В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

наталья глебова
Тип материала: Программа
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 8522 комментариев: 2
Краткое описание
Планирование предназначено для работы по учебнику: «Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/   под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2010».
Описание
1. Пояснительная записка
 
 Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе примерной программы под редакцией М.М. Разумовской и федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку. 
Главная цель обучения русскому языку состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, научить их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.
В соответствии с целью обучения программа под редакцией Разумовской М.М. направлена на усиление речевой направленности курса. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.
Программа предусматривает уточнение и приведение в систему умения связной речи, которые отобраны и сгруппированы с учетом характера учебной речевой деятельности.
Речевая направленность курса усилена и в языковых разделах: ставится задача развития умений говорить на лингвистические темы, понимать лингвистический текст; читать и говорить, соблюдая интонацию, отвечающую содержанию речи и особенностям грамматического строя.
Содержание и структура материала 6 класса имеют морфолого-орфографическую направленность и включают вводный курс синтаксиса и пунктуации, фонетику и орфоэпию, лексику и словообразование.
Речевая направленность курса потребовала усиленного внимания к воспитанию у учащихся чуткости к красоте и выразительности родной речи, гордости за русский язык, интереса к его изучению.
Программа предусматривает двухступенчатую структуру обучения: закрепительно-углубляющий этап относительно предыдущего года и основной этап, реализующий программный материал в логике его развития.
 
2.Календарно-тематическое планирование
 
На освоение содержания программы в 6 классе федеральным базисным учебным планом отведено 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год. 
Планирование предназначено для работы по учебнику: «Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2008».
Учебник содержит два раздела: 1)«Язык. Правописание. Культура речи»; 2)«Речь». Планирование составлено так, что эти разделы изучаются не в линейном порядке, а в перемежающемся режиме.
В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
poyasn.zap.6kl[1].doc Скачать

1. Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе примерной программы под редакцией М.М. Разумовской и федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку.

Главная цель обучения русскому языку состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, научить их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В соответствии с целью обучения программа под редакцией Разумовской М.М. направлена на усиление речевой направленности курса. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.

Программа предусматривает уточнение и приведение в систему умения связной речи, которые отобраны и сгруппированы с учетом характера учебной речевой деятельности.

Речевая направленность курса усилена и в языковых разделах: ставится задача развития умений говорить на лингвистические темы, понимать лингвистический текст; читать и говорить, соблюдая интонацию, отвечающую содержанию речи и особенностям грамматического строя.

Содержание и структура материала 6 класса имеют морфолого-орфографическую направленность и включают вводный курс синтаксиса и пунктуации, фонетику и орфоэпию, лексику и словообразование.

Речевая направленность курса потребовала усиленного внимания к воспитанию у учащихся чуткости к красоте и выразительности родной речи, гордости за русский язык, интереса к его изучению.

Программа предусматривает двухступенчатую структуру обучения: закрепительно-углубляющий этап относительно предыдущего года и основной этап, реализующий программный материал в логике его развития.



2.Календарно-тематическое планирование


На освоение содержания программы в 6 классе федеральным базисным учебным планом отведено 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год.

Планирование предназначено для работы по учебнику: «Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2008».

Учебник содержит два раздела: 1)«Язык. Правописание. Культура речи»; 2)«Речь». Планирование составлено так, что эти разделы изучаются не в линейном порядке, а в перемежающемся режиме.

В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.






Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

п/п

Наименование

раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

Вид контроля

Д/З

Дата

План.

Факт.

1

О языке

1.Вводный. Слово- основная единица языка

1

Вводный

Знакомство с учебником.

Роль языка в жизни человека. Язык как средство общения.

Знать структуру учебника, расположение разделов

Уметь найти справочный материал в учебнике

Беседа, выполнение упр-ий

Упр.9(устно)



2-3.Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте

2

РР

Виды речи: устная, письменная,монологическая, диалогическая

Стили речи

Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации, видеть языковые средства изученных стилей

Устный опрос

Собрать материал об осени (стихи, тексты)

Упр.21 или 25(по выбору)



2

Повторение изученного в 5 классе

4-5Орфография и пунктуация

2

Комбинир.

РР

Повторение орфографии и пунктуации

Знать, что изучает оофография, владетьосн. терминами.

Уметь определять наличие орфограмм в конкретной морфеме.

Знать случаи постановки знаков препинания (на основе изученного в 5кл.)

Практич.работа по разбору слов

§.3,упр.32,34

Карточки инд.заданий



6.Употребление прописных букв

1

Комбинир.

Употребление прописных букв

Знать осн. случаи употребления прописных букв, уметьт употреблять их в тексте и сам-но подбирать аналогичные примеры

ЗСП-1

§.4 упр 41



7.Буквы Ь,Ъ

1

Комбинир.

Случаи употребления Ь,Ъ

Уметь объяснять правописание Ь,Ъ

Распределит. диктант

§5,Упр.45



8,9 Орфограммы корня

2

Комбинир.

1.Правописание гласных в корне.

2.Правописание согласных

3.правописание О-А в корнях –гор- и –гар-

Уметь объяснять правописание орфограмм в корне слова

Распред.диктант

§6, упр.48,56



10.Правописание окончаний слов

1

Комбинир.

Правила правописания окончаний слов

Знать способы определения написания

Составление таблицы обобщ.хар-ра

§7, упр. 60,63

ЗСП-2




11-12.Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

2

Комбинир.

Правила правописания НЕ с глаголами

Уметь видеть орфограмму и применять правила

Инд. карточки

§11,упр.108



Морфология и синтаксис

13Контрольная работа по орфографии и пунктуации

1

Контрольный

Проверка уровня знаний по повторенным темам

Уметь видеть орфограммы и правильно их писать

Диктант с заданием




14.Работа над ошибками

1

Практикум

Корректировка знаний

Уметь делать работу над ошибками и выполнять упр-я по наиболее сложным случаям случаям ошибок

Инд. карточки

Инд. задания



15-16.Что мы знаем о тексте

2

РР

Урок повторения

Текст, его основные понятия

Знать осн.понятия текста: микротема, абзац, план, заголовок. Определять тип речи и обосновывать ответ


Упр.79,82



17-18 Подготовка к сочинению-описанию «Краски осени» (по картинам И.И.Левитана)

2

РР

Составление текста описательного характера по картинам

Уметь составлять текст, редактировать его,

Составление рабочих материалов, плана сочинения

сочинение

Дописать сочинение



19,20,21. Части речи и члены предложения

3

практикум

Закрепление знаний по морфологии и синтаксису

Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксич.разбор

Составление схемы о видах пр-ия

§10 упр.88,95

ЗСП-3




22,23.Имя существительное. Его роль в предложении

2

Комбинир.

Основные категории существительного.

Уметь находить в текстах сущ-ые, определять их синтаксическую роль

Творческий диктант

§11, упр.104

Упр.110



24,25,26Словообразование имен сущ-ых

3

Урок-практикум

Словообразование имен сущ-ых

Углубить представление о словообразовании сущ-ых

Выборочный диктант

С.50-52-теория

Упр.116,126

ЗСП-4 Инд.сообщение с использ Интернета



27,28Правописание сложных сущ-ых

2

Закрепление знаний

Правописание сложных сущ-ых

Сформировать представление и соответствующий навык слитного написания слов,дефисного, слов с начальной частью пол-

Словарный диктант ЗСП-1,2,3

Инд.сообщение с использ Интернета

Упр..132



29,30,31,32Употребление имен сущ-ых в речи

4

Комбинир.

Роль сущ-ых в речи

Совершенствовать умение работать с разными типами словарей, отрабатыватиь навык анализа текста, определять роль сущ-ых в тексте


Инд.сообщение с использ Интернета упр.147

ЗСП-5,6

Упр.154,158






32.Произношение имен сущ-ых

1

Практикум

Произношение имен сущ-ых

Отрабатывать произношение имен сущ-ых, правильно ставить ударение


Упр.163,167 теория с.71,73



33.Контрольная работа по теме «Части речи и члены предложения»

1

контрольный

Проверка знаний по грамматике

Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксич.разбор

диктант





34-35.Разграничение деловой и научной речи.

2

Комбинир.

Особенности изученных стилей. Характеристика научного стиля.

Уметь определять стили речи, видеть стилеобразные черты

Самост.работа-исследование

Теория с.76, упр.174



36.Характеристика научного стиля

1

Комбинир.

Особенности научного стиля

Сформировать представление о научном стиле речи.

Словарный диктант ЗСП5-6

Теория с.77 упр.176



37.Определение научного понятия

1

Комбинир.

Научное понятие.

Учиться построению определений научных понятий. Чтение научно текста


Теория с.79

Упр 188



38.Рассуждение-объяснение

1

Комбинир.

Особенности текста

Сформировать умение подводить рассуждение под понятие4 выводить следствие из понятия; сформировать умение анализировать и пересказывать научные тексты


Пересказ лингв. Текста упр.189 Инд.сообщение с использ Интернета



39.Характеристика делового стиля

1

РР

Знакомство с деловым стилем

Уметь анализировать тексты делового стиля

Творч.работа

Упр198 теория с.85-86



40-41.Подробное изложение

2

РР

Полное изложение

Уметь полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями

изложение




42-43.Имя прилагательное. Его роль в предложении

2

Комбинир.

Основные категории прилагательного

Уметь находить в текстах прл-ые, определять их синтаксическую роль

Выборочный диктант

§20, упр. 202,205,206(устно)



44-45.,46Словообразование имен прилагательных

3

Комбинир.

Основные способы образования имен прилагательных

Уметь разбирать прилагательные по составу, видеть словообразующие морфемы

Сочинение на лингв. тему

§21, упр. 209,213,216



47-48.Правописание сложных имен прилагательных

2

Комбинир.

Основные случаи правописания сложных имен прил-ых

Уметь видеть орфограммы и применять их на практике

Практикум по теме

§22,Упр.220, 224 теория с.96-97




49-51.Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен сущ-ых

3

Комбинир.

Основные случаи правописания суффиксов имен прил-ых с Н и НН

Уметь различать значение суффиксов -ан-, -ян-,-ин-, -н-, -енн-, -онн-

Практикум по теме

§23,Упр.226, теория с.100,103

Упр.230,234




52.Употребление имен прилагательных в речи

1

Комбинир.

Роль прил-ых в тексте. Переход прил-ых в сущ-ые

Уметь использовать прил-ые в качестве эпитетов

Творч.работа

§24,Упр.236,задание




53.Употребление имен прилагательных в речи

1

Комбинир.

Роль прил-ых в тексте. Переход прил-ых в сущ-ые

Уметь использовать прил-ые в качестве эпитетов

Практич.работа

§24, закончить практ. работу




54-55.Сочинение-описание с элементами рассуждения «Какого цвета снег» по картинам рус.художников

2

РР

Подготовка к сочинению-описаниюс элементами рассуждения

Уметь создавать собственный текст-описание, использовать имена прилаг-ые, обозначающие цвет и выражающие оценку

Составление плана сочинения

Сочинение-описание





56.Произношение имен прилагательных

1

Комбинир.

Правильное произношение прилагательных в краткой форме и форме сравнит.степени

Уметь правильно ставить ударение в прил-ых

практикум

Упр.261 с.115,116,117-теория




57.Контрольный диктант по теме по повторенным темам

1

Контроль

Диктант


Диктант с граммат.заданием





58-59.Текст. Способы связи предложений в тексте.

2

РР

Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте

Уметь находить «данное» и «новое» в предложениях текста; видеть способы связи средства связи


Упр.267, теория с.120




60-61 Средства связи предложений в тексте

2

рр

Средства связи предложений в тексте

Уметь находить «данное» и «новое» в предложениях текста; видеть способы связи средства связи


Теория с.121,123

Упр.271,

Упр.274





62-63.Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором

2

РР

Знакомство с различными средствами связи

Уметь показать разницу между текстом с экспрессивным повтором и текстом с повтором-недочетом; уметь редактировать тексты

Комплексный анализ текстов

С.124-125 теория, упр.283





64-65как исправить текст с неудачным повтором

2

рр

Исправление неудачного повтора в тексте

Сформировать умение составлять фрагменты текста с экспрессивным повтором, умение редактировать текст


Теория.с.128-129, 131-132

Упр.295





66-67Изложение текста с экспрессивным повтором «Тоска по Москве»

2

РР

Изложение

Проверка навыков написания изложения

изложение






68-69.Глагол. Его роль в предложении

2

Комбинир.

Повторение осн. категорий глагола

Уметь опознавать в речи глагол, производить морфологический разбор, синтакс. роль в предл.

Работа по карточкам, устный опрос

§29 Упр.304

Упр.310 карточки инд.задания





70.Словообразование глаголов

1

Комбинир.

Основные морфологические способы образования глаголов

Уметь определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами, уметь производить морфемный разбор

Творч.диктант

§30,Упр.315

Теория с. 137





71.Словообразование глаголов

1

Комбинир.

Основные морфологические способы образования глаголов

Уметь определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами, уметь производить морфемный разбор


§30, Упр.318






72-74.Правописание приставок ПРИ- и -ПРЕ

3

Комбинир.

Сведения о закономерностях употребления приставок ПРЕ- и ПРИ-

Уметь применять правило правописания приставок –ПРЕ и -ПРИ

Инд.карточки

§31,упр.326,335,337

ЗСП-6

Упр.199





75.Буквы Ы и И после приставок

1

Комбинир.

Правописание букв Ы и и после приставок

Уметь опознавать слова с орфограммой

практикум

§32, упр.329

ЗСП-7 карточки для инд.работы





76-78.Употребление глаголов в речи

3

Комбинир.

Роль глаголов в речи

Уметь использовать глаголы для достижения выразительности, информативности, точности действия

практикум

Упр.347,352,357





79..Произношение глаголов

1

Усвоение новых знаний

Произношение глаголов

Усвоить навыки произношения глаголов


Теория с. 157

Упр362 ЗСП-9







80.Контрольная работа

1

Контроль

Проверка уровня сформированности представлений о правильном, точном употреблении глаголов в речи

Уметь использовать глаголы для достижения выразительности, информативности, точности, использовать глаголы в прямом и переносном значении

Объясн.диктант, исследование текста








81.Работа над ошибками

1

Повторение

Корректировка знаний по теме

Уметь опознавать слова с орфограммой

Инд.карточки

Дифференц. задание





82-84.Повторение орфографии

3

Практикум

Проверка уровня усвоения изученных орфографич.правил

Уметь определять орфограммы

Практ.работа

Упр.369,373




Причастие

85.Что такое причастие

1

Объяснение нового

Осн.признаки причастия, суффиксы причастия

Уметь определять исходный глагол, видеть семантическую, словообразовательную и грамматическую разницу между причастием, прилаг-ым и глаголом

практикум

§34, упр.388,390,392

,398,400





86-87-88.Причастный оборот

3

Объяснение и комбинир.

Понятие причастного оборота

Умение находить причастный оборот, выделять его запятыми


§35,Упр.405,

408,409





89-91.Образование причастий. Действительные и страдательные причастия

3

Объяснение, комбинир.

Понятие о действительных и страдательных причастий

Уметь правильно применять теоретич.знания

Творч.работа

§36 упр.414,417





92-93.Полные и краткие причастия

2

Комбинир.

Полная и краткая форма причастий

Уметь выполнять морфологический разбор причастия

тренинг

§37, упр430, 435





94-97Буквы Н и НН в причастиях

4

Комбинир.

Правописание Н и НН в причастиях

Уметь применять правило

Инд.карточки

§38 упр446,448,450





98.Контрольная работа

1

Контроль

Проверка усвоения правил

Уметь применять правила

диктант






99.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания






100-102Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

3

Комбинир.

Правописание НЕ с причастиями

Уметь правильно писать причастия с НЕ


§39, упр.453,455

ЗСП-11





103-105.Закрепление изученного о причастии

3

практикум.

Закрепление изученного по причастию

Уметь правильно определять категорию причастия, правописание причастий

Инд.карточки

§34-39,упр.458





106.Контрольная работа по причастию

1

контроль

Проверка усвоения знаний

Уметь применять правила

диктант






107.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.карточки






108-109.Повествование художественного и разговорного стилей

2

РР

Особенности повествовательного и разговорного стилей

Уметь находить в текстах фрагмнты изученных стилей


§40

Упрю458,465,470 теория





110-111.Повествование в рассказе

2

РР

Повествование в рассказе

Уметь проводить анализ текстов в жанре рассказов


§41 упр.473






112-113.Повествование делового и научного стилей

2

РР

Основные особенности повествования делового и научного стилей

Уметь анализировать тексты различных стилей

Творч. работа: составление делового повествования

Составить инструкцию по выполнении. работы





114-115.Изложение «Как я спасал крысу»

2

РР

Написание изложения

Уметь сохранять при пересказе осн.мысль текста, определять стиль

Изложение





Деепричастие

116-117.Что такое деепричастие

2

Объяснение

Деепричастие и его основные признаки, суффиксы

Уметь опознавать деепричастие в тексте


§43,упр.491

Упр.493

Упр.495





118-120.Деепричастный оборот

3

Объяснение

Понятие деепричастного оборота, его признаки

Уметь опознавать деепричастный оборот

Объясн.диктант

§44 упр.497,498





121-123.Правописание НЕ с деепричастиями

3

Комбинир.

Правило написания НЕ с деепричастиями

Уметь правильно писать НЕ с деепричастиями


§45 упр.502

Упр.505
















124-126.Образование деепричастий.деепричастия совершенного и несовершенного вида.

3

Комбинир.

Образование деепричастий

Уметь образовывать деепричастия

Объясн.диктант

§46

Упр.508,514,51ё7

ЗСП-12





127.Употребление причастий и деепричастий в речи

1

Комбинир.

Возможности употребления деепричастий в речи

Уметь правильно употреблять причастия и деепричастия в речи


Дифференц.задание
















128-129.Произношение глаголов, причастий, деепричастий

2

Комбинир.

Особенности произношения глаголов, причастий, деепричастий

Уметь правильно произносить эти части речи


Упр.538





130-131.Обобщающее повторение

2

Комбинир.

Обобщение знаний по теме

Уметь правильно употреблять деепричастия в речи

тест

§43-47, упр.538,542





132-133.Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуацию

2

Комбинир.

Повторение основных правил

Уметь применять правила при правописании

Предупр.диктант

Упр.545,549





134.Контрольная работа

1

Контроль

Проверка уровня знаний

Уметь пользоваться правилами

диктант






135.Работа над ошибками

1

Практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания






136-137.Описание места

2

РР

Особенности текстов с описанием места

Уметь составлять тексты – описание места

Творч.работа

Продолжить работу




Имя числительное

138.Что обозначает имя числительное

1

Объяснение

Понятие о числительном как части речи

Уметь находить числительные среди других слов


§49,Упр.577





139-141.Простые, сложные и составные числительные. Их правописание

3

Комбинир.

Разряды числительных

Уметь грамотно и правильно писать числительные

Объясн.диктант

§50,упр.579,582,585





142-144.Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание

3

Комбинир.

Разряды количеств.числит.

Уметь определять разряд числительного, склонять их, правильно писать


§51,упр.588,595,599





145-146.Изменение порядковых числительных

2

Комбинир.

Особенности изменения порядковых числительных

Уметь правильно употреблять числит.

Практич. работа

§52, упр.612,616





147.Употребление числительных в речи

1

Комбинир.

Спектр употребления числительных в речи

Уметь работать с текстами, содержащими числительные

Объясн.диктант

Упр.621





148Произношение числительных

1

Комбинир.

Произношение имен числительных

Уметь правильно употреблять и произносить числит.

Выборочный диктант

Упр.495





149.Контрольная работа по теме «Числительное»

1

контроль

Проверка уровня знаний и умений

Уметь на практике пользоваться правилами

диктант






150.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания

Дифференц. работа





151-153.Описание места (помещения)

2

РР

Описание помещения

Уметь создавать тексты с описанием места

Составление текста

доделать




Местоимение

154.Какие слова называются местоимениями

1

Объяснение

Местоимение как часть речи

Уметь определять местоимение среди других слов


§55,упр.649





155.На какие разряды делятся местоимения по значении.

1

Комбинир.

Разряды местоимений по значению

Уметь отличать местоимения друг от друга

Составление таблицы

§56,упр.653





156-157.Личные местоимения

2

Комбинир.

Личные местоимения, особенности изменения

Уметь находить личные местоимения


§57, упр.658,659





158.Возвратное местоимение СЕБЯ

1

Комбинир.

Особенности возвратного местоимения

Уметь определять признаки местоимений, в том числе и возвратного местоимения


§58,Упр.663





159.Притяжательные местоимения

1

Комбинир.

Особенности притяжательных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и притяжательных

Устный опрос

§59,упр.668





160.Указательные местоимения

1

Комбинир.

Особенности указательных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и указательных

Устный опрос,

объяснит.диктант

§60,упр.672





161.Определительные местоимения

1

Комбинир.

Особенности определительных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и опред-ых

Устный опрос, выборочный диктант

§61,упр.678





162-164.Сочинение –описание по картине А.А.Рылова «Цветистый луг»

2

РР

Описание картины

Уметь применять знания о тексте, его строении, о типе речи

Сочинение






165.Работа над ошибками сочинения

1

Практикум

Корректировка знаний, умений, навыков

Уметь ликвидировать пробелы в знаниях

Редакционная работа






166.Вопросительно-относительные местоимения

1

Комбинир.

Особенности вопросительно-относительных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и вопросительно-относительных

Устный опрос

§62,упр.680





167-169.Отрицательные местоимения

3

Комбинир.

Особенности отрицательных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и отрицательных

Устный опрос

§63,упр.685





170-172.Неопределенные местоимения

3

Комбинир.

Особенности неопределенных местоимений

Умение определять признаки местоимений, в том числе и неопределенных

Устный опрос, творческий диктант

§64,упр.690,691





173.Употребление местоимений в речи

1

Комбинир.

Повторение изученного. Особенности употребления местоимений в речи

Умение использовать местоимения в литературных текстах

Инд. карточки

§65,Упр.697





174.Произношение местоимений

1

Практикум

Закрепление навыков употребления местоимений в речи

Уметь самостоятельно работать с учебником, понимать смысл заданий

Тренинг по учебнику

§66,упр.703





175-177..Проверьте своюодготовку по орфографии и пунктуации

2

практикум

Повторение основных правил

Уметь применять правила при правописании

Предупр.диктант

Инд.задания





178.Контрольная работа по теме «Местоимение»

1

контроль

Проверка уровня знаний и умений

Уметь на практике пользоваться правилами

диктант






179.Работа над ошибками

1

практикум

Корректировка знаний

Уметь ликвидировать пробелы

Инд.задания

Дифференц. работа





180-181.Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

2

РР

Устное сочинение-описание с элементами повествования по натюрморту В.Ф.Стожарова

Уметь работать по картине

Собирание рабочих материалов

Написание сочинения





182-183.Описание состояния окружающей среды

2

РР

Особенности описания состояния окружающей среды, состояния природы

Уметь анализировать тексты, включающие описание среды, и составлять тексты указанного типа речи самостоятельно

Сочинение-миниатюра

Подобрать материал о хлебе и соли





184-185.Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации

2

практикум

Повторение основных правил

Уметь применять правила при правописании

Предупр.диктант

Инд.задания





186-194.Обобщающее повторение изученного

8

Комбинир.

Обобщение и систематизация материала, изученного в 6 кл.

Уметь применять знания на практике

Инд.задания, объяснит.диктанты






195-196Итоговый Диктант и его анализ

2

Контрольн.

Проверка уровня знаний и умений

Уметь на практике пользоваться правилами

диктант






Резерв -8 часов











Обсуждение материала
DMX_B
6.03.2013 22:37
 
Fu_ADELL
6.03.2013 23:31
Сайт про все и обо всем!  Главное, со смыслом.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос