ИНФОРМАТИКА
Пояснительная записка
Курс информатики в 3 классе (программа «Школа России») авторы А.Л.Семенов, Т.А. Рудченко, рассчитан на 3 года обучения (2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа, 4 класс – 34 часа).
Информатика. Учебник для 3 класса нач. шк. / А.Л.Семенов, Т.А.Рудченко. – М.: Просвещение, 2009.
Информатика. Рабочая тетрадь для 3 класса нач. шк. / А.Л.Семенов, Т.А.Рудченко. – М.: Просвещение, 2009.
Информатика. Тетрадь проектов для 3 класса нач. шк. / А.Л.Семенов, Т.А.Рудченко. – М.: Просвещение, 2009.
Основные разделы:
1. Деревья -2 ч.
2. Мешки -5 ч.
3. Цепочки -8 ч.
4. Логические
значения утверждений-5 ч.
5. Язык - 6ч.
6. Проекты- 4 ч.
7. Правила игры - 2ч
8. Области - 2ч.
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Вид контроля |
Практикум |
Дата
|
|||||
I триместр |
|
|||||||||
1. |
Путь дерева. |
1 |
|
|
3.09 |
|||||
2. |
Все пути дерева. |
1 |
|
|
10.09 |
|||||
3. |
Проект «Генеалогическое дерево» |
1 |
|
Практическая работа |
17.09 |
|||||
4. |
Задачи с генеалогическими деревьями. |
1 |
|
|
24.09
|
|||||
5. |
Робот. Конструкция повторения. |
1 |
|
Практическая работа |
1.10 |
|||||
6. |
Проект «Сортировка слиянием. |
1 |
|
Практическая работа |
8.10 |
|||||
7. |
Цепочка мешков. Раскрытие цепочки мешков. |
1 |
|
|
22.10 |
|||||
8. |
Дерево раскрытия цепочки мешков. |
1 |
|
|
29.10 |
|||||
9. |
Проект «Турниры и соревнования». |
1 |
|
Практическая работа |
5.11 |
|||||
10. |
Индуктивное построение цепочек и деревьев. |
1 |
|
|
12.11 |
|||||
11. |
. |
1 |
Контрольная работа №1 |
|
19.11 |
|||||
II триместр |
||||||||||
12. |
Круговой турнир. Игра в Крестики-нолики. |
1 |
|
Практическая работа
|
3.12
|
|||||
13. |
Игры двух игроков, цепочка позиций игры. |
1 |
|
Практическая работа |
10.12 |
|||||
14. |
Игра в Ползунок. |
1 |
|
Практическая работа |
17.12 |
|||||
15. |
Игра в Камешки. |
1 |
|
Практическая работа |
24.12 |
|||||
16. |
Игры в Слова и в Города. Решение задач. |
1 |
|
Практическая работа |
31.12 |
|||||
17. |
|
1 |
Контрольная работа №2. |
|
14.01 |
|||||
18. |
Выравнивание, дополнительные и трудные задачи. |
1 |
|
|
21.01 |
|||||
19. |
Робот. Цепочка выполнения программы. |
1 |
|
|
28.01 |
|||||
20. |
Дерево выполнения программ. |
1 |
|
|
4.02 |
|||||
21. |
Игра в Сим. |
1 |
|
Практическая работа |
11.02 |
|||||
22. |
Дерево вычисления. |
1 |
|
|
18.02 |
|||||
III триместр |
|
|
|
|
18.02 |
|||||
23. |
Проект «Угадай задуманную букву». Этап I. |
1 |
|
Практическая работа |
4.03 |
|||||
24. |
Дерево игры. Ветка из дерева игры. |
1 |
|
|
11.03 |
|||||
25. |
Проект «Угадай задуманную букву». Этап II. |
1 |
|
Практическая работа |
18.03 |
|||||
26. |
Выигрышные и проигрышные позиции. |
1 |
|
|
25.03 |
|||||
27. |
Выигрышные стратегии в игре в Камешки. |
1 |
|
|
1.04 |
|||||
28. |
Выигрышные стратегии и большие числа. |
1 |
|
|
8.04 |
|||||
29. |
Стратегии в играх на шахматной доске. |
1 |
|
|
22.04 |
|||||
30. |
Проект «Стратегия победы» Совместное построение большого дерева игры, разметка выигрышных и проигрышных позиций. |
1 |
|
Практическая работа |
29.04 |
|||||
31. |
Дерево всех слов данной длины. |
1 |
|
|
6.05 |
|||||
32. |
Повторение и обобщение пройденного. Решение задач. |
1 |
|
|
13.05 |
|||||
33. |
|
1 |
Контрольная работа №3. |
|
20.05 |
|||||
34. |
Выравнивание, дополнительные и трудные задачи. |
1 |
|
|
27.05 |
|||||
Итого: |
34ч. |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО