КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
школа - МАОУ «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа»
класс - 4 «Б»
учитель – Буланкина Оксана Петровна
всего 102 часа, в неделю 3часа
в 1-й четверти – 27
во 2-й четверти – 21
в 3-й четверти – 30
в 4-й четверти – 24
Учебник Лях В.И. Мой друг физкультура. 1-4 классы/ В.И. Лях.- М.: Просвещение, 2008
Программа – «Школа России»
Дополнительная литература –
Методика физического воспитания учащихся 1-11классов.: пособие для учителя/Под редак .В.И.Ляха 4-е изд.-М.:Просвещение,2005.-125с.: ил.
Физическая культура.1-11классы: подвижные игры на уроках и во внеурочное время/авт.-сост.С.Л.Садыкова.,Е.И.Лебедева.-Волгаград:Учитель,2008.-
Физическая культура.1-11 классы: развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редак.В.И. Ляха, Л.Б. Кофмана, Г.Б.Мейксона.-Волгоград:Учитель, 2007.-183с.
Комплексная программа «Физическое воспитание» В.И. Лях (Москва: Просвещение 2007г.)
Поурочные планы. Будилина М.С.(Волгоград: Учитель- АСТ, 2003г.)
Журнал «Физкультура в школе».
Тематическое планирование
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы |
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) |
Вид контроля |
Домашнее задание |
Дата |
|
|
План |
Факт |
Примеча-ние |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I четверть – 27 часов |
||||||||||
Легкоатлетические упражнения 11 ч) |
||||||||||
1-2 |
Ходьба и бег (5ч) |
1 |
комбини-рованный |
Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через препятствия; ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад (СБУ),приставными шагами. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по технике безопасности. |
Знать технику безопасности. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м |
текущий |
ОРУ СБУ |
|
|
|
3-4 |
1 |
комбини-рованный |
Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. Бег с изменением длины и частоты шагов. ОРУ. СБУ. Бег по коридору 30-40см. Развитие скоростных способностей. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м,60м |
текущий |
ОРУ СБУ |
|
|
|
|
5 |
1 |
|
Бег на результат 30м.ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей. Понятия «эстафета, старт, финиш» |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м,60м |
Учет: м -5,9-6,4-6,5; д- 6,2-7,1-7,2 сек. |
ОРУ СБУ |
|
|
|
|
6 |
1 |
комбини-рованный |
Старт с различных положений. Челночный бег4*9,3*10м.СБУ.Развитие координационных и скоростных способностей |
Уметь пробегать с максимальной скоростью заданные расстояния |
Учет 3*10м. м:8,6-9,5-9,9 сек д: 9,1-10,0-10,4 сек |
Комплекс ОРУ |
|
|
|
|
7 |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Бег 60м на результат. ОРУ. СБУ. Эстафеты: «Вызов номеров», «Ляпка». Развитие скоростных способностей. |
Уметь пробегать с MAX скоростью заданные расстояния |
текущий |
ОРУ СБУ |
|
|
|
|
8-9 |
Прыжки (4ч) |
1 |
комбини-рованный |
Прыжки на заданную длину, по ориентирам; на расстояние 60-110см в полосу приземления шириной 30см;чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы(на точность приземления).Эстафеты с прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Прыгать в длину с места. |
текущий |
ОРУ СБУ |
|
|
|
10-11 |
1 |
комбини-рованный |
Прыжки с высоты до 70см с поворотом в воздухе на 90-120* и точным приземлением в квадрат. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. |
Уметь согласовывать движения рук и ног в прыжках. |
текущий |
Упражне-ния на расслабле-ние мышц |
|
|
|
|
Кроссовая подготовка (6ч) |
||||||||||
12-13 |
Бег по пересеченной местности |
1 |
комбини-рованный |
Бег 5 мин.Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(70м бег,100м ходьба)Игра «Салки».Развитие выносливости. |
Знать особенности дыхания при беге и ходьбе. |
текущий. |
Приседа-ния 20раз |
|
|
|
14-15 |
1 |
комбини-рованный |
Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(80м бег,90м ходьба).Игра «Волк во рву».Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Комплекс ОРУ |
|
|
|
|
16 |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(100м бег,70м ходьба).Выполнение основных движений с различной амплитудой. Игра «Пятнашки».Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин.,чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Бег на месте за 10 сек. |
|
|
|
|
17 |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Бег 1000м. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Выявление работающих мышц. |
Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин, чередовать бег и ходьбу. |
Без учета времени |
Прыжки через скакалку за 30сек. |
|
|
|
|
18-19 |
Подвижные игры (11ч)
|
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Развитие быстроты реакции, ловкости. Игры: «Маляр и краски» (тат), «Третий лишний» (рус), «Рыбки» (чув.) |
Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр. |
текущий |
Прыжки через скакалку за 30сек. |
|
|
|
20 |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Развитие силы. «Петухи» (тат). «Перетягивание парами» (мар.), «Бой петухов» (рус.) |
Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр. |
текущий |
ОРУ |
|
|
|
|
21-22 |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Развитие ловкости. «Мячик к верху» (рус.), «Спутанные кони»(тат.), «Круговой»(морд.) |
Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр. |
текущий |
ОРУ |
|
|
|
|
23 |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Развитие быстроты. «Третий лишний»(рус.) «Салки с мячом»(рус) «Серый волк» |
Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр. |
текущий |
ОРУ |
|
|
|
|
24 |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ. Развитие силы. «Борьба в цепи» (тат) «Перетягивание парами»(рус) «Сильнейший круг»(тат) |
Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр. |
текущий |
Прыжки через скакалку за 1мин. |
|
|
|
|
25 |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ .Развитие прыгучести. «Хромой цыпленок» (рус) «Лягушата»(тат) «Удочка»(рус) |
Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр. |
текущий |
Прыжки через скакалку за 1мин. |
|
|
|
|
26-27 |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ. Игры : «Пустое место», «Салки», «Перехватчики», «Третий лишний».Развитие скоростных способностей. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
II четверть – 21 часов |
||||||||||
28 (1) |
Подвижные игры |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Прыжки по полосам», «Удочка». Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь играть в подвижные игры бегом, прыжками, метаниями. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
29-30 (2-3) |
Гимнастика с элементами акробатики (16ч) |
1 |
комбини-рованный |
Выполнять команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»,рапорт учителю. Повороты кругом на месте. Кувырок назад; кувырок вперед; Стойка на лопатках. Мост с помощью и самостоятельно. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. Название снарядов и гимн. элементов. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
текущий |
Комплекс ОРУ |
|
|
|
31-32 (4-5) |
1 |
комбини-рованный |
Выполнять команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», рапорт учителю; повороты кругом на месте. Кувырок назад; кувырок вперед; Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; Мост с помощью и самостоятельно. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
текущий |
Комплекс утренней гигиенической гимнасти-ки |
|
|
|
|
33 (6) |
1 |
комбини-рованный |
Расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами; из колонны по одному в колонну по три, по четыре в движении с поворотом. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги .На гимн. стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Развитие силы. Акробатическая комбинация. ОРУ |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
текущий |
Упражне-ния для осанки |
|
|
|
|
34-35 (7-8) |
1 |
комбини-рованный |
Расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами; из колонны по одному в колонну по три, по четыре в движении с поворотом. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги . На гимн. стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Развитие силы. Акробатическая комбинация. ОРУ |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Учет акробати-ческой комбина-ции |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
36 (9) |
1 |
комбини-рованный |
Расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами; из колонны по одному в колонну по три, по четыре в движении с поворотом. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги , подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Упражнения на гимнастической стенке. Развитие силы. |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
37 (10) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Строевые упражнения. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Игра «Класс-смирно!» Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Учет М: 5-4-1раз; Д:18-8-4 раз |
Упражне-ния на гибкость |
|
|
|
|
38 (11) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Строевые упражнения. Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, козла. Упражнения на гимнастической стенке. Игры с элементами единоборств. ОРУ. Развитие двигательных качеств. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок |
текущий |
Поднима-ние прямых ног с касанием за головой 10-15 раз |
|
|
|
|
39-40 (12-13) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах. Элементы народных танцев. Опорный прыжок: вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. ОРУ с гимнастической скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок |
текущий |
Поднима-ние туловища 15-20 раз |
|
|
|
|
41 (14) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах. Элементы народных танцев. Опорный прыжок: вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Упражнения в равновесии, повороты, расхождения. Развитие гибкости. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок |
Учет опорного прыжка |
Упражне-ния на осанку |
|
|
|
|
42-43 (15-16) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах. Упражнения на осанку. Элементы народных танцев. ОРУ в парах. Поднимание туловища. Игра «Ловля обезьян ». Развитие гибкости. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
Учет поднима-ние туловища за 30сек 18-21 раз |
ОРУ |
|
|
|
|
44-45 (17-18) |
Подвижные игры (5ч) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ в движении. Эстафеты и подвижные игры на открытом воздухе. Развитие двигательных качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
текущий |
ОРУ |
|
|
|
46 (19) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ в движении. Эстафеты и подвижные игры на открытом воздухе. Развитие двигательных качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
текущий |
ОРУ |
|
|
|
|
47-48 (20-21) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ в движении. Эстафеты и подвижные игры на открытом воздухе. Развитие двигательных качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
текущий |
ОРУ |
|
|
|
|
III четверть – 30 часов |
||||||||||
49-50 (1-2) |
Конькобежная подготовка (20ч) |
1 |
комбини-рованный |
Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Инструктаж по ТБ. |
Знать ТБ Уметь выполнять отталкивание и скольжение |
текущий |
Посадка конько-бежца |
|
|
|
51-52 (3-4) |
1 |
комбини-рованный |
Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение. |
Уметь выполнять отталкивание и скольжение |
текущий |
Посадка конькобежца |
|
|
|
|
53 (5) |
1 |
комбини-рованный |
Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение. Повороты. |
Уметь выполнять отталкивание и скольжение |
текущий |
Имитация бега на коньках |
|
|
|
|
54-55 (6-7) |
1 |
комбини-рованный |
Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение. Повороты. Подвижные игры. |
Уметь выполнять отталкивание и скольжение |
текущий |
Приседа-ния 30 раз |
|
|
|
|
56 (8) |
1 |
комбини-рованный |
Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение. Повороты. Эстафеты. |
Уметь выполнять попеременное отталкивание |
Учет посадки конько-бежца |
Прыжки через скакалку за 15 сек |
|
|
|
|
57-58 (9-10) |
1 |
комбини-рованный |
Посадка конькобежца. Скольжение по прямой. Попеременное отталкивание .Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять скольжение по прямой, повороты, торможение |
текущий |
Приседа-ния 40 раз |
|
|
|
|
59 (11) |
1 |
комбини-рованный |
Посадка конькобежца. Скольжение по прямой. Повороты. Торможения. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости |
Уметь выполнять скольжение по прямой, повороты, торможение |
Учет техники скольже-ния |
Приседа-ния 40 раз |
|
|
|
|
60-61 (12-13) |
1 |
комбини-рованный |
Скоростной бег до 200м. Подвижные игры и эстафеты. Произвольное катание Развитие выносливости. |
Уметь выполнять попеременное отталкивание |
Учет техники попеременного отталки-вания |
Выпрыгивания из приседа вверх 12 раз |
|
|
|
|
62 (14) |
1 |
комбини-рованный |
Скоростной бег до 200м. Подвижные игры и эстафеты. Произвольное катание Развитие выносливости |
Уметь пробегать до 1000 м. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
63-64 (15-16) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать до 1000 м. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
65 (17) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать до 1000 м. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
66 (18) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать до 1000 м. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
67 (19) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать до 1000 м. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
68 (20) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать до 1000 м. |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
69-70 (21-22) |
Подвижные игры с элементами баскетбола (16 ч) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ с мячами. Ловля и передача на месте и в движении. Игра «Передал -садись» Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
текущий |
Сгибание и разгиба-ние рук 14-18 раз |
|
|
|
71 (23) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Коршун и наседка». Ведение мяча. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
текущий |
Упр.для укрепле-ния фаланг |
|
|
|
|
72-73 (24-25) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
текущий |
Упр. для укрепле-ния фаланг |
|
|
|
|
74 (26) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
текущий |
Прыжки через скакалку за 30 сек. |
|
|
|
|
75-76 (27-28) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
текущий |
Упражне-ния на координа-цию |
|
|
|
|
77-78 (29-30) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ. Ловля и передача мяча, броски в корзину в эстафетах. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
текущий |
Приседа-ния 45 раз |
|
|
|
|
IV четверть – 24 часов |
||||||||||
79-80 (1-2) |
Подвижные игры с элементами баскетбола |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Гонка мяча по кругу». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвиж.игр |
текущий |
Упр.для укрепле-ния фаланг |
|
|
|
81 (3) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски, играть в мини-баскетбол |
текущий |
ОРУ |
|
|
|
|
82-83 (4-5) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть мини-баскетбол |
текущий |
Прыжки из приседа верх 12 раз |
|
|
|
|
84 (6) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей |
Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подв. игр, играть в мини-баскетбол |
текущий |
Сгибание и разгиба-ние рук 16-20 раз |
|
|
|
|
85 (7) |
Легкоатлетические упражнения (9ч) |
1 |
комбини-рованный |
Бросок набивного мяча (1кг) на дальность из положения стоя от груди, из-за головы, снизу вперед-вверх и зад.расстояние. Эстафеты с набивными мячами. Развитие силовых способностей. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. |
текущий |
Приседа-ния на правой, левой ноге с поддерж-кой 6 раз |
|
|
|
86 (8) |
1 |
комбини-рованный |
Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых способностей Правила соревнований в прыжках. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в высоту |
текущий |
Бег на месте за 10 сек |
|
|
|
|
87-88 (9-10) |
1 |
комбини-рованный |
Старт с различных положений. Бег 30м. Челночный бег 4*9м,3*10м.СБУ.Развитие координационных и скоростных способностей. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью заданные расстояния |
Учет 3*10м. м:8,6-9,5-9,9 сек д: 9,1-10-10,4 с |
СБУ |
|
|
|
|
89-90 (11-12) |
1 |
комбини-рованный |
Бег на результат 60м. ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью заданные расстояния |
Учет М: 11,0-11,8-12,4 сек Д:11,2-11,8-12,6 сек. |
СБУ |
|
|
|
|
91 (13) |
1 |
комбини-рованный |
Прыжки в длину с разбега, многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревнований в прыжках |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. |
текущий |
Упр. для расслабления мышц ног |
|
|
|
|
92 (14) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Метание мяча с места, на дальность и заданное расстояние. Метание в цель с 5-6м. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Невод». Правила соревнований в метаниях. |
Уметь правильно метать на дальность и заданное расстояние |
текущий |
Упражне-ния метателя |
|
|
|
|
93-94 (15-16) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Метание мяча с места, на дальность и в цель и на результат. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь правильно метать на дальность и в цель. |
Учет М:16-20-25м; Д:10-13-15м |
Прыжки через скакалку за 1мин. |
|
|
|
|
95-96 (17-18) |
Кроссовая подготовка (7ч) |
1 |
комбини-рованный |
Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100м бег,70м ходьба). Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Бег на месте за 10 сек. |
|
|
|
97 (19) |
1 |
комбини-рованный |
Равномерный бег 8мин. Чередование бега и ходьбы (90м бег,90м ходьба). Игра «Салки». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Выпрыги-вания из приседа вверх 15 раз |
|
|
|
|
98-99 (20-21) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Равномерный бег 8мин. Чередование бега и ходьбы (100м бег,80м ходьба). Игра «Третий лишний»». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Прыжки через скакалку за 1мин. |
|
|
|
|
100-101 (22-23) |
1 |
Урок совершен ствования знаний и умений |
Кросс 1000 м. Подвижные игры. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу. |
Без учета времени. |
Подтягива-ние |
|
|
|
|
102 (24) |
Подвижные игры (1ч) |
1 |
комбини-рованный |
ОРУ в парах. Игры с элементами единоборств. Развитие силовых способностей. |
Знать и соблюдать правила игр |
текущий |
Подтягива-ние |
|
|
|
Уровень физической подготовки для учащихся 7-10 лет
Физические способности |
Контрольные упражнения (тест) |
Воз-растлет |
Уровень |
|||||
мальчики |
девочки |
|||||||
низкий |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
|||
Скоростные |
Бег 30 м, с |
7 8 9 10 |
7,5 и более 7,1 6,8 6,6 |
7,3-6,2 7,0-6,0 6,7-5,7 6,5-5,6 |
5,6 и менее 5,4 5,1 5,0 |
7,6 и более 7,3 7,0 6,6 |
7,5-6,4 7,2-6,2 6,9-6,0 6,5-5,6 |
5,8 и менее 5,6 5,3 5,2 |
Координации онные |
Челночный бег 3*10 м, с |
7 8 9 10 |
11,2 и более 10,4 10,2 9,9 |
10,8-10,3 10,0-9,5 9,9-9,3 9,5-9,0 |
9,9 и менее 9,1 8,8 8,6 |
11,7 и более 11,2 10,8 10,4 |
11,3-10,6 10,7-10,1 10,3-9,7 10,0-9,5 |
10,2 и менее 9,7 9,3 9,1 |
Скоростно-силовые |
Прыжок в длину с места, см |
7 8 9 10 |
100 и менее 110 120 130 |
115-135 125-145 130-150 140-160 |
155 и более 165 175 155 |
129 и менее 100 110 120 |
110-130 125-140 135-150 140-155 |
150 и более 155 160 170 |
Выносливость |
6-минутный бег, м |
7 8 9 10 |
700 и менее 750 800 850 |
730-900 800-950 850-1000 900 -1050 |
1100 и более 1150 1200 1250 |
500 и менее 550 600 650 |
600-800 650-850 700-900 750-950 |
900 и более 950 1000 1050 |
Гибкость |
Наклон вперед из положения сидя, см |
7 8 9 10 |
1 и менее 1 1 2 |
3-5 3-5 3-5 4-6 |
9 и более 7,5 7,5 8,5 |
2 и менее 2 2 3 |
7-10 6-9 6-9 6-9 |
11,5 и более 12,5 13,0 14,0 |
Силовые |
Подтягивание на высокой перекладине (мальчики) Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (110) (девочки) |
7 8 9 10 |
1 1 1 1 |
2-3 2-3 3-4 3-4 |
4 и выше 4 5 5 |
|
|
|
7 8 9 10 |
|
2 3 3 4 |
4-8 6-10 7-11 8-13 |
12 и выше 14 16 18 |
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Будни и праздники в детском оздоровительном лагере: методические рекомендации организаторам летнего отдыха детей и подростков»
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС