В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Комплекс бодрящей гимнастики после сна.

Надежда Трифонова Надежда Трифонова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:97    просмотров: 7208
Краткое описание
Организм ребенка после сна требует постепенного "пробуждения" и подготовки к активной деятельности. Поэтому после подъема детей целесообразно провести комплекс физических упражнений, который поможет детскому организму перейти от сна к бодрствованию.

Описание
Пожаловаться 08 декабря 2011
Файлы
Как ручки поссорились.docx
HTML Войдите для скачивания файлов










«Как ручки поссорились»




КОМПЛЕКС БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА



ТРИФОНОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА - старший воспитатель

ФЕДОТЬЕВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА – воспитатель


МБДОУ – д/с №4

комбинированного вида


г. Заполярный,

Мурманская область






Организм ребенка после сна требует постепенного "пробуждения" и подготовки к активной деятельности. Поэтому после подъема детей целесообразно провести комплекс физических упражнений, который поможет детскому организму перейти от сна к бодрствованию.

Не следует настаивать на непременном участии каждого в утренней гимнастике, не беда, если кто-то из детей не сразу начнет выполнять упражнение. Важно, чтобы это было сделано ребенком добровольно и по его собственному желанию.

Простой сказочный сюжет сделает процесс пробуждения более приятным и добавит хорошего настроения.












































Дети выходят из спальни и подходят к воспитателю.







В-ль – Ребята, давайте потянемся все вместе (потянуться на носочки, подняв руки вверх).

А теперь разбудим наши глазки (сжатыми кулачками легонько помассировать глаза).

Пускай и ушки просыпаются (потереть ушные раковины).










Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся.

Мы рады видеть друг друга.









В-ль – Вот какие молодцы! Садитесь на свои стульчики. Сядьте удобно и послушайте. Я вам расскажу сказку.


Упражнения выполняются сидя на стульчиках.







Поспорили как – то ручки. Правая говорит: «Я длиннее!» (поднять правую руку вверх, посмотреть вверх на ладонь). А левая отвечает: «Неправда, это я длиннее!» (опустить правую руку и поднять вверх левую). А правая снова: «Да посмотри же, это я длиннее». Левая: «Нет, я!» (Попеременно поднимать вверх правую и левую руки).

Ребята, давайте проверим, какая же ручка длиннее? (поднять вверх обе руки и сильно потянуть). Тяните сильнее. Так какая же ручка длиннее? Обе одинаковые?








А правая не унимается: «Зато я сильнее!».

(Прижать сжатый кулачок к плечу, согнув в локте, повернуть голову вправо)

Левая отвечает: «А во мне ещё больше силы, вон сколько!» (То же другой рукой, повернуть голову влево).

Давайте узнаем, какая ручка сильнее.

(Обе руки одновременно прижать к плечам)


Устали ручки и поняли, что нужно им жить дружно. Давайте помирим наши ручки.

(вытянуть руки перед собой и соединить, хлопнув – 2-3 раза)







Услышали спор ручек ножки.

Правая ножка сказала: «А ведь я-то точно длиннее, посмотрите, как далеко я могу тянуться» (Ухватиться за сиденье стула с двух сторон руками и вытянуть правую ногу, стопа параллельна туловищу). А левая ей отвечает: «И я так умею!» (Проделать тоже левой ногой).


«А я,» - не унимается левая ножка,- «могу как стрела подъёмного крана далеко тянуться и ещё поворачиваться из стороны в сторону».

(Ухватиться руками за сиденье стула и, вытянув носок, перемещать правую ногу вправо – влево параллельно полу).


«Да я лучше тебя это делать умею » -

говорит ей левая ножка.

(Повторить упражнение левой ногой).


«Зато я топаю сильнее» - говорит правая ножка. (Потопать правой ногой).

«А я громче» - отвечает ей левая ножка.

(Потопать левой ногой).


Давайте встанем и проверим, какая ножка громче топает.

(Встать со стульчиков и потопать ножками).



И поняли ножки, что им нужно дружить. Давайте, ребята, помирим наши ножки, а ручки наши пускай

за них порадуются.

(Попрыгать на месте и похлопать).




Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru