В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Презентация к уроку "Птицы"

Гульфия Габидуллина Гульфия Габидуллина
Тип материала: Урок
просмотров: 1655    комментариев: 2
Краткое описание
Презентация к уроку биологии в 7 классе при обобщении темы "Птицы".

Описание
Активная работа ученика на уроке – залог успешного обучения. Известно, что познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее интерес к изучаемому предмету. Но как сформировать интерес? Для меня, как для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание учебного материала, важны и методы, с помощью которых обучающиеся вовлекаются в процесс познания. Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности? 
Урок биологии в 7 классе проводится при обобщении темы  «Птицы».
Задачи урока:
  •  Образовательная: Способствовать пониманию связи между образом жизни и строением птиц, овладение учащимися систематизированными знаниями, умениями, навыками.
  • Развивающая: Продолжить обучение умениям устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Способствовать развитию познавательных процессов и умственных способностей.
  • Воспитывающая: Продолжить формирование ценностных ориентаций, эмоциональных качеств личности. Воспитывать бережное отношение к живому миру
Тип урока — комбинированный. Методы: репродуктивный, частично – поисковый. Приёмы: объяснение, беседа,  работа с таблицами и  наглядным материалом,  решение проблемных ситуаций.
Урок биологии  построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. 
Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. — технология. 
Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность. 
       Данный материал имеет практический интерес для учителей биологии.
Пожаловаться 24 октября 2011
Файлы
Обучение с увлечением Птицы. Габидуллина Г.К..ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • 3 ноября 201118:38
    Татьяна Подюкова

    Уважаемый автор! Согласно пункту 2.2. Требований по размещению материала в библиотеке, Вам необходимо дополнить материал сопроводительным текстом. Если это произойдет до 15 ноября Вам необходимо сообщить письмом на адрес: .
    С уважением, Подюкова Татьяна Николаевна

  • Гульфия Габидуллина
    15 ноября 201120:59
    Гульфия Габидуллина

    Активная работа ученика на уроке – залог успешного обучения. Известно, что познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее интерес к изучаемому предмету. Но как сформировать интерес? Для меня, как для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание учебного материала, важны и методы, с помощью которых обучающиеся вовлекаются в процесс познания. Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности?
    Урок биологии в 7 классе проводится при обобщении темы «Птицы».
    Задачи урока:

    • Образовательная: Способствовать пониманию связи между образом жизни и строением птиц, овладение учащимися систематизированными знаниями, умениями, навыками.
    • Развивающая: Продолжить обучение умениям устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Способствовать развитию познавательных процессов и умственных способностей.
    • Воспитывающая: Продолжить формирование ценностных ориентаций, эмоциональных качеств личности. Воспитывать бережное отношение к живому миру
    Тип урока - комбинированный. Методы: репродуктивный, частично – поисковый. Приёмы: объяснение, беседа, работа с таблицами и наглядным материалом, решение проблемных ситуаций.
    Урок биологии построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся.
    Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. - технология.
    Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
    Данный материал имеет практический интерес для учителей биологии.

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru