В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса

Татьяна Прядкина
Тип материала: Программа
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 23917 комментариев: 1
Краткое описание
Настоящая рабочая программа разработана на основе учебной программы «Русский язык. 5 – 9 класс» автор Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Л.И. Тростенцова. 2008 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений «Русский язык 5 класс» 2008 г., а также дополнительного пособия (рабочую тетрадь) «Комплексный анализ текста» 5 класс, автор А.Б. Малюшкин, Творческий центр «Сфера», Москва, 2010 год.
Описание
Пояснительная записка
 Настоящая рабочая программа разработана на основе учебной программы «Русский язык. 5 – 9 класс» автор Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Л.И. Тростенцова. 2008 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений «Русский язык 5 класс» 2008 г., а также дополнительного пособия (рабочую тетрадь) «Комплексный анализ текста» 5 класс, автор А.Б. Малюшкин, Творческий центр «Сфера», Москва, 2010 год. 
 Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения: 
· воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; 
· развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
· освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
· формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
· применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Рабочая программа     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса, в частности: таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания «Русский язык. Тесты 5 – 8 классы» В.В. Тихонов, Т.Е. Шаповалова; «Русский язык. Тесты 5 – 7 классы» Н.В. Халикова,  В.В. Леденева; сборник диктантов «Диктанты 5 – 9  классы» // сост.  Н.А. Королева; видеофильмы: «Орфография» (2ч.), «Синтаксис и пунктуация» (2 ч.).   
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: электронный репетитор «Русский язык» (система обучающих тестов), репетитор по русскому языку (Кирилла и Мефодия), репетитор «Русский язык» (весь школьный курс), обучающая программа «Фраза» 
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса (базовый уровень)
 должны знать:
· роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
· смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; 
· основные единицы языка, их признаки; 
· основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;
 уметь:
· определять тему, основную мысль текста;
· опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
 аудирование и чтение
· адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему); 
· извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
 говорение и письмо
· воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
· свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; 
· соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
· соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
· соблюдать нормы русского речевого этикета; 
· осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
· удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
· увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; 
· использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
 владеть компетенциями: языковедческой, коммуникативной, культуроведческой.
 Таблица тематического распределения часов.
                                                                                                                                       
  №
 П/П
 
  Разделы, темы.
 
  Количество часов
 
  Примерная программа
 
  Рабочая программа
 
  1
 
  Язык – важнейшее средство общения
 
  2+1
 
  2+1
 
  2
 
  ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В I-IV  кЛАССАХ
 
  17+3
 
  17+3
 
  3
 
  Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
 
  29+7
 
  29+7
 
  4
 
  Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.
 
  15+3
 
  15+3
 
  5
 
  Лексика. Культура речи.
 
  8+2
 
  8+2
 
  6
 
  Морфемика. Орфография. Культура речи.
 
  22+4
 
  22+4
 
  7
 
  Самостоятельные и служебные части речи.
 
  1
 
  1
 
  8
 
  Имя существительное.
 
  20+4
 
  20+4
 
  9
 
  Имя прилагательное   
 
  12+4
 
  12+4
 
  10
 
  Глагол
 
  36+6
 
  36+6
 
  11
 
  Повторение и систематизация пройденного в V классе.
 
  6+2
 
  6+2
 
  
 Содержание обучения, перечень практических работ, требования подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с примерной программой по предмету.
 
    Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
  1. Русский язык. 5 кл. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Григорян Л.Т. и др. — Просвещение, 2007 г.
     
  2. Русский язык: справочные материалы. Баранов М.Т., Костяева Т.А., Прудникова А.В. Под ред. Шанского Н.М. — Просвещение, 1993.
     
  3. Русский язык. Типовое планирование изучения курса. 5 кл. — журн. "Русский язык в школе", 1997, № 3, 4, 5, 6; 1998, № 1, 2.
     
  4. Практическая методика русского языка в 5 кл. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. — Просвещение, 1993, 1995.   
     
  5. Уроки русского языка. 5 кл. Богданова Г.А. — Просвещение, 1992.   
     
  6. Развитие речи: теория и практика обучения. 5-7 кл. Капинос В.И. и др. — Просвещение, 1991.
     
  7. Русский язык 5-9. Тематические зачеты. Варианты 1-2. Богданова Г.А. и др. (Уровневая дифференциация обучения). — Образование для всех, 1995.   
     
  8. Русский язык. Методические рекомендации. Нефедова Н.А., Сидоренко Т.Ф., Логинова О.Б. (Уровневая дифференциация обучения). — Образование для всех, 1996.
     
  9. Жердева Л.А. Русский язык  в сред.школе:5  кл Карточки-задания Изд.: ВЛАДОС, 2000г.   
     
  10.  Самойлова Е.А. Конспекты уроков для учителя литературы:5  кл.: Пос.для учителя Изд.: ВЛАДОС, 2003г.
     
  11.  Н. Бутыгина  Русский язык. 5 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА Издательство: Академия Развития, 2010 г.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
календ темат тит.doc Скачать

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________________

«_____» ____________20___года





__________________________________________________________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

_____________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


По ______________________________________________________________

(указать предмет, курс, модуль)


Учитель___________________________________________________________


Количество часов: всего__________часов; в неделю ________часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты учреждения рабочей программы с датой)









пояснит зап рус 5 кл.doc Скачать

Рабочая программа для 5 класса по русскому языку Прядкиной Татьяны Николаевны

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основе учебной программы «Русский язык. 5 – 9 класс» автор Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Л.И. Тростенцова. 2008 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений «Русский язык 5 класс» 2008 г., а также дополнительного пособия (рабочую тетрадь) «Комплексный анализ текста» 5 класс, автор А.Б. Малюшкин, Творческий центр «Сфера», Москва, 2010 год.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения:
· воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
· развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
· освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
· формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
· применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Рабочая программа     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса, в частности: таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания «Русский язык. Тесты 5 – 8 классы» В.В. Тихонов, Т.Е. Шаповалова; «Русский язык. Тесты 5 – 7 классы» Н.В. Халикова,  В.В. Леденева; сборник диктантов «Диктанты 5 – 9  классы» // сост.  Н.А. Королева; видеофильмы: «Орфография» (2ч.), «Синтаксис и пунктуация» (2 ч.).  
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: электронный репетитор «Русский язык» (система обучающих тестов), репетитор по русскому языку (Кирилла и Мефодия), репетитор «Русский язык» (весь школьный курс), обучающая программа «Фраза»
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса (базовый уровень)
должны знать:
· роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
· смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог;
· основные единицы языка, их признаки;
· основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;
уметь:
· определять тему, основную мысль текста;
· опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
аудирование и чтение
· адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему);
· извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо
· воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
· свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
· соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
· соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
· соблюдать нормы русского речевого этикета;
· осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
· удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
· увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
· использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
владеть компетенциями: языковедческой, коммуникативной, культуроведческой.

Таблица тематического распределения часов.

П/П

Разделы, темы.

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

1

Язык – важнейшее средство общения

2+1

2+1

2

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В I-IV кЛАССАХ

17+3

17+3

3

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

29+7

29+7

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.

15+3

15+3

5

Лексика. Культура речи.

8+2

8+2

6

Морфемика. Орфография. Культура речи.

22+4

22+4

7

Самостоятельные и служебные части речи.

1

1

8

Имя существительное.

20+4

20+4

9

Имя прилагательное

12+4

12+4

10

Глагол

36+6

36+6

11

Повторение и систематизация пройденного в V классе.

6+2

6+2



Содержание обучения, перечень практических работ, требования подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с примерной программой по предмету.











Список рекомендуемой учебно-методической литературы.

  1. Русский язык. 5 кл. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Григорян Л.Т. и др. - Просвещение, 2007 г.

  2. Русский язык: справочные материалы. Баранов М.Т., Костяева Т.А., Прудникова А.В. Под ред. Шанского Н.М. - Просвещение, 1993.

  3. Русский язык. Типовое планирование изучения курса. 5 кл. - журн. "Русский язык в школе", 1997, № 3, 4, 5, 6; 1998, № 1, 2.

  4. Практическая методика русского языка в 5 кл. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. - Просвещение, 1993, 1995.

  5. Уроки русского языка. 5 кл. Богданова Г.А. - Просвещение, 1992.

  6. Развитие речи: теория и практика обучения. 5-7 кл. Капинос В.И. и др. - Просвещение, 1991.

  7. Русский язык 5-9. Тематические зачеты. Варианты 1-2. Богданова Г.А. и др. (Уровневая дифференциация обучения). - Образование для всех, 1995.

  8. Русский язык. Методические рекомендации. Нефедова Н.А., Сидоренко Т.Ф., Логинова О.Б. (Уровневая дифференциация обучения). - Образование для всех, 1996.

  9. Жердева Л.А. Русский язык в сред.школе:5 кл Карточки-задания Изд.: ВЛАДОС, 2000г.

  10. Самойлова Е.А. Конспекты уроков для учителя литературы:5 кл.:Пос.для учителя Изд.: ВЛАДОС, 2003г.

  11. Н. Бутыгина Русский язык. 5 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА Издательство: Академия Развития, 2010 г.

















СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР

Объединения учителей от ______№___ _______________ ______________

подпись замдиректора по УВР расшифровка подписи

Руководитель МО ОУ ______________

_______________ ______________ дата

подпись руководителя МО ОУ расшифровка подписи

рабочая прогр тит лист.doc Скачать

__________________________________________________________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

_____________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

от____20___года

Председатель педсовета

__________ ___________

подпись руководителя ОУ Ф.И




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По __________________________________________________________________

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс)____________________________________________________________

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов


Количество часов___________________________________________________


Уровень___________________________________________________________

(базовый, профильный)


Учитель___________________________________________________________


Программа разработана на основе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

русский 5 кл 204.doc Скачать

Прядкина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1

КТП по русскому языку в 5 классе 204 часа

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

204 часа (6 часов в неделю)

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во

часов

Оборудование урока

Дата проведения

план

факт



Язык - важнейшее средство общения

2+1




1

1

Язык и человек. Язык и речь

1

КМ-школа



2

2

Язык и его единицы

1

Дидакт.м.



3

3

Р/Р Стили речи

1

Комплексный анализ текста





Повторение пройденного в I-IV классах

17+3




4

1

Состав слова

1

таблица



5

2

Орфограмма

1

таблица



6

3

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова

1

к\п «Фраза»



7

4

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

Интерактивные проверочные работы



8

5

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

к\п «Фраза»



9

6

Буквы и, у, а после шипящих. Словарный диктант

1

таблица



10

7

Разделительные Ъ и Ь

1

таблица



11

8

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

Дидакт.м.



12

9

Р/Р Текст

1

КМ-школа



13

10

Р/Р Обучающее изложение «На речке»

1

к/п Изложения



14

11

Части речи.

1

таблица



15

12

Глагол

1

презентация



16

13

-Тся и –ться в глаголах. Словарный диктант

1

таблица



17

14

Р/Р Тема текста.

1

КМ-школа



18

15

Личные окончания глаголов

1

к/п «Репетитор 1 С»



19

16

Имя существительное

1

таблица



20

17

Имя прилагательное

1

таблица



21

18

Местоимение

1

Таблица



22

19

Контрольный диктант № 1 на тему : «Повторение пройденного в I-IV классах»

1




23

20

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1

Карточки, к\п «Фраза»





Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

29+7




24

1

Синтаксис. Пунктуация

1

к/п «Репетитор 1 С»



25

2

Словосочетание

1

таблица



26

3

Разбор словосочетания. Контрольный словарный диктант № 1

1

Дидакт.м.



27

4

Предложение

1

таблица



28

5

Грамматическая основа предложения

1

презентация



29

30

6-7

Р/Р Сжатое изложение «Неизвестный цветок»

2




31

8

Виды предложений по цели высказывания. Вопросительные предложения

1

презентация



32

9

Восклицательные предложения

1

таблица



33

34

10-11

Р/Р Сочинение по упр. 153

2




35

12

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

1

КМ - школа



36

13

Сказуемое

1




37

14

Тире между подлежащим и сказуемым

1

таблица



38

15

Нераспространенные и распространенные предложения. Словарный диктант

1

к/п «Репетитор 1 С»



39

16

Второстепенные члены предложения. Дополнение

1

презентация



40

17

Определение

1




41

42

18-19

Обстоятельство

2

КМ - школа



43

20

Предложения с однородными членами

1

таблица



44

21

Знаки препинания в предложении с однородными членами

1

таблица



45

22

Предложения с обращениями

1

презентация



46

23

Р/Р Письмо

1

презентация



47

24

Синтаксический разбор предложения

1




48

25

Р/Р Основная мысль текста

1




49

26

Р/Р Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

1

презентация



50

27

Пунктуационный разбор предложения

1

таблица



51

52

28-29

Простые и сложные предложения. Словарный диктант

2

таблица



53

30

Синтаксический разбор сложного предложения

1

таблица



54

31

Прямая речь

1

таблица



55

32

Косвенная речь

1




56

33

Диалог

1

к/п «Репетитор 1 С»



57

34


Повторение пройденного по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

1

КМ - школа



58

35

Контрольный диктант № 2 на тему : «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

1

таблица



59

36

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1

таблица





Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи

15+3




60

1

Фонетика. Гласные звуки

1




61

2

Согласные звуки. Кубан. Особенности произношения согласных звуков на Кубани [г],[ф]

1

Дидакт.м.



62

3

Позиционные чередование гласных и согласных

1

к/п «Репетитор 1 С»



63

4

Согласные твердые и мягкие. Кубан. Диалектные ошибки в произнесении мягких согласных на Кубани.

1

к\п «Фраза»



64

5


Р/Р Повествование.

1

к\п «Фраза»



65

6

Согласные звонкие и глухие . Кубан. Диалектные ошибки в произношении парных звонких и глухих на Кубани.

1

КМ - школа



66

7

Графика. Алфавит.

1




67

8

Р\Р Описание предмета.

1

презентация



68

9

Обозначение мягкости согласных при помощи Ь.

1




69

70

10-11

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я. Словарный диктант

2

к/п «Репетитор 1 С»



71

12

Орфоэпия. Слог, ударение, ударные и безударные гласные. Кубан. Слова с нелитературным ударением в кубанской речи., причины их распространения.

1

Дидакт.м.



72

13

Р/Р Контрольное сочинение-описание по картине И.И. Машкова «Натюрморт с маками и васильками»

1

презентация



73

14

Фонетический разбор слова. Звукопись как выразительное средство устной речи.

1

КМ - школа



74

75

15-16

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

2

Программа «Алиса в стране чудес»



76

17

Контрольный диктант № 3 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

1




77

18


Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1






Лексика. Культура речи

8+2




78

1


Слово и его лексическое значение.

1

таблица



79

2

Слова однозначные и многозначные

1

таблица



80

3

Прямое и переносное значение слов. Словарный диктант

1

таблица



81

4

Омонимы

1




82

5

Синонимы. Кубан. Диалектные синонимы на Кубани, их соотношение с нормативной лексикой

1

Дидакт.м.



83

6

Р/Р Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

1

презентация



84

7


Антонимы

1




85

8

Повторение по теме «Лексика. Культура речи»

1

к\п «Фраза»



86

9

Р/Р Контрольное изложение «Ранняя весна»

1

к/п Изложения



87

10

Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи»

1

таблица





Морфемика. Орфография. Культура речи.

22+4




88

1

Морфемика – наименьшая значимая часть слова

1

КМ-школа



89

2

Изменение и образование слов

1

КМ - школа



90

3

Окончание. Словарный диктант

1

к/п «Репетитор 1 С»



91

4

Основа слова

1




92

5

Корень слова

1

Интерактивные проверочные работы



93

6

Р/Р Рассуждение

1




94

7

Суффикс как словообразовательная единица

1




95

8

Суффикс как значимая часть слова.

1




96

9

Приставка и её назначение в слове.

1

Интерактивные проверочные работы



97

10

Р/Р Выборочное изложение текста с изменением лица рассказчика.

1




98

11

Чередование звуков, Словарный диктант

1

Таблица

к/п «Фраза»



99

12

Беглые гласные.

1

Таблица

к/п «Фраза»



100

13

Варианты морфем.

1

Таблица

к\п «Фраза»



101

14

Морфемный разбор слова.

1




102

15

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

к\п «Фраза»



103

16

Буквы З и С на конце приставок.

1

Таблица

к/п «Фраза»



104

17

Буквы О-А в корнях -ЛАГ- ЛОЖ-. Словарный диктант

1

Таблица

к/п «Фраза»



105

18

Буквы О-А в корнях -РАСТ- РАЩ -РОС-

1

Таблица

к\п «Фраза»



106

19

Тестирование по пройденному материалу

1




107

20

Буквы О-Ё после шипящих в корне

1

таблица



108


21

Буквы Ы-И после Ц

1

к/п «Репетитор 1 С»



109-

110

22-

23

Р/Р Сочинение-описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень»

2

презентация



111

24

Повторение пройденного по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

Дидакт.м.



112

25

Контрольный диктант № 4 по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

1

таблица



113

26

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1

таблица





Морфология. Орфография. Культура речи.





114

1

Самостоятельные и служебные части речи.

1

КМ - школа





Имя существительное.

20+4




115

1

Имя существительное как часть речи.





116-117

2-3

Р/Р Сочинение по картине Г.Г Нисского «Февраль.. Подмосковье»

2

презентация



118

4

Р\Р Доказательства в рассуждении

1




119

5

Существительные одушевленные и неодушевленные. Контрольный словарный диктант № 3.

1

Интерактивные проверочные работы



120

6

Существительные собственные и нарицательные


1




121

7

Р/Р Сжатое изложение «В лесной землянке»

1




122

8

Морфологический разбор имён существительных.

1




123

9

Род имён существительных. Кубан.Кубанские диалектные особенности в употреблении рода существительного

1

таблица



124

10

Имена существительные только множественного числа

Кубан. Диалектные ошибки в образовании форм множественного числа существительных (фрукта, площадя).

1

презентация



125

11

Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа.

1

Дидакт.м.



126

12

Три склонения имен существительных. Словарный диктант

1

презентация



127

13


Падеж имен существительных

Кубан. Диалектные ошибки в склонении существительных: перенос ударений, выбор падежного окончания (воры, людями, утей)

1

к\п «Фраза»



128

14

Комплексный анализ текста

1




129

15

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

к/п «Репетитор 1 С»



130

16

Существительные на – ИЯ, -ИЕ, -ИЙ.

1




131

17

Множественное число имён существительных.

1

презентация



132

18

Правописание О,Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

1

к/п «Репетитор 1 С»



133

19

Тестирование по теме «Имя существительное»

1




134

135

20-21

Повторение пройденного по теме «Имя существительное»

2

презентация



136

22

Контрольный диктант № 5 по теме « Имя существительное»

1




137

23

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1

к/п «Репетитор 1 С»



138

24

Комплексный анализ текста

1






Имя прилагательное.

12+4




139-140

1-2

Имя прилагательное как часть речи.

2




141-142

3-4

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

2




143

5

Буквы О-Е в окончаниях прилагательных с основой на шипящую.

1

Интерактивные проверочные работы



144

6

Р\Р Описание животного( упр. 587)


1

презентация



145

7

Прилагательные полные и краткие. Кубан. Особенности образования и употребления краткой формы имен прилагательных в кубанских говорах.

1

презентация



146

8

Краткие прилагательные с основой на шипящую.

1




147-148

9-10

Р/Р Сочинение-описание животного по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве» (по упр. 599)

2

презентация



149

11


Морфологический разбор имени прилагательного

1

таблица



150

12

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

презентация



151

13

Тестирование по теме «Имя прилагательное»

1




152

14

Р/Р Контрольное сочинение-описание животного (упр. 606)

1

таблица



153

15

Контрольный диктант № 6 по теме « Имя прилагательное»

1




154

16

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1






ГЛАГОЛ

36+6




155-156

1-2

Глагол как часть речи. Словарный диктант

2

презентация



157

3

НЕ с глаголами

1

Интерактивные проверочные работы



158

4

Р\Р Рассказ по картинкам

1

презентация



159-160

5-6

Неопределенная форма глагола

2




161-162

7-8

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах


2

таблица



163

9

Тестирование по пройденным темам.

1




164

10

Виды глагола

1




165

11

Видовые пары

1




166

12

Буквы Е-И в корнях с чередованием

1

Интерактивные проверочные работы



167

13

Правописание Е-И в корнях с чередованием

1

Электронный тест



168

14

Р\Р Невыдуманный рассказ о себе. Структура и стиль рассказа.

1




169

15

Время глагола.

1




170

16

Прошедшее время. Контрольный словарный диктант № 4

1

карточки



171

17

Настоящее время.

1




172

18

Будущее время

1




173

19

Комплексный анализ текста

1

к\п «Фраза»



174-175

20-21

Спряжение глагола

2

Дидакт.м.



176-177

22-23

Спряжение глагола с безударным личным окончанием

2

к/п «Репетитор 1 С»



178-179

24-25

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Словарный диктант

2




180

26

Морфологический разбор глагола


таблица



181-182

27-28

Р/Р Контрольное сжатое изложение «Растрепанный воробей»

2




183

29

Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. числа

1

таблица



184

30

Правописание Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. числа

1

Интерактивные проверочные работы



185

31

Употребление времён

1




186-187

32-33

Закрепление изученного по теме «Глагол»

2

к\п «Фраза»



188

189

34-35

Р/Р Сочинение-рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку»

2




190

36


Тестирование по пройденному материалу

1




191

192

37-38

Подготовка к контрольному диктанту

2

Дидакт.м.



193

39


Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол»

1

к\п «Фраза»



194

40

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками

1

к/п «Репетитор 1 С»



195

41

Комплексный анализ текста

1

таблица



196

42

Итоговое тестирование в формате ГИА.

1






Повторение и систематизация пройденного в 5 классе.

6+2




197

1

Разделы науки о языке.

1

презентация



198-199

2-3


Р/Р Сочинение по упр. 732

2




200

4

Контрольный диктант № 8 по теме «Глагол»

1




201

5

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Орфограммы в приставках и корнях слов.

1

таблица



202

6

Орфограммы в окончаниях слов. Словарный диктант

1

к\п «Фраза»



203

7


Употребление букв Ъ и Ь знаков. Ь на конце слов после шипящих.

1

карточки



204

8

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1

Интерактивные проверочные работы




Всего 204

контрольные работы 12 контрольные изложения 2

контрольные сочинения 2

контрольные диктанты 8

рабочая программа и КТП по русскому для 5 класса.rar Скачать
Обсуждение материала
Татьяна Дубина
2.07.2011 17:55
Татьяна Николаевна, не согласна с оценкой, поставленной за планирование. Всё соответствует стандартам и обязательному минимуму. Я тоже работаю по такому учебнику.  Количество часов, отведённых на изучаемые темы, считаю вполне возможным.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос