В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Азотосодержащие органические вещества

Андрей Карьков Андрей Карьков
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 123  голосов:1    просмотров: 5100
Краткое описание
В дагнной методической разработке представлен один из вариантов модульного обучения студенов СПО с рейтинговой накопительной системы.

Описание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 САМАРСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  
  
  
  
  
  
 Модуль
  изучения темы 
 "АЗОТОСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА" 
с использованием рейтинговой накопительной системы
  
Методическая разработка :  Карькова Андрея Михайловича, преподавателя высшей категории
  
  
  
  
  
  
  
  
Самара 2011
  
 МОДУЛЬ
 «Азотосодержащие органические вещества»
Основная литература для обучающихся и студентов:  учебник «Химия» (для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профиля) под редакцией О.С.Габриеляна; М. ОИЦ «Академия»2010.
  
Цель: Изучить состав, строение, свойства и применение важнейших представителей азотосодержащих органических веществ.
  
Общее количество часов на тему – 4 урока. Лекция преподавателя (УЭ-1) 45 минут, выполнение самостоятельной работы и её проверка по технологической карте – 45 минут, выполнение контрольной работы 40 мин и обработка результатов 30 мин. Подведение итогов и выступления студентов 20 минут.
  
                          
 Учебный 
 элемент 
 (УЭ)
 
 Тема, содержание урока
 
 Виды 
 работы
 
  
1
 
 Общий обзор азотосодержащих органических веществ, их классификация, изомерия и химические свойства (без уравнений реакций).
  
 
  
Лекция 
преподавателя.
 
  
  
  
2
 
 
     
  1. Используя текст учебника (с 171-173) найдите и выпишите определения аминов и аминокислот, приведите примеры важнейших представителей каждого класса.
  2. Найдите и выпишите уравнения реакций, отражающих химические свойства азотосодержащих органических веществ.
  3.  
  
 
  
  
Сам. Работа студента
 
  
3
 
  
Выполнение контрольной работы.
  
  
 
  
Сам. Работа студента
 
  
  
4
 
  
  
Обработка результатов
  
  
 
  
Самоанализ и корректировка преподавателя
 
 Призовой фонд
 
 
     
  1. Найдите материал о применении анилина.
  2. Найдите материал о применении и биологической роли аминокислот.
  3.  
  
 
  
Сам. работа студента
 
  
 МОДУЛЬ
 «Азотосодержащие органические вещества»
Технологическая карта студента группы №    _______Ф.И.О._______________________
  
                                                                       
 Номер учебного элемента
 
  
Уровень задания
 
  
Содержание задания
 
 Максимальное количество баллов
 
  
Корректировка 
 
  
  
  
  
2
 
 1
 
 Я нашёл и выписал определения аминов и аминокислот.
 
 1
 
  
 
 2
 
 Я выписал формулы и названия четырёх аминов.
 
 2
 
  
 
 3
 
 Я выписал формулы и названия двух аминокислот.
 
 2
 
  
 
 4
 
 Я написал уравнения реакций взаимодействия аминов и аминокислот с соляной кислотой.
 
 4
 
  
 
 5
 
 Я написал уравнения реакций взаимодействия аминокислот друг с другом и назвал тип химической связи.
 
 4
 
  
 
  
  
3
 
 1
 
 Я выполнил одно задание.
 
 1
 
  
 
 2
 
 Я выполнил два задания.
 
 2
 
  
 
 3
 
 Я выполнил три задания.
 
 4
 
  
 
 4
 
 Я выполнил четыре задания.
 
 6
 
  
 
 5
 
 Я выполнил пять заданий.
 
 8
 
  
 
 Призовой фонд 
 
 1
 
 Я нашёл и прочитал в классе материал о применении анилина.
 
 5
 
  
 
 2
 
 Я нашёл и прочитал в классе материал о применении и биологической роли аминокислот.
 
 5
 
  
 
 Оценочный лист
        
 Менее 16 баллов — 2
 
 От 24 до 34 — 4
 
 От 16 до 23 — 3
 
 От 35 до 44 — 5
 
  
 Контрольная работа по теме «Азотосодержащие соединения»
  
 Часть А.
1. Амины можно рассматривать как производные:
а) азота б) метана в) аммиака г) азотной кислоты.
2. Аминокислоты проявляют свойства:
а) только кислотные б) только основные в) амфотерные.
3. Какой из типов веществ не относиться к азотосодержащим соединениям:
а) белки б) аминокислоты в) нуклеиновые кислоты г) полисахариды.
  
 Часть Б.
4. Назовите амины. К амину а) составьте два изомера. Напишите реакцию взаимодействия анилина с соляной кислотой.
а) CH3-CH2-NH-CH3 б) C6H5-NHв) N(CH3)3 г) C3H7-NH-C2H5
5. Составить трипептид, состоящий из остатков аминопропионовой кислоты.
  
  
  
Пожаловаться 17 августа 2011
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru