Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по музыке
Класс 3в
Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;
Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С , утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
дата |
дата |
оборудование |
|
Раздел 1. «Россия – Родина моя» 6 ч |
|
|
|
|
1 |
Мелодия – душа музыки. П.Чайковский. Симфония № 4. 2-я часть. |
1 |
|
|
компью тер |
2 |
Природа и музыка. П.Чайковский. Г.Свиридов. Романс. Из муз. иллюстр. «Метель». |
1 |
|
|
компью тер |
3 |
Виват, Россия! Образы защитников Отечества. Марш Лейб-гвардии Преображенского полка.
|
1 |
|
|
компью тер |
4 |
Виват, Россия! Образы защитников Отечества. С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский». |
1 |
|
|
компью тер |
5 |
Кантата, опера – особенности жанров музыки. М.Глинка. Опера «Иван Сусанин». |
1 |
|
|
компью тер |
6 |
Виват, Россия! Образы защитников Отечества. Кантата, опера . М.Глинка. Опера «Иван Сусанин». Хор «Славься». |
1 |
|
|
компью тер |
|
Раздел 2. «День, полный событий» 3 ч
|
|
|
|
|
7 |
Образы природы. Утро. Портрет в музыке. П.Чайковский. «Детский альбом». Утренняя молитва. Э.Григ. Утро. С.Прокофьев. «Петя и волк». |
1 |
|
|
компью тер |
8 |
Портрет в музыке. С.Прокофьев. Болтунья. Балет «Ромео и Джульетта». С.Прокофьев. Балет «Золушка». |
1 |
|
|
компью тер |
9 |
Детские образы. М.Мусоргский. «Детская». С няней. С куклой. М.Мусоргский. «Картинки с выставки». Тюрильский сад. |
1 |
|
|
компью тер |
|
Раздел 3. «О России петь – что стремиться в храм» 7 ч |
|
|
|
|
10 |
Образ матери в музыке. Ф.Шуберт. Ave, Maria. И.-С.Бах. Прелюдия № 1 |
1 |
|
|
компью тер |
11 |
Образ матери в музыке. С.Рахманинов. Богородице Дево, радуйся! |
1 |
|
|
компью тер |
12 |
Современные песни о маме. |
1 |
|
|
компью тер |
13 |
Современные песни о маме. |
1 |
|
|
компью тер |
14 |
Вербное воскресенье. Э.Ллойд Уэббер. Осанна. А.Гречанинов. Вербочки. Р.Глиэр. Вербочки.
|
1 |
|
|
компью тер |
15 |
Вербное воскресенье. А.Гречанинов. Вербочки. Р.Глиэр. Вербочки. |
1 |
|
|
компью тер |
16 |
Святые земли Русской: княгиня Ольга, князь Владимир. |
1 |
|
|
компью тер |
|
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» 5 ч |
|
|
|
|
17 |
Былины. Баян. М.Глинка. Опера «Руслан и Людмила». Первая песня Баяна. Вторая песня Баяна. |
1 |
|
|
компью тер |
18 |
Былины. Садко. Н.Римский-Корсаков. Песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка», «Заиграйте, мои гусельки», «Высота ль, высота поднебесная» |
1 |
|
|
компью тер |
19 |
Сказочные образы в музыке: Лель. Н.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Третья песня Леля. |
1 |
|
|
компью тер |
20 |
Масленица. Н.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Хор «Проводы Масленицы». |
1 |
|
|
компью тер |
21 |
Масленица. Масленичные и весенние песенки-заклички. |
1 |
|
|
компью тер |
|
Раздел 5. «В музыкальном театре» 6 ч |
|
|
|
|
22 |
Опера. М.Глинка. Опера «Руслан и Людмила». Речитатив и 1ария Руслана. Каватина Людмилы. Сцена из 2-го действия. Увертюра. |
1 |
|
|
компью тер |
23 |
Опера. К. Глюк. Опера «Орфей и Эвридика». Хор фурий. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Ария Снегурочки. Сцена таяния Снегурочки. Каватина Берендея. «Шествие царя Берендея» |
1 |
|
|
компью тер |
24 |
Опера. Н.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». Н.Римский-Корсаков. Опера «Садко». «Океан-море синее». |
1 |
|
|
компью тер |
25 |
Балет. П.Чайковский. Балет «Спящая красавица». Вступление. Вальс. Финал 1-го действия.
|
1 |
|
|
компью тер |
26 |
Мюзикл. А. Рыбников. Волк и семеро козлят на новый лад. Р. Роджерс. «Звуки музыки». |
1 |
|
|
компью тер |
27 |
П.Чайковский. 1-ый концерт для ф-но с оркестром. 3 часть. |
1 |
|
|
компью тер |
|
Раздел 6. «В концертном зале» 4ч
|
|
|
|
|
28 |
Флейта, скрипка. И.-С.Бах. Шутка. П.Чайковский. Мелодия. Н.Паганини. «Каприс». |
1 |
|
|
компью тер |
29 |
Симфоническая сюита. Э.Григ. Муз. к драме «Пер Гюнт». Утро. В пещере горного короля. |
1 |
|
|
компью тер |
30 |
Симфония. Л.Бетховен. Симфония № 3. «Героическая». |
1 |
|
|
компью тер |
31 |
Л. Бетховен. Л.Бетховен. Лунная соната. К Элизе. Сурок.
|
1 |
|
|
|
|
Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 3ч
|
|
|
|
|
32 |
Свиридов. Снег идет. С.Прокофьев. «Шествие солнца». В.А.Моцарт. Симфония №40. Финал.
|
1 |
|
|
компью тер |
33 |
Джаз. Дж. Гершвин. Колыбельная из оперы «Порги и Бесс». |
1 |
|
|
компью тер |
34 |
Л.Бетховен. «Ода к радости». |
1 |
|
|
компью тер |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО