Содержание тем учебного курса
7 класс
105 часов в год (инвариантная часть = 95 ч.; вариативная часть = 10 ч.)
УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру – 7» / “Happy English.ru – 7” (Титул, 2009)
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Виды речевой деятельности учащихся (№ упражнений в учебнике) |
Обучение аспектам языка |
Социокультур. инф-ия |
|||||
Аудир. |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
Лексика |
Грамматика |
Фонетика |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. Досуг и увлечения (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут заполнить анкету - могут рассказать о себе и своей семье и друзьях, увлечениях - могут правильно написать на англ. языке свой домашний адрес, имя и фамилию - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия стран и городов, языков, национальных блюд, хобби) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии - знают и правильно употребляют в речи английские идиомы |
||||||||||
1.1 1.2 1.3 |
Планы на будущее. Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны. |
3 |
1, 7 |
1, 6 |
4, 8, 9, В |
2, 3, 5, 6, 8, А, В, С |
German Turkish French Japanese Italian Chinese Spanish Latin workaholic to be in danger |
Отсутствие артикля перед назв. стран, языков, городов Повторение Present Simple, Past Simple, Present progressive, Future Simple |
|
Названия языков, на которых говорят в разных странах Национальные блюда |
1.4 1.5 1.6 |
Заполнение формуляра / анкеты |
3 |
5, 8 |
1, 5, 6 |
1, 2, 3, 4, 7, В |
3, 4, 6, 7, А |
|
|
Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом слогах Правило деления на слоги |
Заполнение формуляров, анкет |
1.7 |
Правила этикета |
1 |
5 |
1, 4, 6 |
2, 3, 6 |
7, А, В |
treasure swap top secret to drop to make up to pull smb’s leg to need a hand It doesn’t matter |
|
|
Английские идиомы Речевой этикет при встрече и прощании |
1.8 |
1 |
4 |
3 |
1, 2, 5, 6, 7 |
А |
to be afraid |
|
|
Случаи употребления вводной фразы I’m afraid… |
|
1.9 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 2. Досуг и увлечения (8) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут написать личное письмо с опорой на образец - могут рассказать о себе и своей семье и друзьях, увлечениях, о том, как ходили в поход / на пикник - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия рек, озер, морей, океанов, каналов, пустынь, горных цепей; предметы одежды, проблемы здоровья, болезни; походное снаряжение; продукты питания) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; артикли с названиями рек, озер, морей, океанов, каналов, пустынь, горных цепей; степени сравнения прилагательных; абсолютная форма местоимений; сокращения глаголов) - знают и правильно употребляют в речи английские идиомы |
||||||||||
2.1 |
Сборы в поход. |
1 |
1, 2 |
1, 2, 3 |
7, 8 |
3, 4, 5, 6, А |
heavy disgusting to pick up adventure wood mosquito to go camping campfire |
Порядок следования прилаг. в словосоч. типа a pretty young girl Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь |
Повторение. Чтение буквосочет. ee, i+id, nd, gh, ay, ai Буква с перед согл. и гл. e, y, o, er, or Слогообр. l |
|
2.2 |
1 |
3, 7 |
А, 3 |
2, 4, 5, 6, 7, А |
1, 5 |
sweater trainers trousers warm jacket guitar penknife mosquito cream torch matches socks camera wellingtons pill compass soup bowl mug spoon tent |
|
|
|
|
2.3 2.4 |
Покупка походного снаряжения |
2 |
7 |
2 |
3, 4, 5, 6, С |
1, А, В, С, D |
|
Степени сравн. прилаг. |
|
|
2.5 |
Правила поведения в походе. Мои друзья |
1 |
|
|
7 |
1, 2, 3, 4, 6, А, В, С |
|
Абсолютная форма притяж. мест. Сравнение прилагат. с пом. союзов as…as, not as…as |
|
|
2.6 2.7 |
2 |
2, 7 |
1, 2, 3, 4 |
4, 5, 6, 8, 10, А |
9, 10, В, С |
to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be strong as an ox to be as good as gold to be as red as a beetroot hurt |
|
|
Английские идиомы |
|
2.8 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 3. Каникулы (8) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут написать личное письмо с опорой на образец - могут рассказать о своих летних каникулах и путешествиях, о зарубежной стране и ее достопримечательностях - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (времена года; природные явления, погодные условия, виды транспорта, занятия в походе, названия географических объектов; названия городских объектов; походное снаряжение; продукты питания) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; артикли с названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц) |
||||||||||
3.1 3.2 3.3 |
Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга |
3 |
2, 7 |
2, 3, 4, 5, В, С |
5, А |
1, 6, А, В, С, D |
the Kunstkammer Peterhof Red Square St Basil’s Cathedral the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery the Armoury Chamber the Tsar Bell the Tsar Cannon St Petersburg Moscow |
Отсутствие артикля перед назв. континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц Употребление артикля the с назв. театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей Отсутствие артикля с назв. церквей, соборов |
|
Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга |
3.4 3.5 |
Отдых за границей и в России |
2 |
1, 4 |
1, 3 |
3, 6, 7, 8, А |
2, 5, В, С |
to take pictures exciting postcard |
Словообраз. Префикс un- + прилаг. |
Повторение. 3 тип слога. Чтение буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea |
Достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга и др. городов |
3.6 3.7 |
Мои летние каникулы |
2 |
В |
1, А |
2, 3, 5, 6, 8, 9 |
2, 4, 7, С, D |
|
|
|
|
3.8 |
Итоговая (четвертная) контрольная работа |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 4. Защита окружающей среды (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о своих летних каникулах и путешествиях, экологических проблемах способах их решения - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (окружающая среда, природа, времена года; природные явления, погодные условия, названия географических объектов; названия городских объектов; походное снаряжение; виды транспорта) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; артикли с предметами и понятиями, которые являются единственными в своем роде; конструкция used to) |
||||||||||
4.1 |
Проблема загрязнения окружающей среды |
1 |
1 |
1, 3, А |
|
4, 5, 6, 7 |
polluted glass litter campsite |
Словообраз. суффикс –tion гл. + -tion = сущ. |
Повторение. Чтение буквосоч. wh, who, wa, wr, sh |
|
4.2 4.3 |
2 |
1, 6, 7, 11 |
1, 3, 4, 5, 8, А, В |
3, 4, 5, 8 |
2, В, С |
environment ecological plant to breathe to last atmosphere climate to drop still chemicals |
Употр. артикля с назв. планет, предметов, единств. в св. роде |
|
|
|
4.4 4.5 |
Защита природных ресурсов |
2 |
3, 5 |
3, 5, 6, А |
4, 7, 9 |
1, 2, 8, 10 |
to recycle fur coat fine rubbish turn on/off to pay |
Словообраз. Префикс re- + глагол |
|
Способы защиты окружающей среды в Англии |
4.6 4.7 |
Последствия загрязнения окружающей среды |
2 |
3, 5 |
3, 4, 5, 6, 11 |
4, 10, 11, В |
1, 2, 7, 8, 9, 10, А, В |
|
Конструкция used to |
|
|
4.8 |
Поможем нашей планете |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 5. Путешествие в Англию (11) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут заполнить документ на получение визы - могут рассказать о своих летних каникулах и путешествиях, о том, как добраться до Англии - могут спросить собеседника, как добраться до определенного пункта и сколько дорога займет времени - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (вежливая просьба; предложение поторопиться) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды транспорта, личная информация, денежные единицы) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive) - знают и правильно употребляют в речи английские идиомы - знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о римском завоевании Британских островов |
||||||||||
5.1 |
Урок грамматики |
1 |
|
2, 3, 4, 9 |
|
1, 5, 6, 7, 8, А, В |
|
Past Progressive (утв. и отр. предл.) |
|
|
5.2 |
1 |
5, 6 |
А, В |
|
1, 2, 4, С |
|
Past Progressive (вопрос. предл.) |
|
|
|
5.3 |
1 |
2 |
2, 3, 4 |
5, 7, 8, 9 |
6, А, В |
to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you…? |
Past Progressive |
Повторение. Чтение буквосоч. old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th |
Способ выражения вежливой просьбы |
|
5.4 |
Поездка в Англию |
1 |
1, 4 |
1, 3, 4 |
5 |
А, В |
while application form to apply for smth full name marital status sex male female recent family name |
Past Progressive |
|
Заполнение анкеты для поездки в Англию |
5.5 5.6 |
Поездка в Англию. Виды транспорта |
2 |
3, 4, 10, 11, 12, 14, 15 |
1, 3, 4, 5, 14, 15 |
2, 7, 8, 9, 13, 14 |
5, 6, 7, 11, 12, А, В |
it takes fast single ticket return tiket |
|
Повторение. Чтение гл. в многослож. словах |
Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. Английские идиомы |
5.7 |
Урок грамматики |
1 |
6, 8, А |
1, А |
2, 3, 4, 7 |
4, 5 |
fishy |
Past Progressive |
|
Английские идиомы |
5.8 5.9 |
История Британии |
2 |
4, В |
1, 3, 4 |
2, 6, 7, 8 |
5, А, С |
|
Употребление времен в аутентичном контексте |
|
Римское завоевание Великобрит. |
5.10 5.11 |
Итоговая (полугодовая) контрольная работа |
2 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 6. Школьная система Англии (10) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут написать письмо другу с опорой на образец - могут рассказать о своей школе и одноклассниках, учителях, а также об английских школах - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (вводные фразы; правила поведения за столом во время обеда) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды школ; учебные предметы; школьная форма; продукты питания; части тела) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; прилагательные в значении существительных; местоимение other, модальный глагол should) - знают и правильно употребляют в речи английские идиомы - знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о англо-саксонском завоевании Британских островов |
||||||||||
6.1 6.2 |
Типы школ в Англии |
2 |
4, 6, 10, 11 |
1, 4, 6, 7 |
3, 5, 7, 8, 9 |
2 |
as a rule what about in general exception public public school state school boarding school difference different the rich private |
Употр. прилаг. в значении сущ. |
Повторение. Чтение буквосоч. th, al + согл., au, aw, our |
Типы школ в Англии |
6.3 |
Будни английской школы |
1 |
2, 8 |
3, 6 |
4, 5, А |
1, 2, 7, 9, 10, А, В |
|
Местоим. other, another |
|
Школьные предметы Школьная форма в англ. школах |
6.4 |
Правила в английской школе. Взаимоотношения с одноклассниками |
1 |
2, 9 |
2, 3, 5 |
1, 3, 4, 8 |
6, 7, А |
compulsory optional polite cheeky punishment detention to do lines to bully |
|
Повторение. Чтение буквосоч. ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower |
Правила, существующие в англ. школах Взаимоотношения с одноклассниками |
6.5 |
1 |
5 |
5, А |
7, 8, В |
1, 2, 3, 4, 6, А |
|
Глагол should |
Повторение. Чтение буквосоч. ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph |
|
|
6.6 6.7 |
Правила поведения за столом во время обеда |
2 |
3, 5 |
2, 3, 5 |
1, 4 |
А |
manners |
|
|
Правила поведения за столом во время обеда |
6.8 6.9 |
История Британии |
2 |
1, 3 |
1, 3 |
2, 4, 5, 6, 7, А, В, С |
|
Angle Saxon pagan priest |
|
|
Англо-саксонское завоевание Британских островов Король Артур |
6.10 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 7. Жизнь в английской школе (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут написать письмо другу с опорой на образец - могут рассказать о своей школе и одноклассниках, учителях, а также об английских школах - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды школ; учебные предметы; школьная форма) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect) - знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о англо-саксонском завоевании Британских островов |
||||||||||
7.1 7.2 |
Урок грамматики |
2 |
2, 4 |
|
|
1, 3, 5, 6, 7, А, В, С |
|
Present Perfect (утв. и отр. предл.) |
|
|
7.3 |
1 |
2, 5 |
1, 3 |
|
1, 4, А |
just, never, yet, already, ever |
Present Perfect (слова-сигналы) |
|
|
|
7.4 7.5 |
Английская школа: предметы, отметки |
2 |
3 |
3, 6 |
4, 6, 7, 8, 9 |
1, 2, 5, А, В |
|
Present Perfect (вопр. предл.) |
|
Система отметок в английской школе |
7.6 |
Английская школа. Взаимоотношения с одноклассниками. |
1 |
1, 5, 6, В |
5, 6, 7, В, С |
8, 10, 12, 13 |
2, 3, 4, 9, 11, 12, 13, А |
to lose to do a parachute jump to dive |
Present Perfect (вопр.предл., слова-сигналы) |
|
Elton John Jumbo jet |
7.7 7.8 |
История Британии |
2 |
2, 3 |
2, 3, 4, 5, 6, 7 |
1, 10 |
8, 9, В, А |
|
|
|
Положение коренного населения при англосаксах |
7.9 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 8. Спорт. Здоровый образ жизни (8) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о своей школе и одноклассниках, а также об английских школах, о любимом виде спорта, о наиболее распространенных видах спорта в своей стране и странах изучаемого языка, о школьных клубах / кружках - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды спорта, спортивное снаряжение, хобби) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect; наречия; восклицательные предложения) - знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о завоевании Британских островов викингами |
||||||||||
8.1 8.2 |
Английская школа. Досуг и увлечения. Спорт |
2 |
2, 4, 10, 11 |
2, 4, 5, 6 |
3, 6, 8, 9, 10 |
1, 7, 9, А, В |
skiing skating compete competition team sharks bears to earn point cup training to give up |
Различие в употребл. Past Simple и Present Perfect |
|
Как организовано соревнование между классами в английской школе |
8.3 |
Английская школа. Досуг и увлечения. Клубы по интересам |
1 |
2 |
2, 3 |
6, 7 |
4, 5, А, В |
challenge to be fit to join cheerleading club snowboarding horse-riding choir |
Образование наречий |
|
Клубы по интересам в английской школе |
8.4 |
Досуг и увлечения. Виды спорта. Футбол |
1 |
4, 5, 9 |
4, 6 |
1, 2, 3, 7, 10 |
А, В, С |
to score a goal to beat to lose draw to end in a draw forward defender nil score goal goalkeeper |
|
|
|
8.5 |
1 |
1, 3 |
1, 3, 4, 5, С |
7 |
2, 6, 8, 9, 10, А, В |
|
Восклицат/ предл. типа What a …! |
|
|
|
8.6 8.7 |
История Британии |
2 |
1, 3 |
1, 3, 4, 5 |
2, 7, 8, 9, 10, 11, А |
6 |
Viking |
|
|
Викинги на территории Британии |
8.8 |
Итоговая (четвертная) контрольная работа |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 9. Кумиры. Качества характера (12) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут написать письмо другу с опорой на образец - могут рассказать о себе, своих друзьях, своем кумире / герое - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (страны и национальности; виды профессиональной деятельности; черты характера и качества личности) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect; Past Perfect) - знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о норманнском завоевании Британии |
||||||||||
9.1 9.2 9.3 |
Урок грамматики |
3 |
1 |
1, 2 |
А |
3, 4 |
|
Образование Present Perfect |
|
|
9.4 9.5 |
История покорения Южного полюса |
2 |
3, 9 |
3, 4, 6, 7, 11 |
1, 5 |
2, 11, 12 |
role model hero courage strength explorer |
|
|
История покорения Южного полюса |
9.6 |
Люди – легенды. Качества людей |
1 |
1, 2 |
1, 2. 4, А |
3, А |
|
founder successful computer software chemist physicist to graduate |
|
|
Биографии известных людей: Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов |
9.7 9.8 |
2 |
1, 5, 6, 8, 9 |
2, 9, 12 |
1, 4, 8, 11, 13, 14, 15, 16, В |
5, 6, 7, 8, 10, А, В |
generous modest ambitious intelligent bossy serious hardworking lazy mean quality to respect |
|
|
|
|
9.9 |
Мой герой |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.10 9.11 |
История Британии |
2 |
1, 4 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 |
3, 7, 8, В |
А, В |
Frenchman Norman Hastings to decide |
|
|
Норманнское завоевание Британии Битва при Гастингсе |
9.12 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 10. Мои лучший друг (11) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут написать письмо другу с опорой на образец - могут рассказать о себе и своем лучшем друге, об истории своей дружбы - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (черты характера, качества личности, достоинства и недостатки человека) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect; Past Perfect; местоимение each other) - знают основные факты из истории и культуры Британии |
||||||||||
10.1 10.2 |
Английские школьники. Свободное время |
2 |
1, 3, 8 |
1, 2, 3, 8, А, С |
6, 7 |
5, 7, 9, В |
to disappear to kidnap kidnapper to invite |
Повторение Present Progressive |
|
Занятия английских подростков в свободное время |
10.3 10.4 |
Настоящий друг |
2 |
3, 4 |
2, 3, 4, 6, 8, 11 |
1, 6, 7, 9, 10, 11, 12, В |
5, 13, А |
to let smb. down through thick and thin to stand by smb to be selfish a bit friendship to talk smth through |
Повторение Present Simple |
|
|
10.5 10.6 |
2 |
|
3 |
5 |
1, 2, 4, А |
|
Возвратное местоим. each other |
|
|
|
10.7 |
1 |
1, 5 |
1, 2, 4, 6 |
3, 7 |
А, В |
|
|
|
|
|
10.8 10.9 |
2 |
2 |
1, 2, 3, В |
5, 6 |
4, А |
|
Повторение Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect |
|
Взаимоотношения английских подростков |
|
10.10 10.11 |
Итоговая (годовая) контрольная работа |
2 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
ИТОГО |
95 |
|
- Вебинар «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС: система жестов, карточки PECS, визуальное расписание, социальные истории, фразовый конструктор»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Арт-терапия в профилактике поведенческих отклонений, тревожности, стрессовых состояний у детей: песочная, игровая, музыкальная, цветовая терапия, фрактальная живопись, нейрографика, медиативное рисование, эко-арт, имаготерапия, сказкотерапия»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»