В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

тематическое планирование предметов 2 класс система Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 2 класс






Тема урока



К-во

часов



Тип

урока



Элементы

содержания урока



Требования

к уровню

подготовки

обучающихся



Вид

контроля

(измерители)



Элементы

дополнительного

необязательного

содержания



Д/з



Дата проведения урока

план

факт

&1 Предложение (9ч)

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Что такое русский язык?

т.№1

1

Комбинированный.

Восприятие и понимание звучащей речи




т.№2,3



2

Предложение и слово. Признак предложения.

упр.1-3


1


1

Получение новых знаний.

Отличие письменной речи от устной. Слово и его значение. Употребление прописной буквы в начале предложения.

Уметь узнавать главные члены предложения по вопросам: о чем говорится, что говорится о…?

Выполнение упражнений


упр.4,

правило стр.5



3

Основа предложения.

упр.5-8


1

Получение новых знаний.

Связь слов в предложении.

Уметь определять основу предложения.

Выполнение упражнений


упр.9, правило стр.6, 8





4

Связь между словами в предложении.

упр.10-11

т.№4

1

Получение новых знаний.

Установление связи слов в предложении.

Уметь устанавливать связь слов в предложении.

Выполнение упражнений, работа в группах, парах.


упр.12 вывод, правило стр.11



5

Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое).

упр.13-15

т.№6


1

Комбинированный.

Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое).


Уметь определять главные и второстепенные члены предложения.

Выполнение упражнений, работа в группах, парах.

Образные обороты речи.

упр.16



6

Слова, близкие и противоположные по смыслу (синонимы и

антонимы).

упр.17-19

1

Получение новых знаний..

Слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и

антонимы).

Уметь различать в речи синонимы и антонимы.

Выполнение упражнений, работа в группах, парах.

Синонимы и антонимы: наблюдение в текстах, использование в речи.

упр.18, правило с. 12



7

Упражнение в составлении предложений.

т.№7-10

1

Комбинированный.

Простое предложение.


Выполнение упражнений, работа в группах, парах.


т.№5



8-9

Восстановление и запись деформированного текста. Редактирование и анализ работ.

т.№12,14

2

Развитие речи.

Безошибочное списывание текста.


Текущий, самостоятельная работа.


т.№16



Слово, звуки и буквы (6ч)

10

Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие.

упр.20-22

1

Комбинированный.

Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие.


Уметь отличать звук и буквы в словах. Знать разницу между буквами и звуками.

Выполнение упражнений


Упр. 21, правило

с. 17





11

Гласные и согласные звуки. Обозначение буквами гласных и согласных звуков.

упр.23-24

т.№13

1

Комбинированный.

Гласные и согласные звуки. Обозначение буквами гласных и согласных звуков.


Знать, чем отличаются гласные буквы от согласных.

Выполнение упражнений


упр.24, правило стр.18



12-13

Обучающее изложение.

Редактирование и анализ работ.

2

Развитие речи.





т.№17



14

Обозначение буквами гласных и согласных звуков.

упр.30-37

1

Комбинированный.

Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие.


Уметь практически пользоваться буквами и звуками.

Выполнение упражнений

Фразеологические сочетания.

упр.36



15

Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги, перенос слов по слогам.

упр.38-41


1

Комбинированный.

Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги, перенос слов по слогам.


Уметь делить слова на слоги, составлять слова из слогов, определять количество слогов в слове.

Выполнение упражнений


упр.40,правило стр.24





Ударные и безударные слоги (7)

16

Ударные и безударные слоги. Что такое слог.

упр.42-45

1

Комбинированный

Ударные и безударные слоги. Словесное ударение.

Уметь делить слова на слоги.

Тематический, самостоятельная работа (15 минут ).


Упр.

46





17

Составление и запись предложений, составляющих текст.

т.№19


1

Развитие речи.

Знаки препинания в конце предложения.


Текущий, составление и запись предложений, составляющих текст.


т.№21




18

Сколько слогов может быть в словах. Правила постановки ударения в словах.

упр.52-54


1

Комбинированный.

Гласные ударные и безударные.

Уметь ставить ударение в словах.

Выполнение упражнений Словарный диктант


упр.55



19

Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов. Работа с пословицами и поговорками.

упр.56-61

1

Комбинированный.

Роль ударения в различении смысла слов. Гласные ударные и безударные

Знать правила постановки ударения в словах.

Выполнение упражнений

Прямое и переносное значение слова в пословицах и поговорках.

упр.60





20

Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги.

упр.62-64

1


Комбинированный.

Ударные и безударные слоги.


Знать правила постановки ударения в словах.

Выполнение упражнений

Рифма. Фразеологические сочетания.


упр.63








21-22

Обучающее сочинение «Как я провёл лето». Редактирование сочинений и их анализ.


2

Развитие речи.



Текущий,

обучающее сочинение.

Обучающее сочинение на заданную тему. Устный рассказ о прогулках.

т.№22



Перенос слов (4)

23

Перенос слов по слогам.

упр.65-69

1

Комбинированный.

Употребление пробела между словами, знаки переноса.

Уметь делить слова для переноса.

Выполнение упражнений


упр.70 правило стр.39

24

Перенос слов с буквой Й.

упр.71-73

1

Комбинированный.

Перенос слов с буквой Й.

Уметь делить слова для переноса.

Выполнение упражнений


т.№23

25

Перенос слов с мягким знаком.

упр.74-75

1

Комбинированный.

Перенос слов с мягким знаком.

Уметь делить слова для переноса.

Выполнение упражнений


т.№24

26

Проверочная работа по теме «Деление слов на слоги. Перенос слов».


1

Комбинированный.



Тематический, проверочная работа.














29-30

Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях.


2

Комбинированный.

Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях.




У. 85

с. 44

31

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Профессии людей.


1

Комбинированный.

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Профессии людей.




У. 80

с. 39

32

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Имена полные и краткие.


1

Комбинированный

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Имена полные и краткие.




У. 81

с. 40

33

Большая буква в кличках животных.

1

Комбинированный.

Большая буква в кличках животных.




У. 94

с. 46

34

Большая буква в названиях улиц, сёл, рек, городов, морей.

1

Комбинированный.

Большая буква в названиях улиц, сёл, рек, городов, морей.




У. 101

с. 49

35

Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Большая буква»

1

Контрольный.



Тематический,

проверочный диктант с грамматическим заданием.




36

Работа над ошибками, допущенными в диктанте


1

Комбинированный.






Развитие речи


2



Обучающиеся должны знать словарь речевого этикета при непосредственном общении.




37-38

Членение текста на смысловые части. Редактирование работ.

2

Развитие речи.




Членение текста на смысловые части.


Правописание



3



Обучающиеся должны обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь.




37-39

Обозначение мягкости согласными буквами.

Мягкий знак на конце слов.

3

Комбинированный.

Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак на конце слов.


Текущий,

самостоятельная работа (15 минут).



У. 107

с. 52

Развитие речи


2



Обучающиеся должны использовать деление текста на смысловые части.




40-41

Членение текста на смысловые части.



Развитие речи.



Текущий, членение текста на смысловые части.




Правописание



5



Обучающиеся должны обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё. ю, я, ь. приводить примеры слов с нужными орфограммами.




42-44

Обозначение мягкости согласного мягким знаком в середине слова. Мягкость согласного без мягкого знака и без гласной, обозначающей мягкость.


3

Комбинированный.

Мягкость согласного без мягкого знака и без гласной, обозначающей мягкость.



Текущий, тестовая работа.


У. 115

с. 55

У. 120

с. 56

45

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

Контрольный.



Текущий,

контрольный диктант с грамматическим заданием.




46

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.


1

Комбинированный.






47

Слова с буквами е, ё, ю, я. Звуковое значение этих букв.


3

Комбинированный.

Слова с буквами е, ё, ю, я. Звуковое значение этих букв.


Текущий,

самостоятельная работа.



У. 122

с. 58

У. 134

с. 62

Развитие речи


2



Обучающиеся должны использовать элементы описания




48-49

Сочинение по теме « Волшебница осень». Анализ и редактирование сочинений.


1

Развитие речи.

Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.



Текущий,

обучающее сочинение.

Обучающее сочинение на заданную тему. Включение в сочинение элементов описания.


Правописание



6



Обучающиеся должны уметь различать на письме слова с разделительными Ъ и Ь знаками, шипящие согласные звуки.




50-52

Разделительные Ъ и Ь. Упражнение в написании слов с Ъ и Ь.

3

Комбинированный.



Текущий,

самостоятельная работа.


У. 150

с. 69

У. 149

с. 69

У. 154

с. 71

53

Тест по теме «Разделительные Ъ и Ь».

1

Контрольный.




Тематический,

тестовая работа.



54-55

Диктант по теме «Разделительные Ъ и Ь». Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

2

Контрольный,

комбинированный.



Тематический,

диктант.



56-57

Шипящие согласные звуки. Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.


2

Комбинированный.

Шипящие согласные звуки. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ.



Текущий,

самостоятельная работа ( 15 минут ).


У. 164

с. 74

У.165

с. 75

Развитие речи


2







558-59

Наблюдение соответствия высказывания и средств речевого этикета.

(приветствия, прощания и т. д.). Составление поздравительного текста. Анализ работ.

2

Развитие речи.

Наблюдение соответствия высказывания и средств речевого этикета.

(приветствия, прощания и т. д.). Составление поздравительного текста.




Текущий, самостоятельная работа (20 минут ).



Правописание



4



Обучающие должны различать правописание сочетаний ЖИ. ШИ, ЧА, ЩА. ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН.




60

Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.

1

Комбинированный.

Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.


Текущий,

тестовая работа.


У. 17

с. 76

У. 172

с. 770

61

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН.

1

Комбинированный.

Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН.




У. 18

с. 800

62

Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН».

1

Контрольный.




Тематический,

проверочный диктант с грамматическим заданием.



63

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.

Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала.





Грамматика



4







64

Текст. Что такое текст.

1

Комбинированный.

Различия предложения и текста.



Признаки текста.

У. 189

с. 84

65

Текст. Тема текста. Монолог.


1

Комбинированный.

Практическое овладение монологическими высказывании

ями.




У. 185

с. 83

66-67

Текст. Абзац. Диалог.


2

Комбинированный.

Практическое овладение диалогической формой речи.




У. 188

с. 84

У. 195

с. 89

Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




68-69

Сочинение по серии картинок (сказка) «Почему огурцы бывают с пупырышками?» (упр. 196) Анализ работ.

2

Развитие речи.

Безошибочное списывание текста.


Сочинение

по серии картинок

Создание небольшого сочинения по интересной детям тематике.


Грамматика



8



Обучающиеся должны


*ЗНАТЬ:

повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения; *уметь

- находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения;





70-71

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.


2

Комбинированный.

Разновидности предложений по цели высказывания.




У. 198

с. 90

72

Восклицательные предложения.

1

Комбинированный.

Виды предложениё по эмоциональной окраске.




У. 204

с. 94

73

Проверочная работа по теме «Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения».

1

Проверочный.



Тематическая,

проверочная работа по теме «Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения».



74

Работа над ошибками.


1

Комбинированный.




Составление и запись предложений по сюжетной картине.


75

Имя существительное.


1

Комбинированный.

Имя существительное, значение и употребление.





У. 208

с. 95

76-77

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

2

Комбинированный.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.


Тематический,

самостоятельная работа (15 минут).

Составление и запись предложений по рисунку.

У. 212

с. 97

У. 214

с. 98

Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




78-79

Сочинение «Моя любимая игрушка». Анализ и редактирование сочинений.

2

Развитие речи.



Текущий,

обучающее сочинение

Составление и запись предложений по рисунку, по вопросу.


Грамматика



21



Обучающиеся должны


*ЗНАТЬ:

- части речи:

имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении;

имя прилагательное, род, число прилагательного, согласование с именем существительным; - парные согласные на конце слова, правила их правописания;

- словарь речевого этикета,

уметь:

находить парные согласные и правила их написания.





80-82

Число и род имён существительных. Упражнение в определение рада и числа имён существительных.

3

Комбинированный.

Изменение существительных по числам. Род имён существительных.


Текущий,

самостоятельная работа.


У. 232,

с. 105

У. 234

с. 106

83-84

Категория рода и числа имён существительных.

2

Комбинированный.

Различие имён существительных мужского, среднего и женского рода.



Существительные общего рода.

У. 242

с. 110

85

Контрольный диктант по теме «Число и род имён существительных».

1

Контрольный.



Тематический,

контрольный диктант по теме «Число и род имён существительных».



86

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






87

Понятие о глаголе как о части речи.

1

Комбинированный.

Понятие о глаголе как о части речи. Значение и употребление.



Роль глагола в речи.

У. 251

с. 114

88-89

Изменение глаголов по числам.

2

Комбинированный.

Изменение глаголов по числам.


Текущий,

тестовая работа.

Синтаксическая роль глаголов. Согласование существительного и глагола в числе.

У 254

с. 155

У. 250

с. 114


90

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

Комбинированный.

Звонкие и глухие согласные звуки.


Текущий,

тестовая работа.


У. 262

с. 118

91

Парные согласные звуки на конце слова.



1

Комбинированный.

Парные согласные звуки на конце слова.


Текущий,

словарный диктант.


У. 272

с. 122

92-93

Правописание парных согласных на конце слов.

2

Комбинированный.

Способы проверки правописания слов.


Текущий,

тестовая работа


У. 282

с.125

У. 284

с. 126

94

Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные».


1

Контрольный.



Тематический,

диктант.



95

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






96

Имя прилагательное как часть речи.

1

Комбинированный.

Имя прилагательное как часть речи. Значение и употребление.



Роль прилагательных в речи.

У. 290

с. 128

97

Изменение прилагательных по числам и родам.

1

Комбинированный.

Изменение прилагательных по числам и родам.


Текущий,

словарный диктант.


У 293

с. 130

98

Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.

1

Комбинированный.




Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.


У. 307

с. 135

99

Образование прилагательных от имён существительных.

1

Комбинированный.

Согласование с именем существительным.



Образование прилагательных от имён существительных.

У. 297

с. 131

100

Словосочетание.

1

Комбинированный.

Различие слова, словосочетания и предложения.


Текущий,

словарный диктант.

Связь прилагательных с существительными.

У. 310

с. 135

Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




101-102

Сочинение – миниатюра на тему «Моя любимая игрушка». Анализ и редактирование сочинений.

2

Развитие речи.



Сочинение – миниатюра

Сочинение – миниатюра на тему «Моя любимая игрушка».


Грамматика



6



Обучающиеся должны


*ЗНАТЬ:

; - парные согласные на конце слова, правила их правописания;

уметь:

находить парные согласные и правила их написания.






103

Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к].

1

Комбинированный.

Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к].




У. 312

с. 136

104

Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с].

1

Комбинированный.

Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с]. Разные способы проверки правописания слов.


Текущий,

словарный диктант.


У. 316

с. 137

105

Согласные звуки [в], [ф].



1

Комбинированный.

Согласные звуки [в], [ф]. Изменение формы слова.


Текущий, орфографическая минутка.


У. 323

с. 139

106

Правописание парных согласных на конце слова.

1

Комбинированный.




Подбор однокоренных слов.

У. 326

с. 140

107

Контрольный диктант по проверке умения правильно писать слова с изученными орфограммами, оформлять на письме предложения.

1

Контрольный.



Текущий,

контрольный диктант.



108

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




19-110

Сочинение – миниатюра «Мой папа» (или «Мой дедушка»). Анализ и редактирование сочинений

2

Развитие речи.



Сочинение – миниатюра

Сочинение – миниатюра «Мой папа» (или «Мой дедушка»).


Грамматика



9



ЗНАТЬ: предлоги;

- корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;

- имена собственные;

- парные согласные на конце слова, правила их правописания;

- словарь речевого этикета





111

Изменение прилагательных по родам.

1

Комбинированный.

Изменение прилагательных по родам.



Написание предложений по вопросам.



У. 331

с. 142

112-113


Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

2

Комбинированный.

Родовые окончания имён прилагательных.


Текущий,

самостоятельная работа.


У. 336

с. 144

У. 337

с. 145

114

Изменение прилагательных по числам.

1

Комбинированный.

Изменение прилагательных по числам.




У. 345

с. 147

115-

116

Упражнение в правописании окончаний прилагательных во множественном числе.


2

Комбинированный.

Правописание окончаний прилагательных во множественном числе.





У. 347

с. 148

117

Диктант по теме «Имя прилагательное».


1

Контрольный.



Тематический,

диктант.



118

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






119

Корень слова. Однокоренные слова.






Однокоренные слова. Формы одного и того же слова. Образование однокоренных слов.


Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения по заданной теме.




120-121

Сочинение – миниатюра «Моя мама» (или «Моя бабушка»).

Анализ и редактирование сочинений


2

Развитие речи.



Сочинение – миниатюра

Сочинение – миниатюра «Моя мама» (или «Моя бабушка»).


Грамматика



34



Обучающиеся должны знать:

глагол, время глагола; глагол, время глагола;

предлоги;

- корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имён существительных; род, число имён прилагательных; время и число глаголов).





122

Предлог.

1

Комбинированный.

Предлог.




У. 367

с. 157

123-125

Правописание предлогов и приставок. Упражнение в правописании приставок и

предлогов.



3

Комбинированный.



Текущий, орфографическая минутка.

Выделение значимой части слова: приставка. Роль приставок в словах.

У. 370

с. 158 У. 372

с. 159

126

Проверочная работа по теме «Правописание предлогов и приставок».

1

Контрольный.



Тематический,

проверочная работа.


Роль предлогов в речи.


127

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1

Комбинированный.






128-130

Изменение имён существительных по вопросам.

3

Комбинированный.

Изменение имён существительных по вопросам.




У. 381

с. 163

У. 383

с. 164

131

Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок» с грамматическим заданием.


1

Контрольный.

Употребление предлогов со словами.


Тематический,

контрольный диктант с грамматическим заданием.




132

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение о глаголе.

1

Комбинированный.




Употребление глаголов в речи.


У. 379

с. 163

133-134

Понятие о временных формах глагола. Настоящее и прошедшее время глагола.


2

Комбинированный.

Изменение глагола по временам.


Текущий,

самостоятельная работа.



У. 387

с. 167

135

Настоящее и прошедшее время глагола. Неопределённая форма глагола.


1

Комбинированный.

Неопределённая форма глагола.




У. 394

с. 169

136-138

Упражнение в определении времени глагола. Изменение глаголов по временам. Упражнение в распознавании времени глаголов.


3

Комбинированный.



Текущий, словарный диктант.

Определение времени глаголов.

У. 403

с. 172

У. 406

с. 173

139

Тест по теме «Глагол».

1

Комбинированный.



Тематический,

тестовая работа.



140

Безударные гласные в корне слова.

1

Комбинированный.

Безударные гласные в корне слова.




У. 413

с. 176

141-143

Правило проверки безударных гласных в корне.

3

Комбинированный.

Правило проверки безударных гласных в корне.


Текущий,

орфографическая минутка.


У. 419

с. 179,

У. 421

с. 179

144

Контрольное списывание с грамматическим заданием.


1

Контрольный.



Текущий,

контрольное списывание с грамматическим заданием


Составление и запись предложений с грамматическим заданием.


145

Работа над ошибками.


1

Комбинированный.

Правописание слов с безударными гласными в корне.




У. 434

с. 183

146

Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне.

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

1

Комбинированный.




Использование орфографического словаря. Слова

с непроверяемыми гласными в корне.

У. 433

с. 183

147

Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне.

Контрольный диктант по теме «Безударная гласная в корне».


Комбинированный.




Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.

У. 446

с.188

148

Контрольный диктант по теме «Безударная гласная в корне».

1

Контрольный.



Тематический,

контрольный диктант.



149

Работа над ошибками. Будущее время глагола.

1

Комбинированный.

Будущее время глагола.





150-151

Будущее (сложное) время глагола. Изменение глаголов по временам.

2

Комбинированный.



Текущий,

словарный диктант.

Будущее (сложное) время глагола.

У. 454

с. 191

У. 456

с. 192

152-153

Упражнение в распознавании времени глаголов.

2

Комбинированный.





У. 459

с. 193

У. 461

с. 194

154

Проверочная работа.

1

Контрольный.



Текущая,

проверочная работа.



155

Анализ работ. Закрепление по темам «Безударная гласная в корне», «Парные согласные на конце слов».


1

Комбинированный.






Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме, составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника.





156-157

Сочинение – миниатюра «Что такое мир». Анализ и редактирование сочинений.

2

Развитие речи.



Текущее,

сочинение – миниатюра.

Сочинение-миниатюра по заданной теме «Что такое мир». Включение элементов рассуждения.

Организация практики устного общения.


Грамматика


13



Обучающиеся должны уметь:

при непосредственном общении (приветствие, слова при прощании, обращение на «ты», «Вы», слова-извинения);




У. 467

с. 196

158

Речь разговорная и деловая.

1

Комбинированный.




Речевые упражнения в форме диалогической и монологической речи: дискуссия, беседа, суждение, сообщение.


159

Речь научная и художественная. Монолог и диалог.

1

Комбинированный.




Речь научная и художественная. Монолог и диалог.


У. 481

с. 204

160

Текст. Тема текста. Заголовок. План текста.

Главное в тексте.

1

Комбинированный.

Текст. Тема текста. Заголовок. План текста.

Главное в тексте.



Выделение частей текста, их озаглавливание.

У. 483

с. 205

161

Виды текстов. Образное сравнение. Эпитеты.

1

Комбинированный.




Виды текстов. Образное сравнение. Эпитеты.


У. 485

с. 207

162

Контрольное списывание.


1

Контрольный.



Текущий,

контрольное списывание.

Использование в общении жизненного опыта детей.



163

Работа над ошибками.

1

Комбинированный.




Правильное расположение данных к тексту пунктов плана.



164-168

Закрепление по темам ««Безударная гласная в корне», «Парные согласные на конце слов».

«Разделительный Ъ и Ь».


5

Комбинированный.



Тест,

самостоятельная

работа.

Соответствие словаря речевого этикета ситуации и собеседнику.


169

Контрольный диктант.

1

Итоговый.



Итоговый,

контрольный диктант.



170

Анализ работ.

1

Комбинированный.




Правила обращения, отклика.



28


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос