В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Эссе «Моя педагогическая философия»

Екатерина  Пашкова Екатерина Пашкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
просмотров: 948

Описание
Я часто задаю себе вопрос. А могу ли? Какой я учитель? Такой, какой меня ждут? С чем я иду к детям, что несу в себе? Но это уже не минутное раздумье.
В беготне, суете 21 века
Оставайся впередсмотрящим.
Ты в ответе за жизнь и судьбу человека
Перед прошлым и настоящим.
О ком эти строки? Конечно, об Учителе! Десять самых важных лет жизни отдает каждый человек школе. Приходя семилетним несмышленышем, он уходит взрослым человеком. Этот процесс взросления, познания мира, осознания себя личностью – перед глазами педагога.
Как многое зависит от нас, учителей, увидеть зерно таланта и помочь его развитию, открыть каждому ребенку радость познания, вдохнуть в юную душу чувство прекрасного.
Полет души, искренность, сопереживание и радость открытий — вот что отличает учителя – словесника. И конечно, он волшебник, владеющий магией слова.
В глубочайшей древности слово ценили на вес золота и верили, что оно давало власть над миром.
Творящий слово творил Вселенную.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно  полки за собой повести,
Словом можно предать, и продать, и купить,
Словом можно в разящий свинец перелить.
Конечно, много воды утекло с тех пор, жизнь сильно изменилась, но таинство слова осталось. Может быть, поэтому так завораживает поэзия.
А учитель — словесник, как истинный волшебник, сначала очаровывает детей сплетением слов, а затем раскрывае6т секреты и учить не только грамотно, но и красиво и  эмоционально говорить на родном языке. Наверное, кто-то улыбнется и скажет: «Мы с детства умеем говорить на родном языке, на то он и родной!» Но это не так. Оказывается, этому тоже надо учиться.
Надо суметь донести до другого человека свое мнение, передать оттенки своих чувств так, чтобы быть понятым. Это ответственная и серьезная задача.
Если учитель пойдет по этому пути, то многое откроет для себя заново.
Сущность души учителя — бесконечная и понимающая доброта.
Ведь доброта-это божественный свет, а душа — бесценный алмаз, и яркость отражения света зависит от ее чистоты. 
Что я  хочу от профессии? Хочу быть понятой своими учениками. Хочу понимать каждого из них, хочу открытых сердец и внимательных глаз, хочу, чтобы с радостью приходили  на мой  урок, и для каждого он был успешным. Главное, самому не бояться учиться каждый день, Путь учителя-это путь Данко, отдавшего свое сердце людям. Этот веление души, это призвание – служить детям! И помнить, ученик – это не чистый лист, куда учитель может записать свое представление о мире. Это неповторимая уникальная личность, имеющая свой жизненный опыт и свое мировосприятие, поэтому только совместный путь, познание мира вместе.
Ежедневное и ежеминутное сотворчество на уроках рождает атмосферу доброты и понимания, желание идти дальше по этой дороге. Дороге добра.
Закон единения, сотрудничества, сопереживания и сотворчества неизменно приведет к успеху и победам.
Я  работаю  под девизом: « Всегда идти дорогою добра».
Пожаловаться 06 сентября 2011
Файлы
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru