В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Работа со слабоуспевающими детьми

Файл прикреплен к материалу: Работа со слабоуспевающими детьми
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов





Ф.И.О.уч-ся




класс




По каким предметам

не успевает, занимается слабо




Поведение

ученика.




Причины плохой

успеваемости

Какие средства

(дидактические,

воспитательные, учебные,

внеклассные,

дополнительные занятия)

используются в

работе с учеником.




Кто привлечен

к работе по

преодолению неуспеваемости

ученика.




Сколько

времени

уже длится

эта работа.




Какие изменения наблюдаются,

каковы результаты работы.


4

Русский язык, математика

Удовлетв.

Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык, математика

Примерное

Дефект речи, слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык, математика

Удовлетв.

Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык,

математика

Удовлетв.

Дефект речи, слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык, математика

Хорошее

Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми в 4 классе.

И.Ф. уч-ся

Название месяца

дата

.

Тема занятия

примечание







































































































































































































































  1. Психолого-педагогическое представление на ПМПК


(для школьника)

Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________

Дата рождения «____» _____________ 19______ г.

Образовательное учреждение___________________________________________________

Класс (группа)________________________общеобразовательный, КРО, компенсирующий

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа

Поступил в 1 класс в_____________ возрасте. В данной школе с _______________ класса

Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________

Домашний адрес, телефон_____________________________________________________

Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи, наличие наследственных психических заболеваний)________________ ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мать: возраст_________, образование ___________________, профессия ______________

Отец: возраст ________, образование ________________, профессия __________________

Когда и откуда поступил ребенок (для детей из детских домов и приютов) _____________________________________________________________________________

Социальный статус ребенка (сирота, отказной, брошенный, родители лишены родительских прав)________________________________________________________________________


Особенности психо-физического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебная мотивация: _________________________________________________________

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы)___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения (перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)___________________ ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы) ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально-бытового обслуживания)_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общетрудовые умения________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации специалистов:________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель________________________ /_______________ /

Педагог – психолог _________________________ / ________________/

Социальный педагог__________________________/_________________/

Директор школы_________________________________/__________________/

«________»_________________ 200___ года

М.П.


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров