В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Построение чертежа фартука в М 1:4

Oksana Komarova Oksana Komarova
Тип материала: Урок
просмотров: 6584
Краткое описание
Тема: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».
Возрастная группа (класс): 5 класс
Название презентации: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».
Количество слайдов: 17
Среда( редактор), в которой выполнена презентация: PowerPoint

Описание
Ф.И.О. — Комарова Оксана Владимировна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района 
Томская область, Зырянский район,  с. Высокое,  ул. Мира 62/5
 Предметная область: технология
Название урока, в рамках которого будет использоваться презентация:  
Тема: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».
Возрастная группа (класс): 5 класс

Название презентации: «Построение основы чертежа фартука в м 1:4».

Количество слайдов: 17
Среда( редактор), в которой выполнена презентация: PowerPoint
Рекомендации :

Перед началом работы по построению чертежей и изготовлению выкроек швейного изделия разъясняю назначение инструментов и принадлежностей, используемых на уроках по конструированию, показываю приемы работы линейкой и угольником (построение параллельных и перпендикулярных линий), знакомлю с требованиями, предъявляемыми к построению и оформлению чертежа в презентации.
<shapetype id="_x0000_t75" stroked=«f» filled=«f» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» ireferrelative=«t» o:spt=«75» coordsize=«21600,21600»><lock aspectratio=«t» v:ext=«edit»><shape id=«Рисунок_x0020_6» style=«Z-INDEX: -2; POSITION: absolute; TEXT-ALIGN: left; MARGIN-TOP: 120.6pt; WIDTH: 177.75pt; HEIGHT: 133.35pt; VISIBILITY: visible; MARGIN-LEFT: 276pt; LEFT: 0px» stroked=«t» strokeweight=«3pt» strokecolor="#963" wrapcoords="-547 -486 -547 21867 22056 21867 22056 -486 -547 -486" type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_s1030"><imagedata o:title="" src=«file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.png»><shape id=«Рисунок_x0020_5» style=«Z-INDEX: -3; POSITION: absolute; TEXT-ALIGN: left; MARGIN-TOP: -32.4pt; WIDTH: 180.3pt; HEIGHT: 135.85pt; VISIBILITY: visible; MARGIN-LEFT: 6pt; LEFT: 0px» stroked=«t» strokeweight=«3pt» strokecolor="#963" wrapcoords="-539 -477 -539 21942 21923 21942 21923 -477 -539 -477" type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_s1029"><imagedata o:title="" src=«file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image003.png»>Так как у пятиклассниц не сформированы представления о построении чертежа, их необходимо познакомить с наименованиями, графическими изображениями и назначением линий чертежа, также познакомить с условными обозначениями и знаками, которые заменены термины и часто встречающиеся выражения. Для этого изготовлен плакат, по которому учащиеся запоминают линии чертежа и знаки, которые будут встречаться в технической документации на изготовление швейных изделий.
И, наконец, последний этап – расчет и построение чертежа фартука. Пользуясь инструкционной картой, которая выдается на каждую парту в файле, ученицы читают и проговаривают по цепочке каждый пункт. Например,
Строим    [(·) В
 
Читаем:   «Строим в правом верхнем углу тетради прямой угол с вершиной в точке В.
Или    ТТ1 = Сб : 2 + 6 =
 
Читаем: влево от точки Т до точки Тоткладываем… (далее говорят уже готовые расчеты, которые делают заранее) 
<shape id=«Рисунок_x0020_7» style=«Z-INDEX: -1; POSITION: absolute; TEXT-ALIGN: left; MARGIN-TOP: 6.35pt; WIDTH: 180.85pt; HEIGHT: 135.45pt; VISIBILITY: visible; MARGIN-LEFT: 18pt; LEFT: 0px» stroked=«t» strokeweight=«3pt» strokecolor="#963" wrapcoords="-537 -478 -537 21767 22036 21767 22036 -478 -537 -478" type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_s1031"><imagedata o:title="" src=«file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image008.png»>Чертеж можно строить как на доске, так и подготовить презентацию. У меня подготовлена презентация по построению чертежей фартука, ночной сорочки, юбки. 
Ученицы одновременно рассчитывают и строят чертеж в масштабе 1:4 в тетради. Во время практической работы слежу за правильностью построения чертежа. Для закрепления даю им задание самостоятельно построить чертеж по своим меркам в М 1:1 дома. 
Для повторения и закрепления материала используются тесты, карточки-задания.
При разработке конструкции фартука рассматриваются 3 фасона: 
— цельнокроеный;
— с нагрудником;
— фартук без нагрудника.
 
 
Пожаловаться 07 октября 2011
Файлы
Построение чертежа.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru