В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

планирование 3 класс школа 2100

Татьяна Зайковская Татьяна Зайковская
Тип материала: Планирование
просмотров: 17348    комментариев: 3

Описание

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
 ПЛАНИРОВАНИЕ
 
по технологии
Класс  3в  
  
Учитель  Зайковская Татьяна Сергеевна
 
Количество часов: всего 136 часов;  в неделю 4часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы  Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г. 

  
 
 
     
 № п/п
 
 Тема урока
 
 Кол-во ча­сов
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 1
 
 Что мы знаем о слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 2
 
 Что мы знаем о тексте
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 3
 
 По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 4
 
 Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 5
 
 Развитие умения пи­сать слова с изучен­ными орфограммами, графически обозна­чать орфограммы. Работа над ошибками
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 6
 
 Развитие умения пи­сать заглавную букву
в словах. Словарный диктант № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 7
 
 Правописание боль­шой буквы в словах.
Повторение алфавита
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел № 2 Слово.
 
 98
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 8
 
 Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 9
 
 Однокоренные слова с чередующимися
согласными звуками в корне 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 10
 
 Составление связного текста из деформированных предложений
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА.
 УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА
 
 9
 
  
 
  
 
  
 
 11
 
 Правописание про­веряемых согласных букв в корне слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 12
 
 Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,
правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. Словарный диктант № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 13
 
 Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,
правильно писать слова и графически
обозначать орфограмму
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 14
 
 Проверочная работа  по теме «Части слова. Корень. Пра­вописание проверяе­мых согласных букв в слове»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 15
 
 Пра­вописание проверяе­мых согласных букв в слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 16
 
 Понятие об удвоен­ных согласных бук­вах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 17
 
 Понятие об удвоенных согласных буквах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 18
 
 Контрольный диктант № 1 по теме «Правописание про­веряемых согласных букв в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 19
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 
 
 9
 
  
 
  
 
  
 
 20-21
 
 Наблюдение за сло­вами с непроизноси­мым согласным зву­ком в корне
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 22-23
 
 Правило написания букв, обозначающих
непроизносимые согласные звуки в корне слова
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 24
 
 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант № 2
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 25
 
 Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука
Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 26
 
 Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 27
 
 Контрольный диктант № 2 по теме «Непро­износимые согласные в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 28
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Проверочная работа  по теме «Непро­износимые согласные в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 29
 
 Правописание без­ударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с  двумя безударными глас­ными в корне
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 30
 
 Развитие умения ви­деть в словах орфо­граммы — безударные гласные
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 31
 
 Упражнения в пра­вописании слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант № 3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 32
 
 Обу­чающее сочинение по наблюдениям
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 33
 
 Контрольный дик­тант №3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 34
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Правописание без­ударных гласных в корне слова.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 35
 
 Знакомство с поня­тием «Сложные сло­ва»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 36
 
 Соединительные гласные о и е в сложных словах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 37
 
 Образование слож­ных слов. 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 38
 
 Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи
для характеристики людей
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 39
 
 Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 40
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Проверочная работа по теме «Сложные слова и их написание»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 41
 
 Приставка, ее роль
в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 42
 
 Правописание безударных гласных
в приставках
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 43
 
 Правописание безударных гласных
в приставках
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 44
 
 Приставки про- и пра-, по- и па- Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 45
 
 Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня Словарный диктант № 4
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗНАКИ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 46
 
 Звук Й и его обозна­чение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 47
 
 Правописание слов с разделительными
Ъ И Ь
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 48-49
 
 Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 50
 
 Понятие об оконча­нии и основе слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 51
 
 Развитие умения на­ходить в слове окон­чание
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 52
 
  Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание слов с разделительными Ъ И Ь»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 53
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Развитие умения на­ходить в слове окон­чание и основу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС 
 
 5
 
  
 
  
 
  
 
 54
 
 Суффикс и его роль в слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 55
 
 Развитие умения на­ходить в слове суф­фикс. Словарный диктант № 5
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 56
 
 Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по со­ставу. Обучающее сочинение по коллективно составленному плану.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 57
 
 Контрольное списывание № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 58
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании. Порядок разбора слова по со­ставу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 
 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 59
 
 Части речи в русском языке
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 60
 
 Определение имени существительного
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 61
 
 Роль имен существительных в речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ )
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 62
 
 Понятие об одушевленных и неодушев­ленных именах су­ществительных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 63
 
 Имена существительные в речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РОД  И ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 64
 
 Имена существи­тельные мужского, среднего и женского рода Сочинение по самостоятельно составленному плану.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 65
 
 Род — постоянный признак имен существительных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 66
 
 Окончания имен су­ществительных муж­ского, среднего и женского рода. Словарный диктант № 6
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 67
 
 Изменение имен су­ществительных по числам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 68
 
 Контрольный диктант № 5 по теме: «Изменение имен су­ществительных по числам и родам»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 69
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор имени суще­ствительного как часть речи
части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 70
 
 Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значе­нием 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 71
 
 Уменьшительно -ласкательные формы
мужских и женских
имен в русском языке
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 72
 
 Образование имен существительных от основ существитель­ных и глаголов
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 73
 
 Образование имен существительных от основ существитель­ных и глаголов существительных с разными суффиксами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 74
 
 Разбор имен существительных по соста­ву
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 75
 
 Разбор имен существительных по соста­ву
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 76
 
 Обучающее изложение «Мурлыка»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 77
 
 Понятие о местоиме­нии. Личные место­имения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 78
 
 Местоимения 1,2, 3-го лица. Правопи­сание предлогов с местоимениями
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 79
 
 Разбор местоимения как части речи
Словарный диктант № 7
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 80
 
 Роль личных место­имений в речи. Обу­чающее сочинение о себе
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 81
 
 Контрольный диктант № 6 по теме: «Местоимение» 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 82
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Закрепление знаний о местоимении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 83
 
 Определение имени прилагательного
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 84
 
 Роль имен прилага­тельных в речи.
Связь имен прилага­тельных с именами существительными
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 85
 
 Разбор имени прилагательного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ОКОНЧАНИЯХ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 86
 
 Окончания имен прилагательных в муж­ском, женском, сред­нем роде и во множе­ственном числе
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 87
 
 Как проверить пра­вописание безудар­ных гласных в окон­чаниях имен прила­гательных. Словарный диктант № 8
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 88
 
 Развитие умения пи­сать безударные
гласные в окончаниях имен прилага­тельных. Знакомство с антонимами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 89
 
 Словообразование имен прилагательных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 90
 
 Разбор имен прила­гательных по составу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 91
 
 Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагатель­ное»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 92
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор имен прила­гательных по составу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 93
 
 Определение глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 94
 
 Изменение глагола по временам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 95
 
 Суффикс -л- в глаго­лах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедше­го времени по родам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 96
 
 Изменение глаголов по числам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ 
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 97
 
 Употребление части­цы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаго­лами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 98
 
 Развитие умения пи­сать частицу не с глаголами Сочинение сказки по серии картинок с использование имен сущ.
 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 99
 
 Понятие о неопреде­ленной форме глаго­ла
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 100
 
 Неопределенная форма глагола. Правописание 6 в глаго­лах неопределенной формы
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 101
 
 Образование форм времени от неопре­деленной формы гла­гола Словарный диктант № 9
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 102
 
 Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 103
 
 Проверочная работа  по теме «Гла­гол как часть речи. Правописание части­цы не с глаголом»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 104
 
 Контрольный дик­тант № 8 по теме «Глагол»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 105
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗДЕЛ 3 «Предложение и текст»
 
 23
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 106
 
 Виды предложений по цели высказыва­ния
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 107
 
 Контрольное списывание № 2
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 108
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании Восклицательные и невосклицательные
предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
 
 5
 
  
 
  
 
  
 
 109
 
 Грамматическая ос­нова предложения. Подлежащее и ска­зуемое
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 110
 
 Развитие умения находить в предложении подлежащее и
сказуемое Сочинение по картине.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 111
 
 Понятие о второсте­пенных членах пред­ложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 112
 
 Составление схем предложения и пред­ложений по схемам Словарный диктант № 10
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 113
 
 Предложения распространенные и не ­распространенные
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ 
 
 8
 
  
 
  
 
  
 
 114
 
 Однородные подле­жащие и сказуемые
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 115
 
 Упражнение в нахо­ждении однородных членов предложений и их графическом обозначении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 116
 
 Роль знаков препи­нания в письменной речи. Запятая в предложениях с однород­ными членами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 117
 
 Развитие умения ста­вить запятую в пред­ложениях с однород­ными членами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 118
 
 Главные и второсте­пенные однородные члены предложения. Определение одно­родных членов пред­ложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 119-120
 
 Контрольный диктант № 9 по теме: «Главные и второсте­пенные однородные члены предложения.»
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 121
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Главные и второсте­пенные однородные члены предложения. Словарный диктант № 11
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 122
 
 Понятие о простом и сложном предло­жении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 123
 
 Запятая в сложном предложении без союзов. Схема слож­ного предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 124
 
 Развитие умения раз­личать сложные пред­ложения и простые предложения с одно­родными членами и ставить в них запятые
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 125
 
 Запятая в простом предложении с одно­родными членами и в сложном предло­жении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 126
 
 Разбор простого и сложного предло­жений Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 127
 
 Контрольное списы­вание № 3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 128
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании. Проверочная работа  по теме «Предложение»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел 4. ПОВТОРЕНИЕ 
 
 8
 
  
 
  
 
  
 
 129
 
 Повторение знаний о предложении, тек­сте, частях речи. Сло­варный диктант № 12
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 130
 
 Повторение орфо­грамм и их графиче­ское обозначение
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 131
 
 Контрольный диктант № 10 за 3 класс
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 132
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Главные и второстепенные члены предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 133
 
 Части речи. Сочинение по картине
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 134
 
 Разбор имени существительного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 135
 
 Разбор имени прилагательного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 136
 
 Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Остальные предметы — см. прикрепленный файл
Пожаловаться 03 августа 2011
Файлы
планирование ИЗО 3 КЛ 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование ИНФОРМАТИКА 3 кл 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года



Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по информатике

Класс: 3-в



Учитель: Зайковская Т.С.



Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Татьяны Сергеевны, Акимовой Натальи Николаевны, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.











п/п

Тема урока (этап проектной или

исследовательской деятельности)

К-во часов

Дата

Дата

оборудование


Раздел 1. АЛГОРИТМЫ (9 часов)





1

Введение. Алгоритм

1




2

Схема алгоритма

1




3

Ветвление в алгоритме

1




4

Цикл в алгоритме

1




5

Алгоритмы с ветвлениями и циклами

1




6

Закрепление ЗУН по теме «Алгоритмы». Тренажер (ПК)

1




7

Подготовка к контрольной работе по теме «Алгоритмы»

1




8

Контрольная работа по теме «Алгоритмы»

1




9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1





Раздел 2. ГРУППЫ (КЛАССЫ) ОБЪЕКТОВ (8 часов)





10

Объекты. Состав и действия объектов

1




11

Группа объектов. Общее название

1




12-13

Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов группы

2




14


Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. Подготовка к контрольной работе по теме «Объекты»

1




15

Контрольная работа по теме «Объекты»

1




16

Анализ контрольной работы (работа над ошибками)

1




17

Повторение по теме «Объекты»

1





Pаздeл 3. ЛОГИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ (10 часов)





18

Множество. Число элементов множества. Подмножество

1




19

Элементы, непринадлежащие множеству. Пересечение множеств

1




20

Пересечение и объединение множеств

1




21

Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказываний со словом «не»

1




22

Истинность высказываний со словами «и», «или»

1




23

Граф. Вершины и ребра графа

1




24

Граф с направленными ребрами

1




25

Подготовка к контрольной работе по теме «Множество»

1




26

Контрольная работа по теме «Множество»

1




27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Множество»

1





Раздел 4. МОДЕЛИ В ИНФОРМАТИКЕ (7 часов)





28

Аналогия

1




29

Закономерность

1




30

Аналогичная закономерность

1




31

Аналогичная закономерность

1




32

Подготовка к контрольной работе по теме «Аналогия»

1




33

Контрольная работа по теме «Аналогия». Выигрышная стратегия

1




34

Анализ контрольной работы. Повторение. Выигрышная стратегия

1






планирование Лит чтение 3кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование МАТЕМАТИКА 3 класс 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование кубановедение.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по Кубановедению

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.


















Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудова-ние урока

план

факт

Человек и природа

13




1

Рельеф краснодарского края

1




2

Природные явления (дождь, ветер, смерч, наводнение)

1




3

Водоёмы Краснодарского края

1




4

Водоёмы Краснодарского края

1




5

Почвы, их значение для жизни растений и животных

1




6

Разнообразие растительного и животного мира в прошлом и настоящем

1




7

Разнообразие растительного и животного мира в прошлом и настоящем

1




8

Охрана животных «Красная книга Кубани

1




9

Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора.

1




10

Кубань – здравница России

1




11

Красота окружающего мира

1




12

Нет в мире краше Родины нашей

1




13

Природа родного края

1




Человек и общество

6




14

Особенности труда и быта жителей родного края

1




15

Административная карта Краснодарского края

1




16

Основание городов и станиц

1




17

Родной город

1




18

Особенности труда земляков

1




19

Геб, флаг, гимн Кубани

1




История Отечества

5




20

Твоя родословная

1




21

Ты и твоё имя

1




22

Из истории Кубанских фамилий

1




23

Историческая карта Кубани. Екатеринодар - Краснодар

1




24

Выдающиеся личности в истории Кубани

1




Литературное чтение

6




25

Народные обычаи и традиции

1




26

Устное народное творчество: кубанские загадки, пословицы, поговорки

1




27-28

Устное народное творчество: казачьи сказки

2




29-30

Произведения выдающихся представителей литературы Кубани

2




Искусство родного края

4




31

Знакомство с произведениями кубанских композиторов

1




32

Знакомство с произведениями кубанских художников

1




33-34

Промыслы и ремесла на Кубани

2





Итого

34ч

















планирование музыка 3 кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование русский язык 3 кл 21000.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование технология 3 кл 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по технологии

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.














Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование урока

план

факт


Жизнь, труд и искусство

12




1-2.

Все начинается с замысла. Работаем по замыслу.

2




3-4

Воплощение замысла. Работаем по замыслу.

2




5-6

Пишем пейзаж

2




7-8

Изготавливаем волшебный кристалл

2




9-10

Роль фантазии в реализации замысла. Фантазируем и делаем открытки

2




11-12

О чем могут рассказать игрушки. Делаем игрушки

2





Жизнь и творчество

6




13-14

Переосмысление жизни в творчестве человека

2




15-16

Переосмысление жизни в искусстве

2




17-18

Изготавливаем кукольный театр

2





Отражение жизни в образах

40





Материалы и образы в творчестве

18




19-20

Народное искусство. Лепим из теста

2




21-22

Живопись. Создаем живописные образы

2




23-24

Архитектура. Учимся делать объемные открытки

2




25-26

Вещи века. Компьютер

2




27-28

Знакомство с основными устройствами компьютера

2




29-30

Готовим новогодние подарки. Материал и образ

2




31-32

Гармония образа. Деятельность человека в разные эпохи.

2




33-34

Отражение времени в творчестве. Учимся вышивать крестом

2




35-36

Единство человека и природы. Архитектурные образы. Проектируем и моделируем город

2





Личность автора и образ художника в творчестве

10




37-38

Мастерство обобщения. Личность автора в творчестве


2




39-40

Многообразие проявления гармонии. Создаем композицию.

2




41-42

Цвет в природе и творчестве. Используем цвет для создания образа

2




43-44

Образ художника в его творчестве. Автопортрет.

2




45-46

Образ ученого, исследователя, изобретателя. Создаем коллаж «Образ эпохи»

2





Модуль «Знакомство с компьютером»

12




47-48

Материальные и информационные технологии

2




49-50

Компьютеры вокруг нас. ТБ в компьютерном классе. Основные устройства компьютера.

2




51-52

Компьютерные программы. Операционная система.

2




53-54

Работа с программами Калькулятор и Блокнот.

2




55-56

Файлы и папки.

2




57-58

Операции над файлами и папками

2





Давным – давно…

10




59-60

Человек вознесся к небесам

2




61-62

Образ нового человека

2




63-64

Из тьмы явился свет

2




65-66

Весь мир – театр

2




67-68

Наш театр Разыгрываем басню

2









планирование 3 класс школа 2100.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    8 августа 201113:44
    Марина Гилярова

    Авторы назвали свой документ – Календарно-тематическое планирование, но оно таковым не является, скорее это просто тематическое планирование, потому что кроме тем уроков нет ничего полезного в этом планировании. Стоит посмотреть другие календарно-тематические планы для создания своего. Серьезное КТП, кроме тем, должно содержать требования к обучению (компетентностный подход, то есть чему должны научиться школьники). Иногда в КТП прописывают виды самостоятельной работы, домашнее задание, планируемые результаты и т.д.
    Представленное планирование следует добавить в соответствующую рабочую программу. Вообще непонятно, для чего произвели разделение. Ведь преподаватель использует либо рабочую программу, либо КТП, лучше первое, потому что она должны полностью раскрывать требования к обучению.
    Авторы, размещая свой материал на страницах портала, должны были ознакомиться с требованиями к публикации. Может быть, в этом случае, было бы меньше вопросов к ним.
    На страницах портала имеется объединение НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, но преподаватели 1-4 классов упорно помещают свои материалы в других объединениях, непонятно почему.
    Представленный тематический план по математике не целесообразно рекомендовать для использования в учебном процессе отдельным документом, его следует поместить в рабочую программу по математике для 3 класса.

  • Eлена Иванова
    6 августа 201317:44
    Eлена Иванова

    Очень хорошая, качественная работа. спасибо большое.

  • Светлана Степанова
    15 сентября 201310:37
    Светлана Степанова

    Согласна с Мариной Гиляровой, это обычное тематическое планирование. А календарно-тематическое должно включать в себя: планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные, деятельность учащихся, материально -техническую базу, формы организации образовательного процесса.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru