В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Календарно – тематическое планирование во 2 классе.

Ольга Рыбкина Ольга Рыбкина
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 22274    комментариев: 3
Краткое описание
Календарно-тематическое планирование во 2 классе по предметам:
математика, литературное чтение, технология, изобразительное искусство, музыка - УМК "Школа России".
Русский язык - УМК "Классическая начальная школа".

Описание
Календарно-тематическое планирование уроков
 математики, 2-А класс.
 Программа: Авторская.
Моро М.И., Колягин Ю.М. и др. Математика (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Школа России». – М.: Просвещение, 2001. – 230-247с.
 Всего: 136 учебных часов ( 4 часа в неделю)
 Содержание программы: 2класс – 136ч.
Числа от 1 до 100. – 136ч.:
  1. Нумерация – 16ч.
     
  2. Сложение и вычитание – 70ч.
     
  3. Умножение и деление – 42ч.
     
  4. Итоговое повторение – 8ч.
     
 Контроль и учет знаний:
    • Контрольные работы – 5
       
    • Самостоятельные работы – 5
       
    • Тесты — 5
       
 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам уч-ся к концу 2 класса.
 Учащиеся должны знать:
  • Название и последовательность чисел от 1 до 100;
     
  • Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
     
  • Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
     
  • Название и обозначение действий умножения и деления;
     
  • Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания уч-ся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
     
 Учащиеся должны уметь:
  • Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
     
  • Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных-письменно;
     
  • Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
     
  • Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
     
  • Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка; находить длину ломаной, составленной из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
     
 Учебно-методический комплект для учащихся:
  1. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы в двух частях, авт.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М.: Просвещение, 2006.
     
  2. Тетрадь по математике для 2 класса начальной школы (№1, №2), авт.М.И.Моро, С.И.Волкова. – М.: Просвещение.
     
 Учебно-методический комплект для учителя:
  1. Математика. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы: пособие для учителей общеобраз.учреждений \ М.И.Моро, Ю.М.Колягин и др. – М.: Просвещение, 2009. – 64с.
     
  2. Методическое пособие к учебнику «Математика.2 класс»: Пособие для учителя \ М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2002. – 96с.
     
  3. Школа России. Концепция и программы для нач.кл.в 2 частях. Ч.1. М.А.бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 158.
     
  4. Календарно-темат.планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы \ Авт.-сост. О.А.Лутошкина. – М.: ВАКО, 2009. – 160с.
     
  5. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс». С.И.Волкова. –М.: Просвещение, 2009. -132с.
     
  6. Математика, 2 класс. Комплект наглядных пособий 9таблицы_. С.И.Волкова. – Изд.: Дрофа.                                           
  №
 темы
 
  №
 урока
 
  Тема урока
 
  Дата
 
  Изменения
 
  
 
  
 
  
 Первая часть учебника.
 1 четверть (36ч).
 Числа от 1 до 100.
 
  
 
  
 
  
 
1
 
  
 
1
 
  
 Нумерация.(16ч)
Числа от 1 до 20.
 
  
 
  
 
  2
 
  2
 
  Числа от 1 до 20 (повторение).
 
  
 
  
 
  3
 
  3
 
  Счёт десятками.
 
  
 
  
 
  4
 
  4
 
  Образование и запись чисел от 21 до 100.
 
  
 
  
 
  5
 
  5
 
  Поместное значение цифр.
 
  
 
  
 
  6
 
  6
 
  Однозначные и двузначные числа.
 
  
 
  
 
  7
 
  7
 
  Единицы длины: миллиметр.
 
  
 
  
 
  8
 
  8
 
  Закрепление пройденного.
 
  
 
  
 
  9
 
  9
 
  Число 100.
 
  
 
  
 
  10
 
  10
 
  Единица длины: метр. Таблица единиц длины.
 
  
 
  
 
  11
 
  11
 
  Сложение и вычитание вида: 35+5, 35-30, 35-5.
 
  
 
  
 
  12
 
  12
 
  Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (36=30+6)
 
  
 
  
 
  13
 
  13
 
  Рубль, копейка.
 
  
 
  
 
  14
 
  14
 
  Рубль, копейка.
 
  
 
  
 
  15
 
  15
 
  Закрепление изученного
 
  
 
  
 
  16
 
  16
 
  Тест №1 по теме» Нумерация»
 
  
 
  
 
  
 
17
 
  
 
1
 
  
 Сложение и вычитание.(20ч)
Задачи, обратные данной. 
 
  
 
  
 
  18
 
  2
 
  Сумма и разность отрезков.
 
  
 
  
 
  19
 
  3
 
  Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
 
  
 
  
 
  20
 
  4
 
  Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
 
  
 
  
 
  21
 
  5
 
  Закрепление изученного. 
 
  
 
  
 
  22
 
  6
 
  Единицы времени: час, минута. Определение времени по часам.
 
  
 
  
 
  23
 
  7
 
  Длина ломаной.
 
  
 
  
 
  24
 
  8
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  25
 
  9
 
  Порядок действий. Скобки.
 
  
 
  
 
  26
 
  10
 
  Числовые выражения.
 
  
 
  
 
  27
 
  11
 
  Сравнение числовых выражений.
 
  
 
  
 
  28
 
  12
 
  Периметр многоугольника. Свойства сложения.
 
  
 
  
 
  29
 
  13
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  30
 
  14
 
  Закрепление пройденного.
 
  
 
  
 
  31
 
  15
 
  Закрепление пройденного.
 
  
 
  
 
  32
 
  16
 
  Сам… раб.№1 по теме: «Сложение и вычитание».
 
  
 
  
 
  33
 
  17
 
  Закрепление и обобщение.
 
  
 
  
 
  34
 
  18
 
  Контр.раб.№1 по теме: «Сложение и вычитание».
 
  
 
  
 
  35
 
  19
 
  Закрепление изученного. Анализ контрольной работы.
 
  
 
  
 
  36
 
  20
 
  Закрепление и обобщение.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
37
 
  
 
 
 
 
 
 
21
 
  
 
 
 
 2четверть (28ч).
 Сложение и вычитание (продолжение).   
 Устные приёмы(28ч).
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.
 
  
 
  
 
  38
 
  22
 
  Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2, 36+20, 60+18.
 
  
 
  
 
  39
 
  23
 
  Приёмы вычитания для случаев вида: 36-2, 36-20.
 
  
 
  
 
  40
 
  24
 
  Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.
 
  
 
  
 
  41
 
  25
 
  Приёмы вычисления для случаев вида: 26+4, 30-7.
 
  
 
  
 
  42
 
  26
 
  Приёмы вычислений для случаев вида 60-24
 
  
 
  
 
  43
 
  27
 
  Решение задач изученных видов.
 
  
 
  
 
  44
 
  28
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  45
 
  29
 
  Закрепление изученного
 
  
 
  
 
  46
 
  30
 
  Приём вычисления для случаев вида: 26+7, 35-7.
 
  
 
  
 
  47
 
  31
 
  Приёмы вычислений для случаев вида6 26+7, 35-7.
 
  
 
  
 
  48
 
  32
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  49
 
  33
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  50
 
  34
 
  Тест №2 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания»
 
  
 
  
 
  51
 
  35
 
  Закрепление изученного
 
  
 
  
 
  52
 
  36
 
  Буквенные выражения.
 
  
 
  
 
  53
 
  37
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  54
 
  38
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  55
 
  39
 
  Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.
 
  
 
  
 
  56
 
  40
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  57
 
  41
 
  Тест №3 по теме: «Буквенные выражения. Решение уравнений подбором неизвестного числа».
 
  
 
  
 
  58
 
  42
 
  Проверка сложения и вычитания.
 
  
 
  
 
  59
 
  43
 
  Проверка сложения и вычитания.
 
  
 
  
 
  60
 
  44
 
  Закрепление изученного материала.
 
  
 
  
 
  61
 
  45
 
  Сам.раб. №2 по теме: « Устные приёмы сложения и вычитания».
 
  
 
  
 
  62
 
  46
 
  Закрепление изученного материала.
 
  
 
  
 
  63
 
  47
 
  Контр.раб. №2 по теме: « Устные приёмы сложения и вычитания».
 
  
 
  
 
  64
 
  48
 
  Закрепление пройденного. Анализ контрольной работы.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
65
 
  
 
 
 
 
49
 
  
 
 Вторая часть учебника.
 3 четверть (40ч).
 Сложение и вычитание (продолжение).   
 Письменные приёмы (22ч).
Сложение вида 45+23
 
  
 
  
 
  66
 
  50
 
  Вычитание вида 57-26
 
  
 
  
 
  67
 
  51
 
  Проверка сложения и вычитания.
 
  
 
  
 
  68
 
  52
 
  Закрепление изученного
 
  
 
  
 
  69
 
  53
 
  Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый.
 
  
 
  
 
  70
 
  54
 
  Закрепление. Решение задач.
 
  
 
  
 
  71
 
  55
 
  Сложение вида 37+48
 
  
 
  
 
  72
 
  56
 
  Сложение вида 37+53
 
  
 
  
 
  73
 
  57
 
  Прямоугольник.
 
  
 
  
 
  74
 
  58
 
  Закрепление.
 
  
 
  
 
  75
 
  59
 
  Сложение вида 87+13
 
  
 
  
 
  76
 
  60
 
  Закрепление. Решение задач.
 
  
 
  
 
  77
 
  61
 
  Вычитание вида 32-8, 40-8
 
  
 
  
 
  78
 
  62
 
  Вычитание вида 50-24
 
  
 
  
 
  79
 
  63
 
  Вычитание вида 52-24
 
  
 
  
 
  80
 
  64
 
  Закрепление. Решение задач.
 
  
 
  
 
  81
 
  65
 
  Подготовка к умножению
 
  
 
  
 
  82
 
  66
 
  Противоположные стороны многоугольника и их свойство.
 
  
 
  
 
  83
 
  67
 
  Закрепление. Подготовка к умножению
 
  
 
  
 
  84
 
  68
 
  Квадрат. Закрепление. Тест №4 по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания».
 
  
 
  
 
  85
 
  69
 
  Контр.раб.№2 по теме: Письменные приёмы сложения и вычитания.
 
  
 
  
 
  86
 
  70
 
  Закрепление изученного. Анализ контрольной работы.
 
  
 
  
 
  
 
 
87
 
  
 
 
1
 
  
 
 Умножение и деление (18ч).
Конкретный смысл действия умножения.
 
  
 
  
 
  88
 
  2
 
  Закрепление.
 
  
 
  
 
  89
 
  3
 
  Приём умножения с помощью замены его сложением.
 
  
 
  
 
  90
 
  4
 
  Задачи на нахождение произведения.
 
  
 
  
 
  91
 
  5
 
  Периметр прямоугольника.
 
  
 
  
 
  92
 
  6
 
  Приёмы умножения единицы и нуля.
 
  
 
  
 
  93
 
  7
 
  Название компонентов и результата умножения.
 
  
 
  
 
  94
 
  8
 
  Закрепление. Решение задач.
 
  
 
  
 
  95
 
  9
 
  Переместительное свойство умножения.
 
  
 
  
 
  96
 
  10
 
  Закрепление. Решение задач.
 
  
 
  
 
  97
 
  11
 
  Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).
 
  
 
  
 
  98
 
  12
 
  Закрепление.
 
  
 
  
 
  99
 
  13
 
  Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части)
 
  
 
  
 
  100
 
  14
 
  Закрепление.
 
  
 
  
 
  101
 
  15
 
  Название компонентов и результата деление.
 
  
 
  
 
  102
 
  16
 
  Закрепление изученного.Сам.раб.№ 3 по теме: Умножение и деление.
 
  
 
  
 
  103
 
  17
 
  Контр.раб.№ 3 по теме: Умножение и деление.
 
  
 
  
 
  104
 
  18
 
  Закрепление изученного. Анализ контрольной работы.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
105
 
  
 
 
 
19
 
  
 
 4четверть(32ч)
 Умножение и деление (продолжение) (24ч)
Связь между компонентами и результатом умножения.
 
  
 
  
 
  106
 
  20
 
  Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
 
  
 
  
 
  107
 
  21
 
  Приёмы умножения и деления на 10.
 
  
 
  
 
  108
 
  22
 
  Задачи с величинами6 цена, количество, стоимость.
 
  
 
  
 
  109
 
  23
 
  Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
 
  
 
  
 
  110
 
  24
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  111
 
  25
 
  Табличное умножение и деление.
 
  
 
  
 
  112
 
  26
 
  Умножение числа 2 и на 2.
 
  
 
  
 
  113
 
  27
 
  Приёмы умножения числа 2.
 
  
 
  
 
  114
 
  28
 
  Деление на 2.
 
  
 
  
 
  115
 
  29
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  116
 
  30
 
  Закрепление изученного. Тест №5 по теме: Умножение и деление на 2.
 
  
 
  
 
  117
 
  31
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  118
 
  32
 
  Умножение числа 3 на 3.
 
  
 
  
 
  119
 
  33
 
  Умножение числа 3 на 3.
 
  
 
  
 
  120
 
  34
 
  Деление на 3.
 
  
 
  
 
  121
 
  35
 
  Деление на 3.
 
  
 
  
 
  122
 
  36
 
  Деление на 3.
 
  
 
  
 
  123
 
  37
 
  Закрепление изученного.
 
  
 
  
 
  124
 
  38
 
  Закрепление. Сам.раб. № 4 по теме: Умножение и деление на 2 и на 3.
 
  
 
  
 
  125
 
  39
 
  Контр.раб. №4 по теме: Умножение и деление на 2 и на 3.
 
  
 
  
 
  126
 
  40
 
  Закрепление. Анализ контрольной работы.
 
  
 
  
 
  127
 
  41
 
  Закрепление и обобщение.
 
  
 
  
 
  128
 
  42
 
  Закрепление. Решение задач.
 
  
 
  
 
  
 
 
129
 
  
 
 
1
 
  
 
 Итоговое повторение пройденного материала (8ч)
 
Нумерация чисел от 1 до 100. Решение задач.
 
  
 
  
 
  130
 
  2
 
  Сложение и вычитание в пределах 100.
 
  
 
  
 
  131
 
  3
 
  Числовые и буквенные выражения. Неравенства.
 
  
 
  
 
  132
 
  4
 
  Единицы времени, массы, длины.
 
  
 
  
 
  133
 
  5
 
  Закрепление и повторение. Сам.раб.№5 по теме: Числа от 1 до 100.
 
  
 
  
 
  134
 
  6
 
  Обобщение изученного.
 
  
 
  
 
  135
 
  7
 
  Контр.раб.№5 по теме: Учёт знаний за курс нач.школы. Числа от 1 до 100.
 
  
 
  
 
  136
 
  8
 
  Закрепление. Анализ контрольной работы.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
  
 
  
 
 
   
 Календарно-тематическое планирование
 по предмету:
 Окружающий мир (Мир вокруг нас). 2-А класс.
 Программа: Авторская.
Плешаков А.А. Зелёный дом (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Ч.2. – М.: Просвещение, 2009. – с.136-140.
 Всего: 68ч.(2 часа в неделю).
 Содержание программы:  
 Теоретическая часть: Практическая часть:
  1. Где мы живём. – 2ч. * практические работы — 3
     
  2. Природа. – 21ч. * экскурсии — 5 
     
  3. Жизнь города и села. – 12ч. 
     
  4. Здоровье и безопасность. – 10ч.
     
  5. Общение. – 5ч.
     
  6. Путешествия. – 17ч.
     
  7. Заключение. – 1ч.
     
 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам уч-ся к концу 2 класса:
 Должны знать:
  • Сведения о природе; неживая и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животных своей местности; правила поведения в природе;
     
  • Основные сведения о своём городе (селе); домашний адрес; виды транспорта; наиболее распространённые профессии;
     
  • Строение тела человека; правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми; 
     
  • Имена и отчества родителей; устройство и назначение компаса; разнообразие водоёмов; части реки; название нашей страны и её столицы; некоторых др.городов России; названия нескольких стран мира;
     
 Должны уметь:
  • Различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; различать изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения и животных; вести наблюдения в природе под руководством учителя; выполнять правила поведения на природе;
     
  • Различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя;
     
  • Выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту;
     
  • Определять основные стороны горизонта с помощью компаса;
     
 Учебно-методический комплект для учащихся:
  1. Плешаков А.А. Учебник. Мир вокруг нас. 2 кл. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 2006.
     
  2. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь. 2 кл. (1-4) в 2-х ч. – М.: Просвещение, 2006.
     
  3. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Проверим себя. Тетрадь для уч-ся четырёхлетней нач.школы. 2 кл. – М.: Просвещение, 2006.
     
  4. Плешаков А.А. Атлас-определительпо природоведению и экологии для уч-ся нач.классов. От Земли до неба. – 2-е изд. – М.: Просвещение. — 2000.
     
 Учебно-методический комплект для учителя:
  1. Плешаков А.А. Зелёный дом (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Ч.2. – М.: Просвещение, 2009. – с.136-140.
     
  2. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 ч. Ч. 1. М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 158с.
     
  3. Календарно-темат.планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы \ Авт.-сост. О.А.Лутошкина. – М.: ВАКО, 2009. – 160с.
     
  4. Плешаков А.А. Проверочные работы по природоведению (1-4). – М.: АСТ-ПРЕСС, 2007. – 165с.
     
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
  №
 урока
 
  №
 темы
 
  Тема урока
 
  Практические работы (экскурсии)
 
  Дата
 
  Изменения
 
  
 
 
1
 
  
 
 
1
 
  
 1 четверть (19ч)
 Где мы живём? (2ч)
Твой адрес в мире.
 
  
 
  
 
  
 
  2
 
  2
 
  Что нас окружает.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
3
 
  
 
1
 
  
 Природа (17ч)
Неживая и живая природа.
 
  
 
  
 
  
 
  4
 
  2
 
  Явления природы.
 
  
 
  
 
  
 
  5
 
  3
 
  Как измеряют температуру?
 
  Практич.раб.№1 по теме: Измерение температуры.
 
  
 
  
 
  6
 
  4
 
  Что такое погода?
 
  
 
  
 
  
 
  7
 
  5
 
  В гостях у осени.
 
  
 
  
 
  
 
  8
 
  6
 
  В гостях у осени.
 
  Экскурсия №1 по теме: Наблюдения за осенними изменениям ив природе.
 
  
 
  
 
  9
 
  7
 
  Звёздное небо.
 
  
 
  
 
  
 
  10
 
  8
 
  Заглянем в кладовые Земли.
 
  
 
  
 
  
 
  11
 
  9
 
  Про воздух…
 
  
 
  
 
  
 
  12
 
  10
 
  …И про воду.
 
  
 
  
 
  
 
  13
 
  11
 
  Какие бывают растения?
 
  
 
  
 
  
 
  14
 
  12
 
  Какие бывают животные?
 
  
 
  
 
  
 
  15
 
  13
 
  Невидимые нити.
 
  
 
  
 
  
 
  16
 
  14
 
  Невидимые нити в осеннем лесу.
 
  
 
  
 
  
 
  17
 
  15
 
  Дикорастущие и декоративные растения.
 
  
 
  
 
  
 
  18
 
  16
 
  Дикие и домашние животные.
 
  
 
  
 
  
 
  19
 
  17
 
  Комнатные растения.   
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
20
 
  
 
 
18
 
  
 2 четверть (13ч).
 Природа (продолжение)(4ч)
Животные живого уголка.
 
  
 
  
 
  
 
  21
 
  19
 
  Про кошек и собак.
 
  
 
  
 
  
 
  22
 
  20
 
  Красная книга.
 
  
 
  
 
  
 
  23
 
  21
 
  Будь природе другом! Обобщение по разделу «Природа».
 
  
 
  
 
  
 
  
 
24
 
  
 
1
 
  
 Жизнь города и села (9ч).
Город и село. Наш дом.
 
  
 
  
 
  
 
  25
 
  2
 
  Что такое экономика?
 
  
 
  
 
  
 
  26
 
  3
 
  Из чего что сделано? 
 
  Экскурсия №2
по теме: Из чего что сделано.
 
  
 
  
 
  27
 
  4
 
  Как построить новый дом.
 
  
 
  
 
  
 
  28
 
  5
 
  Какой бывает транспорт.
 
  
 
  
 
  
 
  29
 
  6
 
  За покупками.
 
  
 
  
 
  
 
  30
 
  7
 
  Культура и образование.
 
  
 
  
 
  
 
  31
 
  8
 
  Все пофессии важны.
 
  
 
  
 
  
 
  32
 
  9
 
  В гости к зиме.
 
  Экскурия №3
По теме:
Наблюдения за зимними изменениями в природе.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
33
 
  
 
 
 
10
 
  
 3 четверть.(20ч)
 Жизнь города и села(продолжение) (2ч)
Неживая и живая природа зимой.
 
  
 
  
 
  
 
  34
 
  11
 
  Невидимые нити в зимнем лесу. Обобщение по разделу «Жизнь города и села».
 
  
 
  
 
  
 
  
 
35
 
  
 
1
 
  
 Здоровье и безопасность (10ч).
Строение тела человека.
 
  
 
  
 
  
 
  36
 
  2
 
  Если хочешь быть здоров.
 
  
 
  
 
  
 
  37
 
  3
 
  Поговорим о болезнях.
 
  
 
  
 
  
 
  38
 
  4
 
  Берегись автомобиля!
 
  
 
  
 
  
 
  39
 
  5
 
  Берегись автомобиля!
 
  
 
  
 
  
 
  40
 
  6
 
  Домашние опасности.
 
  
 
  
 
  
 
  41
 
  7
 
  Пожар!
 
  
 
  
 
  
 
  42
 
  8
 
  Лесные опасности.
 
  
 
  
 
  
 
  43
 
  9
 
  Как нужно купаться.
 
  
 
  
 
  
 
  44
 
  10
 
  Очень подозрительный тип… Обобщение по разделу «Здоровье и безопасность».
 
  
 
  
 
  
 
  
 
45
 
  
 
1
 
  
 Общение (5ч).
Наша дружная семья.
 
  
 
  
 
  
 
  46
 
  2
 
  В школе.
 
  
 
  
 
  
 
  47
 
  3
 
  Правила вежливости.
 
  
 
  
 
  
 
  48
 
  4
 
  День рождения.
 
  
 
  
 
  
 
  49
 
  5
 
  Мы- зрители и пассажиры. Мы среди людей (обобщение).
 
  
 
  
 
  
 
  
 
50
 
  
 
1
 
  
 Путешествия (3ч).
Посмотри вокруг…
 
  
 
  
 
  
 
  51
 
  2
 
  Зачем нужен компас?
 
  Практ.раб.№2
По теме:
Определение сторон горизонта по компасу.
 
  
 
  
 
  52
 
  3
 
  Форма земной поверхности.
 
  
 
  
 
  
 
 
  
 
 
 
53
 
  
 
 
 
4
 
  
 4 Четверть.
 Путешествия (продолжение) (15ч).
Водоёмы.
 
  
 
  
 
  
 
  54
 
  5
 
  В гости к весне.
 
  Экскурсия №4
По теме:
Наблюдения за весенними изменениями в природе.
 
  
 
  
 
  55
 
  6
 
  Неживая и живая природа весной.
 
  
 
  
 
  
 
  56
 
  7
 
  Путешествие по родной стране.
 
  
 
  
 
  
 
  57
 
  8
 
  Что такое карта и как её читать?
 
  Практ.раб.№3
По теме:
Работа с картой.
 
  
 
  
 
  58
 
  9
 
  Путешествие по Москве.
 
  
 
  
 
  
 
  59
 
  10
 
  Московский Кремль.
 
  
 
  
 
  
 
  60
 
  11
 
  Город на Неве.
 
  
 
  
 
  
 
  61
 
  12
 
  Путешествие по Оке.
 
  
 
  
 
  
 
  62
 
  13
 
  Путешествие по планете.
 
  
 
  
 
  
 
  63
 
  14
 
  Путешествие по планете.
 
  
 
  
 
  
 
  64
 
  15
 
  Страны мира.
 
  
 
  
 
  
 
  65
 
  16
 
  Страны мира.
 
  
 
  
 
  
 
  66
 
  17
 
  Путешествие в космос.
 
  
 
  
 
  
 
  67
 
  18
 
  Впереди лето.
 
  Экскурсия №5
По теме:
Родной посёлок.
 
  
 
  
 
  
 
 
68
 
  
 
 
1
 
  
 Заключение (1ч)
Что мы узнали и чему научились за год (обобщающий урок).
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
  
 
  
 
 
   
 Календарно-тематическое планирование уроков по предмету:
 Технология, 2-А класс.
 УМК «Чудесная мастерская».
 
 Программа: Авторская.
Н.М.Конышева. Образовательная область «Технология». Программы общеобразовательных учреждений. – Изд.: Ассоциация 21 век, 2006.
 
 Всего: 34 часа ( 1 час в неделю).
 
 Содержание программы:  
  1. Дело мастера боится – 8ч.
     
  2. О чём рассказывают вещи. Подготовка к зимним праздникам – 8ч.
     
  3. Мастер учится у мастеров – 10ч.
     
  4. Природа и фантазия в изделиях мастеров – 8ч.
     
 
 
 Проекты:  
  1. О чём рассказывают наши вещи. Проектирование вещей с ярко выраженным характером.
     
  2. Чайная чашка для сказочного героя (лепка).
     
  3. Украшение для определённого персонажа (комбинированная техника).
     
  4. Дом для сказочного героя (комбинированная техника).
     
 
 
 Основные знания, умения и навыки уч-ся к концу 2 класса:
 Должны знать:
  • Что такое развёртка объёмного изделия,
     
  • Условные обозначения, используемые в чертежах и техн.рисунках,
     
  • Что такое композиция,
     
  • Что такое симметрия (асимметрия) и ритм в форме и конструкции предметов,
     
  • Как выглядит полотняное переплетение нитей в ткани,
     
  • Швы «вперёд иголку; через край».
     
 Должны уметь:
  • С помощью линейки строить прямоугольник от двух прямых углов, чертить простые развёртки,
     
  • Читать техн.рисунок и схему,
     
  • Выполнять несложные расчёты размеров деталей,
     
  • Лепить круглую скульптуру из целого куска,
     
  • Выполнять изображения в технике барельефа, расписывать изделия из пластилина гуашью,
     
  • Изготовлять несложные фигуры в технике оригами.
     
 
 
 Учебно-методический комплект для учащихся:
  1. Н.М.Конышева. Учебник. Технология, 2 класс. – Изд.: Ассоциация 21 век, 2006.
     
  2. Н.М.Конышева. Рабочая тетрадь. Технология, 2 класс в 2-х ч. – Изд.: Ассоциация 21 век, 2006.
     
 
 
 Учебно-методический комплект для учителя:
  1. Н.М.Конышева. Методические рекомендации к урокам «Технология» (1-4 классы) – Изд.: Ассоциация 21 век, 2006.
     
  1. Н.М.Конышева. Образовательная область «Технология». Программы общеобразовательных учреждений. – Изд.: Ассоциация 21 век,2006.
     
 
 
 Календарно-тематическое планирование уроков по предмету:
 Технология. 2 – А класс.
 УМК «Чудесная мастерская».
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
  №
 темы
 
  №
 урока
 
  Тема урока
 
  Изделие
 
  Дата
 
  Изменения
 
  
 
 
 
1
 
  
 
 
 
1
 
  
 1 четверть (10ч).
 Дело мастера боится (8ч).
Организация работы на четверть. Культура труда. Построение прямоугольника с помощью линейки.
 
  
 
 
Чертежи, эскизы (упражнения в построении прямоугольника).
 
  
 
  
 
  2
 
  2
 
  Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Оригами.
 
  Бабочки, рыбки.
 
  
 
  
 
  3
 
  3
 
  Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Оригами.
 
  Коллективное панно «Аквариум».
 
  
 
  
 
  4
 
  4
 
  Разметка прямоугольника с помощью линейки. Развёртка.
 
  Подставка для кисти, коробка.
 
  
 
  
 
  5
 
  5
 
  Разметка прямоугольника с помощью линейки. Развёртка.
 
  Книжка-календарь.
 
  
 
  
 
  6
 
  6
 
  Вырезание симметричных форм. Симметрия и асимметрия в композиции.
 
  Картина для сказочного героя.
 
  
 
  
 
  7
 
  7
 
  Техника лепки в декоративно-художественных работах. Стилизация, композиция.
 
  Барельеф.
 
  
 
  
 
  8
 
  8
 
  Техника лепки в декоративно-художественных работах. Стилизация, композиция.
 
  Декоративная ваза.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
9
 
  
 
 
 
1
 
  
 О чём рассказывают вещи.
 Подготовка к зимним праздникам (2ч).
Образ и конструкция открытки.
 
  
 
 
Новогодняя открытка.
 
  
 
  
 
  10
 
  2
 
  Образ и конструкция открытки.
 
  Новогодняя открытка.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
11
 
  
 
 
 
 
3
 
  
 2 четверть (6ч).
 О чём рассказывают вещи. (продолжение)
 Подготовка к зимним праздникам (6ч).(продолжение)
Конструирование объёмных форм из бумаги. Новые приёмы бумагопластики.
 
  
 
 
 
Фонарик. Ёлочка из треугольников.
 
  
 
  
 
  12
 
  4
 
  Конструирование объёмных форм из бумаги. Новые приёмы бумагопластики.
 
  Звёзды из полос.
 
  
 
  
 
  13
 
  5
 
  Конструирование на основе симметричного вырезания из бумаги.
 
  Гирлянда без клея.
 
  
 
  
 
  14
 
  6
 
  Стилевое единство упаковки и подарка. Конструирование на основе готовой формы.
 
  Упаковка на основе коробки.
 
  
 
  
 
  15
 
  7
 
  Стилевое единство упаковки и подарка. Конструирование на основе готовой формы.
 
  Упаковка на основе коробки.
 
  
 
  
 
  16
 
  8
 
  Комбинированная работа. Приём навешивания нитей на основу.
 
  Подвеска к подарочной упаковке.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
17
 
  
 
 
 
1
 
  
 3 четверть (10ч).
 Мастер учится у мастеров (10ч).
Учимся у народных мастеров: обычаи и обряды; символика вещей. Изделия по мотивам народных образцов.
 
  
 
 
Народная глиняная игрушка.
 
  
 
  
 
  18
 
  2
 
  Учимся у народных мастеров: обычаи и обряды; символика вещей. Изделия по мотивам народных образцов.
 
  Кукла из волокнистых материалов.
 
  
 
  
 
  19
 
  3
 
  Учимся у народных мастеров: обычаи и обряды; символика вещей. Изделия по мотивам народных образцов.
 
  Весеннее печенье.
 
  
 
  
 
  20
 
  4
 
  Работа с тканью; инструменты и приспособления.
 
  Дорожная игольница.
 
  
 
  
 
  21
 
  5
 
  Работа с тканью; инструменты и приспособления.
 
  Дорожная игольница.
 
  
 
  
 
  22
 
  6
 
  Работа с тканью. Полотняное переплетение; размётка продёргиванием нити.
 
  Салфетка с бахромой.
 
  
 
  
 
  23
 
  7
 
  Работа с тканью. Шов «вперёд иголку».
 
  Салфетка с бахромой.
 
  
 
  
 
  24
 
  8
 
  Работа с тканью. Шов «вперёд иголку».
 
  Салфетка с бахромой.
 
  
 
  
 
  25
 
  9
 
  Работа с тканью. Размётка с припуском.
 
  Декоративная игольница.
 
  
 
  
 
  26
 
  10
 
  Работа с тканью. Шов «через край».
 
  Декоративная игольница.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
27
 
  
 
 
 
1
 
  
 4 четверть.(8ч).
 Природа и фантазия в изделиях мастеров (8ч).
Формы и образы природы в декоративно-прикладных изделиях.
 
  
 
 
 
Композиция из засушенных растений.
 
  
 
  
 
  28
 
  2
 
  Формы и образы природы в декоративно-прикладных изделиях.
 
  «Лесная скульптура».
 
  
 
  
 
  29
 
  3
 
  Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция.
 
  Мозаичная композиция из камешков на пластилине.
 
  
 
  
 
  30
 
  4
 
  Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция.
 
  Мозаика из бумаги.
 
  
 
  
 
  31
 
  5
 
  Конструирование декоративной игрушки на основе модуля-шара.
 
  Игрушка из клубков.
 
  
 
  
 
  32
 
  6
 
  Конструирование декоративной игрушки на основе модуля-шара.
 
  Игрушка из клубков.
 
  
 
  
 
  33
 
  7
 
  Конструирование декоративного образа на основе модуля-коробки.
 
  Игрушка из клубков.
 
  
 
  
 
  34
 
  8
 
  Конструирование декоративного образа на основе модуля-коробки.
 
  Игрушка из клубков.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
  
 
  
 
  
 
 
     
 Календарно-тематическое планирование уроков по предмету:
 Литературное чтение. 2 – А класс.
 
 Программа: Авторская.
  • Л.Ф.Климанова, В.Ф.Горецкий, М.В.Голованова. Литературное чтение (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Ч.1. М.: Просвещение, 2001. – с.154-170.
     
  • Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2ч. Ч.1. М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 158с.
     
 
 
 Всего: 136ч. (4часа в неделю).
 
 Содержание программы:  
  • Устное народное творчество – 14ч.
     
  • Русские писатели – 31ч.:
    1. Люблю природу русскую. Осень – 7ч.
       
    2. Русские писатели – 14ч
       
    3. О братьях наших меньших – 10ч.
       
     
  • Писатели – детям – 83ч.:
    1. Из детских журналов – 9ч.
       
    2. Люблю природу русскую. Зима – 13ч.
       
    3. Писатели-детям – 22ч.
       
    4. Я и мои друзья – 15ч.
       
    5. Люблю природу русскую. Весна. – 10ч.
       
    6. И в шутку и всерьёз – 14ч.
       
     
  • Литература зарубежных стран – 8ч.
     
 
 
 Основные умения, знания и навыки уч-ся к концу 2 класса:
 Уч-ся должны уметь:
  • Правила подготовки к выразительному чтению;
     
  • Средства худож.выразительности;
     
  • Различать на слух произведения различных жанров;
     
 Уч-ся должны уметь:
  • Правильно, сознательно, достаточно бегло читать целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 50 слов в минуту;
     
  • Соотносить темп чтения с содержанием высказывания и текста;
     
  • Уметь убыстрять и замедлять темп речи и чтения; увеличивать и уменьшать силу голоса в зависимости от речевой ситуации;
     
  • Читать худож.произведения по ролям;
     
  • Отвечать на вопросы по содержанию текста;
     
  • Воспроизводить содержание текста по вопросам или картинкам;
     
  • Ориентироваться по учебной книге с помощью содержания;
     
 
 
 Учебно-методический комплект для уч-ся:
    1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Ф., Голованова М.В. Родная речь: 2 класс. Ч.1, 2. – М.: Просвещение, 2004-2006.
       
 
 
 Учебно-методический комплект для учителя:
    1. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2ч. Ч.1. М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 158с.
       
    2. Календарно-темат.планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы \ Авт.-сост. О.А.Лутошкина. – М.: ВАКО, 2009. – 160с.
       
    3. О.И.Дмитриева, О.В.Казакова. Поурочные разработки по литературному чтению к учебному комплекту Л.Ф.Климановой. 2 класс. – М.: Просвещение, 2009. – 213с.
       
 
 
 Календарно-тематическое планирование уроков  
 по литературному чтению. 2-А класс.
   
  № темы
 
  № урока
 
  Тема урока
 
  Дата
 
  Изменения
 
  
 
1
 
  
 
1
 
  
 1 четверть (36ч).
Самое великое чудо на свете. Р.Сеф «Читатели».
 
  
 
  
 
  
 
2
 
  
 
2
 
  
 1. Устное народное творчество (14ч).
Русские народные песни.
 
  
 
  
 
  3
 
  3
 
  Потешки и прибаутки.
 
  
 
  
 
  4
 
  4
 
  Считалки и небылицы.
 
  
 
  
 
  5
 
  5
 
  Загадки. Пословицы и поговорки.
 
  
 
  
 
  6
 
  6
 
  Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт».
 
  
 
  
 
  7
 
  7
 
  «Петушок и бобовое зёрнышко»
 
  
 
  
 
  8
 
  8
 
  «У страха глаза велики»
 
  
 
  
 
  9
 
  9
 
  «Лиса и тетерев»
 
  
 
  
 
  10
 
  10
 
  «Лиса и журавль»
 
  
 
  
 
  11
 
  11
 
  «Каша из топора»
 
  
 
  
 
  12
 
  12
 
  «Гуси-лебеди»
 
  
 
  
 
  13
 
  13
 
  А.Шибаев. «Вспомни сказку»
 
  
 
  
 
  14
 
  14
 
  Проверь себя.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
15
 
  
 
 
 
1
 
  
 2. Русские писатели (31ч).
1 четверть – 22ч.
 Люблю природу русскую. Осень.(7ч).
«Нравится ли тебе осень…» Осенние загадки.
 
  
 
  
 
  16
 
  2
 
  Ф Тютчев « Есть в осени первоначальной…» А.Фет «Ласточки пропали» А.Толстой «Осень»
 
  
 
  
 
  17
 
  3
 
  Ф Тютчев « Есть в осени первоначальной…»
К.Бальмонт «Поспевает брусника» А.Плещеев «Осень наступила…»
 
  
 
  
 
  18
 
  4
 
  С.Есенин «Закружилась листва золотая» В.Брюсов «Сухие листья» И.Токмакова «Опустел скворечник2
 
  
 
  
 
  19
 
  5
 
  В.Берестов «Хитрые грибы» Грибы (из энциклопедии)
 
  
 
  
 
  20
 
  6
 
  М.Пришвин «Осеннее утро»
 
  
 
  
 
  21
 
  7
 
  Г.Сапгир «Считалочка» Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
22
 
  
 
8
 
  
 Русские писатели (14ч)
А.С.Пушкин. Викторина по сказкам.
 
  
 
  
 
  23
 
  9
 
  А.С.Пушкин «У лукоморья…»
 
  
 
  
 
  24
 
  10
 
  А.С.Пушкин «Вот ветер…» «Зима! Крестьянин, торжествуя…»
 
  
 
  
 
  25
 
  11
 
  А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», выр.чтение, 
 
  
 
  
 
  26
 
  12
 
  А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», ответы на вопросы, анализ.
 
  
 
  
 
  27
 
  13
 
  И.А.Крылов- баснописец.
 
  
 
  
 
  28
 
  14
 
  И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука»
 
  
 
  
 
  29
 
  15
 
  И.А.Крылов «Стрекоза и муравей2
 
  
 
  
 
  30
 
  16
 
  Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»
 
  
 
  
 
  31
 
  17
 
  Л.Н.Толстой «Филипок»
 
  
 
  
 
  32
 
  18
 
  Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»
 
  
 
  
 
  33
 
  19
 
  Л.Н.Толстой «Котёнок»
 
  
 
  
 
  34
 
  20
 
  Разноцветные страницы.
 
  
 
  
 
  35
 
  21
 
  Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
 
36
 
  
 
 
22
 
  
 О братьях наших меньших (10ч).
Н.Сладков «Они и мы» А.Шибаев «Кто кем становится»
 
  
 
  
 
  
 
 
 
37
 
  
 
 
 
23
 
  
 2 четверть (25ч).
 Русские писатели (продолжение)
2 четверть – 9ч.
Б.Заходер «Плачет киска…» И.Пивоварова «Жила-была собака…»
 
  
 
  
 
  38
 
  24
 
  В.Берестов «Кошкин щенок»
 
  
 
  
 
  39
 
  25
 
  М.Пришвин «Ребята и утята»
 
  
 
  
 
  40
 
  26
 
  Е.Чарушин «Страшный рассказ»
 
  
 
  
 
  41
 
  27
 
  Б.Житков «Храбрый утёнок»
 
  
 
  
 
  42
 
  28
 
  В.Бианки «Музыкант»
 
  
 
  
 
  43
 
  29
 
  В.Бианки «Сова»
 
  
 
  
 
  44
 
  30
 
  Разноцветные страницы.
 
  
 
  
 
  45
 
  31
 
  Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
 
 
46
 
  
 
 
 
1
 
  
 3. Писатели – детям (83ч)
2 четверть – 19ч.
 Из детских журналов ( 9ч).
Знакомство с детскими журналами.   
 
  
 
  
 
  47
 
  2
 
  Д.Хармс «Игра»
 
  
 
  
 
  48
 
  3
 
  Д.Хармс «Вы знаете?»
 
  
 
  
 
  49
 
  4
 
  Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»
 
  
 
  
 
  50
 
  5
 
  Д.Хармс «Что это было?» «Очень-очень вкусный пирог»
 
  
 
  
 
  51
 
  6
 
  Ю.Владимиров «Чудаки» А.Введенский «Учёный Петя»
 
  
 
  
 
  52
 
  7
 
  А.Введениский «Лошадка»
 
  
 
  
 
  53
 
  8
 
  Д.Хармс «Весёлый старичок»
 
  
 
  
 
  54
 
  9
 
  Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
55
 
  
 
10
 
  
 Люблю природу русскую! Зима. (7ч).
Нравится ли тебе зима? Зимние загадки.
 
  
 
  
 
  56
 
  11
 
  И.Бунин «Зимним холодом» К.Бальмонт «Светло-пушистая…»
 
  
 
  
 
  57
 
  12
 
  Я.Аким «Утром кот…»
 
  
 
  
 
  58
 
  13
 
  Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» 
 
  
 
  
 
  59
 
  14
 
  С.Есенин «Поёт зима-аукает..» анализ
 
  
 
  
 
  60
 
  15
 
  С.Есенин «Поёт зима-аукает..» выр.чт.
С.Есенин «Берёза»
 
  
 
  
 
  61
 
  16
 
  «Два мороза»
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
62
 
  
 
 
 
 
17
 
  
 3 четверть. (43ч)
 Писатели – детям. (продолжение)
3 четверть – 40ч.
 Люблю природу русскую! Зима. (16ч).(продолжение)
С.Михалков «Новогодняя быль»
 
  
 
  
 
  63
 
  18
 
  А.Барто «Дело было в январе»
 
  
 
  
 
  64
 
  19
 
  Проверка техники чтения.
 
  
 
  
 
  65
 
  20
 
  С.Дрожжин «Улицей гуляет…»
 
  
 
  
 
  66
 
  21
 
  Разноцветные страницы.
 
  
 
  
 
  67
 
  22
 
  Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
68
 
  
 
23
 
  
 Писатели-детям. (22ч).
К.Чуковский. Творчество.
 
  
 
  
 
  69
 
  24
 
  К.Чуковский. «Путаница»
 
  
 
  
 
  70
 
  25
 
  К.Чуковский. «Радость»
 
  
 
  
 
  71
 
  26
 
  К.Чуковский. «Федорино гое» выр.чт.
 
  
 
  
 
  72
 
  27
 
  К.Чуковский. «Федорино гое» анализ.
 
  
 
  
 
  73
 
  28
 
  К.Чуковский. «Федорино гое» отв.на вопр.
 
  
 
  
 
  74
 
  29
 
  К.Чуковский. «Федорино гое» чтение по ролям.
 
  
 
  
 
  75
 
  30
 
  С.Я.Маршак Творчество.
 
  
 
  
 
  76
 
  31
 
  С.Я.Маршак 2Кот и лодыри2
 
  
 
  
 
  77
 
  32
 
  С.В.Михалков Творчество.
 
  
 
  
 
  78
 
  33
 
  С.В.Михалков 2Мой секрет» «Сила воли»
 
  
 
  
 
  79
 
  34
 
  С.В.Михалков «Мой щенок»
 
  
 
  
 
  80
 
  35
 
  А.Л.Барто. Творчество.
 
  
 
  
 
  81
 
  36
 
  А.Л.Барто «Верёвочка»
 
  
 
  
 
  82
 
  37
 
  А.Л.Барто «Мы не заметили жука» «В школу»
 
  
 
  
 
  83
 
  38
 
  А.Л.Барто «Вовка – добрая душа»
 
  
 
  
 
  84
 
  39
 
  Н.Н.Носов. Творчество.
 
  
 
  
 
  85
 
  40
 
  Н.Н.Носов. «Затейники»
 
  
 
  
 
  86
 
  41
 
  Н.Н.Носов. «Живая шляпа»
 
  
 
  
 
  87
 
  42
 
  Н.Н.Носов. «На горке»
 
  
 
  
 
  88
 
  43
 
  Скороговорки.
 
  
 
  
 
  89
 
  44
 
  Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
90
 
  
 
45
 
  
 Я и мои друзья (15ч).
Я и мои друзья. Развитие речи.
 
  
 
  
 
  91
 
  46
 
  В.Берестов «За игрой» Э Мошковская «Я ушёл в свою обиду»
 
  
 
  
 
  92
 
  47
 
  В.Берестов «Гляжу с высоты»
В.Лунин «Гляжу с высоты»
 
  
 
  
 
  93
 
  48
 
  Н.Булгагов «Анна, не грусти!» выр.чт.
 
  
 
  
 
  94
 
  49
 
  Н.Булгагов «Анна, не грусти!» анализ.
 
  
 
  
 
  95
 
  50
 
  Ю.Ермолаев «Два пирожных»
 
  
 
  
 
  96
 
  51
 
  В.Осеева «Волшебное слово» анализ.
 
  
 
  
 
  97
 
  52
 
  В.Осеева «Волшебное слово» пересказ
 
  
 
  
 
  98
 
  53
 
  В.Осеева «Хорошее»
 
  
 
  
 
  99
 
  54
 
  В.Осеева «Почему?» выр.чт.
 
  
 
  
 
  100
 
  55
 
  В.Осеева «Почему?» сост.плана
 
  
 
  
 
  101
 
  56
 
  В.Осеева «Почему?» пересказ
 
  
 
  
 
  102
 
  57
 
  Е.Благинина «Простокваша»
 
  
 
  
 
  103
 
  58
 
  В.Орлов «На печи»
 
  
 
  
 
  104
 
  59
 
  Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
105
 
  
 
 
 
 
60
 
  
 4 четверть (32ч).
 Писатели – детям (продолжение)
4 четверть – 24ч.
 Люблю природу русскую! Весна. (10ч)
Весенние загадки.
 
  
 
  
 
  106
 
  61
 
  Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» анализ
 
  
 
  
 
  107
 
  62
 
  Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» выр.чт.
«Весенние воды»
 
  
 
  
 
  108
 
  63
 
  А.Плещеев «Весна» «Сельская песнь»
 
  
 
  
 
  109
 
  64
 
  А.Блок «На лугу»
С.Маршак «Снег теперь уже не тот»
 
  
 
  
 
  110
 
  65
 
  И.Бунин «Матери»
 
  
 
  
 
  111
 
  66
 
  А.Плещеев «В бурю»
 
  
 
  
 
  112
 
  67
 
  Е.Благинина «Посидим в тишине»
 
  
 
  
 
  113
 
  68
 
  Э.Мошковская «Я маму свою обидел»
 
  
 
  
 
  114
 
  69
 
  И.Пивоварова «Здравствуй» Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
115
 
  
 
70
 
  
 И в шутку и всерьёз (14ч).
Развитие речи. Мозговая атака.
 
  
 
  
 
  116
 
  71
 
  Б.Заходер «Товарищам, детям» «Что красивей всего?»
 
  
 
  
 
  117
 
  72
 
  Б.Заходер «Песенки Вини – Пуха»
 
  
 
  
 
  118
 
  73
 
  Э.Успенский «Если был бы я девчонкой» «Над нашей квартирой» «Память»
 
  
 
  
 
  119
 
  74
 
  Э.Успенский «Чебурашка» выр.чтение, анализ
 
  
 
  
 
  120
 
  75
 
  Э.Успенский «Чебурашка» пересказ
 
  
 
  
 
  121
 
  76
 
  В.Берестов «Знакомый» «Путешественники»
 
  
 
  
 
  122
 
  77
 
  В.Берестов «Кисточка»
 
  
 
  
 
  123
 
  78
 
  И.Токмакова «Плим» «В чудной стране»
 
  
 
  
 
  124
 
  79
 
  Г.Остер «Будем знакомы»
 
  
 
  
 
  125
 
  80
 
  В.Драгунский «Тайное становится явным» чтение, анализ
 
  
 
  
 
  126
 
  81
 
  В.Драгунский «Тайное становится явным»пересказ
 
  
 
  
 
  127
 
  82
 
  Ю.Тувим «Про пана Турляндского»
 
  
 
  
 
  128
 
  83
 
  Проверь себя!
 
  
 
  
 
  
 
 
129
 
  
 
 
84
 
  
 4. Литература зарубежных стран (8ч).
Развитие речи. Викторина.
 
  
 
  
 
  130
 
  85
 
  «Бульдог по кличке Дог»
 
  
 
  
 
  131
 
  86
 
  «Перчатки» «Храбрецы»
 
  
 
  
 
  132
 
  87
 
  «Сюзон и мотылёк» «Знают мамы, знают дети»
 
  
 
  
 
  
 
133
 
  
 
88
 
  
 
Ш.Перро «Кот в сапогах»
 
  
 
  
 
  134
 
  89
 
  Ш.Перро «Красная Шапочка»
 
  
 
  
 
  135
 
  90
 
  Г-Х.Андерсен «Принцесса на горошине» 
 
  
 
  
 
  136
 
  91
 
  Проверь себя! Проверка техники чтения.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
  
 
  
 
 
Продолжение — см. прикрепленный файл
 
Пожаловаться 15 июля 2011
Файлы
на публикацию - 6.версия2003.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru