В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

планирование 3 класс школа 2100

Татьяна Зайковская Татьяна Зайковская
Тип материала: Планирование
просмотров: 18020    комментариев: 3

Описание

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
 ПЛАНИРОВАНИЕ
 
по технологии
Класс  3в  
  
Учитель  Зайковская Татьяна Сергеевна
 
Количество часов: всего 136 часов;  в неделю 4часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы  Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г. 

  
 
 
     
 № п/п
 
 Тема урока
 
 Кол-во ча­сов
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 1
 
 Что мы знаем о слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 2
 
 Что мы знаем о тексте
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 3
 
 По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 4
 
 Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 5
 
 Развитие умения пи­сать слова с изучен­ными орфограммами, графически обозна­чать орфограммы. Работа над ошибками
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 6
 
 Развитие умения пи­сать заглавную букву
в словах. Словарный диктант № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 7
 
 Правописание боль­шой буквы в словах.
Повторение алфавита
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел № 2 Слово.
 
 98
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 8
 
 Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 9
 
 Однокоренные слова с чередующимися
согласными звуками в корне 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 10
 
 Составление связного текста из деформированных предложений
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА.
 УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА
 
 9
 
  
 
  
 
  
 
 11
 
 Правописание про­веряемых согласных букв в корне слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 12
 
 Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,
правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. Словарный диктант № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 13
 
 Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,
правильно писать слова и графически
обозначать орфограмму
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 14
 
 Проверочная работа  по теме «Части слова. Корень. Пра­вописание проверяе­мых согласных букв в слове»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 15
 
 Пра­вописание проверяе­мых согласных букв в слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 16
 
 Понятие об удвоен­ных согласных бук­вах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 17
 
 Понятие об удвоенных согласных буквах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 18
 
 Контрольный диктант № 1 по теме «Правописание про­веряемых согласных букв в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 19
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 
 
 9
 
  
 
  
 
  
 
 20-21
 
 Наблюдение за сло­вами с непроизноси­мым согласным зву­ком в корне
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 22-23
 
 Правило написания букв, обозначающих
непроизносимые согласные звуки в корне слова
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 24
 
 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант № 2
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 25
 
 Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука
Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 26
 
 Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 27
 
 Контрольный диктант № 2 по теме «Непро­износимые согласные в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 28
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Проверочная работа  по теме «Непро­износимые согласные в корне слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 29
 
 Правописание без­ударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с  двумя безударными глас­ными в корне
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 30
 
 Развитие умения ви­деть в словах орфо­граммы — безударные гласные
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 31
 
 Упражнения в пра­вописании слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант № 3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 32
 
 Обу­чающее сочинение по наблюдениям
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 33
 
 Контрольный дик­тант №3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 34
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Правописание без­ударных гласных в корне слова.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 35
 
 Знакомство с поня­тием «Сложные сло­ва»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 36
 
 Соединительные гласные о и е в сложных словах
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 37
 
 Образование слож­ных слов. 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 38
 
 Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи
для характеристики людей
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 39
 
 Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные слова»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 40
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Проверочная работа по теме «Сложные слова и их написание»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 41
 
 Приставка, ее роль
в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 42
 
 Правописание безударных гласных
в приставках
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 43
 
 Правописание безударных гласных
в приставках
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 44
 
 Приставки про- и пра-, по- и па- Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 45
 
 Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня Словарный диктант № 4
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗНАКИ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 46
 
 Звук Й и его обозна­чение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 47
 
 Правописание слов с разделительными
Ъ И Ь
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 48-49
 
 Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 50
 
 Понятие об оконча­нии и основе слова
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 51
 
 Развитие умения на­ходить в слове окон­чание
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 52
 
  Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание слов с разделительными Ъ И Ь»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 53
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Развитие умения на­ходить в слове окон­чание и основу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС 
 
 5
 
  
 
  
 
  
 
 54
 
 Суффикс и его роль в слове
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 55
 
 Развитие умения на­ходить в слове суф­фикс. Словарный диктант № 5
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 56
 
 Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по со­ставу. Обучающее сочинение по коллективно составленному плану.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 57
 
 Контрольное списывание № 1
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 58
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании. Порядок разбора слова по со­ставу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 
 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 59
 
 Части речи в русском языке
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 60
 
 Определение имени существительного
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 61
 
 Роль имен существительных в речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ )
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 62
 
 Понятие об одушевленных и неодушев­ленных именах су­ществительных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 63
 
 Имена существительные в речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РОД  И ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 64
 
 Имена существи­тельные мужского, среднего и женского рода Сочинение по самостоятельно составленному плану.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 65
 
 Род — постоянный признак имен существительных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 66
 
 Окончания имен су­ществительных муж­ского, среднего и женского рода. Словарный диктант № 6
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 67
 
 Изменение имен су­ществительных по числам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 68
 
 Контрольный диктант № 5 по теме: «Изменение имен су­ществительных по числам и родам»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 69
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор имени суще­ствительного как часть речи
части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 70
 
 Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значе­нием 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 71
 
 Уменьшительно -ласкательные формы
мужских и женских
имен в русском языке
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 72
 
 Образование имен существительных от основ существитель­ных и глаголов
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 73
 
 Образование имен существительных от основ существитель­ных и глаголов существительных с разными суффиксами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 74
 
 Разбор имен существительных по соста­ву
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 75
 
 Разбор имен существительных по соста­ву
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 76
 
 Обучающее изложение «Мурлыка»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
 
 6
 
  
 
  
 
  
 
 77
 
 Понятие о местоиме­нии. Личные место­имения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 78
 
 Местоимения 1,2, 3-го лица. Правопи­сание предлогов с местоимениями
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 79
 
 Разбор местоимения как части речи
Словарный диктант № 7
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 80
 
 Роль личных место­имений в речи. Обу­чающее сочинение о себе
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 81
 
 Контрольный диктант № 6 по теме: «Местоимение» 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 82
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Закрепление знаний о местоимении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 83
 
 Определение имени прилагательного
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 84
 
 Роль имен прилага­тельных в речи.
Связь имен прилага­тельных с именами существительными
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 85
 
 Разбор имени прилагательного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ОКОНЧАНИЯХ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 86
 
 Окончания имен прилагательных в муж­ском, женском, сред­нем роде и во множе­ственном числе
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 87
 
 Как проверить пра­вописание безудар­ных гласных в окон­чаниях имен прила­гательных. Словарный диктант № 8
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 88
 
 Развитие умения пи­сать безударные
гласные в окончаниях имен прилага­тельных. Знакомство с антонимами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 89
 
 Словообразование имен прилагательных
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 90
 
 Разбор имен прила­гательных по составу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 91
 
 Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагатель­ное»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 92
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор имен прила­гательных по составу
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 
 
 4
 
  
 
  
 
  
 
 93
 
 Определение глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 94
 
 Изменение глагола по временам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 95
 
 Суффикс -л- в глаго­лах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедше­го времени по родам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 96
 
 Изменение глаголов по числам
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ 
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 97
 
 Употребление части­цы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаго­лами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 98
 
 Развитие умения пи­сать частицу не с глаголами Сочинение сказки по серии картинок с использование имен сущ.
 
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 99
 
 Понятие о неопреде­ленной форме глаго­ла
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 100
 
 Неопределенная форма глагола. Правописание 6 в глаго­лах неопределенной формы
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 101
 
 Образование форм времени от неопре­деленной формы гла­гола Словарный диктант № 9
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 102
 
 Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 103
 
 Проверочная работа  по теме «Гла­гол как часть речи. Правописание части­цы не с глаголом»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 104
 
 Контрольный дик­тант № 8 по теме «Глагол»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 105
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 РАЗДЕЛ 3 «Предложение и текст»
 
 23
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ 
 
 3
 
  
 
  
 
  
 
 106
 
 Виды предложений по цели высказыва­ния
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 107
 
 Контрольное списывание № 2
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 108
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании Восклицательные и невосклицательные
предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
 
 5
 
  
 
  
 
  
 
 109
 
 Грамматическая ос­нова предложения. Подлежащее и ска­зуемое
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 110
 
 Развитие умения находить в предложении подлежащее и
сказуемое Сочинение по картине.
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 111
 
 Понятие о второсте­пенных членах пред­ложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 112
 
 Составление схем предложения и пред­ложений по схемам Словарный диктант № 10
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 113
 
 Предложения распространенные и не ­распространенные
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ 
 
 8
 
  
 
  
 
  
 
 114
 
 Однородные подле­жащие и сказуемые
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 115
 
 Упражнение в нахо­ждении однородных членов предложений и их графическом обозначении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 116
 
 Роль знаков препи­нания в письменной речи. Запятая в предложениях с однород­ными членами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 117
 
 Развитие умения ста­вить запятую в пред­ложениях с однород­ными членами
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 118
 
 Главные и второсте­пенные однородные члены предложения. Определение одно­родных членов пред­ложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 119-120
 
 Контрольный диктант № 9 по теме: «Главные и второсте­пенные однородные члены предложения.»
 
 2
 
  
 
  
 
  
 
 121
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Главные и второсте­пенные однородные члены предложения. Словарный диктант № 11
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
 
 7
 
  
 
  
 
  
 
 122
 
 Понятие о простом и сложном предло­жении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 123
 
 Запятая в сложном предложении без союзов. Схема слож­ного предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 124
 
 Развитие умения раз­личать сложные пред­ложения и простые предложения с одно­родными членами и ставить в них запятые
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 125
 
 Запятая в простом предложении с одно­родными членами и в сложном предло­жении
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 126
 
 Разбор простого и сложного предло­жений Изложение по самостоятельно составленному плану
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 127
 
 Контрольное списы­вание № 3
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 128
 
 Анализ ошибок, допущенных в списывании. Проверочная работа  по теме «Предложение»
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Раздел 4. ПОВТОРЕНИЕ 
 
 8
 
  
 
  
 
  
 
 129
 
 Повторение знаний о предложении, тек­сте, частях речи. Сло­варный диктант № 12
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 130
 
 Повторение орфо­грамм и их графиче­ское обозначение
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 131
 
 Контрольный диктант № 10 за 3 класс
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 132
 
 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Главные и второстепенные члены предложения
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 133
 
 Части речи. Сочинение по картине
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 134
 
 Разбор имени существительного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 135
 
 Разбор имени прилагательного как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 
 136
 
 Разбор глагола как части речи
 
 1
 
  
 
  
 
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Остальные предметы — см. прикрепленный файл
Пожаловаться 03 августа 2011
Файлы
планирование ИЗО 3 КЛ 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование ИНФОРМАТИКА 3 кл 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года



Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по информатике

Класс: 3-в



Учитель: Зайковская Т.С.



Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Татьяны Сергеевны, Акимовой Натальи Николаевны, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.











п/п

Тема урока (этап проектной или

исследовательской деятельности)

К-во часов

Дата

Дата

оборудование


Раздел 1. АЛГОРИТМЫ (9 часов)





1

Введение. Алгоритм

1




2

Схема алгоритма

1




3

Ветвление в алгоритме

1




4

Цикл в алгоритме

1




5

Алгоритмы с ветвлениями и циклами

1




6

Закрепление ЗУН по теме «Алгоритмы». Тренажер (ПК)

1




7

Подготовка к контрольной работе по теме «Алгоритмы»

1




8

Контрольная работа по теме «Алгоритмы»

1




9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1





Раздел 2. ГРУППЫ (КЛАССЫ) ОБЪЕКТОВ (8 часов)





10

Объекты. Состав и действия объектов

1




11

Группа объектов. Общее название

1




12-13

Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов группы

2




14


Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. Подготовка к контрольной работе по теме «Объекты»

1




15

Контрольная работа по теме «Объекты»

1




16

Анализ контрольной работы (работа над ошибками)

1




17

Повторение по теме «Объекты»

1





Pаздeл 3. ЛОГИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ (10 часов)





18

Множество. Число элементов множества. Подмножество

1




19

Элементы, непринадлежащие множеству. Пересечение множеств

1




20

Пересечение и объединение множеств

1




21

Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказываний со словом «не»

1




22

Истинность высказываний со словами «и», «или»

1




23

Граф. Вершины и ребра графа

1




24

Граф с направленными ребрами

1




25

Подготовка к контрольной работе по теме «Множество»

1




26

Контрольная работа по теме «Множество»

1




27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Множество»

1





Раздел 4. МОДЕЛИ В ИНФОРМАТИКЕ (7 часов)





28

Аналогия

1




29

Закономерность

1




30

Аналогичная закономерность

1




31

Аналогичная закономерность

1




32

Подготовка к контрольной работе по теме «Аналогия»

1




33

Контрольная работа по теме «Аналогия». Выигрышная стратегия

1




34

Анализ контрольной работы. Повторение. Выигрышная стратегия

1






планирование Лит чтение 3кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование МАТЕМАТИКА 3 класс 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование кубановедение.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по Кубановедению

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.


















Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудова-ние урока

план

факт

Человек и природа

13




1

Рельеф краснодарского края

1




2

Природные явления (дождь, ветер, смерч, наводнение)

1




3

Водоёмы Краснодарского края

1




4

Водоёмы Краснодарского края

1




5

Почвы, их значение для жизни растений и животных

1




6

Разнообразие растительного и животного мира в прошлом и настоящем

1




7

Разнообразие растительного и животного мира в прошлом и настоящем

1




8

Охрана животных «Красная книга Кубани

1




9

Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора.

1




10

Кубань – здравница России

1




11

Красота окружающего мира

1




12

Нет в мире краше Родины нашей

1




13

Природа родного края

1




Человек и общество

6




14

Особенности труда и быта жителей родного края

1




15

Административная карта Краснодарского края

1




16

Основание городов и станиц

1




17

Родной город

1




18

Особенности труда земляков

1




19

Геб, флаг, гимн Кубани

1




История Отечества

5




20

Твоя родословная

1




21

Ты и твоё имя

1




22

Из истории Кубанских фамилий

1




23

Историческая карта Кубани. Екатеринодар - Краснодар

1




24

Выдающиеся личности в истории Кубани

1




Литературное чтение

6




25

Народные обычаи и традиции

1




26

Устное народное творчество: кубанские загадки, пословицы, поговорки

1




27-28

Устное народное творчество: казачьи сказки

2




29-30

Произведения выдающихся представителей литературы Кубани

2




Искусство родного края

4




31

Знакомство с произведениями кубанских композиторов

1




32

Знакомство с произведениями кубанских художников

1




33-34

Промыслы и ремесла на Кубани

2





Итого

34ч

















планирование музыка 3 кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование русский язык 3 кл 21000.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
планирование технология 3 кл 2100.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по технологии

Класс 3в


Учитель Зайковская Татьяна Сергеевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1час;

Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Т.С. и Акимовой Н.Н, утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.














Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование урока

план

факт


Жизнь, труд и искусство

12




1-2.

Все начинается с замысла. Работаем по замыслу.

2




3-4

Воплощение замысла. Работаем по замыслу.

2




5-6

Пишем пейзаж

2




7-8

Изготавливаем волшебный кристалл

2




9-10

Роль фантазии в реализации замысла. Фантазируем и делаем открытки

2




11-12

О чем могут рассказать игрушки. Делаем игрушки

2





Жизнь и творчество

6




13-14

Переосмысление жизни в творчестве человека

2




15-16

Переосмысление жизни в искусстве

2




17-18

Изготавливаем кукольный театр

2





Отражение жизни в образах

40





Материалы и образы в творчестве

18




19-20

Народное искусство. Лепим из теста

2




21-22

Живопись. Создаем живописные образы

2




23-24

Архитектура. Учимся делать объемные открытки

2




25-26

Вещи века. Компьютер

2




27-28

Знакомство с основными устройствами компьютера

2




29-30

Готовим новогодние подарки. Материал и образ

2




31-32

Гармония образа. Деятельность человека в разные эпохи.

2




33-34

Отражение времени в творчестве. Учимся вышивать крестом

2




35-36

Единство человека и природы. Архитектурные образы. Проектируем и моделируем город

2





Личность автора и образ художника в творчестве

10




37-38

Мастерство обобщения. Личность автора в творчестве


2




39-40

Многообразие проявления гармонии. Создаем композицию.

2




41-42

Цвет в природе и творчестве. Используем цвет для создания образа

2




43-44

Образ художника в его творчестве. Автопортрет.

2




45-46

Образ ученого, исследователя, изобретателя. Создаем коллаж «Образ эпохи»

2





Модуль «Знакомство с компьютером»

12




47-48

Материальные и информационные технологии

2




49-50

Компьютеры вокруг нас. ТБ в компьютерном классе. Основные устройства компьютера.

2




51-52

Компьютерные программы. Операционная система.

2




53-54

Работа с программами Калькулятор и Блокнот.

2




55-56

Файлы и папки.

2




57-58

Операции над файлами и папками

2





Давным – давно…

10




59-60

Человек вознесся к небесам

2




61-62

Образ нового человека

2




63-64

Из тьмы явился свет

2




65-66

Весь мир – театр

2




67-68

Наш театр Разыгрываем басню

2









планирование 3 класс школа 2100.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    8 августа 201113:44
    Марина Гилярова

    Авторы назвали свой документ – Календарно-тематическое планирование, но оно таковым не является, скорее это просто тематическое планирование, потому что кроме тем уроков нет ничего полезного в этом планировании. Стоит посмотреть другие календарно-тематические планы для создания своего. Серьезное КТП, кроме тем, должно содержать требования к обучению (компетентностный подход, то есть чему должны научиться школьники). Иногда в КТП прописывают виды самостоятельной работы, домашнее задание, планируемые результаты и т.д.
    Представленное планирование следует добавить в соответствующую рабочую программу. Вообще непонятно, для чего произвели разделение. Ведь преподаватель использует либо рабочую программу, либо КТП, лучше первое, потому что она должны полностью раскрывать требования к обучению.
    Авторы, размещая свой материал на страницах портала, должны были ознакомиться с требованиями к публикации. Может быть, в этом случае, было бы меньше вопросов к ним.
    На страницах портала имеется объединение НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, но преподаватели 1-4 классов упорно помещают свои материалы в других объединениях, непонятно почему.
    Представленный тематический план по математике не целесообразно рекомендовать для использования в учебном процессе отдельным документом, его следует поместить в рабочую программу по математике для 3 класса.

  • Eлена Иванова
    6 августа 201317:44
    Eлена Иванова

    Очень хорошая, качественная работа. спасибо большое.

  • Светлана Степанова
    15 сентября 201310:37
    Светлана Степанова

    Согласна с Мариной Гиляровой, это обычное тематическое планирование. А календарно-тематическое должно включать в себя: планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные, деятельность учащихся, материально -техническую базу, формы организации образовательного процесса.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru