Содержание тем учебного курса
8 класс
105 часов в год (инвариантная часть = 95 ч.; вариативная часть = 10 ч.)
УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру – 8» / “Happy English.ru – 8” (Титул, 2009)
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Виды речевой деятельности учащихся (№ упражнений в учебнике) |
Обучение аспектам языка |
Социокультур. инф-ия |
|||||
Аудир. |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
Лексика |
Грамматика |
Фонетика |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. Мои друзья и я (12) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - умеют писать письма личного характера (другу, родственнику) с опорой на образец - могут рассказать о себе и своей семье и друзьях, увлечениях, планах на будущее, летних каникулах - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (личные и деловые письма; сочувствие, удивление, согласие, готовность поддержать разговор) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (фразовый глагол to get, повседневные заботы, увлечения) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии (День всех влюбленных. Британия после норманнского завоевания) |
||||||||||
1.1 1.2 |
Мои летние каникулы. Планы на будущее |
2 |
|
3, 5, А, В, С |
1, 2, В |
|
to get better marks, to join school club, to be late, to miss classes, to learn smth., to become stronger (thinner, healthier), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one’s best, to buy smth. |
WB Повторение Present Simple, Present Progressive |
|
|
1.3 1.4 |
Переписка: дружеские и официальные письма |
2 |
1 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11 |
2, 5, D |
6, А, В, С, D |
фразовый глагол to get Фразы для написания писем |
Future Simple WB Повторение Present Perfect, Past Progressive, Past Perfect |
WB Повторение правил чтения wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our |
|
1.5 1.6 |
2 |
5, 6 |
3, 4, 7, 8, 9, А |
10, 11, 12 |
А, B |
Словообразов. с пом. префиксов un, in, il, im, ir, dis, mis Фразы-реакции на хорошие и плохие новости |
Особенности употр. сущ. news |
WB Повторение правил чтения ere, air, o+m, v, n, th |
Оформление и написание дружеских и официальных писем Как правильно реагировать на плохие и хорошие новости |
|
1.7 |
Праздники. День св. Валентина |
1 |
3 |
1, 2, А |
3, 6 |
6 |
big deal to be special to make fuss |
|
WB Повторение правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh |
История возникновения праздника Дня всех влюбленных |
1.8 |
Урок грамматики |
1 |
9 |
1, 2, 3, 4, 5, 7 |
8, А |
6, В, С |
for, since |
Present Perfect Progressive |
|
WB Повторение Завоевания Британских островов the Celts the Romans The Anglo-Saxons the Vikings the Normans |
1.9 |
1 |
4, 7 |
4, 7, А, В |
2, 5, 6, 9 |
8 |
|
Present Perfect Progressive |
|
Senate House Library |
|
1.10 1.11 |
История Британии |
2 |
2 |
1, 2, 3, 5 |
4 |
6 |
|
|
|
Британия после норманнского завоевания |
1.12 |
Проверочная работа по теме раздела |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 2. История и культура Британии (13) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о выдающихся деятелях политики, науки и искусства Британии, достопримечательностях Лондона, Британском парламенте - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (обобщение, конкретизация) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (фразовый глагол to make) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, придаточные определительные предложения (описательные и лимитирующие), придаточные предложения цели) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии (Выдающиеся британские деятели науки, политики и искусства. История возникновения британского парламента. Британский парламент: структура и функционирование. Премьер-министры Британии. Политическая система РФ) |
||||||||||
2.1 2.2 |
Выдающиеся британцы. Достопримечательности Британии |
2 |
8 |
2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, А, В |
1, 2, 7 |
7, С, D, E |
nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law |
Придаточн. определит. предлож. |
|
Выдающиеся британские деятели науки, политики и искусства. The National Portrait Gallery |
2.3 2.4 |
Достопримечательности Лондона. История возникновения британского парламента |
2 |
|
1, 3, 5, 7, 8, 10, А, В |
2, 4, 9 |
5, 7, С |
фразовый глагол to make |
Придаточ. предложения цели |
|
История возникновениябританского парламента. Magna Carta |
2.5 2.6 2.7 |
Британский парламент: структура и функционирование |
3 |
1. 2 |
1, 3, 4, 5, 6, А, В, С, D |
7, А, В, С, D |
D |
to tease, to elect, to vote, to approve, to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common, to consist of, at least Суффиксы сущ. ment, tion, sion. Вводные фразы |
|
|
Британский парламент: структура и функционирование Премьер-министры Британии |
2.8 2.9 2.10 |
3 |
1, 5 |
1, 2, 6, А, В, С |
3, 4 |
С |
Opposition, Lord Chancellor, Labour party, Conservative Party, to preside, to debate, Chamber, arch, Labourite, Speaker |
|
|
Вестминстерский дворец |
|
2.11 2.12 |
История Британии |
2 |
1 |
1, 2, 3, 4 |
5 |
|
|
|
|
Жизнь английской знати в 12 в. |
2.13 |
Итоговая (четвертная) контрольная работа |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 3. Я и мир вокруг меня (20) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о средствах коммуникации прошлого и настоящего, об истории формирования и развития английского языка - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (просьба, разрешение, согласие, несогласие, уточнение, возражение, выражение своей точки зрения) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (фразовый глагол to have) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, модальные глаголы, артикль перед сущ. с обобщающим значением) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии (История формирования и развития английского языка. История Британии: Британия после норманнского завоевания) |
||||||||||
3.1 3.2 3.3 |
Урок грамматики |
3 |
|
5, 6, 8 |
7, 9 |
А, В, С |
to be able, may, probably |
Модальные глаголы can, to be able to, may |
|
|
3.4 3.5 3.6 |
Современные средства коммуникации |
3 |
1, 2 |
1, 2, 3, 4, 7 |
7, С |
3, А, В |
means of communication, to take smth for granted, nowadays, anyway Способы словообраз. (из сущ. в глагол) Фразовый гл. to have |
Особенности употр. сущ. means |
|
Современные средства коммуникации |
3.7 3.8 3.9 |
История создания средств коммуникации |
3 |
3, 4 |
2, 4, 5, А |
6, 7 |
|
|
Артикль перед сущ. с обобщающ. значением |
|
История создания средств коммуникации |
3.10 3.11 3.12 |
История формирования и развития английского языка. |
3 |
3, 6, 8 |
1, 3, 4, 5, 6 |
1, 7, 9, 11 |
1, 10 |
they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation Фразы, выражающ. (не)согласие, сомнение, просьбу, разрешение. Фразы , вводящие аргументы, примеры |
Модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения |
|
История формирования и развития английского языка |
3.13 3.14 3.15 |
Роль английского языка в современном обществе |
3 |
А |
А |
1 |
2 |
|
|
|
Роль английского языка в современном обществе |
3.16 3.17 3.18 |
История Британии |
3 |
1 |
1, 2, 3, 5, 7 |
6 |
|
|
|
|
История Британии: Британия после норманнского завоевания |
3.19 3.20 |
Итоговая (полугодовая) контрольная работа |
2 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 4. Роль английского языка в современном мире (13) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать об истории формирования и развития английского языка, обосновать важность его изучения; рассказать о стратегии изучения АЯ, истории формирования и развития русского языка - могут заполнить анкету - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (реакции на комплимент) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (фразовый глагол to look ) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, неисчисляемые сущ., модальные глаголы, выражающие долженствование, наречия too и enough) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии (История формирования и развития английского языка. История Британии: Британия после норманнского завоевания) |
||||||||||
4.1 4.2 |
Цели изучения английского языка. Возможности, которые дает изучение английского языка |
2 |
1, 4 |
1, 2, 4, 10, 11, С |
3, 5, 8, А, В |
7, А, В |
everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow, about, over, piece and quiet Фразовый глагол to look |
Сущ., употребл. с глаголами в форме ед.ч. advice, money, knowledge, information |
|
Роль английского языка в современном мире |
4.3 4.4 4.5 |
Стратегия изучения английского языка |
3 |
4 |
4, 5, 7 |
6, 7 |
1, А, В |
|
Модальные глаголы must, have to, should, выражающ. долженств. |
|
Стратегия изучения английского языка |
4.6 4.7 |
2 |
4 |
4, 5, 6, 7, 8, 10 |
5, 7, 9 |
А |
adaptation, as well, get upset, ability |
Наречия too и enough |
|
||
4.8 4.9 |
История формирования и развития русского языка. |
2 |
3,7, А |
1, 3, 4, 5, 6, А |
2, 8 |
7, 8 |
|
|
|
История формирования и развития русского языка |
4.10 |
Паспорт моего языка |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11 4.12 |
История Британии |
2 |
1 |
1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
|
|
|
|
История Британии: борьба Шотландии за независим. |
4.13 |
Проверочная работа по теме раздела |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 5. Средства массовой информации и их роль в современном мире (14) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о средствах массовой информации прошлого и настоящего, британских газетах, британских и российских библиотеках и правилах поведения в них - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (глаголы to borrow и to lend, СМИ) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, образование времен страдательного залога) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии (Борьба Шотландии за независимость) |
||||||||||
5.1 5.2 5.3 |
Средства массовой информации Британии |
3 |
1, 3 |
1, 4, 5, 7 |
2 |
А, В |
mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time, to lend, to borrow |
|
|
СМИ Британии |
5.4 5.5 |
Британская пресса (газеты) |
2 |
1, 6 |
1, 2, 3, 4, 7, 8 |
5, 9 |
8, А, В |
headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet |
|
|
Британская пресса (газеты) |
5.6 5.7 5.8 |
Библиотеки. История создания РГБ |
3 |
8 |
1, 3, 4, 5, 7 |
|
А, В, С |
|
Passive Voice |
|
История создания РГБ |
5.9 5.10 5.11 |
Британские библиотеки: функционирование, правила |
3 |
6, 13 |
3, 4, 7, 8, 10 |
5, 9, 12, 14, А |
10, 11, 13 |
Суффикс ity. to consume, to treat |
Passive Voice |
|
Правила английских библиотек Британская система образования |
5.12 5.13 |
История Британии |
2 |
1 |
1, 2, 3, 5, 6 |
|
4, 6 |
|
|
|
История Британии: борьба Шотландии за независ. |
5.14 |
Итоговая (четвертная) контрольная работа |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 6. Книги (12) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о великих научных открытиях, выдающихся писателях и их произведениях - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (согласие, положительное и отрицательное мнение (о книге)) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (фразовый глагол to turn ) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice, сочинительные союзы either… or, neither…nor, both…and, глагол would) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии (Династия Тюдоров. Король Генрих VIII) |
||||||||||
6.1 |
Роль книг в современном обществе |
1 |
3, 4 |
4, 5, 7 |
6 |
А, В |
to ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth doing, rare, spirit, Nazi |
Особенности употребл. страдат. залога |
|
Роль книг в современном обществе |
6.2 6.3 |
Великие открытия. Книги в нацистской Германии |
2 |
4 |
3, 4, 5, 7, 8 |
2 |
1, А, В, С |
to send for, to insist on, to laugh at, to listen to, to object to, to refer to, to wait for |
Особенности употребл. страдат. залога |
|
Великие открытия. Книги в нацистской Германии |
6.4 |
Выбор книги |
1 |
3 |
1, 2, 3, 4, 5 |
6, 7 |
А, В |
blurb, genre, to intrigue, cover, plot Фразы для выраж. (не) согласия |
Союзы neither…nor, either…or, both…end |
|
Как выбрать книгу |
6.5 |
Выдающиеся писатели и их произведения |
1 |
5 |
2, 4, С |
3 |
1, 2, 3, В |
would like |
Глагол would like |
|
Выдающиеся писатели и их произведения |
6.6 6.7 |
Литературные жанры |
2 |
1 |
1, 2. 3, 5, 7, 8, 9 |
4, 6, 7 |
3, А, В |
фразовый глагол to turn classic, member, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in, to be rewarded, supernatural romance, detective story, biography, autobiography, history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller |
|
|
Книги - мировые бестселлеры |
6.8 |
Моя любимая книга |
1 |
5, В |
6, В |
4, 8, 10 |
А |
Фразы для выражения полож., отриц. мнения. |
|
|
|
6.9 |
Клуб читателей |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.10 6.11 |
История Британии |
2 |
1 |
1, 2, 3, 4, 5, 6 |
5 |
|
|
|
|
Династия Тюдоров. Король Генрих VIII |
6.12 |
Проверочная работа по теме раздела |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 7. Великие русские писатели и поэты и их произведения (11) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о великих русских писателях, поэтах и их произведениях - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (положительный и отрицательный отзыв (о книге / о произведении)) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice, возвратные местоимения, употребление прилаг. после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии (Династия Тюдоров. Король Генрих VIII) |
||||||||||
7.1 7.2 7.3 |
Великие русские писатели и их произведения |
3 |
4, 7, 9, 14, В |
3, 4, 7, 8, 10, 11, 12 |
6, 13 |
14, А, С |
to be proud of, mysterious, well written, space, virtual, cult Фразы для выражения собств. мнения hacker, hroism, poetry, prose |
Возвратные местоим. |
|
Великие русские писатели |
7.4 7.5 |
Выдающиеся русские поэты и их произведения |
2 |
2, 3 |
2, 4 |
5 |
А, В |
the Silver Age, the Golden Age, to be awarded, labour camp, well educated, upset |
Употр. прилагат. после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste |
|
Выдающиеся русские поэты и их произведения |
7.6 |
1 |
3 |
3, 4, 5, 6, 7, А |
5, 6, А |
А |
Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree Суффикс al |
|
|
Н. Гумилев, А. Ахматова |
|
7.7 |
Загадочные предметы |
1 |
|
|
3, 4 |
|
|
|
|
|
7.8 7.9 |
История Британии |
2 |
1 |
1, 2, 3, 4, 5 |
|
6 |
|
|
|
Династия Тюдоров |
7.10 7.11 |
Итоговая (годовая) контрольная работа |
2 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
ИТОГО |
95 |
|
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Международный вебинар «Дистанционные обучающие предметные олимпиады как способ развития творческого потенциала учеников на основе информационно-коммуникационных технологий»