В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Прогулка в осеннем лесу

Елена Урюпина Елена Урюпина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1647
Краткое описание
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий

Описание
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 26 компенсирующего вида
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Развлечение
Прогулка в осеннем лесу.
 
   Подготовили и провели:    
     учитель-логопед  Урюпина Е.А.
воспитатель Груздева К.А.
        музыкальный руководитель  Панова И.А.
 
 
 
 
 
 
 
Вологда
2011
 
Задачи:
1.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     Обобщать, систематизировать и пополнять знания детей о деревьях.
2.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     Развивать лексико-грамматический строй речи:  словообразование; согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже; использование в речи предложно-падежных конструкций).
3.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом, использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения. 
4.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. 
5.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     Развивать общую моторику, координацию речи с движением.
6.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     Развивать чувство ритма. Исполнять простейшие ритмы со слоговой поддержкой; составлять ритмические цепочки; ощущать ритмическую пульсацию, используя шумовые деревянные инструменты.
7.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     Воспитывать познавательный интерес, доброе и заботливое отношение к живой природе.
Дети с родителями входят в зал под песню «Чудная пора — осень» муз. Верижникова, танцуют, затем садятся на места.
1.<span style=«font:7.0pt "Times New Roman"»>     СЛАЙД: опушка леса
Муз. рук.-  Осень — славная пора,
  Хоть и холодно немножко, 
  Стелется туман с утра, 
  От росы — блестит дорожка. 
      
    Осенняя дорожка привела нас  на опушку леса. Опушка
    – это место, где начинается лес.
     
      Тишина в лесу стоит, еле-еле лист шуршит,
 Ветер дунет посильней – листик зашуршит смелей!
 Давайте поприветствуем лес, пошуршим листочками,  
 постучим орешками.
Раздать фантики детям и орешки родителям (разложены на стульях)
Озвучивание «Лесное приветствие»
(«Шуточка» муз. Селиванова)
Муз. рук. -   Вот какое шуршащее  приветствие у нас получилось.
(все собрать)
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»>Пальчиковая игра « Ветер и листья» Н.Нищевой
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> 
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> Ветер по лесу летал,     — качают руками над головой
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> Ветер листики считал.
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> Вот дубовый, вот кленовый,   — поочередно загибают пальцы,
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> Вот рябиновый, резной,     начиная с большого  
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> Вот с берёзы золотой
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> И последний лист с осинки
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»> Ветер бросил на тропинку.    – опускают руки вниз
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»>(Дети садятся на стулья).
    2 СЛАЙД: осенний лес вот какой осенний ковер
Ведущая: Ребята, посмотрите, ежик идёт. (Выходит Василиса в шапке-маске ежа). 
Он собирает разноцветные  листья   — красные, оранжевые, жёлтые, чтобы  
     утеплить нору на зиму … собирал ежик листья и вдруг заметил, что     
     заблудился
 (Ёжик собирает листья в корзину).
Ёжик: АУ! АУУ!
Вед.: Здравствуй, Ёжик! 
Ежик: Здравствуйте!
Вед.:   Не переживай, ежик, мы  поможем тебе найти дорогу  к  твоему
дому!  
      Если свернуть по тропинке лесной,
 Нас повстречают ели гурьбой.
 
«Песенка ежика» (Ежик идет по залу, дети сидят и поют песенку)
Маленький ежик, четверо ножек,
По лесу идет, песенку поет:
Туфти-туфти-туфти-туф… 
3 СЛАЙД тропинка к ельнику.
Вед.: Ежик пришел в  ельник.
    Андрей, что такое ельник? 
(Ельник, это лес, в котором растут одни ели).
Выходит Ель (учитель-логопед):
Ель: Здравствуй, Ёжик! Здравствуйте, ребята! 
Дети здороваются.
Ель: Я ёлочка, зелёная иголочка. Мои большие, пушистые ветки  называют еловыми лапами. Бывает так, что в стволе ели живут насекомые, они разрушают дерево. Но на помощь приходит санитар леса — дятел. Своим большим клювом он выдалбливает дупло в стволе, поедая насекомых. Потом  в дупле живут белки и птицы.  
Ёжик: Елочка, я заблудился в лесу, помоги мне найти дорогу домой.
Ель (логопед): Ёжик, не переживай! Я знаю, кто тебе поможет:
Проворная зверюшка
Живет в дупле-избушке.
Целый день скок-поскок,
Отыскала грибок,
Нанизала на сучок,
Заготовила впрок.
Кто это?
Дети: Это белка.
Дидактическая игра «Где белка?»
4 – 9 СЛАЙД  к игре
Логопед: Белка озорница, прыгает с ветки на ветку. Посмотрите и скажите, где она? Матвей?
Матвей: Белка на ветке.
Даша: Белка под веткой. Белка под ёлкой.
Логопед: Юля, белка спряталась где? 
Юля: Белка спряталась в дупле.
Логопед:  Настя, белка  спряталась где?
Настя: Белка спряталась за ёлкой.
Логопед: Андрей, где белка?
Андрей: Белка около ёлки.
Выходит Белка (родитель в шапочке-маске). «Ель» садится на стул.
Белка: Здравствуйте, ребята! 
Дети здороваются.
Белка: Помогите мне, пожалуйста, сделать запасы на зиму, а то сама не справляюсь.
Дидактическая игра «Поможем белочке» 
(по образцу сделать гирлянду из грибов и  орехов).
Вед: Конечно, поможем! (Дети выходят к мольбертам). 
Белка: Спасибо, вам! Не зря  в народе говорят: «Дружба в делах помощница», «С друзьями любое дело спорится».
Вед.:    Белочка,  Ёжик   заблудился в лесу. Помоги ему, пожалуйста,  найти дорогу домой. 
Белка: Не переживай, Ёжик, конечно, я помогу. Идите по этой тропинке дальше…
 Белоствольные красавицы
 Дружно встанут у дорожки,
 Книзу веточки спускаются,
 А на веточках сережки. Что это?
Дети: Это берёзы.
Вед.: Правильно, мы пойдем в березовую рощу. Спасибо тебе, Белочка! До свидания!
Белка: До свидания! 
10 СЛАЙД: тропинка к берёзовой роще.
«Песенка ежика» 
Если по этой тропинке пойти,
Можно к березке тонкой прийти.
Выходит логопед в костюме берёзы
Берёза: Здравствуйте!
Все здороваются.
Берёза: Я белая берёза. Часто меня так называют, хотя белый у меня только ствол, да и он разрисован чёрными полосками. Их называют чечевички. Береза через них дышит. Весной на берёзе распускаются листья, похожие на сердечки и появляются серёжки, в которых к осени созревают семена. Лес, в котором растут одни берёзы, называют берёзовая роща или березняк. Светло и красиво в берёзовой роще, как в просторном зале с белыми колоннами.
11 -16 СЛАЙД        Дидактическая игра «Какой лист?» 
Берёза (логопед) :  Ребята, вы знаете, что лист с берёзы — это берёзовый  лист.
       Лист с осины- это… (осиновый лист). 
       Лист  рябины –это …( рябиновый лист).
       Лист клёна –это…. (кленовый лист). 
       Лист дуба – это…(дубовый лист).
Вед.: Берёза, мы знаем, что под берёзой растут грибы.
Родители раздают детям карточки с изображением грибов.
Выходят дети (Юля, Глеб) читают стихи:
«Подберезовик» Е. Серова
 Подберезовик, подберезовик,
 Ловко спрятался под березою.
 Да не прячься ты так старательно –
 Я найду тебя обязательно. 
Выходит родитель в костюме осины.
— Я – осинка. Под осиной тоже растут грибы
«Подосиновик»  Е. Головин 
Я в красной шапочке расту 
Среди корней осиновых, 
Меня узнаешь за версту, 
Зовусь я  подосиновик.
Ведущая:    Давайте поиграем. У кого гриб подберёзовик, вставайте вокруг берёзы. У кого гриб подосиновик, вставайте вокруг осины. 
Игра «Чей круг скорей соберётся ».
1ч. муз. – грибы стоят около своего дерева.
2ч. муз. – легко бегают врассыпную
После слов: «Раз, два, три – дерево найди!», дети встают в круг около своего дерева.
Чей кружок быстрее соберется, те дети и выиграли.
Молодцы, дети.
Ведущая: Берёзка,  Ёжик   заблудился в лесу. Помоги ему, пожалуйста,  найти дорогу домой. 
Берёза: Не переживай, Ёжик, конечно я помогу. Идите по тропинке и придёте в сосновый бор. 
Ведущая -    Ребята, вы знаете, что такое сосновый бор?
Дети:     Лес, в котором растут сосны, называют сосновый бор.
Ежик -  Я не знаю, как выглядит сосна.
Ведущая – Не переживай, ежик, дети тебе помогут. 
Дидактическая игра  «Узнай по контуру»
Логопед  : Посмотрите и назовите деревья.  Настя?    
  Юля: Я вижу сосну и берёзу.
Логопед  :   Матвей, какое дерево ты узнал? (Я узнал ель и дуб).
Даша: Я узнала дуб и осину. 
Настя: Я вижу ель и сосну
Ёжик: Спасибо, до свидания! 
(Ёжик под музыку идет по залу)
Муз. рук.   -  Пошел ежик по тропинке и увидел разные деревья: клен, дуб, иву, рябину…
17 СЛАЙД   деревья
Муз. рук. -  Срезал пруточек, сделал гудочек. 
Дудочки вырезают из веток орешника, ивняка или рябины.
Люди давно заметили, что у всякого дерева свой голос. 
Оказалось, что самые музыкальные  деревянные ложки получаются из клена. А для трещотки берут дубовые или ореховые пластинки.
Вот шаркунок – берестяная погремушка. Этот шаркунок наполнен сухим горохом. Чем можно еще наполнить шаркунок? 
Это – коклюшки. Послушайте, как светло, легко звучат коклюшки. Их вырезают из березы.  Для чего они нужны? (Чтобы сплести кружево). На них тоже можно играть. 
Берите музыкальные инструменты…
Дети и взрослые берут деревянные музыкальные инструменты, встают полукругом у центральной стены
  Деревянный звук какой?
  Он стучащий и сухой,
  Теплый и трескучий,
  Тихий и гремучий.
Оркестр деревянных инструментов 
(русская народная мелодия «Пойду ль я»)
Дети и взрослые убирают музыкальные инструменты и садятся на места.
18 СЛАЙД:  сосновый бор
Ведущая  -  Вот и подошли мы к сосновому бору. На полянке сидит заяц и барабанит…
Ежик  -  Здравствуй, заяц!
Заяц:   Здравствуйте!…
Ежик :Зачем ты, заяц, барабанишь?
Заяц -      Я стуком передаю своим братцам-зайцам сообщение, что здесь  
    много  заячьей капусты.   
Ведущая -     И правда, длинноухие барабанщики выполняют роль   
   телеграфистов. Стуча лапами по земле, передают  своим 
   сородичам информацию о местонахождении пищи или о 
  приближающейся опасности. 
Еж -   Пожалуйста, зайчик, передай моей маме сообщение, что я буду  
     ждать ее здесь, под высокой сосной.
Заяц - Под сосной, под сосной
     Ждет тебя ежонок твой.
Заяц отстукивает ритм со словами.
Ведущая -    Вы, ребята, не зевайте. Вместе с зайцем повторяйте!
    Под сосной, под сосной
    Ждет тебя ежонок твой.
Все прохлопывают ритм со словами.
В центр зала выходит ежиха
Ежиха -   Вот и мой ежонок. Спасибо, заяц — телеграфист, спасибо вам, ребята. Я услышала ваше сообщение и сразу пришла на полянку. 
 
Ведущая –  Мы нашли в лесу много друзей. Все были рады помочь ежонку.  
   Держится дерево корнями, а человек друзьями.
 
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»>Ведущая -    Пусть звенит веселый смех,
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»>    Мы зовем на танец всех!
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»>    Дети, вставайте,
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»>    Маму приглашайте!
 
Танец «Что такое доброта» детский  ансамбль «Непоседы»
 
<span style=«font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"»>На проигрыш в круг входит Ежик с ежихой  
-  Спасибо всем за помощь. Я листочки собирал целый день…
 
Дети раздают гостям  листочки с пожеланиями
Ежи снимают шапочки, встают в круг  
Ведущая -     А теперь мы улыбнемся, 
     Крепко за руки возьмемся
     И друг другу на прощанье
     Мы подарим обещанье:
    Будем с лесом мы дружить
    Охранять его, любить!
 
Ведущая -  Пора возвращаться в детский сад.
 
   Пойдем осенними дорожками.
   Пусть листики шуршат под ножками.
   Возвращаемся назад,
   В наш любимый детский сад.
Под песню «Осенние дорожки» дети с родителями выходят из зала.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Литература.
1.Безрукова С.А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР. // Логопед в детском саду. – 2007 – №6.
2.Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. // Логопед в детском саду – 2006 – №3.
3. Коррекция и психологическое развития детей 4–7 лет: планирование, конспекты занятий. / Под ред. Лосева П.А.М.: 2005.
 
Пожаловаться 28 октября 2011
Файлы
педмир.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 26 компенсирующего вида












Развлечение

Прогулка в осеннем лесу.


Подготовили и провели:

учитель-логопед Урюпина Е.А.

воспитатель Груздева К.А.

музыкальный руководитель Панова И.А.








Вологда

2011


Задачи:

  1. Обобщать, систематизировать и пополнять знания детей о деревьях.

  2. Развивать лексико-грамматический строй речи: словообразование; согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже; использование в речи предложно-падежных конструкций).

  3. Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом, использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения.

  4. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

  5. Развивать общую моторику, координацию речи с движением.

  6. Развивать чувство ритма. Исполнять простейшие ритмы со слоговой поддержкой; составлять ритмические цепочки; ощущать ритмическую пульсацию, используя шумовые деревянные инструменты.

  7. Воспитывать познавательный интерес, доброе и заботливое отношение к живой природе.

Дети с родителями входят в зал под песню «Чудная пора - осень» муз. Верижникова, танцуют, затем садятся на места.

  1. СЛАЙД: опушка леса

Муз. рук.- Осень - славная пора,
Хоть и холодно немножко,
Стелется туман с утра,
От росы - блестит дорожка.

Осенняя дорожка привела нас на опушку леса. Опушка

это место, где начинается лес.

Тишина в лесу стоит, еле-еле лист шуршит,

Ветер дунет посильней – листик зашуршит смелей!

Давайте поприветствуем лес, пошуршим листочками,

постучим орешками.

Раздать фантики детям и орешки родителям (разложены на стульях)

Озвучивание «Лесное приветствие»

(«Шуточка» муз. Селиванова)

Муз. рук. - Вот какое шуршащее приветствие у нас получилось.

(все собрать)

Пальчиковая игра « Ветер и листья» Н.Нищевой


Ветер по лесу летал, - качают руками над головой

Ветер листики считал.

Вот дубовый, вот кленовый, - поочередно загибают пальцы,

Вот рябиновый, резной, начиная с большого

Вот с берёзы золотой

И последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. – опускают руки вниз

(Дети садятся на стулья).

2 СЛАЙД: осенний лес вот какой осенний ковер

Ведущая: Ребята, посмотрите, ежик идёт. (Выходит Василиса в шапке-маске ежа).

Он собирает разноцветные листья - красные, оранжевые, жёлтые, чтобы

утеплить нору на зиму … собирал ежик листья и вдруг заметил, что

заблудился

(Ёжик собирает листья в корзину).

Ёжик: АУ! АУУ!

Вед.: Здравствуй, Ёжик!

Ежик: Здравствуйте!

Вед.: Не переживай, ежик, мы поможем тебе найти дорогу к твоему

дому!

Если свернуть по тропинке лесной,
Нас повстречают ели гурьбой.


«Песенка ежика» (Ежик идет по залу, дети сидят и поют песенку)

Маленький ежик, четверо ножек,

По лесу идет, песенку поет:

Туфти-туфти-туфти-туф…

3 СЛАЙД тропинка к ельнику.

Вед.: Ежик пришел в ельник.

Андрей, что такое ельник?

(Ельник, это лес, в котором растут одни ели).

Выходит Ель (учитель-логопед):

Ель: Здравствуй, Ёжик! Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Ель: Я ёлочка, зелёная иголочка. Мои большие, пушистые ветки называют еловыми лапами. Бывает так, что в стволе ели живут насекомые, они разрушают дерево. Но на помощь приходит санитар леса - дятел. Своим большим клювом он выдалбливает дупло в стволе, поедая насекомых. Потом в дупле живут белки и птицы.

Ёжик: Елочка, я заблудился в лесу, помоги мне найти дорогу домой.

Ель (логопед): Ёжик, не переживай! Я знаю, кто тебе поможет:

Проворная зверюшка

Живет в дупле-избушке.

Целый день скок-поскок,

Отыскала грибок,

Нанизала на сучок,

Заготовила впрок.

Кто это?

Дети: Это белка.

Дидактическая игра «Где белка?»

4 – 9 СЛАЙД к игре

Логопед: Белка озорница, прыгает с ветки на ветку. Посмотрите и скажите, где она? Матвей?

Матвей: Белка на ветке.

Даша: Белка под веткой. Белка под ёлкой.

Логопед: Юля, белка спряталась где?

Юля: Белка спряталась в дупле.

Логопед: Настя, белка спряталась где?

Настя: Белка спряталась за ёлкой.

Логопед: Андрей, где белка?

Андрей: Белка около ёлки.

Выходит Белка (родитель в шапочке-маске). «Ель» садится на стул.

Белка: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Белка: Помогите мне, пожалуйста, сделать запасы на зиму, а то сама не справляюсь.

Дидактическая игра «Поможем белочке»

(по образцу сделать гирлянду из грибов и орехов).

Вед: Конечно, поможем! (Дети выходят к мольбертам).

Белка: Спасибо, вам! Не зря в народе говорят: «Дружба в делах помощница», «С друзьями любое дело спорится».

Вед.: Белочка, Ёжик заблудился в лесу. Помоги ему, пожалуйста, найти дорогу домой.

Белка: Не переживай, Ёжик, конечно, я помогу. Идите по этой тропинке дальше…

Белоствольные красавицы

Дружно встанут у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки. Что это?

Дети: Это берёзы.

Вед.: Правильно, мы пойдем в березовую рощу. Спасибо тебе, Белочка! До свидания!

Белка: До свидания!

10 СЛАЙД: тропинка к берёзовой роще.

«Песенка ежика»

Если по этой тропинке пойти,
Можно к березке тонкой прийти.

Выходит логопед в костюме берёзы

Берёза: Здравствуйте!

Все здороваются.

Берёза: Я белая берёза. Часто меня так называют, хотя белый у меня только ствол, да и он разрисован чёрными полосками. Их называют чечевички. Береза через них дышит. Весной на берёзе распускаются листья, похожие на сердечки и появляются серёжки, в которых к осени созревают семена. Лес, в котором растут одни берёзы, называют берёзовая роща или березняк. Светло и красиво в берёзовой роще, как в просторном зале с белыми колоннами.

11 -16 СЛАЙД Дидактическая игра «Какой лист?»

Берёза (логопед) : Ребята, вы знаете, что лист с берёзы - это берёзовый лист.

Лист с осины- это… (осиновый лист).

Лист рябины –это …( рябиновый лист).

Лист клёна –это…. (кленовый лист).

Лист дуба – это…(дубовый лист).

Вед.: Берёза, мы знаем, что под берёзой растут грибы.

Родители раздают детям карточки с изображением грибов.

Выходят дети (Юля, Глеб) читают стихи:

«Подберезовик» Е. Серова

Подберезовик, подберезовик,

Ловко спрятался под березою.

Да не прячься ты так старательно –

Я найду тебя обязательно.

Выходит родитель в костюме осины.

- Я – осинка. Под осиной тоже растут грибы

«Подосиновик» Е. Головин

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я подосиновик.

Ведущая: Давайте поиграем. У кого гриб подберёзовик, вставайте вокруг берёзы. У кого гриб подосиновик, вставайте вокруг осины.

Игра «Чей круг скорей соберётся ».

1ч. муз. – грибы стоят около своего дерева.

2ч. муз. – легко бегают врассыпную

После слов: «Раз, два, три – дерево найди!», дети встают в круг около своего дерева.

Чей кружок быстрее соберется, те дети и выиграли.

Молодцы, дети.

Ведущая: Берёзка, Ёжик заблудился в лесу. Помоги ему, пожалуйста, найти дорогу домой.

Берёза: Не переживай, Ёжик, конечно я помогу. Идите по тропинке и придёте в сосновый бор.

Ведущая - Ребята, вы знаете, что такое сосновый бор?

Дети: Лес, в котором растут сосны, называют сосновый бор.

Ежик - Я не знаю, как выглядит сосна.

Ведущая – Не переживай, ежик, дети тебе помогут.

Дидактическая игра «Узнай по контуру»

Логопед : Посмотрите и назовите деревья. Настя?

Юля: Я вижу сосну и берёзу.

Логопед : Матвей, какое дерево ты узнал? (Я узнал ель и дуб).

Даша: Я узнала дуб и осину.

Настя: Я вижу ель и сосну

Ёжик: Спасибо, до свидания!

(Ёжик под музыку идет по залу)

Муз. рук. - Пошел ежик по тропинке и увидел разные деревья: клен, дуб, иву, рябину…

17 СЛАЙД деревья

Муз. рук. - Срезал пруточек, сделал гудочек.

Дудочки вырезают из веток орешника, ивняка или рябины.

Люди давно заметили, что у всякого дерева свой голос.

Оказалось, что самые музыкальные деревянные ложки получаются из клена. А для трещотки берут дубовые или ореховые пластинки.

Вот шаркунок – берестяная погремушка. Этот шаркунок наполнен сухим горохом. Чем можно еще наполнить шаркунок?

Это – коклюшки. Послушайте, как светло, легко звучат коклюшки. Их вырезают из березы. Для чего они нужны? (Чтобы сплести кружево). На них тоже можно играть.

Берите музыкальные инструменты…

Дети и взрослые берут деревянные музыкальные инструменты, встают полукругом у центральной стены

Деревянный звук какой?

Он стучащий и сухой,

Теплый и трескучий,

Тихий и гремучий.

Оркестр деревянных инструментов

(русская народная мелодия «Пойду ль я»)

Дети и взрослые убирают музыкальные инструменты и садятся на места.

18 СЛАЙД: сосновый бор

Ведущая - Вот и подошли мы к сосновому бору. На полянке сидит заяц и барабанит…

Ежик - Здравствуй, заяц!

Заяц: Здравствуйте!…

Ежик : Зачем ты, заяц, барабанишь?

Заяц - Я стуком передаю своим братцам-зайцам сообщение, что здесь

много заячьей капусты.

Ведущая - И правда, длинноухие барабанщики выполняют роль

телеграфистов. Стуча лапами по земле, передают своим

сородичам информацию о местонахождении пищи или о

приближающейся опасности.

Еж - Пожалуйста, зайчик, передай моей маме сообщение, что я буду

ждать ее здесь, под высокой сосной.

Заяц - Под сосной, под сосной

Ждет тебя ежонок твой.

Заяц отстукивает ритм со словами.

Ведущая - Вы, ребята, не зевайте. Вместе с зайцем повторяйте!

Под сосной, под сосной

Ждет тебя ежонок твой.

Все прохлопывают ритм со словами.

В центр зала выходит ежиха

Ежиха - Вот и мой ежонок. Спасибо, заяц - телеграфист, спасибо вам, ребята. Я услышала ваше сообщение и сразу пришла на полянку.


Ведущая – Мы нашли в лесу много друзей. Все были рады помочь ежонку.

Держится дерево корнями, а человек друзьями.


Ведущая - Пусть звенит веселый смех,

Мы зовем на танец всех!

Дети, вставайте,

Маму приглашайте!


Танец «Что такое доброта» детский ансамбль «Непоседы»


На проигрыш в круг входит Ежик с ежихой

- Спасибо всем за помощь. Я листочки собирал целый день…


Дети раздают гостям листочки с пожеланиями

Ежи снимают шапочки, встают в круг

Ведущая - А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим обещанье:

Будем с лесом мы дружить

Охранять его, любить!


Ведущая - Пора возвращаться в детский сад.


Пойдем осенними дорожками.

Пусть листики шуршат под ножками.

Возвращаемся назад,

В наш любимый детский сад.

Под песню «Осенние дорожки» дети с родителями выходят из зала.





















Литература.

1.Безрукова С.А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР. // Логопед в детском саду. – 2007 – №6.

2.Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. // Логопед в детском саду – 2006 – №3.

3. Коррекция и психологическое развития детей 4–7 лет: планирование, конспекты занятий. / Под ред. Лосева П.А.М.: 2005.


Новая папка.zip
Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru