В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Русский язык 6 класс Контрольный тест II четверть

Людмила Фомина Людмила Фомина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234  голосов:5    просмотров: 17539
Краткое описание
Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (программа Разумовской М.М.) Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме.  Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первым шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.

Описание
Пожаловаться 11 сентября 2011
Файлы
Контртеструс6IIчет.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Русский язык 6 класс

Контрольный тест II четверть


Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (программа Разумовской М.М.) Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первым шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.



Ответы к тесту

I вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Г

Д

А

А

В

Б

Б

В

А

А

Г


II вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Г

Г

В

А

А

Г

Г

А

Г

Г

В



I вариант


Правописание сложных слов

  1. Указать неверное написание сложного слова:

А) пол-Москвы;

Б) пол-апельсина;

В) пол-лимона;

Г) пол-дыни.


2. Указать строку с неверным написанием сложных слов:

А) автомобильно-тракторный, аграрно-промышленный;

Б) атомно-молекулярный, генерал-полковник;

Г) голубовато-серый, северо-западный;

Д) быстро-растворимый, взаимо-выгодный.


Правописание приставок

3. Найти ошибку в написании приставок:

А) зделать, абмерить;

Б) отбить, надписать;

В) предвидение, ввоз;

Г) добежать, списать.


4. В каком ряду во всех словах пропущена –з?

А) и…гиб, во…ложить;

Б) и…точник, во…петь;

В) бе …корыстный, ра..сказ;

Г) ни…ходить, …ходить.


5. В каком ряду во всех словах пропущена –и?

А) пр…большой, пр…увеличить;

Б) пр…вращать, пр…ображать;

В) пр…брежный, пр…делать;

Г) пр…градить, пр…рвать.


6. В каком ряду во всех словах пропущена –и?

А) пред…стория, из…мать;

Б) транс…орданский, пост…мпрессионистский;

В) от… менный, об…ндеветь;

Г) без…дейность, пред…юльский.


Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.

7. Указать слово, где не с существительным пишется слитно:

А) (не) друг, а враг;

Б) (не) вежда;

В) (не) француз;

Г) (не) рыбак.



8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:

А). (Не) подмажешь – (не) поедешь.

Б) Он (не) знает страха.

В) (Не) навижу нерях.

Г) (Не) нравится, так и (не) слушай.


9. Указать слитное написание не с прилагательным:

А) (не) вежливый;

Б) (не) легкий, а трудный;

В) (не) серебристый;

Г) (не) добрый, а злой.


Написание –н- и –нн- в прилагательных.

10. Указать верно написанное прилагательное:

А) ветреный;

Б) оловяный;

В) стекляный;

Г) деревяный.


11. Указать прилагательные с –н-:

А) ко..ый, чугу…ый;

Б) каме…ый, дли…ый;

В) карма…ый, соломе…ая;

Г) кожа…ая, серебря…ый.







II вариант


Правописание сложных слов

1.Указать неверное написание сложного слова:

А) пол-Америки;

Б) пол-ананаса;

В) пол-луны;

Г) пол-дня.


2.Указать неверное написание сложных слов:

А) автомобилестроительный, аэрофотосъемка;

Б) бензозаправочный, ближневосточный;

В) бортпроводник, взаимообусловленный;

Г) белоголубой, синезеленый.


Правописание приставок

3. Найти ошибку в написании приставок:

А) роспись;

Б) розданный;

В) росписка;

Г) раздать.


4. В каком ряду во всех словах пропущена –с?

А) во…хождение, ра…чет;

Б) бе…граничный, во…звание;

В) чре…мерный, ра…жечь;

Г) бе…донная, ра…бавить.


5. В каком ряду во всех словах пропущена –е?

А) пр…добрый, пр…мудрый;

Б) пр…тормозить, пр…открыть;

В) пр…морье, пр…город;

Г) пр…нести, пр…шить.


6. В каком ряду во всех словах пропущена –ы?

А) вз…мать, меж…нститутский;

Б) сверх…зысканный, контр…гра;

В) суб…нспектор, дез…нформация;

Г) без…мянный, об…скать.


Правописание не с существительными, прилагательными и глаголами.

7. Указать слово, где не с существительным пишется раздельно:

А) (не) ряха;

Б) (не) приятель

В) (не) правда

Г) (не) человек.


8. Указать предложение, в котором не с глаголом пишется слитно:

А) (Не) навижу дождь.

Б) Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет.

В) Без запевалы и песня (не) поется.

Г) За твоим языком (не) поспеешь босиком.


9.Указать раздельное написание не с прилагательным:

А) (не) избежный;

Б) (не) стерпимый;

В) (не) интересный;

Г) (не) старый, а молодой.


Написание –н- и –нн- в прилагательных.

10.Указать неверно написанное прилагательное:

А) деревянный;
Б) оловянный;

В) стеклянный;

Г) ветренный.


11.Указать прилагательные с –нн-:

А) гуси…ый, дровя…ой;

Б) лебеди…ый, глиня…ый;

В) соломе…ый, революцио..ый;

Г) недюжи…ый, полотня…ый.


Другие материалы автора

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru