СОГЛАСОВАНО Главный специалист комитета гражданской защиты населения администрации ________________ по _______________________ району
____________
«____»___________ 200_г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы № ____ руководитель ГО _______________ роспись (инициалы, фамилия) «____»___________ 200_г. |
ПЛАН
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ №
НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
200_г.
Раздел I.
Краткая оценка возможной обстановки в школе в результате
воздействия противника.
-
Краткая характеристика школы.
Общеобразовательная средняя школа № _____ расположена в _______________________________________________ по адресу: _______________________. Школа размещена в 3 -х этажном здании, имеется подвальное помещение вместимостью на ___ чел. Электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение и канализация от городских сетей. Все коммунально-энергетические сети на территории объекта – в подземном исполнении.
Территория школьного двора составляет ___ м2.
В непосредственной близости проходит дорожная магистраль (ул._________________ ), связывающая городские районы.
Пожаро-, взрывоопасных объектов вблизи школы нет, (если есть, указать какие).
Постоянный состав ___ чел.
Учащиеся ___ чел.
-
Краткая оценка возможной обстановки на территории школы после нападения противника с применением оружия массового поражения, обычных современных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп (ДРГ).
При применении противником оружия массового поражения школа может оказаться в зоне сильных или средних разрушений. Большая часть несущих конструкций здания и коммунально - энергетических сетей будет разрушена. Подвальное помещение сохраниться, но будет завалено. На магистральной улице и подъездах к школе образуются завалы. Возможны пожары на территории школы и близлежащих строениях (жилых домах).
Система связи и оповещения в результате разрушения подземных и воздушных линий будет нарушена. Возможны высокие уровни радиации, нахождение под завалами погибших и раненых.
В результате применения противником обычных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп возможны следующие экстремальные ситуации:
-
частичное разрушение верхних этажей здания школы и повреждение систем электро - газо - водоснабжения;
-
пожары.
-
Выводы из оценки возможной обстановки.
В связи с применением противником оружия массового поражения школа может оказаться в зоне сильных или средних разрушений. Здание школы и коммунально-энергетические сети будут повреждены, возможны возникновения очагов пожаров, будет нарушен учебный процесс и потребуется организация и проведение спасательных и др. неотложных работ по спасению людей из-под завалов.
Раздел II.
Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при планомерном переводе ГО с мирного на военное время.
-
Порядок перевода гражданской обороны с мирного
на военное время.
-
первоочередные мероприятия ГО 1-ой группы:
с получением распоряжения со штаба ГОЧС района или управления по образованию на выполнение первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы:
- организовать оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;
- привести в готовность систему связи и оповещения, установить круглосуточное дежурство расчёта ПУ;
- уточнить расчет выдачи СИЗ постоянному составу.
- уточнить план ГО на военное время, проверить техническое состояние подвального помещения и его готовность к приёму укрываемых;
- определить мероприятия по защите постоянного состава и учащихся от АХОВ;
- провести подготовительные мероприятия по введению режимов светомаскировки, по обеспечению охраны общественного порядка и противопожарной защите.
-
первоочередные мероприятия ГО 2-ой группы:
с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 2-й группы:
- провести оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;
- руководящий состав перевести на круглосуточный режим работы;
- выдать СИЗ постоянному составу;
- привести в готовность подвальное помещение к приёму укрываемых;
- организовать изготовление и выдачу средств защиты органов дыхания - ватно-марлевых повязок (для учащихся);
- подготовить к вывозу в загородную зону действующие и архивные документы.
-
мероприятия общей готовности ГО:
с получением распоряжения на выполнение мероприятий ГО – общая готовность:
- провести оповещение и сбор руководящего состава;
- довести обстановку и поставить задачу руководящему составу школы;
- провести в полном объёме мероприятия по защите материальных ценностей;
- уточнить расчёты на проведение эвакомероприятий постоянного состава школы;
- подготовленные документы для архива сдать в архив управления образования;
- провести мероприятия по обеспечению светомаскировки.
2. Организация защиты персонала и членов их семей.
2.1. Организация укрытия в защитных сооружениях.
Школа не имеет защитных сооружений. Для укрытия постоянного состава и учащихся используется подвальное помещение.
С момента получения сообщения о воздушной опасности время укрытия не должно превышать 10-15 мин.
2.2. Противорадиационная и противохимическая защита.
СИЗ постоянный состав обеспечивается из запасов школы.
Независимо от наличия СИЗ, изготовить во время учебного процесса простейшие средства индивидуальной защиты (ватно-марлевые повязки).
2.3. Организация медицинской защиты.
Медицинскую защиту осуществлять силами мед.пункта, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия проводить по решению и с помощью медицинской службы _________________района.
Медицинскую помощь на СЭП и на маршрутах эвакуации осуществлять с помощью медработников из числа эвакуируемых.
2.4. Организация мероприятий по эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий объявить сбор сотрудников, членов их семей и учащихся. Довести распоряжение на проведение эвакомероприятий.
Поставить задачу эвакогруппе школы, организовать взаимодействие с районной эвакокомиссией и приступить к эвакуации.
За школой закреплен СЭП № ___. Место размещения СЭП – ________________.
Всего подлежит эвакуации _____ человек. Из них: _____ постоянного состава, ____ членов их семей.
Учащиеся эвакуируются вместе со своими родителями.
Конечный пункт размещения постоянного состава в загородной зоне _______________
3. Организация управления и связи.
Оповещение постоянного состава, осуществлять по телефонам городской сети и посыльными в соответствии со схемой оповещения.
Управление мероприятиями общей готовности ГО осуществлять с пункта управления, расположенного в кабинете директора школы. Связь ПУ с вышестоящими органами ГОЧС осуществлять по телефонам городской сети в соответствии со схемой управления.
С объявлением первоочередных мероприятий ГО второй группы руководящему составу перейти на круглосуточный режим работы в 2 смены, в соответствии с графиком дежурства.
Донесения представлять в управление образования Дзержинского района по городской телефонной сети и посыльными через каждые 2 часа, при резком изменении обстановки – немедленно.
4. Организация и проведение аварийно-спасательных
и других неотложных работ (АСДНР).
Проведение АСДНР на территории школы осуществляется силами постоянного состав и учащихся старших классов и включает:
- проведение спасательных работ небольшой сложности;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
- поддержание общественного порядка на территории школы и в помещениях;
- участие в организации мероприятий по эвакуации.
В случае необходимости привлекаются территориальные аварийно-спасательные формирования.
5. Организация основных видов обеспечения мероприятий ГО.
В школе нештатные аварийно-спасательные формирования не создаются.
5.1. Разведка и наблюдение:
- данные по разведке и окружающей обстановке получать через штаб ГОЧС района или управление образования района (тел. _________________);
5.2. Инженерное обеспечение:
Укрытие осуществлять в подвальном помещении школы вместимостью на ___ чел. Для чего в подвальном помещении усилить двери, произвести их герметизацию.
В экстремальных условиях для укрытия целесообразно использовать цокольный этаж здания.
5.3. Медицинское обеспечение:
Медицинское обеспечение осуществляется:
- постоянный состав и учащиеся - медсестрой (фельдшером) по штатному расписанию школы и участковыми врачами по месту жительства;
- больничное обслуживание ведётся близрасположенными больницами.
При проведении эвакомероприятий медицинское обслуживание осуществляется:
- на сборном эвакопункте - медпунктом СЭП;
- в пути следования – санитарным постом;
- на промежуточных пунктах эвакуации - пунктами медицинской помощи;
- на приёмном эвакопункте - медицинским персоналом ПЭП.
5.4. Противопожарное обеспечение:
Для проведения противопожарных мероприятий следует иметь в исправном состоянии пожарные гидранты с рукавами, ёмкости с водой, огнетушители, противопожарные щиты, ящики с песком.
5.5. Обеспечение общественного порядка:
Возложить на добровольную группу охраны общественного порядка, созданную из постоянного состава и учащихся старших классов, для чего:
усилить пропускной режим, организовать патрулирование по периметру ограждения школы.
6. Организация взаимодействия.
Взаимодействие с близлежащими учреждениями, организациями и объектами экономики (__________________________________________________________) осуществляется по следующим вопросам:
-
оповещение;
-
обмен информацией о сложившейся обстановке;
-
ведение АСДНР;
-
укрытие на случай повторного удара;
-
обеспечение общественного порядка и сохранности материальных ценностей.
Раздел III.
Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при внезапном нападении противника.
-
Организация и проведение мероприятий по сигналу о воздушной опасности («Воздушная тревога!»):
-
довести сигнал до сотрудников и учащихся школы;
-
отключить источники электроэнергии, тепла и водоснабжения;
-
укрыть сотрудников и учащихся в подвальном помещении школы;
-
выдать сотрудникам и учащимся СИЗ (при их наличии);
-
ввести режим светомаскировки (в темное время).
-
Организация и проведение мероприятий по сигналу об отбое воздушной опасности («Отбой воздушной тревоги»):
-
продублировать сигнал «Отбой воздушной тревоги» по всем сохранившимся средствам оповещения и связи;
-
установить связь со штабом ГОЧС района, комитетом по образованию и доложить предварительные данные о сложившейся обстановке;
-
ввести в действие план ГО;
-
принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения;
-
организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим силами медицинского пункта школы;
-
оценить обстановку и принять решение на ведение АСДНР;
-
ввести режим радиационной защиты (при наличии указаний);
-
обеспечить организацию и проведение эвакуации в загородную зону постоянного состава (по указанию главы администрации ___________________ района).
Приложения:
1. Основные показатели состояния ГО школы на 01.01.200_г.
2. Календарный план выполнения мероприятий ГО при пере-
воде ГО с мирного на военное время.
3. План школы с пояснительной запиской.
4. Расчёт укрытия постоянного состава и учащихся.
5. Расчёт проведения эвакуации постоянного состава и членов их семей.
6. Схема управления.
7. Схема оповещения и связи.
8. График дежурства на пункте управления.
Начальник штаба ГОЧС ______________________
ЛИСТ
ежегодного уточнения и корректировки
Дата |
Отметка об уточнении и корректировке |
Роспись должностного лица проводившего уточнение |
|
|
|
Приложение № 1
Основные показатели
состояния гражданской обороны МОУ СОШ № ____
на 1.01.200__ г.
I. Общие сведения.
1. Площадь, занимаемая школой - ____ м2.
2. Общая численность:
- постоянного состава - _____
- учащихся - _____
II. Укрытие постоянного состава и учащихся.
1. Школа защитных сооружений не имеет. Строительство убежищ и ПРУ не планируется. Имеется подвальное помещение вместимостью _____ чел. , цокольный этаж.
2. Школа не имеет закрепленных защитных сооружений, находящихся в городе. Работающие члены семей постоянного состава подлежат укрытию по планам организаций, в которых они трудятся, а неработающие – по планам ЖЭУ.
3. При дооборудовании подвального помещения школы планируется:
-
усилить двери – __шт.;
-
установить аварийное освещение;
-
установить ____ скамеек;
-
установить ____ бачков для воды.
III. Обеспеченность постоянного состава
средствами индивидуальной защиты
положено имеется
Противогазы - ГП-5 (ГП-7), (шт.) |
|
|
Респираторы Р-2, (шт.) |
|
|
Аптечки АИ-2, (шт.) |
|
|
Противохимические пакеты ИПП-8, (шт.) |
|
|
Индивидуальный перевязочный пакет ИПП, (шт.) |
|
|
IV. Эвакуационные мероприятия
1. Общая численность сотрудников, членов их семей, подлежащих эвакуации, составляет ____ чел.
В том числе:
-
постоянный состав - _____
-
члены семей постоянного состава, относящиеся
к неработающему населению - _____
V. Состояние учебно-материальной базы по ГОЧС:
Наименование |
Положено |
Имеется |
1. Класс ГОЧС |
|
|
2. Уголок ГО |
|
|
3. Видеоаппаратура (комплект) с набором видеокассет по тематике ГОЧС |
|
|
4.Учебно-методические пособия (конспекты лекций), (комплект) |
|
|
5. Учебники по ГОЧС, (шт.) |
|
|
6. Учебные противогазы, (шт.) |
|
|
7. Респираторы учебные, (шт.) |
|
|
8. АИ-2, (шт.) |
|
|
9. Ватно-марлевые повязки, (шт.) |
|
|
Начальник штаба ГО ЧС _____________ФИО
Приложение №2.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения мероприятий ГО при планомерном переводе ГО
с мирного на военное время
пп |
Наименование мероприятий |
Вре-мя на выполне-ние |
В р е м я |
Ответственный исполни-тель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минуты |
часы |
сутки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
10 |
15 |
30 |
60 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
12 |
24 |
2 |
3 |
4 |
Посл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГО ПЕРВОЙ ГРУППЫ ПМ – 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оповещение и сбор руководящего состава школы |
1.5 часа |
|
|
|
|
|
1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Доведение до руководящего состава обстановки и постановка задачи |
1.0 час |
|
|
|
|
1.5 |
|
|
2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руково- дитель ГО
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Перевести руковод.состав на усиленный режим работы |
1.0 час |
|
|
|
|
1.5 |
|
|
2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководи- тель ГО
|
||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Уточнить план ГО на военное время |
4 часа |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Проверить готовность системы управления, связи и оповещения. |
2 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
8 |
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Получение противогазов |
8 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
14 |
|
|
|
|
Начальник штаба ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Уточнение расчетов по защите персонала и учащихся |
1 час |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Доложить в комитет по образованию о выполнении мероприятий ПМ-1. |
1 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГО ВТОРОЙ ГРУППЫ ПМ-2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оповестить и собрать руководящий состав |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Доведение обстановки до руководящего состава, уточнение задачи. |
|
|
|
|
|
1.5 |
|
|
2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Перевод РУКОВ. состава на круглосуточный режим работы. |
|
|
|
|
|
1.5 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Приведение готовность систем управления, связи и оповещения. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Изготовление учащимися простейших СИЗ. |
20 часов |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Доложить в комитет по образованию о выполнении мероприятий ПМ-2. |
1.0 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЩАЯ ГОТОВНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оповестить и собрать руков. состав |
1.5 часа |
|
|
|
|
|
1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Доведение обстановки и уточнение задач руководящему составу |
1.0 час |
|
|
|
|
1.5 |
|
|
2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
3.
|
Перевод руководящего состава школы на круглосуточный режим работы |
1.5 часа |
|
|
|
|
1.5 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Уточнить расчет на эвакуацию. |
3 часа |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Начальник ЭГ |
||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Выдача СИЗ персоналу |
5 часов
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Доложить в коми-тет по образова-нию района о выполнении мероприятий «Общей готовности» |
1.0 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
Частичная эвакуация нетрудоспособного и не занятого в производстве населения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Проведение эвакуации |
5 суток |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 сут |
Начальник эвако-группы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Общая эвакуация населения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Размещение пост.состава в загородной зоне |
5 суток |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 сут |
Начальник ЭГ |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Доклад об окончании общей эвакуации |
1 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
По сигналу « ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА» и после нападения противника. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Доведение сигнала до руководителя ГО |
5 мин |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Укрытие учащихся и персонала, выдача СИЗ |
20 мин. |
5 |
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Уточнить сохранившийся персонал и учащихся |
2 часа |
5 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Восстановить управление и связь |
|
П
о о б с т а н о в к е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГО
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Оказать медицинскую помощь пострадавшим |
|
П
о о б с т а н о в к е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник мед.пункта школы |
||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Доложить в комитет по образованию о выполнении мероприятий ГО |
1.0 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
При внезапном нападении противника. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оповещение руков. состава |
5 мин |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный |
||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Выдача СИЗ |
22 часа |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
НШ ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Доложить о вып. мероприятий ГО |
1 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
При ведении войны с применение обычных средств поражения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оповещение и сбор рук. состава |
2 часа |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Укрытие пост. сост. и учащихся по сигналу «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА» |
30 мин. |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководи-тель ГО |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Доложить о выполнении мероприятий ГО |
1 час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
24 |
|
|
|
Руководи-тель ГО |
Начальник штаба ГО ________________
Примечание:
- Цвета временных линий Календарного плана:
Наименование мероприятий |
Цвет |
ПМ-1 |
зеленый |
пм-2 |
оранжевый |
«Общая готовность» |
красный |
Частичная эвакуация нетрудоспособного и не занятого в производстве населения |
фиолетовый |
Общая эвакуация населения |
коричневый |
По сигналу «Воздушная тревога» и после нападения противника |
желтый |
При внезапном нападении противника |
желтый |
При ведении войны с применением обычных средств поражения |
черный |
ОБРАЗЕЦ Приложение № 3
П Л А Н
школы № _______
План цокольного этажа
1 кл. 1 кл. 2 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.
1 кл. 1 кл. 2 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.
_м
План подвального помещения.
В
Т
S = ____м2
К
м
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Цокольный этаж.
1. Стены кирпичной кладки в __ кирпича .
2. Площадь ______ м2 .
3. Основной вход и запасный - с противоположных концов здания.
4. Количество классов - ___
5. Оконных проёмов - ___
6. Пол деревянный.
7. Междуэтажные перекрытия - железобетонные плиты.
Подвальное помещение.
1. Площадь ____ м2 . Расчётная вместимость____ чел. (Принимается по условию 1 м2 на укрываемого).
2. Высота от отметки пола до перекрытия - ____м.
3. Перекрытие - железобетонные плиты.
4. Оконных проёмов нет. Дверной проём ____м., дверь - деревянная.
5. Аварийного выхода нет.
6. Проходят коммунально – энергетические сети: водопровод, канализация, теплоснабжение.
Начальник штаба ГОЧС ______________________
Приложение №4
Р А С Ч Ё Т
укрытия постоянного состава и учащихся средней школы №______
Категория |
При планомерном переводе ГО с мирного на военное время |
При внезапном нападении противника |
||||
укрывается всего: |
в том числе: |
укрывается всего: |
в том числе: |
|||
в подвальном помещении |
в цокальном этаже |
в подвальном помещении |
в цокальном этаже |
|||
Постоянный состав |
|
|
|
|
|
|
1,2,3 классы |
|
|
|
|
|
|
4-9 классы |
|
|
|
|
|
|
10,11 классы |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГОЧС ______________________
Приложение №5
Р А С Ч Ё Т
проведения эвакуации постоянного состава и членов их семей
средней школы №_____________
Категория эвакуируемых |
Подлежит эвакуации: |
Ж/д транспортом, СЭП № ____ |
Автомобильным транспортом СЭП № ____ |
Пешим порядком СЭП № ____ |
||||||||
всего |
Постоянный состав |
Члены их семей |
всего |
Постоянный состав |
Члены их семей |
всего |
Постоянный состав |
Члены их семей |
всего |
Постоянный состав |
Члены их семей |
|
Постоянный состав и члены их семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГОЧС ____________________
Приложение № 6
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ГО РАЙОНА
ШТАБ
ГО
ТУ
КОАВ КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА
ШТАБ
ГО
РУКОВОДИТЕЛЬ
ГО ШКОЛЫ
ШТАБ
ГО
ЭВАКОГРУППА МЕДИЦИНСКИЙ ПУНКТ ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИЕСЯ
Начальник штаба ГО _________________
Приложение № 7
СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ
ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ВОЛГОГРАДА ТЕЛ._______________ КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ТЕЛ.___________________
РУВД
ТЕЛ._______________
РУКОВОДИТЕЛЬ
ГО РАЙОНА ТЕЛ._____________
ШТАБ
ГО Тел.__________
ТУ
КОАВ ТЕЛ.________________
ШТАБ
ГО
ДЕЖУРНЫЙ
ПО ШКОЛЕ (ВАХТЕР) ТЕЛ.__________________
РУКОВОДИТЕЛЬ
ГО ШКОЛЫ ТЕЛ.__________________
ШТАБ
ГО
ЭВАКОГРУППА ТЕЛ._______________ МЕДИЦИНСКИЙ ПУНКТ ТЕЛ.___________________ ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ (по
отдельному списку) УЧАЩИЕСЯ
Начальник штаба ГО ______________
Приложение № 8
Г Р А Ф И К
дежурства на пункте управления
№ п/п |
Должность по ГО |
1 сутки, ________ |
2 сутки, _________ |
3 сутки, _________ |
4 сутки, _________ |
5 сутки, __________ |
|||||
1см. |
2 см. |
1см. |
2 см. |
1см. |
2 см. |
1см. |
2 см. |
1см. |
2 см. |
||
1. |
Начальник ЭГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Начальник штаба ГОЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Председатель КЧС и ПБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник штаба ГОЧС ________________________
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО