В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Презентация к уроку "Птицы"

Гульфия Габидуллина Гульфия Габидуллина
Тип материала: Урок
просмотров: 1776    комментариев: 2
Краткое описание
Презентация к уроку биологии в 7 классе при обобщении темы "Птицы".

Описание
Активная работа ученика на уроке – залог успешного обучения. Известно, что познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее интерес к изучаемому предмету. Но как сформировать интерес? Для меня, как для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание учебного материала, важны и методы, с помощью которых обучающиеся вовлекаются в процесс познания. Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности? 
Урок биологии в 7 классе проводится при обобщении темы  «Птицы».
Задачи урока:
  •  Образовательная: Способствовать пониманию связи между образом жизни и строением птиц, овладение учащимися систематизированными знаниями, умениями, навыками.
  • Развивающая: Продолжить обучение умениям устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Способствовать развитию познавательных процессов и умственных способностей.
  • Воспитывающая: Продолжить формирование ценностных ориентаций, эмоциональных качеств личности. Воспитывать бережное отношение к живому миру
Тип урока — комбинированный. Методы: репродуктивный, частично – поисковый. Приёмы: объяснение, беседа,  работа с таблицами и  наглядным материалом,  решение проблемных ситуаций.
Урок биологии  построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. 
Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. — технология. 
Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность. 
       Данный материал имеет практический интерес для учителей биологии.
Пожаловаться 24 октября 2011
Файлы
Обучение с увлечением Птицы. Габидуллина Г.К..ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • 3 ноября 201118:38
    Татьяна Подюкова

    Уважаемый автор! Согласно пункту 2.2. Требований по размещению материала в библиотеке, Вам необходимо дополнить материал сопроводительным текстом. Если это произойдет до 15 ноября Вам необходимо сообщить письмом на адрес: .
    С уважением, Подюкова Татьяна Николаевна

  • Гульфия Габидуллина
    15 ноября 201120:59
    Гульфия Габидуллина

    Активная работа ученика на уроке – залог успешного обучения. Известно, что познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее интерес к изучаемому предмету. Но как сформировать интерес? Для меня, как для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание учебного материала, важны и методы, с помощью которых обучающиеся вовлекаются в процесс познания. Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопределению личности?
    Урок биологии в 7 классе проводится при обобщении темы «Птицы».
    Задачи урока:

    • Образовательная: Способствовать пониманию связи между образом жизни и строением птиц, овладение учащимися систематизированными знаниями, умениями, навыками.
    • Развивающая: Продолжить обучение умениям устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Способствовать развитию познавательных процессов и умственных способностей.
    • Воспитывающая: Продолжить формирование ценностных ориентаций, эмоциональных качеств личности. Воспитывать бережное отношение к живому миру
    Тип урока - комбинированный. Методы: репродуктивный, частично – поисковый. Приёмы: объяснение, беседа, работа с таблицами и наглядным материалом, решение проблемных ситуаций.
    Урок биологии построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся.
    Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. - технология.
    Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
    Данный материал имеет практический интерес для учителей биологии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru