В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Валентина Демина
Тип материала: Программа
просмотров: 5069
Краткое описание
Тема: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы»
Цель программы:
•    Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования   методов обучения и воспитания;
•    Углубление знаний по разным методикам;
•    Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
•    Повышение общекультурного уровня педагога.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
plan_samoobrazovaniya_Валя.doc Скачать









Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


на 2011-2015год











Учитель: Дёмина В.Л.

МОУ СОШ № 3 города Пушкино

Предмет: русский язык и литература


Тема: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы»


Цель программы:


  • Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;

  • Углубление знаний по разным методикам;

  • Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

  • Повышение общекультурного уровня педагога.






Учебный год

      Направление  и формы работы

Время реализации

2011

Пройти переаттестацию по преподаваемому предмету.

в конце года

2011-2012

Изучение нормативных документов

систематически

 

Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта.

в течение года

 

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

в течение года

 

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района

систематически

 

Использование современных педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

систематически

 

Участие в профессиональных конкурсах

в течение года

2012-2013

Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету.

систематически

 

Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций.

в течение года

 

Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах.

Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ.

в  течение года

на совещаниях директоров и завучей школ

 

Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс.

в течение года

 

Провести педагогические эксперименты с использованием диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения и воспитания.

в конце учебного года

2013-2015

Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях ШМО.

систематически

 

Работать над обогащением портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности.

в  течение года

 

Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования.

в конце учебного года

 

В течение всех лет самообразования участвовать в проведении предметных недель и подготовке учащихся к олимпиадам по  русскому языку и литературе.

 


Предполагаемый результат:

  • применение педагогами средств ИКТ в самообразовании;

  • внедрение новых педагогических технологий.

  • разработка нового механизма управления качеством образования;

Содержание:

  1. Изучение методической, педагогической и предметной литературы.

  2. Литература по теме, которую предполагается изучить.

  3. Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет - технологий и мультимидийных ресурсов на CD;

  4. Найти через Интернет электронные уроки, электронные учебники, интерактивные тренажёры, которые помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках русского языка и литературы

  5. Включить материалы сети в содержание урока, то есть для интегрирования их в программу обучения;

  6. Использовать для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом;

  7. Обмен опытом по использованию педагогических и здоровье сберегающих технологий для дальнейшего развития профессиональных навыков.

  8. Использовать для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов.

  9. Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания.

  10. Создать тесты, которые могут быть применены учителем на уроке для быстрой оценки качества усвоения учащимися нового или пройденного материала.

  11. Провести уроки, на которых будет использован материал подобранный учителем.

  12. Проведение открытых уроков с приглашением на них администрации и учителей школы.

  13. Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ.

  14. Выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по русскому языку повышенной сложности или нестандартной формы.

  15. Организация внеклассной деятельности по предмету.

  16. Посещение семинаров,  конференций, уроков коллег.

  17. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами с целью оказания помощи.

  18. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

  19. Написание статей.


Форма отчета- мультимедийные и электронные приложения к урокам.

Контроль – коллективный; выступления на педсоветах, практических конференциях,

открытые уроки.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос