В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Презентация "Приключение муравьишки"

Анна Рощина Анна Рощина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 1823    комментариев: 1
Краткое описание
Использование литературного произведения для закрепления двигательных навыков у детей.

Описание
<span style=«font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Цель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> : Закреплять с  детьми  ранее  приобретенные  навыки конструирования. Развивать умственную активность,  творческие способности, воображение, упражнять в замене одних деталей  другими. Учить  строить  сообща, помогая  друг  другу.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Оборудование:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Дуга, конусы, разноцветные мягкие  диски, пирамида  большая, спортивная  палка, доска шириной 25  см., обручи,  модульные  предметы:  маты,  лесенка, половина  цилиндра.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Ход  занятия:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Педагог  приглашает  детей  в  зал. Дети  здороваются  с  гостями  и  садятся на  скамью. Воспитатель  предлагает  посмотреть  слайды: ручей, холм, пещера, луг. 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>:”Ребята, вам  понравились картинки?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “Да.”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”А  хотите  отправиться  в  путешествие  по  этим  местам?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Да.”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:” Тогда  давайте  сделаем  разминку. Встаем  в  круг  и  повторяем  за  мной:
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>      Хлоп-хлоп  ручками, топ-топ  ножками,<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Вверх  мы  ручки  поднимаем, вниз  мы  ручки  опускаем,<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> В   кулачки  их  крепко  сжали, кулачками  постучали: тук-тук-тук.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Полетели  птички, крылышками  машут: вот  так, вот  так.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Полетели, полетели  и  на  ветку  сели: вот  так, вот  так.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> А  теперь  попрыгаем, ножками  подрыгаем.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель  хвалит  детей: «Молодцы  ребята. Отправляемся  в  путь». 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  картинку  ручья.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Ребята, а  как же  нам  перебраться  через  ручей?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  строят  переправу  из  цветных  “ блинов “, называя  их  камушками.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”Ребята, а  какая  у  нас  переправа  получилась?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Разноцветная.”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  следующий  слайд – узкая  тропинка.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>:” Ребята, подумайте, из  чего  можно  сделать  тропинку?” 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  выбирают  узкую  деревянную  доску, укладывают  ее  за  “ камушками “ .
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Следующий  слайд  широкая  дорожка.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Посмотрите  внимательно, где  тут  у  нас  широкая  дорожка?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  выбирают  спортивные  “ дорожки”  и  укладывают  их  после  узкой  доски. 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Педагог  хвалит  детей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  следующий  слайд – холм.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”А  где же  у  нас  холм, из  чего  его  можно  сделать?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  ставят  небольшую  подставку  после  спортивных  матов.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Следующий  слайд  пещера.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>:”Ребята, посмотрите, перед  нами  пещера. Как вы  думаете  какая  она – темная  или  светлая?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ И  темная, и  светлая”.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>” Ну  давайте  построим  пещеру.  Как  вы  думаете  с  чего  надо  начать?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  начинают  строить  вход  в  пещеру. Строят  из  конусов  и  дуги.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Молодцы! А   дальше  что  делаем?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  делают  “темную”  пещеру  из  половины  модульного  цилиндра. Воспитатель  помогает  детям, т.к.  деталь  большая  и  объемная.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Мы  с  вами  сделали  вход  в  пещеру, пещеру, а где же  выход  из  пещеры? И  какой  он  будет?
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  делают  выход  из  пещеры  из  модульной   лесенки. Воспитатель  хвалит  детей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Следующий  слайд  — луг.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Ребята, посмотрите  мы  пришли  на  луг. Здесь  растет  высокая  зеленая  трава. Нам  надо  ее  перешагивать. Из  чего  мы  будем  делать  следующую  постройку? “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  берут  два  зеленых  конуса  и  гимнастическую  палку, сами  устанавливают  это  сооружение.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Показывают  слайд – лужи.<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “Смотрите  ребята, здесь  прошел  дождь, везде  сыро  и  лужы. “
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Дети  делают  лужи  из  обручей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>”А  лужи  то  у  нас  цветные. Какого  цвета  лужи?” 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  отвечают.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Ребята! Мы  с  вами  построили  волшебную  дорогу, давайте  пройдем  по  ней. “
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  начинают  идти- по  “ камушкам “ – на  носочках; по  узкой  тропинке – приставным  шагом; по широкой  тропинке – ползание  на  коленях  и  ходьба  с  выворачиванием  стопы; на “холм “ – подъем  с  последующим  соскакиванием; “ пещера “  — подлезание  и  ползание  на  животе; через “ траву “ – перешагивание; через “  лужи “ – прыжки  на  двух  ногах.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ После  дождя  на  лугу  распустились разные  цветы. Ребята  вы  их  видите? Давайте  сделаем  цветы. Из  чего  их  можно  сделать?” 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  делают  “ цветы “ из  деталей  пирамиды, цветных  плоских  дисков, маленьких мячей.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: “ Какие  же  вы  молодцы! Посмотрите  как  вокруг  стало  красиво. А  кто  это  к  нам  приполз?”
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Дети: “Муравей. “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Ребята! Мы  с  вами  долго  путешествовали. Прошли  долгий  путь. И  теперь  нам  пора  домой. Но  муравьишка  тоже  хочет  домой. Он  просит  вас  помочь  ему  добраться  до  дома. Поможем? “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>  “ Поможем. “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель:<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „> “ Тогда  давайте  построим  ему  муравейник. Посмотрите  из  чего  можно  сделать  домик  для  муравья? “ 
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  собирают  пирамидку  по  образцу.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Воспитатель  хвалит  детей  за  отзывчивость, доброту, за  помощь  и  раздает  всем  воздушные  шары.
<span style=“font-size: 12pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дети  прощаются  с  гостями  и  уходят  в  группу. 
 
Пожаловаться 08 декабря 2011
Файлы
Конспект занятия по физической культуре в детском саду.docx
HTML Войдите для скачивания файлов









Конспект занятия по физической культуре в детском саду



Рощина Анна Сергеевна

воспитатель по физической культуре

высшей категории

ГОУ Детский сад общеразвивающего вида № 1725

Города Москвы





Тема «Спортивно-познавательное и интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста "Приключение муравьишки»
















































Цель : Закреплять с детьми ранее приобретенные навыки конструирования. Развивать умственную активность, творческие способности, воображение, упражнять в замене одних деталей другими. Учить строить сообща, помогая друг другу.

Оборудование: Дуга, конусы, разноцветные мягкие диски, пирамида большая, спортивная палка, доска шириной 25 см., обручи, модульные предметы: маты, лесенка, половина цилиндра.

Ход занятия: Педагог приглашает детей в зал. Дети здороваются с гостями и садятся на скамью. Воспитатель предлагает посмотреть слайды: ручей, холм, пещера, луг.

Воспитатель:”Ребята, вам понравились картинки?”

Дети: “Да.”

Воспитатель:”А хотите отправиться в путешествие по этим местам?”

Дети: “ Да.”

Воспитатель:” Тогда давайте сделаем разминку. Встаем в круг и повторяем за мной:

Хлоп-хлоп ручками, топ-топ ножками,

Вверх мы ручки поднимаем, вниз мы ручки опускаем,

В кулачки их крепко сжали, кулачками постучали: тук-тук-тук.

Полетели птички, крылышками машут: вот так, вот так.

Полетели, полетели и на ветку сели: вот так, вот так.

А теперь попрыгаем, ножками подрыгаем.

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы ребята. Отправляемся в путь».

Показывают картинку ручья.

Воспитатель:” Ребята, а как же нам перебраться через ручей?”

Дети строят переправу из цветных “ блинов “,называя их камушками.

Воспитатель:”Ребята, а какая у нас переправа получилась?”

Дети:” Разноцветная.”

Показывают следующий слайд – узкая тропинка.

Воспитатель:” Ребята, подумайте, из чего можно сделать тропинку?”

Дети выбирают узкую деревянную доску, укладывают ее за “ камушками “ .

Следующий слайд широкая дорожка.

Воспитатель:” Посмотрите внимательно ,где тут у нас широкая дорожка?”

Дети выбирают спортивные “ дорожки” и укладывают их после узкой доски.

Педагог хвалит детей.

Показывают следующий слайд – холм.

Воспитатель:”А где же у нас холм, из чего его можно сделать?”

Дети ставят небольшую подставку после спортивных матов.

Следующий слайд пещера.

Воспитатель:”Ребята, посмотрите, перед нами пещера. Как вы думаете какая она – темная или светлая?”

Дети: “ И темная, и светлая”.

Воспитатель:” Ну давайте построим пещеру. Как вы думаете с чего надо начать?”

Дети начинают строить вход в пещеру. Строят из конусов и дуги.

Воспитатель: “ Молодцы! А дальше что делаем?”

Дети делают “темную” пещеру из половины модульного цилиндра. Воспитатель помогает детям, т.к. деталь большая и объемная.

Воспитатель: “ Мы с вами сделали вход в пещеру, пещеру, а где же выход из пещеры? И какой он будет?

Дети делают выход из пещеры из модульной лесенки. Воспитатель хвалит детей.

Следующий слайд - луг.

Воспитатель: “ Ребята, посмотрите мы пришли на луг. Здесь растет высокая зеленая трава. Нам надо ее перешагивать. Из чего мы будем делать следующую постройку? “

Дети берут два зеленых конуса и гимнастическую палку, сами устанавливают это сооружение.

Показывают слайд – лужи.

Воспитатель: “Смотрите ребята, здесь прошел дождь, везде сыро и лужы. “

Дети делают лужи из обручей.

Воспитатель:”А лужи то у нас цветные. Какого цвета лужи?”

Дети отвечают.

Воспитатель: “ Ребята! Мы с вами построили волшебную дорогу, давайте пройдем по ней. “

Дети начинают идти- по “ камушкам “ – на носочках; по узкой тропинке – приставным шагом; по широкой тропинке – ползание на коленях и ходьба с выворачиванием стопы; на “холм “ – подъем с последующим соскакиванием; “ пещера “ - подлезание и ползание на животе; через “ траву “ – перешагивание; через “ лужи “ – прыжки на двух ногах.

Воспитатель: “ После дождя на лугу распустились разные цветы. Ребята вы их видите? Давайте сделаем цветы. Из чего их можно сделать?”

Дети делают “ цветы “ из деталей пирамиды, цветных плоских дисков, маленьких мячей.

Воспитатель: “ Какие же вы молодцы! Посмотрите как вокруг стало красиво. А кто это к нам приполз?”

Дети: “Муравей. “

Воспитатель: “ Ребята! Мы с вами долго путешествовали. Прошли долгий путь. И теперь нам пора домой. Но муравьишка тоже хочет домой. Он просит вас помочь ему добраться до дома. Поможем? “

Дети: “ Поможем. “

Воспитатель: “ Тогда давайте построим ему муравейник. Посмотрите из чего можно сделать домик для муравья? “

Дети собирают пирамидку по образцу.

Воспитатель хвалит детей за отзывчивость, доброту, за помощь и раздает всем воздушные шары.

Дети прощаются с гостями и уходят в группу.



























Список используемой литературы:



  1. Большая школьная энциклопедия, Москва «Олма-Пресс», 2001.

  2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7) лет , Москва, Владос, 2004.

  3. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. Танцевально-игровая гимнастика Са-Фи-Дансе, СПБ, «Детство– пресс», 2007

  4. Бианки В.В. – «Приключение муравьишки». Издательство: СТУДИЯ АРДИС 2008 год.




Приключение муравьишки.pptx
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru