В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Эссе «Моя педагогическая философия»

Екатерина  Пашкова Екатерина Пашкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Моя педагогическая философия)
просмотров: 922

Описание
Я часто задаю себе вопрос. А могу ли? Какой я учитель? Такой, какой меня ждут? С чем я иду к детям, что несу в себе? Но это уже не минутное раздумье.
В беготне, суете 21 века
Оставайся впередсмотрящим.
Ты в ответе за жизнь и судьбу человека
Перед прошлым и настоящим.
О ком эти строки? Конечно, об Учителе! Десять самых важных лет жизни отдает каждый человек школе. Приходя семилетним несмышленышем, он уходит взрослым человеком. Этот процесс взросления, познания мира, осознания себя личностью – перед глазами педагога.
Как многое зависит от нас, учителей, увидеть зерно таланта и помочь его развитию, открыть каждому ребенку радость познания, вдохнуть в юную душу чувство прекрасного.
Полет души, искренность, сопереживание и радость открытий — вот что отличает учителя – словесника. И конечно, он волшебник, владеющий магией слова.
В глубочайшей древности слово ценили на вес золота и верили, что оно давало власть над миром.
Творящий слово творил Вселенную.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно  полки за собой повести,
Словом можно предать, и продать, и купить,
Словом можно в разящий свинец перелить.
Конечно, много воды утекло с тех пор, жизнь сильно изменилась, но таинство слова осталось. Может быть, поэтому так завораживает поэзия.
А учитель — словесник, как истинный волшебник, сначала очаровывает детей сплетением слов, а затем раскрывае6т секреты и учить не только грамотно, но и красиво и  эмоционально говорить на родном языке. Наверное, кто-то улыбнется и скажет: «Мы с детства умеем говорить на родном языке, на то он и родной!» Но это не так. Оказывается, этому тоже надо учиться.
Надо суметь донести до другого человека свое мнение, передать оттенки своих чувств так, чтобы быть понятым. Это ответственная и серьезная задача.
Если учитель пойдет по этому пути, то многое откроет для себя заново.
Сущность души учителя — бесконечная и понимающая доброта.
Ведь доброта-это божественный свет, а душа — бесценный алмаз, и яркость отражения света зависит от ее чистоты. 
Что я  хочу от профессии? Хочу быть понятой своими учениками. Хочу понимать каждого из них, хочу открытых сердец и внимательных глаз, хочу, чтобы с радостью приходили  на мой  урок, и для каждого он был успешным. Главное, самому не бояться учиться каждый день, Путь учителя-это путь Данко, отдавшего свое сердце людям. Этот веление души, это призвание – служить детям! И помнить, ученик – это не чистый лист, куда учитель может записать свое представление о мире. Это неповторимая уникальная личность, имеющая свой жизненный опыт и свое мировосприятие, поэтому только совместный путь, познание мира вместе.
Ежедневное и ежеминутное сотворчество на уроках рождает атмосферу доброты и понимания, желание идти дальше по этой дороге. Дороге добра.
Закон единения, сотрудничества, сопереживания и сотворчества неизменно приведет к успеху и победам.
Я  работаю  под девизом: « Всегда идти дорогою добра».
Пожаловаться 06 сентября 2011
Файлы
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru