В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Эссе «Моя педагогическая философия»

Екатерина  Пашкова Екатерина Пашкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 2212

Описание
Моя педагогическая философия заключается в следующем «Работа ученика — есть работа учителя».
Сегодня учитель и его ученик находятся в новых условиях. 
Государству необходим гибкий, динамичный человек, способный к самообразованию и самореализации. Чтобы воспитать такого ученика учитель должен быть думающим, а также владеть инновационным мышлением. В современных условиях учитель может и должен выстраивать и реализовать свою собственную стратегию развития ученика.
Работая 29 лет учителем иностранного языка, я рассматриваю процесс обучения иностранному языку как взаимодействие ученика и учителя. Важнейшим в процессе обучения считаю принцип «учение с увлечением»: интересно, творчески и обязательно учитывая личность ученика. Реализовать этот принцип можно, по моему мнению, работая по проектной методике, которая создает условия для творческой самореализации учащихся через развитие их способностей и готовности вступить в диалог культур, повышает мотивацию учащихся в изучении немецкого языка.
 Работа по реализации проектов строится на сравнении двух культур немецкой и русской. Основная тема школьных проектов: «Немцы в культуре России и Перми». Основной целью этого проекта является осознание своей культуры, понимание взаимовлияния двух культур, осознание «другого» (немца) не как чужого, а своего другого. Основными задачами проекта являются: изложение исторического материала в целостном виде, что означает признание единства человеческой истории во всем ее многообразии этнических и культурных форм, понять богатство родного языка через сравнение его с немецким языком, расширить культурно-исторический контекст, который позволяет избежать узкого понимания учебного предмета, развитие межкультурной интеграции и компетентности Одна из моих учениц так рефлексирует свое участие в проекте старшеклассников по теме «От общих корней – к единой Европе», отмеченный Дипломом II степени на конкурсе «Немецкий плюс», проводившемся институтом им. Гете: «Я хочу получить хорошее образование в школе, для того чтобы в будущем получить хорошее место работы. Такое образование я могу получить в моей школе, так как учащиеся имеют возможность активного участия в проектах. Работа в проектной деятельности означает иметь возможность для самореализации, признания среди учащихся, учителей, развития коммуникативных навыков, приобретения таких навыков, как мобильность, гибкость. Конкуренция не спит. Чтобы победить в конкуренции, надо обладать всеми вышеперечисленными качествами. В моей школе я имею возможность для развития этих качеств».
 Организуя проектную деятельность, сам учитель развивается: учится строить партнерские отношения с учащимися, постоянно учится сам, раздвигает рамки учебного процесса в содержательном и организационном плане. 
Пожаловаться 07 сентября 2011
Файлы
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru