В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 -11 классов общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год

Содержание тем учебного курса

11 класс

102 часа в год (инвариантная часть = 92 ч.; вариативная часть = 10 ч.)

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина «Английский язык» / English для 10-11 классов общеобраз. школы (изд-во Просвещение, 2009)

Тема урока

Кол-во

часов

Виды речевой деятельности учащихся

(№ упражнений в учебнике)

Обучение аспектам языка

Социокультур. инф-ия

Аудир.

Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика

Фонетика


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Молодежь в современном обществе (25)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, полностью понимать услышанный текст, извлекать нужную или интересующую информацию из прослушанного текста;

- умеют делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста; написать текст для совместного проекта

- могут рассказать о себе, своих правах и обязанностях, а также об обязанностях и возрастных ограничениях, принятых в странах изучаемого языка и России в соответствии с Конвенцией ООН

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (времена глагола, сложное дополнение)

1.1

1.2

1.3

Права детей. Конвенция ООН по правам ребенка.

3

3.1

2.1

2.4

3.1

1

2.2

2.3

3.2

2.5

2.6

4.1

4.2

harm, demonstration

discrimination, non-discrimination, protection, development, view, exploitation, poverty, aggressiveness, convention, the right to...


Реч. клише для выраж. (не) согласия, св. точки зрения



Международная конвенция ООН по правам ребенка

1.4

1



R

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.7

R

1.2

1.4

1.5

1.6

1.7


R



Частные зарубежные организации, занимающиеся охраной и защитой прав детей (на примере Канады)



Craig Keilburger

«Free the Children»

1.5

1.6

1.7

Обязанности и возрастные ограничения, принятые в странах изучаемого языка (Британия, США) и России в соответствии с Конвенцией ООН

3

2

1.1

1.2

1.3

1.5

1.6

5

1.2

1.4

1.5

3

4.2

2

4.1

4.2

consent, age limits


Сложное дополнение (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit


Международная конвенция ООН по правам ребенка


Обязанности и возрастные ограничения, принятые в странах изучаемого языка и России в соответствии с Конвенцией ООН

1.8

1


R

2.1

3.1

3.2

R

2.2

3.4

R

2.3

3.2

3.3

rule, law, regulation, obligation, right



1.9

1.10

1.11

Социальные проблемы в подростковой среде в странах изучаемого языка и России


3

2.1

1.1

1.2

1.3

3.1

3.2

3.3

4

1.2

2.2

2.4

3.1

3.2

3.3

3.5

2.1

2.3

2.4

violence, addiction, drugs, alcohol, commit suicide, to arrest



Социальные проблемы в подростковой среде в странах изучаемого языка и России


1.12

1


R

4.1

R

4.2



R



Британское национальное общество защиты детей от жестокого обращения

1.13

Проверочная работа по темам раздела

1

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

1.14

1.15

Особенности этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка и России

2

1.3

3.4

1.1

1.2

1.3

2.1

3.1

3.2

5

2.2

3.1

3.3

4.1

date, dating, double date, blind date, go Dutch, go steady



Особенности этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка и России

1.16

1.17

Проблемы зарубежных сверстников

2

1.1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

2.1

2.2

1.8

1.9

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.8

3

2.7

3

Л/е предыдущих уроков

Гр. мат. предыдущих уроков



1.18

1.19

Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка и требования к соблюдению норм поведения с учетом национальных особенностей

2

1.1

2.1

6.2

7.1


1.1

1.2

1.3

4

6.1

6.2

7.1

10

3

5.2

6.1

7.1

7.3

8

9

2.1

5.1

7.2

complaining: I’m sorry, I’m afraid..., It can really be hard..., There’s too much to complain about..., I quite like, but..., I’m sorry to say this, but..., I’m not completely satisfied with..., I’m not the person who usually complains, but..., I’m sick and tired of..., There’s too much to complain about..., That’s really unfair..., etc.;

responding to the complaint: That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it. Etc.



Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка и требования к соблюдению норм поведения с учетом национальных особенностей

1.20

Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка и России

1


R

5.1

6.1

R

5.3

6.2

R

5.2

5.3

5.4

6.3

R



Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка и России

1.21

1.22

Организация самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка


2


1

2

3

3




Организация самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка


1.23

1.24

Повторение пройденного: языковые и речевые упр., страновед. игра

2

1

2

3

5

6

Л/е предыдущих уроков

Грам. предыдущих уроков



1.25

Итоговая (четвертная) контрольная работа по темам 1 раздела



1

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

Раздел 2. Социально-экономические проблемы стран изучаемого языка и России (19)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, полностью понимать услышанный текст, извлекать нужную или интересующую информацию из прослушанного текста;

- умеют делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста; написать текст для совместного проекта

- могут рассказать об особенностях социальной сферы общественной жизни Британии, США и РФ

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (ведение дискуссии, выражение личной точки зрения)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (субстантивированное прилагательное, числительные, придаточные предложения с союзами и предлогами, косвенные вопросы)

2.1

2.2




Социальная сфера общественной жизни Британии и США. Категории граждан, получающих разного рода пособия и льготы

2

1.1

2.2

3.2

4

1.1

2.1

2.3

3.1

4

5

1.2

1.3

contributory, expenditure, the self-employed, tax

available, benefit, contribution, insurance, employer, employee, welfare, welfare state, provide for / with, (social) security, be entitled to, claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, allowance, income, maternity (allowance), mobility (allowance), invalidity (pension), fee, retirement (pension); in full, long-term/short-term (sick people).

Субстантив. прилагат. The + Adjective (the widowed),

Повторение: числител. (проценты)



Социальная сфера общественной жизни Британии и США. Категории граждан, получающих разного рода пособия и льготы

2.3

2.4

Проблемы Национальной Системы Здравоохранения Великобритании с точки зрения подростка

2


1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

1.4





Проблемы Национальной Системы Здравоохранения Великобритании с точки зрения подростка

GP

BUPA

NHS

The Secret Diary of Adrian Mole, aged 13 3 / 4” Sue Townsend

2.5

1


R

2.1



R

2.2

R



2.6

2.7

Cистемы медицинского обслуживания Великобритании, США и России

2


1.1

1.2

1.3

2

3.1

6

R 2.3

2

3.1

3.2

4

5

R 2.3



GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunisation, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio;

shortage of (money), an exception (to), be on a salary, high cost / low cost (care), (private) sector, free of charge

despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of


Cистемы медицинского обслуживания Великобритании, США и России

2.8

Проверочная работа по темам раздела

1

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

2.9

2.10

Условия жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов — инвалидов войны в Германии и России

2


1.2

3.1

4.1

4.3

6

1.1

1.3

3.2

4.2

5.1

2

5.1

5.2

public utilities, discount, increment, a burden, suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level

Союзы и предлоги while / whereas / (al)though / despite / in spite of / because of;

Косвенные вопросы — Reported Questions (I wonder if your grandparents are pensioners)


Условия жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов — инвалидов войны в Германии и России

2.11

2.12

Особенности взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Дома для престарелых.

2

1.1

2.2

1.1

1.2

1.3

1.5

1.6

2.2

1.4

2.1

2.3


Различные способы выражения речевой функции trying to change someone’s opinion (приведение аргументов, доказательст.)



Особенности взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Дома для престарелых

2.13

2.14

Различные точки зрения о правомерности существования государства всеобщего благосостояния

2

1.1

1.1

1.2

2.2

2.3

3.1

3.2

4.1

4.2

5

2.1

blanket, to apply, to kidnap, ransom

Речевые средства для выражения функции giving an example (Let’s) (Take ... for example), (for instance ... such ...) и функции trying to change someone’s opinion



Государство всеобщего благоденствия

2.15

Государство всеобщего благоденствия (творческий проект)

1





Л/е предыдущих уроков

Грам. предыдущих уроков


Государство всеобщего благоденствия

2.16

2.17

Повторение пройденного: языковые и речевые упр., страновед. игра

2

1

2

4

3

5

6

Л/е предыдущих уроков

Грам. предыдущих уроков



2.18

2.19

Итоговая (полугодовая) контрольная работа по темам разделов



2

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

Раздел 3. Досуг. Мои увлечения (27)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, полностью понимать услышанный текст, извлекать нужную или интересующую информацию из прослушанного текста;

- умеют делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста; написать текст для совместного проекта

- могут рассказать об истории возникновения кинематографа в России и за рубежом, истории Голливуда, известных актерах, продюсерах и режиссерах США и РФ, о любимом фильме и актере

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (ведение дискуссии, выражение личной точки зрения)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (наречия меры и степени с прилагательными, эмфатические предложения, восклицательные предложения)

3.1

3.2

3.3

История возникновения кинематографа в России и за рубежом, История Голливуда. Известные актеры, продюсеры и режиссеры

3

1.2

4.2

2.3

2.4

2.5

4.1

5, 6, 7


1.1

2.1

3.1

4.1

4.3

4.4

5, 6, 7

2.2

2.5

3.2

3.5

screen, studio, silent,

electrician, stunt man / woman, sound mixer, editor, boom operator;

a director, a genre, a melodrama, to shoot;

Придаточн. определит.

(Relative Clause)


История возникновения кинематографа в России и за рубежом, История Голливуда. Известные актеры, продюсеры и режиссеры

3.4

3.5

3.6

Жанры кино. Мой любимый фильм

3

2.1

2.1

2.2

2.3

3.1

6

1.1

2.4

3.1

3.2

3.3

4.1

5.1

5.2

6

1.2

4

an adaptation of a novel;

an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally

Наречия меры и степени (Adjective Modifiers)


Популярные фильмы и актеры

3.7

3.8

3.9

Британская киноиндустрия. Популярные британские фильмы и актеры.

Журналы - кинообозреватели. Мой любимый фильм

3


R

1.1

2.1

R

1.2

2.2

2.3

2.5

R

2.4

R



Британская киноиндустрия. Популярные британские фильмы и актеры

3.10

3.11

3.12

История возникновения театрального искусства в Англии, России. Великие театральные актеры, популярные мюзиклы

3

2.1

3.1

4.1

2.1

2.2

2.5

3.2

4.2

6, 7, 8

1.1

1.2

1.3

1.4

2.3

2.4

3.3

4.4

4.5

4.6

5

1.1

3.4

4.3

a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;

dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy;


эмфатич. и восклиц. предл.


История возникновения театрального искусства в Англии, России. Великие театральные актеры, популярные мюзиклы

3.13

3.14

Первый английский театр

Популярные английские драматурги и их пьесы

2


R

3.1

3.7

4.1

4.3

R

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

4.2

4.5

R

4.4

4.6

R



Первый английский театр

Richard Burbage

G. B. ShawPygmalion

3.15

Проверочная работа по темам раздела

1

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

3.16

3.17

Популярные американские актеры и актрисы

2


1

2

3

4

5.2

7


5.1

5.3

6


exhausting, cruel, innocence, mature, tragic



Популярные американские актеры и актрисы

3.18

3.19

Американская система классификации фильмов

2

2.1

1.1

1.2

2.1

2.2

3.1

3.2

6.1

6.4

6.7

8

3.3

3.4

4

5

6.2

5.3

6.5


cool off, a scene, nudity, rate



Американская система классификации фильмов

3.20

Популярные американские актеры и актрисы, фильмы.

Американская система классификации фильмов

1

R


R

5.1

6.1

R

5.3

6.2

6.3

6.4

R

5.2

R



Популярные американские актеры и актрисы, фильмы.

Американская система классификации фильмов

3.21

3.22

Известные американские режиссеры и их фильмы. Мой любимый фильм

2

1.1

2.1

2.2

2.3

2.4

2.7

1.1

1.2

1.3

1.4

2.2

2.3

2.4

3.1

R 7.1

2.5

2.7

3.2

4

4

6

2.6

3.3

5

R 7.2

asking how someone feels after something happens: What did you feel about ... ?, What about that ... ?, Did you find ... exciting? и тд.;

expressing likes: I’m very keen on ..., I’m crazy about ..., I have a particular fondness for ... и тд.;

expressing dislikes: I’ve never liked... , I can’t stand..., I must say I’m not fond of... и тд.



J. Cameron

Titanic”

3.23

3.24

Клуб любителей кино. Кинокритики (творческий проект)

2



1

2

1

Л/е предыдущих уроков

Грам. предыдущих уроков



3.25

3.26

Повторение пройденного: языковые и речевые упр., страновед. игра

2

1

2

4

3

5

6

Л/е предыдущих уроков

Грам. предыдущих уроков



3.27

Итоговая (четвертная) контрольная работа по темам раздела



1

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

Раздел 4. Достижения научно-технического прогресса (21)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, полностью понимать услышанный текст, извлекать нужную или интересующую информацию из прослушанного текста;

- умеют делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста; написать текст для совместного проекта

- могут рассказать о выдающихся изобретателях и их изобретениях, полезных и бесполезных изобретениях

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (ведение дискуссии, выражение личной точки зрения)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Past Simple, Present Perfect, Passive Voice)

4.1

4.2

Достижения науки, которые используются в повседневной жизни


2

1.1

3.1

3.2

1.1

2.1

2.2

3.1

3.2

6

1.2

2.1

2.2

2.3

2.4

3.3

4

5


a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable




4.3

4.4

Реклама на предметы повседневного спроса

2

1.3

1.4

1.1

1.2

2.1

2.2

9

10

1.5

2.3

3

7

8

to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential;

built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury




4.5

4.6

Выдающиеся изобретатели и изобретения


2


1

2.1

2.2

6

1.1

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

4.2

5

2.3

4.1

hydrogen, westerner, radar, submarine, navy, sledge;

ballpoint pen, photocopier, Microsoft, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric/solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned/frozen (food), steam engine, match (спичка), to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out;

Past Perfect Passive (had been + Participle II);

(для повторения) Present Perfect Passive и Simple Past Passive


Выдающиеся изобретатели и изобретения


4.7

1

R

R

3.1

R

3.2

3.3

3.5

3.6

R

3.4

R


4.8

4.9

Особенности ведения хозяйства с использованием бытовой техники в США в конце 20 — начале 30-х годов на примере американской семьи

2


1.1

1.2

3

4

5

6

7

8

9

11

9

10

11

2

a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand;

a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine

Past Perfect Passive (had been + Participle II);


Особенности ведения хозяйства с использованием бытовой техники в США в конце 20 — начале 30-х годов

4.10

Проверочная работа по темам раздела

1

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

4.11

4.12

Мнения людей о высоких технологиях. Internet


2

2.1

2.3

2.1

2.2

2.3

3.3

1.1

1.2

1.4

1.5

1.6

3.1

3.2

1.1

Internet, invaluable, junk, to store

Конструкции для выражения функций agreeing (Thats right. I also think so. Etc.), disagreeing (On the contrary, it is ... . I think, it’s absolutely wrong to ... Etc.).




Internet


4.13

4.14

Особенности использования электроприборов в США и России


2

1.2

1.1

1.2

1.3

1.4

1.6

2.1

3

1.6

1.7

2.2

3

1.5

voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector;

give themselves time to think: Well, just let me get this right...; Let me think.; Let me see.; Just let me think about this / that a moment. Well, er, you see / you know ...;

ask about preference: Which firm (company) do you prefer?; You can ... or ... . What do you say?; Do you like ... better?; Which seems better / the best?;

warn someone: Be ready for...; Make sure (if) ...; Mind ...; Please (do something) before ...; In no circumstances you should ...; Whatever you do, don’t ...;

respond to thanks: You are welcome.; It’s a pleasure.; My pleasure.; I’m glad I was able to help.



Особенности использования электроприборов в США и России


4.15

4.16

Клуб изобретателей (творческий проект)

2

1




Л/е предыдущих уроков

Грам. предыдущих уроков



4.17

4.18

4.19

Повторение пройденного: языковые и речевые упр., страновед. игра

3

1

2

4

3

5

6

Л/е предыдущих уроков

Грам. предыдущих уроков



4.20

4.21

Итоговая (четвертная) контрольная работа по темам раздела



2

Материалы контрольной работы помещены в приложении к рабочей программе

ИТОГО

92




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров