В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Райля Альхамова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 123 голосов:2просмотров: 3516
Краткое описание
Данное тематическое планирование составлено к УМК "Английский язык" 7 класс Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для общеобразовательных школ.
Описание
Альхамова Райля Гамировна. Учитель высшей категории в МБОУ "СОШ №33" города Стерлитамака Республики Башкортостан. Работаю по апробации учебника "Английский язык"  Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. Файл прилагается.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тем. план 7 класс. Афанасьева.doc Скачать

Блоки

Урок

Дата по плану

Дата фактич.

Степы

Тема урока

Лексика

Лексические

структуры

Грамматические структуры

Упражнения в классе

Домашняя работа

Travelling in Russia and Abroad. Unit 1

1



1

Введение в тему «Путешествие по России и за границей»

Abroad, tape, postcard, practice, centre


Irregular verbs in Past Simple (could, drove, got, said, swam, put);

To be going to in Past Simple

Упр.1-10

Стр.3-10

Упр.11-12 Стр.10,11

2



2

До свидания, летние каникулы!

Can, could в отрицательной форме.

Back, beach, boat, diary (diaries), fun, rain, sand, sandcastle, stay, terrible, trip, page, learn.

Come back (from school), go back, give back, on the beach, a motor boat, to go boating, to write (in) a diary, to have fun, to play in/on the sand, to have (make) a trip, to go on a trip, to make sandcastles, to stay at home, to stay in/at a hotel, a child prodigy

Could in the negative Irregular verbs in Past Simple (knew, thought, taught, rode).


Упр.1-9

Стр.11-16

Упр. 10,11

Стр.16

3



3

Прошлые выходные.

Общие вопросы в простом прошедшем времени.



Questions negations in Past Simple.

Упр.1-9

Стр.17-22

Упр.10-11 Стр.22,23

4



4

Известные города. Части света.

North, south, west, east, south-west, south-east, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort.

In the north, to be famous for, in the mountains, to be situated.

General questions with the verb can; Answers to them.

Упр.1-10

Стр.23-28

Упр. 11,12

Стр.29

5








5

Артикль и географические названия.

Boring, history, business, to ski, pleasant

On business

Articles with geographical names; special questions I Past Simple; questions to the subject; Answers to them.


Упр. 1-9

Стр.29-34

Упр. 10,11

Стр.35

6



РТ-1

Слушаем и не только. «Путешествие по России и за границей»

Unit-1

Unit-1

Unit-1

Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр 4-8

Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр 4-8

7



РТ-1

Говорим и не только «Путешествие по России и за границей»

Unit-1

Unit-1

Unit-1

Рабочая тетрадь Упр.6-11 стр. 8-11

Рабочая тетрадь Упр.6-11 стр. 8-11

8



РТ-1

Читаем и не только. «Путешествие по России и за границей»

Unit-1

Unit-1

Unit-1

Рабочая тетрадь Упр.12-20 стр.11-17

Рабочая тетрадь Упр.12-20 стр.11-17

9



РТ-1

Пишем и не только. «Путешествие по России и за границей»

Unit-1

Unit-1

Unit-1

Рабочая тетрадь Упр.21-34 стр.17-26

Рабочая тетрадь Упр.21-34 стр.17-26

10



Пр-1

Защита проектов

«Место где мы живем»


Unit-1

Unit-1

Unit-1

Проекты стр. 31

Упр. 1-2

Стр.3-6

11



R-1

Урок чтения. Басни Эзопа. Юг и южане.

Unit-1

Unit-1

Unit-1

Упр. 1-4

Стр.3-8

Упр. 5 стр. 8

12



R-1

Урок чтения. Каникулы. Дома престарелых.

Unit-1

Unit-1

Unit-1

Упр. 1-5

Стр.9-14

Упр. 5 стр. 14

13




Повторение по теме «Путешествие по России и за границей»

Unit-1

Unit-1

Unit-1


Cлова к диктанту. Unit-1

14







КР-1

Контрольная работа. «Путешествие по России и за границей»

Unit-1

Unit-1

Unit-1

Рабочая тетрадь Упр.1-7 стр.26-31


Поездка в Британию. Unit-2

15



1

Введение в тему «Поездка в Британию».

Оборот Let us do/let’s do.

mobile

Let’s do smth, have got (has got), take pictures

Construction let’s do; has got/have got; short forms of have got; have got in the affirmative, negative and interrogative sentences.

Упр. 1-10

Стр.36-42


Упр.11,12 Стр.42,43

16



2

Озерный край. Количественные местоимения.

Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some

Tennis court, dream house, the same

A lot of versus much/many; a little, little versus a few, few;

Some/any in the affirmative, negative and interrogative sentences;

Ways of word-building: affixation (N+er, N+y, Adj+ly); conversion (N-Adj), (N-V)

Упр.1-

Стр43-49

Упр.10-11 Стр.49,50

17



3

Достопримечательности Лондона.

Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy (bought), church, double-decker, debate, world-famous

Hooray, city center, a monument to sb, Prime Minister, in the market, to make a tour of the city, as bib as

Comparing object (as…as/not as…as0

Упр.1-9

Стр. 50-57

Упр.10,11 Стр.57,58

18



4

Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

Nearly, century, than, clever, cross


Adjectives: degrees of comparison

Cold – colder – coldest,

happy – happier – happiest,

big – bigger – biggest,

interesting – more interesting – most interesting,

good – better – best,

bad – worse - worst


Упр. 1-9

Стр. 58-64

Упр. 10,11

Стр.64,65

19



5

Известные места в мире.

Get (to), from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus (train, plane0, turn.

Faraway, as far as, railway station, to go by underground, underground station, to walk straight (on), to turn right/left at sth, to take a bus (train, plane, taxi), to miss smth, at the/a bus stop, to walk past sth.

Adjectives: degrees of comparison:

Far – farther – farthest,

bad – worse - worst


Упр. 1-9

Стр. 65-77

Упр. 10-11

Стр.77,78

20



РТ-2

Слушаем и не только. «Поездка в Британию»

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Рабочая тетрадь Упр. 1-6 стр.32-35

Рабочая тетрадь Упр. 1-6 стр.32-35

21



РТ-2

Говорим и не только. «Поездка в Британию»

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Рабочая тетрадь Упр. 7-13 стр.35-40

Рабочая тетрадь Упр. 12 стр.39-40

22



РТ-2

Читаем и не только. «Поездка в Британию»

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Рабочая тетрадь Упр.14-22 стр.40-48

Рабочая тетрадь Упр.14-22 стр.40-48

23



РТ-2

Пишем и не только. «Поездка в Британию»

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Рабочая тетрадь Упр.23-36 стр. 48-59

Рабочая тетрадь Упр.37 стр. 60


24



Пр-2

Защита проектов «Мой город»



Unit-2

Unit-2

Unit-2

Проекты стр.66

Проекты стр.49

25



R-2

Урок чтения. Басня «Лев и мышь». Принц Гарри.

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Упр.1-4

стр.15-20

Упр.5

стр.20

R-2 Упр.1-4

Стр.21-25

26



R-2

Урок чтения. Самый лучший кинотеатр. Вильям Шекспир.

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Упр.1-4

Стр.21-25

Упр.5

стр.25


27




Повторение по теме «Поездка в Британию»

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Упр. 9,11

Стр.54-55

Слова Unit-2

28



КР-2

Контрольная работа по теме

«Поездка в Британию»

Unit-2

Unit-2

Unit-2

Рабочая тетрадь Упр.1-10 стр.60-66


Unit 3 Biography.

29



1

Введение в тему «Биография». Порядковые числительные.

Way, CD, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson

Up the river, down the river, down the road, learn a language

No=not, any/not a;

Ordinal numbers;

Zero article in Room Five, Lesson Eleven

Упр.1-10

Стр.79-85

Упр.11,12 Стр.85,86

30



2

Придаточные предложения.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Finishing tape, trainers, career, medicine, medical, profession, hospital, photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask, because, dream, interest, interested, job, leave, marry, question

To be interested in, to marry sb, to be married to, to leave smth, to leave for sth, to answer a question

Special questions in indirect speech;

Absolute form of the possessive pronouns-mine, his, hers, its, ours, yours, theirs.

Упр.1-9

Стр.86-93

Упр.10 cтр.93,94

31



3

Биография. Придаточные предложения с if.

Selfish, to touch, college, stop, talent, choose (chose), die, difficult, easy, money, success, successful, talk, woman (women), become (became)

To have a talent for smth, to be a success, to have (a lot of) success, to talk to sb, to go out, to look after

General questions in indirect speech.

Упр. 1-10

Стр.94-99

Упр.11 Стр.100

32



4

Биографии известных людей. Множественное число существительных.

Astronaut, princess, record, album, other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real, follow, interview, minister, hair, money, news, goose (geese), foot (feet), women, deer.

High school, Prime Minister

Nouns: money, hair, news; plural of nouns:

Women, men, mice, children, teeth, geese, feet, sheep, deer, fish, shelf – shelves, country - countries

Упр.1-10

Стр.100-106

Упр.11,12

Стр.106,107

33



5

Придаточные определительные предложения.

That, whose, which, whom, real


Attributive clauses,

Relative pronouns who, whom, whose, which,

Relative pronoun that as an equivalent to who/which

Упр. 1-11

Стр.107-111

Упр.12,13 Стр.111,112

34



РТ-3

Слушаем и не только.

Биография.


Unit-3

Unit-3

Unit-3

Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.67-70

Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.67-70

35



РТ-3

Говорим и не только.

Биография.


Unit-3

Unit-3

Unit-3

Рабочая тетрадь Упр.6-10 стр.71-73

Рабочая тетрадь Упр.6-10 стр.71-73

36



РТ-3

Читаем и не только.

Биография.


Unit-3

Unit-3

Unit-3

Рабочая тетрадь Упр.11-18 стр.73-80

Рабочая тетрадь Упр.11-18 стр.73-80

37



РТ-3

Пишем и не только.

Биография.


Unit-3

Unit-3

Unit-3

Рабочая тетрадь Упр.19-31 стр.80-90

Рабочая тетрадь Упр.32, 33 стр.90,91

38



Пр-3

Проекты. Известный человек в моем городе.

Unit-3

Unit-3

Unit-3

Рабочая тетрадь стр. 97

Проекты.

39



R-3

Урок чтения. Рональдо.

Unit-3

Unit-3

Unit-3

Упр. 1-3

стр. 26-29

Упр. 5 стр. 30

40



R-3

Урок чтения. Джон Леннон.

Unit-3

Unit-3

Unit-3

Упр. 1-4 стр. 31-36

Упр. 5 стр. 36

41




Повторение. Биография.


Unit-3

Unit-3

Unit-3

Сообщения.

Слова

42





КР-3

Контрольная работа.

Биография.




Unit-3

Unit-3

Unit-3

Упр.1-9

Стр.91-97


Traditions, Holidays, Festivals. Unit 4

43





1

Введение в тему «Традиции, праздники и фестивали». Прошедшее продолженное время.

Tradition, festival, celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quiet, strike (struck)

To celebrate a birthday(holiday), to give as a present, to strike five, to shout at sb, to live a quiet life, at midnight.

Past Progressive in affirmative, negative, and interrogative sentences

Упр.1-9

Стр.112-117

Упр. 10,11

Стр.118

44



2

Праздники и фестивали в Британии. Новый год. День святого Валентина.

While, hear, traditional, special, policeman, umbrella, public, club, disco, symbol, start n/v, mean, wish n/v, gather, hug n/v, each, card, sweet-heart

To wish a happy birthday, to make a wish, to give a big hug, each of, each other, to play cards, a postcard, a greeting card, a bank card, a birthday card, a playing card, service station, to return to a place.

Verbs not used in progressive forms: like, love, know, understand, see, hear, want, think (полагать), hate, have (иметь).

Упр.1-10

Стр. 118-125

Упр. 11,12

Стр.125

45



3

Праздники и фестивали в Британии.

Eve, return, life, death, knock, blow (blew), kill, catch (caught), burn (burnt), lesson, victory, over, especially, lamb, that, spirits, pumpkin, treat, also, conspirators, event.

All one’s life, to knock on the door, to kill time, to catch a cold, to catch a bus (a train), to burn a fire, the dead, that’s why, to get dark, to make bonfires


Упр.1-9

Стр.126-131

Упр.10,11 Стр.1131,132

46



4

Простое прошедшее время. Прошедшее продолженное время.

Decorate, before, busy, prepare, believe, hang (hung), lights, violet, lily, rosemary, surprise.

To prepare for sth, to decorate with sth, to hang up sth on a hook

Past Simple versus Past Progressive;

Spelling rules of the verbs in Past Simple and Past Progressive

Упр. 1-9

Стр.132-138

Упр.10,11 Стр.138,139


47



5

Рождество и Новый год в Британии.

Ring (rang), ring n, fireplace, during, fight (fought). (the) poor, wet, sack, everyone, turkey

To ring a bell, to ring sb up, to fight for one’s life

Prepositions of time (at, in, on);

To hear versus to listen (to)

Упр. 1-9

Стр.139-146

Упр. 10, 11

Стр.146,147

48



РТ-4

Слушаем и не только. Традиции, праздники, фестивали.

Unit-4

Unit-4

Unit-4

Рабочая тетрадь

Упр.1-5 стр.98-101

Рабочая тетрадь

Упр.1-5 стр.98-101

49



РТ-4

Говорим и не только.

Традиции, праздники, фестивали.

Unit-4

Unit-4

Unit-4

Рабочая тетрадь

Упр.6-11 стр.101-103

Рабочая тетрадь

Упр.6-11 стр.101-103

50



РТ-4

Читаем и не только.

Традиции, праздники, фестивали.

Unit-4

Unit-4

Unit-4

Рабочая тетрадь

Упр.12-18 стр.1-3-108

Рабочая тетрадь

Упр.12-18 стр.1-3-108

51



РТ-4

Пишем и не только.

Традиции, праздники, фестивали.

Unit-4

Unit-4

Unit-4

Рабочая тетрадь Упр.19-28 стр.109-120

Рабочая тетрадь Упр.29,30 стр.120,121

52



Пр-4

Защита проектов. Праздники в моем городе.


Unit-4

Unit-4

Unit-4

Рабочая тетрадь. Стр. 95

Проекты

53



R-4

Урок чтения. Рождество и Новый год в Лондоне.


Unit-4

Unit-4

Unit-4

Упр. 1-4 стр. 37-42

Упр. 1-3 стр. 43-46

54



R-4

Урок чтения. Старинные города в США.

Unit-4

Unit-4

Unit-4

Упр. 1-4 стр. 43-48

Упр. 5 стр. 48

55




Повторение.

Традиции, праздники, фестивали.

Unit-4

Unit-4

Unit-4

Сообщения.


56



КР-4

Контрольная работа.

Традиции, праздники, фестивали.



Unit-4

Unit-4

Unit-4

Рабочая тетрадь

Упр.1-8 стр.121-125


It’s a beautiful World. Unit 5

57



1

Введение в тему «Этот прекрасный мир». Неопределенные местоимения.

Someone, somebody, something, anyone, anybody, anything, no one, nobody, nothing, every, everyone, everybody, everything, official, royal, parade, balcony, soldier, uniform, march, next, central

Fortune teller

Pronouns:

some – someone - somebody - something;

any – anyone – anybody - anything;

no - no one - nobody – nothing;

every – everyone – everybody - everything; some and its derivative in requests and offers; Simple Future in statements, questions and negations

Упр. 1-10

Стр.148-155

Упр. 11,12

Стр.155-157

58



2

Простое будущее время. Интерактивное общение.

Happen, temperature, snowman, degree, snow, spend (spent), skate, tomorrow, hill, shine (shone), sunshine, zero, rich, nearly

The Savoy, Richmond

Future Simple versus to be going to and versus Present Progressive

Упр. 1-11

Стр.157-165

Упр. 12,13

Стр.165,166

59



3

Пасхальные каникулы.

Будущее время в придаточных предложениях.

Cross, so, sunbathe, real, heavy, heavily, hope, change, win (won), match, part.


If and when clauses;

Adverb so

Упр. 1-12

Стр. 166-174

Упр.13

Стр.174

60



4

Осень. Придаточные изъяснительные предложения.

Season, favourite, leaf (leaves), tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape(s), cabbage, kindness, force, stone

On what condition, by the way, any more, to fall down, to be different from sb

Object clauses

Упр. 1-8

Стр.175-180


Упр. 11,12

Стр.180


61



5

Времена года. Конструкция Shall I…?

Offer, until, bring (brought), rest, golden.

As soon as

Shall I do sth? (offer)

Упр.1-9

Стр.181-185

Упр.10,11

Стр.185

62



РТ-5

Слушаем и не только. Этот прекрасный мир.

Unit-5

Unit-5

Unit-5

Рабочая тетрадь

Упр.1-6 стр.4-7

Рабочая тетрадь

Упр.1-6 стр.4-7

63



РТ-5

Говорим и не только. Этот прекрасный мир.


Unit-5

Unit-5

Unit-5

Рабочая тетрадь

Упр.7-12 стр.7-9

Рабочая тетрадь

Упр. 12 стр.8-9

64



РТ-5

Читаем и не только.

Этот прекрасный мир.

Unit-5

Unit-5

Unit-5

Рабочая тетрадь

Упр.7-12 стр.7-9

Рабочая тетрадь

Упр.7-12 стр.7-9

65



РТ-5

Пишем и не только.

Этот прекрасный мир.


Unit-5

Unit-5

Unit-5

Рабочая тетрадь Упр.22-35 стр. 15-24

Рабочая тетрадь Упр.36-39 стр.25-27

66



Пр-5.

Защита проектов. Мой родной край.

Unit-5

Unit-5

Unit-5

Рабочая тетрадь.

Стр. 30

Упр. 1-3 стр. 49-51 R-5

67



R-5

Урок чтения.

Этот прекрасный мир.

Unit-5

Unit-5

Unit-5

Упр.1-5 стр. 49-53

Упр. 1-3 стр. 54-57 R-5

68



R-5

Урок чтения.

Поездка в Оксфорд..

Unit-5

Unit-5

Unit-5

Упр.1-4 стр. 54-59

Упр. 5

стр. 59

69




Повторение. Этот прекрасный мир.

Unit-5

Unit-5

Unit-5


Слова

70



КР-5

Контрольная работа.

Этот прекрасный мир.

Unit-5

Unit-5

Unit-5

Рабочая тетрадь

Упр.1-7

стр. 27-31


The Way We Look. Unit 6

71



1

Введение в тему «Внешность человека».

Able, smell, body, head, eye, ear, mouth, neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote.

To be able to, to be great, to be heaven.

Can in Future Simple; to be able to 9in present, past, and future simple);

Affixation: un + adj, adj + ful; What/Who/When/Where shall I/We…?

Упр. 1-8

стр.186-192

Упр. 9-11

стр. 192

72



2

Описание внешности человека. Модальные глаголы.

Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned up, shapely

What do they look like?

What is he/she like?

What are they like?

It is dangerous.

Modal verbs:

Must/mustn’t

Should/shouldn’t

Упр.1-7

Стр.193-197


Упр.8,9

Стр.197

73



3

Вежливая просьба. Сейчас и затем.

Afraid, joke, kind (unkind), clever, friendly (unfriendly), honest, brave, selfish (unselfish), stupid, lazy, greedy, rather, active.

To be afraid, rather selfish, ask for sth, in the future.

Modal verb nay; questions of permission with may (can) and answers to them.

Упр. 1-11 стр. 197-203

Упр. 12,13 стр. 203,204

74



4

Разделительные вопросы.

Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nightie, to wear (wore), to put on, to take off, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, important, round, still

To look good, to be important to sb, to be important for sb to do sth.

Articles of clothes;

Nouns clothes, pyjamas;

Disjunctive questions.

Упр.1-10

Стр.204-210

Упр. 11,12

стр. 210,211


75



5

Одежда. Разделительные вопросы.

Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat, raincoat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light, style, stylish.

Just right


Упр. 1-10

Стр. 212-218

Упр. 11,12

Стр.218,219

76



РТ-6

Слушаем и не только. Внешность человека.


Unit-6

Unit-6

Unit-6

Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.32-35

Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.32-35

77



РТ-6

Говорим и не только.

Внешность человека.


Unit-6

Unit-6

Unit-6

Рабочая тетрадь Упр.6-13 стр. 35-38

Рабочая тетрадь Упр. 13 стр. 38

78



РТ-6

Читаем и не только. Внешность человека.


Unit-6

Unit-6

Unit-6

Рабочая тетрадь Упр.14-20 стр.38-43

Рабочая тетрадь Упр.14-20 стр.38-43

79



РТ-6

Пишем и не только. Внешность человека.


Unit-6

Unit-6

Unit-6

Рабочая тетрадь Упр.21-30 стр.44-51

Рабочая тетрадь Упр.31-36 стр.50-54

80



Пр-6

Защита проектов. Одежда, которую мы носим.

Unit-6

Unit-6

Unit-6

Рабочая тетрадь стр. 59

Упр. 1-3 стр. 60-62

81



R-6

Урок чтения. Что в моде?

Unit-6

Unit-6

Unit-6

Упр. 1-5 стр. 60-64

Упр. 1,2 стр. 65-67

82



R-6

Урок чтения. Богатство Австралии.

Unit-6

Unit-6

Unit-6

Упр. 1-5 стр. стр. 65-68

Упр. 5 стр. 68

83




Повторение. Внешность человека.


Unit-6

Unit-6

Unit-6

Упр. 11 стр 175

Проекты

84



КР-6

Контрольная работа. Внешность человека.


Unit-6

Unit-6

Unit-6

Упр.1-8 стр.54-59

-

In and Out of School. Unit 7

85



1

Введение в тему «В школе и вне школы». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Textbook, exercise book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip pen, brush, paint, ruler, rubber, paper, chalk, glue, mark, calculator.

As you see it, colour paper, colour pencil, your own, a mark in a subject, a mark for an answer,

Countable and uncountable;

Transference of uncountable into countables.

Упр.1-9

Стр.220-224

Упр.10,11

Стр.224

86



2

Школы в Англии и в Уэльсе».

Draw, drawing, carry, borrow, find (found), learn (learned/learnt), tell (told)

To learn by heart, to borrow from sb, to tell the time, to tell the story, to tell a lie (lies), to tell the truth, to tell a fairy tale, junior school, infant school, primary school, secondary school.

Answers to disjunctive questions. Comparison with Russian;

Synonyms say, tell, speak, talk

Упр.1-9

Стр.225-231

Упр.10,11

Стр.231,232

87



3

Школьные предметы.

education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology

Religious education, physical education, social education, to go to (to be at) school/university/bed/work/hospital, church, to be in the…form, to take a break, a lunch break, a coffee break

Zero article in structures to go to school;

Concept классin English.

Упр.1-9

Стр.232-238

Упр. 10,11

Стр.238


88



4

Школы в России. Фразовые глаголы.

Report, result, language, foreign, modern, mark, ruler, group, classmate, same

To speak a language, a mark in a subject, a mark for an answer, to give a mark, to be afraid of sth/sb, to be sure of sb/sth, to be fond of sb/sth, to be surprised at sb/sth, cheer up, to do sums, there

Composition as a type of forming new words (N = N)

Упр. 1-9

Стр.239-244

Упр. 10, 11

Стр.245

89



5

Телефонный разговор

An interview, the others, such, location, remember, even, heart

Lucky you, I can’t wait, far away, to run a race

Questions to the subject.

Упр1-8

Стр.245-249

Упр. 9,10

Стр.249,251

90



РТ-7

Слушаем и не только. В школе и вне школы.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Рабочая тетрадь

Упр.1-4

стр.60-62

Рабочая тетрадь

Упр.1-4

стр.60-62

91



РТ-7

Говорим и не только.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Рабочая тетрадь

Упр.1-9

стр. 62-65

Рабочая тетрадь

Упр. 9 стр. 64,65

92



РТ-7

Читаем и не только.

В школе и вне школы.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Рабочая тетрадь Упр.10-17 стр.65-71

Рабочая тетрадь Упр.10-17 стр.65-71

93



РТ-7

Пишем и не только. В школе и вне школы.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Рабочая тетрадь Упр.18-28 стр.71-79

Рабочая тетрадь Упр.29-31 стр.79-81

94



Пр-7

Защита проектов. Традиция нашей школы.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Рабочая тетрадь стр.84

R-7

Упр. 1-3 стр. 69-74

95



R-7

Урок чтения. Новые города в США.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Упр.1-5

стр.69-74

R-7

Упр. 1-3 стр. 75-76

96



R-7

Урок чтения. Мой день.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Упр.1-5

стр.75-79

Упр. 5 стр. 79


97




Повторение.

В школе и вне школы.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Упр. 11 стр. 206, 207

Слова

98



КР-7

Контрольная работа.

В школе и вне школы.

Unit-7

Unit-7

Unit-7

Рабочая тетрадь

Упр.1-6

стр.81-87

Повторить грамматику

Unit-1-7

99




Веселое соревнование «Я знаю английский».

Unit-1-7

Unit-1-7

Unit-1-7

Рабочая тетрадь

Упр.1-5

стр. 87-92


100




Работа над ошибками. Повторение. В школе и вне школы.

Unit-1-7

Unit-1-7

Unit-1-7



101




Звездный час «Дом. Квартира»






102




Аукцион «Великобритания»






103




Давайте споем







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос