В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Построение чертежа фартука в М 1:4

Oksana Komarova Oksana Komarova
Тип материала: Урок
просмотров: 6487
Краткое описание
Тема: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».
Возрастная группа (класс): 5 класс
Название презентации: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».
Количество слайдов: 17
Среда( редактор), в которой выполнена презентация: PowerPoint

Описание
Ф.И.О. — Комарова Оксана Владимировна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района 
Томская область, Зырянский район,  с. Высокое,  ул. Мира 62/5
 Предметная область: технология
Название урока, в рамках которого будет использоваться презентация:  
Тема: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».
Возрастная группа (класс): 5 класс

Название презентации: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».

Количество слайдов: 17
Среда( редактор), в которой выполнена презентация: PowerPoint
Рекомендации :

Перед началом работы по построению чертежей и изготовлению выкроек швейного изделия разъясняю назначение инструментов и принадлежностей, используемых на уроках по конструированию, показываю приемы работы линейкой и угольником (построение параллельных и перпендикулярных линий), знакомлю с требованиями, предъявляемыми к построению и оформлению чертежа в презентации.
<shapetype id="_x0000_t75" stroked=«f» filled=«f» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» ireferrelative=«t» o:spt=«75» coordsize=«21600,21600»><lock aspectratio=«t» v:ext=«edit»><shape id=«Рисунок_x0020_6» style=«Z-INDEX: -2; POSITION: absolute; TEXT-ALIGN: left; MARGIN-TOP: 120.6pt; WIDTH: 177.75pt; HEIGHT: 133.35pt; VISIBILITY: visible; MARGIN-LEFT: 276pt; LEFT: 0px» stroked=«t» strokeweight=«3pt» strokecolor="#963" wrapcoords="-547 -486 -547 21867 22056 21867 22056 -486 -547 -486" type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_s1030"><imagedata o:title="" src=«file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.png»><shape id=«Рисунок_x0020_5» style=«Z-INDEX: -3; POSITION: absolute; TEXT-ALIGN: left; MARGIN-TOP: -32.4pt; WIDTH: 180.3pt; HEIGHT: 135.85pt; VISIBILITY: visible; MARGIN-LEFT: 6pt; LEFT: 0px» stroked=«t» strokeweight=«3pt» strokecolor="#963" wrapcoords="-539 -477 -539 21942 21923 21942 21923 -477 -539 -477" type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_s1029"><imagedata o:title="" src=«file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image003.png»>Так как у пятиклассниц не сформированы представления о построении чертежа, их необходимо познакомить с наименованиями, графическими изображениями и назначением линий чертежа, также познакомить с условными обозначениями и знаками, которые заменены термины и часто встречающиеся выражения. Для этого изготовлен плакат, по которому учащиеся запоминают линии чертежа и знаки, которые будут встречаться в технической документации на изготовление швейных изделий.
И, наконец, последний этап – расчет и построение чертежа фартука. Пользуясь инструкционной картой, которая выдается на каждую парту в файле, ученицы читают и проговаривают по цепочке каждый пункт. Например,
Строим    [(·) В
 
Читаем:   «Строим в правом верхнем углу тетради прямой угол с вершиной в точке В.
Или    ТТ1 = Сб : 2 + 6 =
 
Читаем: влево от точки Т до точки Тоткладываем… (далее говорят уже готовые расчеты, которые делают заранее) 
<shape id=«Рисунок_x0020_7» style=«Z-INDEX: -1; POSITION: absolute; TEXT-ALIGN: left; MARGIN-TOP: 6.35pt; WIDTH: 180.85pt; HEIGHT: 135.45pt; VISIBILITY: visible; MARGIN-LEFT: 18pt; LEFT: 0px» stroked=«t» strokeweight=«3pt» strokecolor="#963" wrapcoords="-537 -478 -537 21767 22036 21767 22036 -478 -537 -478" type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_s1031"><imagedata o:title="" src=«file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image008.png»>Чертеж можно строить как на доске, так и подготовить презентацию. У меня подготовлена презентация по построению чертежей фартука, ночной сорочки, юбки. 
Ученицы одновременно рассчитывают и строят чертеж в масштабе 1:4 в тетради. Во время практической работы слежу за правильностью построения чертежа. Для закрепления даю им задание самостоятельно построить чертеж по своим меркам в М 1:1 дома. 
Для повторения и закрепления материала используются тесты, карточки-задания.
При разработке конструкции фартука рассматриваются 3 фасона: 
— цельнокроеный;
— с нагрудником;
— фартук без нагрудника.
 
 
Пожаловаться 07 октября 2011
Файлы
Построение чертежа.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru