В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 -11 классов общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год

Содержание тем учебного курса

7 класс

105 часов в год (инвариантная часть = 95 ч.; вариативная часть = 10 ч.)

УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру – 7» / “Happy English.ru – 7” (Титул, 2009)

Тема урока

Кол-во

часов

Виды речевой деятельности учащихся

(№ упражнений в учебнике)

Обучение аспектам языка

Социокультур. инф-ия

Аудир.

Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика

Фонетика


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Досуг и увлечения (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут заполнить анкету

- могут рассказать о себе и своей семье и друзьях, увлечениях

- могут правильно написать на англ. языке свой домашний адрес, имя и фамилию

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия стран и городов, языков, национальных блюд, хобби)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (артикли с названиями стран, городов и языков, Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple)

- знают основные факты, явления истории и культуры Британии

- знают и правильно употребляют в речи английские идиомы

1.1

1.2

1.3

Планы на будущее. Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны.

3

1, 7

1, 6

4, 8, 9, В

2, 3, 5, 6, 8, А, В, С

German

Turkish

French

Japanese

Italian

Chinese

Spanish

Latin
to be the head of

workaholic

to be in danger


Отсутствие артикля перед назв. стран, языков, городов

Повторение Present Simple, Past Simple, Present progressive, Future Simple


Названия языков, на которых говорят в разных странах

Национальные блюда

1.4

1.5

1.6

Заполнение формуляра / анкеты

3

5, 8

1, 5, 6

1, 2, 3, 4, 7, В

3, 4, 6, 7, А



Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом слогах

Правило деления на слоги

Заполнение формуляров, анкет

1.7

Правила этикета

1

5

1, 4, 6

2, 3, 6

7, А, В

treasure

swap

top secret

to drop

to make up

to pull smb’s leg

to need a hand

It doesn’t matter



Английские идиомы

Речевой этикет при встрече и прощании

1.8

1

4

3

1, 2, 5, 6, 7

А

to be afraid



Случаи употребления вводной фразы Im afraid

1.9

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 2. Досуг и увлечения (8)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать личное письмо с опорой на образец

- могут рассказать о себе и своей семье и друзьях, увлечениях, о том, как ходили в поход / на пикник

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия рек, озер, морей, океанов, каналов, пустынь, горных цепей; предметы одежды, проблемы здоровья, болезни; походное снаряжение; продукты питания)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; артикли с названиями рек, озер, морей, океанов, каналов, пустынь, горных цепей; степени сравнения прилагательных; абсолютная форма местоимений; сокращения глаголов)

- знают и правильно употребляют в речи английские идиомы

2.1

Сборы в поход.


1

1, 2

1, 2, 3

7, 8

3, 4, 5, 6, А

heavy

disgusting

to pick up

adventure

wood

mosquito

to go camping

campfire

Порядок следования прилаг. в словосоч. типа a pretty young girl

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь

Повторение. Чтение буквосочет. ee, i+id, nd, gh, ay, ai

Буква с перед согл. и гл. e, y, o, er, or

Слогообр. l


2.2

1

3, 7

А, 3

2, 4, 5, 6, 7, А

1, 5

sweater

trainers

trousers

warm jacket

guitar

penknife

mosquito cream

torch

matches

socks

camera

wellingtons

pill compass

soup bowl

mug

spoon

tent




2.3

2.4

Покупка походного снаряжения

2

7

2

3, 4, 5, 6, С

1, А, В, С, D


Степени сравн. прилаг.



2.5


Правила поведения в походе. Мои друзья

1



7

1, 2, 3, 4, 6, А, В, С


Абсолютная форма притяж. мест.

Сравнение прилагат. с пом. союзов asas, not asas



2.6

2.7

2

2, 7

1, 2, 3, 4

4, 5, 6, 8, 10, А

9, 10, В, С

to wash up

to share

to put up a tent

to be as hungry as a hunter

to be strong as an ox

to be as good as gold

to be as red as a beetroot

hurt



Английские идиомы

2.8

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 3. Каникулы (8)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать личное письмо с опорой на образец

- могут рассказать о своих летних каникулах и путешествиях, о зарубежной стране и ее достопримечательностях

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (времена года; природные явления, погодные условия, виды транспорта, занятия в походе, названия географических объектов; названия городских объектов; походное снаряжение; продукты питания)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; артикли с названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц)

3.1

3.2

3.3

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

3

2, 7

2, 3, 4, 5, В, С

5, А

1, 6, А, В, С, D

the Kunstkammer

Peterhof

Red Square

St Basil’s Cathedral

the Bolshoi Theatre

the Hermitage

the Tretyakov Gallery

the Armoury Chamber

the Tsar Bell

the Tsar Cannon

St Petersburg

Moscow

Отсутствие артикля перед назв. континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц

Употребление артикля the с назв. театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей

Отсутствие артикля с назв. церквей, соборов


Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

3.4

3.5

Отдых за границей и в России

2

1, 4

1, 3

3, 6, 7, 8, А

2, 5, В, С

to take pictures

exciting

postcard

Словообраз.

Префикс un- + прилаг.

Повторение. 3 тип слога. Чтение буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

Достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга и др. городов

3.6

3.7

Мои летние каникулы

2

В

1, А

2, 3, 5, 6, 8, 9

2, 4, 7, С, D





3.8

Итоговая (четвертная) контрольная работа

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 4. Защита окружающей среды (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о своих летних каникулах и путешествиях, экологических проблемах способах их решения

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, приветствие, прощание, оказание помощи, сообщение неприятных новостей)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (окружающая среда, природа, времена года; природные явления, погодные условия, названия географических объектов; названия городских объектов; походное снаряжение; виды транспорта)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; артикли с предметами и понятиями, которые являются единственными в своем роде; конструкция used to)

4.1

Проблема загрязнения окружающей среды

1

1

1, 3, А


4, 5, 6, 7

polluted

glass

litter

campsite

Словообраз. суффикс –tion

гл. + -tion = сущ.

Повторение.

Чтение буквосоч. wh, who, wa, wr, sh


4.2

4.3

2

1, 6, 7, 11

1, 3, 4, 5, 8, А, В

3, 4, 5, 8

2, В, С

environment

ecological

plant

to breathe

to last

atmosphere

climate

to drop

still

chemicals

Употр. артикля с назв. планет, предметов, единств. в св. роде



4.4

4.5

Защита природных ресурсов

2

3, 5

3, 5, 6, А

4, 7, 9

1, 2, 8, 10

to recycle

fur coat

fine

rubbish

turn on/off

to pay

Словообраз. Префикс re- + глагол


Способы защиты окружающей среды в Англии

4.6

4.7

Последствия загрязнения окружающей среды

2

3, 5

3, 4, 5, 6, 11

4, 10, 11, В

1, 2, 7, 8, 9, 10, А, В


Конструкция used to



4.8

Поможем нашей планете

1









4.9

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 5. Путешествие в Англию (11)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут заполнить документ на получение визы

- могут рассказать о своих летних каникулах и путешествиях, о том, как добраться до Англии

- могут спросить собеседника, как добраться до определенного пункта и сколько дорога займет времени

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (вежливая просьба; предложение поторопиться)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды транспорта, личная информация, денежные единицы)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive)

- знают и правильно употребляют в речи английские идиомы

- знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о римском завоевании Британских островов

5.1

Урок грамматики

1


2, 3, 4, 9


1, 5, 6, 7, 8, А, В


Past Progressive (утв. и отр. предл.)



5.2

1

5, 6

А, В


1, 2, 4, С


Past Progressive (вопрос. предл.)



5.3

1

2

2, 3, 4

5, 7, 8, 9

6, А, В

to stick to the point

to be pressed for time

to cut a long story short

Could you…?

Past Progressive

Повторение. Чтение буквосоч. old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th

Способ выражения вежливой просьбы

5.4

Поездка в Англию

1

1, 4

1, 3, 4

5

А, В

while

application form

to apply for smth

full name

marital status

sex

male

female

recent

family name

Past Progressive


Заполнение анкеты для поездки в Англию

5.5

5.6

Поездка в Англию. Виды транспорта

2

3, 4, 10, 11, 12, 14, 15

1, 3, 4, 5, 14, 15

2, 7, 8, 9, 13, 14

5, 6, 7, 11, 12, А, В

it takes

fast

single ticket

return tiket


Повторение. Чтение гл. в многослож. словах

Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит.

Английские идиомы

5.7

Урок грамматики

1

6, 8, А

1, А

2, 3, 4, 7

4, 5

fishy

Past Progressive


Английские идиомы

5.8

5.9

История Британии

2

4, В

1, 3, 4

2, 6, 7, 8

5, А, С


Употребление времен в аутентичном контексте


Римское завоевание Великобрит.

5.10

5.11

Итоговая (полугодовая) контрольная работа

2

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 6. Школьная система Англии (10)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать письмо другу с опорой на образец

- могут рассказать о своей школе и одноклассниках, учителях, а также об английских школах

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (вводные фразы; правила поведения за столом во время обеда)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды школ; учебные предметы; школьная форма; продукты питания; части тела)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; прилагательные в значении существительных; местоимение other, модальный глагол should)

- знают и правильно употребляют в речи английские идиомы

- знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о англо-саксонском завоевании Британских островов

6.1

6.2

Типы школ в Англии

2

4, 6, 10, 11

1, 4, 6, 7

3, 5, 7, 8, 9

2

as a rule

what about

in general

exception

public

public school

state school

boarding school

difference

different

the rich

private

Употр. прилаг. в значении сущ.

Повторение. Чтение буквосоч. th, al + согл., au, aw, our

Типы школ в Англии

6.3

Будни английской школы

1

2, 8

3, 6

4, 5, А

1, 2, 7, 9, 10, А, В


Местоим. other, another


Школьные предметы

Школьная форма в англ. школах

6.4

Правила в английской школе. Взаимоотношения с одноклассниками

1

2, 9

2, 3, 5

1, 3, 4, 8

6, 7, А

compulsory

optional

polite

cheeky

punishment

detention

to do lines

to bully


Повторение. Чтение буквосоч. ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower

Правила, существующие в англ. школах

Взаимоотношения с одноклассниками

6.5

1

5

5, А

7, 8, В

1, 2, 3, 4, 6, А


Глагол should

Повторение. Чтение буквосоч. ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph


6.6

6.7

Правила поведения за столом во время обеда

2

3, 5

2, 3, 5

1, 4

А

manners



Правила поведения за столом во время обеда

6.8

6.9

История Британии

2

1, 3

1, 3

2, 4, 5, 6, 7, А, В, С


Angle

Saxon

pagan

priest



Англо-саксонское завоевание Британских островов

Король Артур

6.10

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 7. Жизнь в английской школе (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать письмо другу с опорой на образец

- могут рассказать о своей школе и одноклассниках, учителях, а также об английских школах

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды школ; учебные предметы; школьная форма)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect)

- знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о англо-саксонском завоевании Британских островов

7.1

7.2

Урок грамматики

2

2, 4



1, 3, 5, 6, 7, А, В, С


Present Perfect (утв. и отр. предл.)



7.3

1

2, 5

1, 3


1, 4, А

just, never, yet, already, ever

Present Perfect (слова-сигналы)



7.4

7.5

Английская школа: предметы, отметки


2

3

3, 6

4, 6, 7, 8, 9

1, 2, 5, А, В


Present Perfect (вопр. предл.)


Система отметок в английской школе

7.6

Английская школа. Взаимоотношения с одноклассниками.

1

1, 5, 6, В

5, 6, 7, В, С

8, 10, 12, 13

2, 3, 4, 9, 11, 12, 13, А

to lose

to do a parachute jump

to dive

Present Perfect (вопр.предл., слова-сигналы)


Elton John

Jumbo jet

7.7

7.8

История Британии

2

2, 3

2, 3, 4, 5, 6, 7

1, 10

8, 9, В, А




Положение коренного населения при англосаксах

7.9

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 8. Спорт. Здоровый образ жизни (8)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о своей школе и одноклассниках, а также об английских школах, о любимом виде спорта, о наиболее распространенных видах спорта в своей стране и странах изучаемого языка, о школьных клубах / кружках

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды спорта, спортивное снаряжение, хобби)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect; наречия; восклицательные предложения)

- знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о завоевании Британских островов викингами

8.1

8.2

Английская школа. Досуг и увлечения. Спорт

2

2, 4, 10, 11

2, 4, 5, 6

3, 6, 8, 9, 10

1, 7, 9, А, В

skiing

skating

compete

competition

team

sharks

bears

to earn

point

cup

training

to give up

Различие в употребл. Past Simple и Present Perfect


Как организовано соревнование между классами в английской школе

8.3

Английская школа. Досуг и увлечения. Клубы по интересам

1

2

2, 3

6, 7

4, 5, А, В

challenge

to be fit

to join

cheerleading club

snowboarding

horse-riding

choir

Образование наречий


Клубы по интересам в английской школе

8.4

Досуг и увлечения. Виды спорта. Футбол

1

4, 5, 9

4, 6

1, 2, 3, 7, 10

А, В, С

to score a goal

to beat

to lose

draw

to end in a draw

forward

defender

nil

score

goal

goalkeeper




8.5

1

1, 3

1, 3, 4, 5, С

7

2, 6, 8, 9, 10, А, В


Восклицат/ предл. типа What a …!



8.6

8.7

История Британии

2

1, 3

1, 3, 4, 5

2, 7, 8, 9, 10, 11, А

6

Viking



Викинги на территории Британии

8.8

Итоговая (четвертная) контрольная работа

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 9. Кумиры. Качества характера (12)


Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать письмо другу с опорой на образец

- могут рассказать о себе, своих друзьях, своем кумире / герое

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (страны и национальности; виды профессиональной деятельности; черты характера и качества личности)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect; Past Perfect)

- знают основные факты из истории и культуры Британии, могут рассказать о норманнском завоевании Британии

9.1

9.2

9.3

Урок грамматики

3

1

1, 2

А

3, 4


Образование Present Perfect



9.4

9.5

История покорения Южного полюса

2

3, 9

3, 4, 6, 7, 11

1, 5

2, 11, 12

role model

hero

courage

strength

explorer



История покорения Южного полюса

9.6

Люди – легенды. Качества людей

1

1, 2

1, 2. 4, А

3, А


founder

successful

computer software

chemist

physicist

to graduate



Биографии известных людей: Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов

9.7

9.8

2

1, 5, 6, 8, 9

2, 9, 12

1, 4, 8, 11, 13, 14, 15, 16, В

5, 6, 7, 8, 10, А, В

generous

modest

ambitious

intelligent

bossy

serious

hardworking

lazy

mean

quality

to respect




9.9

Мой герой

1









9.10

9.11

История Британии

2

1, 4

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8

3, 7, 8, В

А, В

Frenchman

Norman

Hastings

to decide




Норманнское завоевание Британии

Битва при Гастингсе

9.12

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 10. Мои лучший друг (11)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать письмо другу с опорой на образец

- могут рассказать о себе и своем лучшем друге, об истории своей дружбы

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (черты характера, качества личности, достоинства и недостатки человека)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple; Past Progressive; Present Perfect; Past Perfect; местоимение each other)

- знают основные факты из истории и культуры Британии

10.1

10.2

Английские школьники. Свободное время

2

1, 3, 8

1, 2, 3, 8, А, С

6, 7

5, 7, 9, В

to disappear

to kidnap

kidnapper

to invite

Повторение Present Progressive


Занятия английских подростков в свободное время

10.3

10.4

Настоящий друг

2

3, 4

2, 3, 4, 6, 8, 11

1, 6, 7, 9, 10, 11, 12, В

5, 13, А

to let smb. down through thick and thin

to stand by smb

to be selfish

a bit

friendship

to talk smth through

Повторение Present Simple



10.5

10.6

2


3

5

1, 2, 4, А


Возвратное местоим. each other



10.7

1

1, 5

1, 2, 4, 6

3, 7

А, В





10.8

10.9

2

2

1, 2, 3, В

5, 6

4, А


Повторение Past Progressive, Past Perfect,

Past Simple,

Present Perfect


Взаимоотношения английских подростков

10.10

10.11

Итоговая (годовая) контрольная работа

2

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

ИТОГО

95




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров