№
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Виды
речевой деятельности учащихся
(№
упражнений в учебнике)
|
Обучение
аспектам языка
|
Социокультур.
инф-ия
|
Аудир.
|
Чтение
|
Говорение
|
Письмо
|
Лексика
|
Грамматика
|
Фонетика
|
|
Раздел 1. История и
культура США (13)
|
Планируемые
результаты освоения материала.
Учащиеся
-
знают, понимают и активно употребляют
в речи выражения классного обихода
-
умеют читать текст с выборочным
пониманием нужной или интересующей
информации, с пониманием общего смысла
текста и полным пониманием прочитанного
-
умеют выделять основную мысль в
воспринимаемом на слух тексте, выбирать
главные факты, опуская второстепенные;
-
умеют писать письма личного характера
(другу, родственнику)
- могут
рассказать о Нью-Йорке и его
достопримечательностях, моральных
ценностях американцев, блюдах
американской и русской кухни
-
знают основные нормы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка,
уместно употребляют реплики-клише
(объяснение собеседнику маршрута до
опр. городского объекта)
-
знают основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний),
умеют правильно употреблять их в
устной и письменной речи (отличия
лекс. единиц британского и американского
вариантов английского языка (написание,
произношение, перевод); достопримечательности
Нью-Йорка; городские объекты )
-
знают признаки изученных грамматических
явлений, узнают их в тексте и умеют
правильно строить устные и письменные
предложения с изученными грамматическими
конструкциями (Present
Simple,
Present
Progressive,
Past
Simple,
Future
Simple,
Present
Perfect,
Past
Perfect,
Present
Perfect
Progressive,
Passive
Voice,
артикли с существительными bed,
church,
college,
university,
hospital,
prison,
school;
артикли с географическими названиями
и названиями городских объектов;
количественные и порядковые числительные;
артикли с сущ. breakfast,
lunch,
tea,
dinner)
- знают основные факты,
явления истории и культуры США (История
США: морское путешествие пилигримов
в Америку. Плимутская колония)
|
1.1
1.2
|
Прогулка по Нью-Йорку
|
2
|
3, 6
|
1, 2, 5, 6,
7
|
4, 5, С
|
А, В, D
|
|
Употребл.
артикля
с
сущ.
bed, church, college, university, hospital, prison, school
|
|
Британский
и американский варианты английского
языка
Фразы
для знакомства, встречи друзей, предл.
помощи
|
1.3
1.4
|
2
|
2, 3, 12
|
3, 4, 7, 8,
9
|
4, 6, 10,
11
|
5, А, В,
С
|
Let’s
do + город,
to do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for
smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan,
Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central
Park, the ESB, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a
borough, a ferry, a flier, to give smb a treat
|
Употребл.
артикля с гуограф. назв. и назв. городских
объектов
|
|
Достопримечательности
Нью-Йорка
|
1.5
1.6
|
Прогулка по Нью-Йорку
|
2
|
|
2, 3, 4, 6
|
5, 8
|
1В, С, D
|
Речевые
клише, позволяющие вести диалог-расспрос
(ориентировка в незнак. городе)
|
Повторение:
колич. и порядк. числит.
|
|
Чтение
и написание дат на англ.яз.
Улицы
и авеню Нью-Йорка
Оформление
и написание личного письма
Оформление
конверта для письма
|
1.7
1.8
|
Моральные ценности
американцев
|
2
|
1, 4, 5
|
1, 5, 6
|
7
|
А
|
Суффиксы
сущ.
ness, ship, dom, hood
|
|
|
Моральные
ценности
американцев
Rockefeller
Center
John
D. Rockefeller II
|
1.9
|
Американская и русская
кухня
|
1
|
1,
2, 7
|
1, 4, 5, 8,
А
|
4, 8
|
В
|
|
Употр.
артикля
с
сущ.
breakfast, lunch, tea, coffee, dinner, supper
|
|
Американская
и русская кухни
|
1.10
|
Мои впечатления о
Нью-Йорке
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание
и оформление личных писем
|
1.11
1.12
|
История США
|
2
|
1
|
2, А, В
|
А
|
|
|
|
|
История
США: морское путешествие пилигримов
в Америку. Плимутская колония
|
1.13
|
Проверочная работа
по темам раздела.
|
1
|
Материалы
контрольной работы помещены в рабочей
тетради
|
Раздел 2. Внешность.
Покупки. (12)
|
Планируемые
результаты освоения материала.
Учащиеся
-
знают, понимают и активно употребляют
в речи выражения классного обихода
-
умеют читать текст с выборочным
пониманием нужной или интересующей
информации, с пониманием общего смысла
текста и полным пониманием прочитанного
-
умеют выделять основную мысль в
воспринимаемом на слух тексте, выбирать
главные факты, опуская второстепенные;
- могут
рассказать о своих предпочтениях в
одежде, модной одежде, знаменитых
дизайнерах, стиле одежды представителей
различных молодежных субкультур
-
знают основные нормы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка,
уместно употребляют реплики-клише
(выражение личной точки зрения,
согласие, несогласие; разговор с
покупателем / продавцом)
-
знают основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний),
умеют правильно употреблять их в
устной и письменной речи (предметы
одежды, внешний вид, покупки; глаголы
to
say,
to
tell)
-
знают признаки изученных грамматических
явлений, узнают их в тексте и умеют
правильно строить устные и письменные
предложения с изученными грамматическими
конструкциями (Present
Simple,
Present
Progressive,
Past
Simple,
Future
Simple,
Present
Perfect,
Past
Perfect,
Present
Perfect
Progressive,
Passive
Voice,Direct
and
Indirect
Speech)
- знают основные факты,
явления истории и культуры США (Открытие
Америки Х. Колумбом. Плимутская колония.
История Дня благодарения)
|
2.1
2.2
|
Мое отношение к моде
и одежде. Мой стиль
|
2
|
1,
2
|
1,
3, 5
|
4,
8, 10
|
А,
В,
С
|
Суффиксы
прилаг.
ful, able, ible, al
ridiculous,
to become into fashion, to be out of fashion, to be fashionable,
to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual
clothes, fancy, to last, the latest
Разг.
клише для выраж. св. отноше. к одежде
и моде
|
|
|
Модная
одежда. Знаменитые дизайнеры
|
2.3
2.4
|
2
|
5
|
1, 4, 5, 7
|
2, 3, 7, 8
|
А, В, С
|
|
Прямая
и косвенная речь
|
|
2.5
|
Молодежные субкультуры:
стиль одежды
|
1
|
1
|
2, 4, 5
|
6, 7, А
|
В
|
a
loose T-shirt, to influence smb / smth, to dye one’s hair, to
put a label on smb, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake,
make-up
|
|
|
Молодежные
субкультуры: стиль одежды
|
2.6
2.7
|
В магазине одежды
|
2
|
2, 7
|
3
|
|
6, А, В
|
|
Просьбы
и приказания в косв. речи
|
|
Размерная
линейка в Америке и России
|
2.8
2.9
|
2
|
1, 8
|
2, 6, 7, D
|
3, 6, 7, 9,
10, D
|
А, В, С,
D
|
|
Вопросит.
предл. в косвенной речи
|
|
|
2.10
2.11
|
История США
|
2
|
1
|
2, 3, 4
|
С
|
А, В
|
the
more..the less, to be horrified, sacred, catastrophe, ih the
meantime, to exaggerate, distant
|
|
|
Открытие
Америки Х. Колумбом. Плимутская колония.
История Дня благодарения
|
2.12
|
Итоговая (четвертная)
контрольная работа.
|
1
|
Материалы
контрольной работы помещены в рабочей
тетради
|
Раздел 3. Забота о
здоровье (19)
|
Планируемые
результаты освоения материала.
Учащиеся
-
знают, понимают и активно употребляют
в речи выражения классного обихода
-
умеют читать текст с выборочным
пониманием нужной или интересующей
информации, с пониманием общего смысла
текста и полным пониманием прочитанного
-
умеют выделять основную мысль в
воспринимаемом на слух тексте, выбирать
главные факты, опуская второстепенные;
- могут
рассказать о себе, своих предпочтениях
в еде, любимых продуктах питания, своем
рационе; о проблемах здоровья и способах
их решения
-
знают основные нормы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка,
уместно употребляют реплики-клише
(разговор с фармацевтом в аптеке, со
страховым агентом)
-
знают основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний),
умеют правильно употреблять их в
устной и письменной речи (проблемы
здоровья, виды спорта, продукты питания,
виды активной деятельности)
-
знают признаки изученных грамматических
явлений, узнают их в тексте и умеют
правильно строить устные и письменные
предложения с изученными грамматическими
конструкциями (Present
Simple,
Present
Progressive,
Past
Simple,
Future
Simple,
Present
Perfect,
Past
Perfect,
Present
Perfect
Progressive,
Passive
Voice,Direct
and
Indirect
Speech,
артикли с названиями веществ)
- знают основные факты,
явления истории и культуры США
(Биографии Дж. Вашингтона и Т.Джефферсона.
День принятия декларации независимости
США.)
|
3.1
3.2
3.3
|
Урок грамматики
|
3
|
|
1, 3
|
|
2, А, В
|
|
Соглас.
времен
|
|
|
3.4
3.5
3.6
|
Проблемы
здоровья
|
3
|
1, 3
|
4, 5, 6,
А,В
|
2, 7
|
8
|
to
diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain
weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, to tell on
smb.
|
|
|
Punch
line
|
3.7
3.8
3.9
|
Здоровый образ жизни
(еда, времяпрепровождение)
|
3
|
1, 6
|
3, 4
|
5
|
А, В, С,
D
|
physical
activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet,
fast food restaurant, to contain energy, to contain fat
|
|
|
|
3.10
3.11
|
2
|
4,
12а
|
1, 2, 7, 8,
9, А
|
6, 10, 12,
А
|
11, В
|
Речевые
клише, позволяющие выразить личную
точку зрения, рассказать о себе
|
Повторение
some, any, no, few, little, much, many
Употр.
артикля с назв. веществ
|
|
|
3.12
|
Проверочная работа
по темам раздела
|
1
|
Материалы
контрольной работы помещены в рабочей
тетради
|
3.13
3.14
3.15
|
Система здравоохранения
США. Медицинская страховка
|
3
|
6
|
1, 2, 4, 7,
А
|
8
|
5, 7, А
|
|
Глаголы,
вводящие утв. предл. в косв. речь
to
admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to
inform, to advise
|
|
Что
делать, если вы заболели за рубежом
Как
пользоваться медицинской страховкой
|
3.16
3.17
|
История США
|
2
|
1, 4
|
2, 3, 5, 6,
7, 8, 9, А
|
|
В, С
|
Thomas
Jefferson, court, alliance, figure, to lock up, a study
|
|
|
История США:
биографии Дж. Вашингтона и Т.Джефферсона.
День принятия декларации независимости
США.
|
3.18
3.19
|
Итоговая (полугодовая)
контрольная работа.
|
2
|
Материалы
контрольной работы помещены в рабочей
тетради
|
Раздел
4. Отцы и дети (13)
|
Планируемые
результаты освоения материала.
Учащиеся
-
знают, понимают и активно употребляют
в речи выражения классного обихода
-
умеют читать текст с выборочным
пониманием нужной или интересующей
информации, с пониманием общего смысла
текста и полным пониманием прочитанного
-
умеют выделять основную мысль в
воспринимаемом на слух тексте, выбирать
главные факты, опуская второстепенные;
- могут
рассказать о себе, своей семье,
взаимоотношениях с родителями и
друзьями, способах улаживания
конфликтов, г. Вашингтоне и его
достопримечательностях
-
знают основные нормы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка,
уместно употребляют реплики-клише
(спор, решение конфликтной ситуации)
-
знают основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний),
умеют правильно употреблять их в
устной и письменной речи (моя семья,
работа по дому, увлечения, отношения
с родителями и друзьями, эмоции и
чувства; фразовые глаголы to
do
и to
make)
-
знают признаки изученных грамматических
явлений, узнают их в тексте и умеют
правильно строить устные и письменные
предложения с изученными грамматическими
конструкциями (Present
Simple,
Present
Progressive,
Past
Simple,
Future
Simple,
Present
Perfect,
Past
Perfect,
Present
Perfect
Progressive,
Passive
Voice,Direct
and
Indirect
Speech,
Complex
Object)
- знают основные факты,
явления истории и культуры США (А.
Линкольн. Гражданская война в США.
Достопримечательности Вашингтона)
|
4.1
4.2
4.3
|
Внутрисемейные
отношения. Семейные конфликты
|
3
|
4, 6
|
6, 7
|
5, А, С
|
В
|
to
pay
attention
to,
to
behave,
behaviour,
to
obey,
to embarrass, to treat smb like a child, to grow up, to get mad
with, to nag, to drive smb mad, to do chores, relationship, pocket
money, to object, to care, to understand
|
Сложное
дополнение
|
|
|
4.4
4.5
|
2
|
4
|
5, 6, 8
|
8, А
|
С, D
|
фраз.
гл.
to make, to do
Суффиксы
сущ.
ship, ness, ment, hood, ing, dom, ment
|
Сложное
дополнение после гл. to
make,
to
let
|
|
|
4.6
4.7
4.8
|
Внутрисемейные
отношения. Как договориться с родителями
|
3
|
1, 9, 10
|
3. 4, 5, 6,
11, А
|
2, 8, 9
|
7, А, В,
С
|
to
be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be
cool with smb, to reach a compromise, to be (un)grateful to smb
for smth, to deserve smth, It occurred to me
|
|
|
|
4.9
4.10
|
История США
|
2
|
1
|
2, 3
|
|
А, В
|
|
|
|
А.
Линкольн
Гражданская
война в США
|
4.11
4.12
|
Достопримечательности
Вашингтона
|
2
|
1
|
4, 5, 6, А
|
3
|
В
|
as,
District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the
Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance,
to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a
temple, for sure, California
|
|
|
Достопримечательности
Вашингтона
|
4.13
|
Проверочная работа
по темам раздела.
|
1
|
Материалы
контрольной работы помещены в рабочей
тетради
|
Раздел 5. Американская
киноиндустрия / Профессиональный
успех (14)
|
Планируемые
результаты освоения материала.
Учащиеся
-
знают, понимают и активно употребляют
в речи выражения классного обихода
-
умеют читать текст с выборочным
пониманием нужной или интересующей
информации, с пониманием общего смысла
текста и полным пониманием прочитанного
-
умеют выделять основную мысль в
воспринимаемом на слух тексте, выбирать
главные факты, опуская второстепенные;
-
могут написать письмо личного характера
- могут
рассказать о себе, своих увлечениях,
любимых фильмах, актерах и режиссерах,
о Лос-Анджелесе, Голливуд, известных
деятелях американской и отечественной
киноиндустрии)
-
знают основные нормы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка,
уместно употребляют реплики-клише
(согласие, не согласие с собеседником;
обобщение и конкретизация)
-
знают основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний),
умеют правильно употреблять их в
устной и письменной речи (жанры фильмов,
описание фильма)
-
знают признаки изученных грамматических
явлений, узнают их в тексте и умеют
правильно строить устные и письменные
предложения с изученными грамматическими
конструкциями (Present
Simple,
Present
Progressive,
Past
Simple,
Future
Simple,
Present
Perfect,
Past
Perfect,
Present
Perfect
Progressive,
Passive
Voice,Direct
and
Indirect
Speech,
Complex
Object,
выражение сомнения, предположения,
вероятности с пом. конструкций to
be
likely,
to
be
unlikely,
to
be
certain,
to
be
sure)
- знают основные факты,
явления истории и культуры США (История
создания американского флага. Карта
США: штаты)
|
5.1
5.2
5.3
|
Лос-Анджелес. Голливуд
– сердце киноиндустрии
|
3
|
3, 5
|
5, 7, 8,
10, 11
|
4, 12, 13
|
2, 9, А, С
|
LA,
Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann’s
Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, movie, suburb, celebrity,
show business, film director, camera operator, musician, Academy
Awards, film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do
smth in vain, fame
|
Сложное
подлежащее
со
словосоч.
to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure
|
|
Лос-Анджелес,
Голливуд
Американская
киноидустрия
Знаменитые
люди США
|
5.4
5.5
|
Популярные американские
фильмы и актеры
|
2
|
1, 4, 8,9
|
2, 3, 6
|
5, 6, 8, 9,
10, С
|
7, В, С,
D
|
premiere,
the tickets are sold out, to advertise, to star, cast. What’s on
today? a thriller, an adventure film, a documentary, a
blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy
film, a horror film, a science fiction film, an animated film /
cartoon, a war film, a western, children’s film, soap opera, a
comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring,
funny, violent, moving, thrilling, superb. awful
|
|
|
Популярные
американские фильмы и актеры
|
5.6
5.7
|
Секрет успеха
|
2
|
2, 5
|
3
|
1, 3. 6
|
А
|
to
be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a
promising actor
Вводные
фразы для дискуссии
|
Повторение
Past Perfect и
Past Simple
|
|
Знаменитые
американцы
|
5.8
|
1
|
1
|
1, 3, В
|
2, 3, 4
|
А
|
|
|
|
Биография
Дж. К. Роулинг
|
5.9
5.10
|
Дж.
К. Роулинг и ее книги.
Моя любимая книга /
фильм
|
2
|
1, 2
|
2, 3, 4, 5,
6, 7
|
8, 9, 10,
11
|
А
|
half-blood
prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident,
invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning
Описание
черт характера
|
|
|
Книги
о Гарри Поттере
|
5.11
|
Клуб любителей кино
|
1
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
5.12
5.13
|
История США
|
2
|
1
|
2, 3, 4, 5,
А
|
|
|
|
|
|
История создания
американского флага. Карта США: штаты.
|
|
Итоговая (четвертная)
контрольная работа.
|
1
|
Материалы
контрольной работы помещены в рабочей
тетради
|
Раздел 6. Ярмарка
профессий. Устройство на работу (21)
|
Планируемые
результаты освоения материала.
Учащиеся
-
знают, понимают и активно употребляют
в речи выражения классного обихода
-
умеют читать текст с выборочным
пониманием нужной или интересующей
информации, с пониманием общего смысла
текста и полным пониманием прочитанного
-
умеют выделять основную мысль в
воспринимаемом на слух тексте, выбирать
главные факты, опуская второстепенные;
-
могут написать письмо личного характера
- могут
рассказать о себе, планах на лето,
будущей профессии, своих увлечениях
и интересах)
-
знают основные нормы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка,
уместно употребляют реплики-клише
(обсуждение, спор с собеседником)
-
знают основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний),
умеют правильно употреблять их в
устной и письменной речи (виды
профессиональной деятельности,
увлечения)
-
знают признаки изученных грамматических
явлений, узнают их в тексте и умеют
правильно строить устные и письменные
предложения с изученными грамматическими
конструкциями (Present
Simple,
Present
Progressive,
Past
Simple,
Future
Simple,
Present
Perfect,
Past
Perfect,
Present
Perfect
Progressive,
Passive
Voice,Direct
and
Indirect
Speech,
Complex
Object;
употр. Present
Simple
вместо Future
Simple
в придаточных предл. условия и времени;
сослагательное наклонение)
- знают основные факты,
явления истории и культуры США
(Национальные парки США.
Национальный мемориал "Mount
Rushmore":
история, описание. Памятник Неистовому
Коню )
|
6.1
6.2
6.3
6.4
|
Планы на лето. Работа
на каникулах
|
4
|
4. 5
|
6, 8
|
9
|
А, В, С
|
to
give
out
advertising
fliers,
to
deliver
the
post,
to
help children catch up with their studies, to be a babysitter, to
work as a waiter, to be a ranger, to make website home pages,
summer job, permanent job
|
Повторение
Present
Simple
вместо Future
Simple
в англ. придат. предл. условия и времени
|
|
ranger
|
6.5
6.6
6.7
6.8
|
4
|
4, 7, 12
|
5, 7, 8, 12
|
3, 5, 9,
10, 11, 13
|
А, В, С
|
|
Сослаг.
наклонение II
тип условных предл.
|
|
|
6.9
6.10
6.11
6.12
|
Планы на лето. Работа
на каникулах
|
4
|
2
|
3, 5, А
|
4, 6, 8, 9,
10
|
В, С
|
Суффикс
прилаг.
ive.
a
ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a
dishwasher, a fully costumed character, employment, staff,
hospitable, outgoing, a waterfall, glacier, meadow, breathtaking
|
|
|
Йосемитский
национальный парк
|
6.13
|
Проверочная работа
по темам раздела
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.14
6.15
|
История США
|
2
|
4
|
2, 3, 4, 5,
В
|
|
1, А
|
|
Ссолаг.
наклонение
III
тип условных предлож.
|
|
Национальный
парк «Долина смерти» в Калифорнии,США.
|
6.16
6.17
|
2
|
2, 3
|
1, 3
|
4
|
А
|
|
|
|
Национальный
мемориал "Mount
Rushmore":
история, описание.
|
6.18
6.19
|
2
|
1,
2
|
1, 3, 5, А
|
6, В
|
|
|
|
|
Памятник Неистовому
Коню (вождю одного из североамериканских
индейских племен сиу) как символ
непреклонности в борьбе за интересы
народа.
|
6.20
6.21
|
Итоговая (годовая)
контрольная работа.
|
2
|
Материалы
контрольной работы помещены в рабочей
тетради
|
ИТОГО
|
92
|
|