В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Старинные денежные единицы Руси

Щудрова Лариса Щудрова Лариса
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: 12345  голосов:13    просмотров: 4147    комментариев: 15
Краткое описание
В презентации предложены задачи на перевод старинных денежных единиц в копейки. Занятие можно провести в 5-6 классах на уроке и во внеурочное время

Описание
В занимательной форме ученики знакомяться с такими денежными единицами как: гривенник, полтина, грош, полушка...
Пожаловаться 17 октября 2011
Файлы
старинные меры.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Загипа Топенева
    12 ноября 201100:41
    Загипа Топенева

    Лариса Германовна провела урок применения знаний, умений и навыков.
    Учитель сумел
    - познакомить детей с денежными единицами Руси;
    научил пользоваться переводом старых денежных единиц в современные денежные знаки;
    - старался совершенствовать знания, умения и навыки в решении задач разных видов.


    Такие уроки способствуют
    воспитанию уважительного отношения к историческим корням нашего народа, его быту, традициям,
    учат применять свои знания в нестандартных заданиях,
    расширяют кругозор учащихся, знакомят со старинными мерами и
    умению ими пользоваться.
    учат применять свои знания в нестандартных заданиях,
    расширяют кругозор учащихся, знакомят со старинными мерами и
    умению ими пользоваться.

  • Лидия Шитикова
    12 ноября 201114:29
    Лидия Шитикова

    Материал очень интересный. Нельзя создать будущего, не зная прошлого.
    Важно, что работа способствует созданию ситуации успеха, так как даётся решение задач. Красочное оформление слайдов способствуют развитию интереса к решению задач.
    Спасибо за работу, Лариса Германовна!

  • Ольга Аникина
    13 ноября 201112:35
    Ольга Аникина

    Знание старинных мер длины может пригодиться учащимся на уроках истории, литературы, рисования, физкультуры, труда, краеведения. Эта тема позволяет не только устанавливать межпредметные связи, но также способствует развитию вычислительных навыков, отработке действий с десятичными и обыкновенными дробями. Хорошая тема, которую можно продолжать разрабатывать в виде проектов. Спасибо, Лариса Германовна, за хорошую подборку заданий.

  • Инна Викторовна
    15 ноября 201112:05
    Инна Викторовна

    Презентация Ларисы Германовны яркая озорная! Наглядность, юмор, установление множественных межпредметных связей, учёт возрастных психологических особенностей пятиклассников, нестандартный подход к решению традиционной дидактической ситуации - это тоже плюсы данной работы. Именно такой материал способен УВЛЕЧЬ пятиклассников в процессе ОБУЧЕНИЯ. Спасибо за Вашу работу, Лариса Германовна!

  • Ольга Селезнева
    15 ноября 201114:32
    Ольга Селезнева

    При подготовке к уроку учителем собран богатый дидактический материал. Он будет полезен и при проведении интегрированного урока русского языка и математики.
    Презентация красочная, эмоциональная, методически грамотная, составлена с учётом требований ФГОС
    Лариса Германовна! Благодарю за творческую работу!

  • Ираида Белодедова
    15 ноября 201115:16
    Ираида Белодедова

    Работа Ларисы Германовны доказывает, что можно обучать, увлекая, и ,увлекая, обучать. Согласна с мнением коллег: материал подобран таким образом, что его можно использовать не только на уроках математики и внеклассных занятиях по математике. Учителям русского языка и литературы может пригодиться на уроках русского языка при изучении темы "Имя числительное". Большое спасибо творческому учителю за качественную и интересную презентацию!

  • Евгения Данилова
    17 ноября 201109:12
    Евгения Данилова

    Собран огромный материал, всё продумано, грамотно оформлено. Замечательная работа! Использован нестандартный подход на пути к решению проблемы. Может быть использована не только на уроке, но и во внеурочной деятельности. Спасибо за работу!

  • Татьяна Писаревская
    17 ноября 201111:00
    Татьяна Писаревская

    Материал подобран так, что его можно использовать для интегрированных уроков. Нестандартный подход к изучению темы дает огромные возможности к привлечению детей к творческой деятельности. Спасибо Ларисе Германовне за прекрасную презентацию.

  • Светлана Аристова
    17 ноября 201112:19
    Светлана Аристова

    Очень познавательно, как для преподавателей, так и для наших подопечных. Можно применять как на уроке, так и во внеклассной работе. Презентация яркая, доходчивая, наглядно отражает суть мероприятия. А главное, и это действительно самое главное в нашем нелегком деле))), что всё сделано с душой. Спасибо Вам, Лариса Германовна, я бы хотела хоть недолго, но побыть вашей ученицей!

  • Игорь Петрашов
    17 ноября 201112:27
    Игорь Петрашов

    Приятно удивлен. Обязательно украду, с Вашего позволения, часть заданий. Ощущение праздника, присутствие ярмарки, способствует усвоению старинных денежных мер...

  • Людмила Некрасова
    18 ноября 201112:04
    Людмила Некрасова

    Отличная идея, грамотно продуманные задания, красочная подача. Отдавая должное критериям оценки конкурсных работ, может быть, стоит больше использовать технические возможности программы.

  • Щудрова Лариса
    18 ноября 201112:29
    Щудрова Лариса

    Коллеги, спасибо за отзывы. Рада, что моя скромная работа, кому-то принесёт пользу. С уважением Лариса Германовна.

  • Татьяна Дубина
    19 ноября 201118:58
    Татьяна Дубина

    Ярко, красочно, великолепно. Полезна и на истории, и на математике, и во внеклассных мероприятиях, и при изучении числительных на уроках русского языка. Великолепно! Хорошее стилевое решение.

  • Анжела Желтышева
    20 ноября 201108:57
    Анжела Желтышева

    Увлекательно, интересно.

  • Алексей Юрздицкий
    24 ноября 201108:23
    Алексей Юрздицкий

    Работа действительно соответсвует,теме конкурса "Обучение с увлечением":ярко,наглядно,межпредметно.
    Однако отсутствует план-конспект и остается только догадваться,как проходил урок. По самой работе хочется сказать следующее: 1) в ряде слайдов текст не отформатирован,переносы,там где не нужны,текст выходит за рамки слайда; 2) при просмотре презентации возникает вопрос, как учащиеся 5 класса,за несколько минут,видимо, успевают запомнить условие задачи,да еще с новыми словами (гривенник,пятиалтынный),а потом сразу переходят к ее решению? 3) в 5 слайде отсутсвует решение задачи,сразу ответ,хотя в следующих задачах решение присутствует; 4) в 9 слайде отсутствует единообразие с предыдущими слайдами. Здесь все цифры указаны словами,хотя ранее были цифры; 5) 12 слайд отсутствует задание,есть только условие задачи.
    На мой взгляд можно использовать при преподавании: русского языка, литературы, истории, регионоведения.
    Работа красочная, не напрягает зрение,очень удачно подобраны фотографии.
    В качестве рекомендации,я думаю,что даннную разработку надо перенести из категории "урок",в в категорию "внеклассное мероприятие".

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru