В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Внеклассное мероприятие День весеннего именинника

Юлия Кремнева Юлия Кремнева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 12393    комментариев: 4
Краткое описание
Традиционное общешкольное мероприятие праздник День весенних именинников. Которое проходит какжой весной в конце мая.

Описание
День весеннего именинника
 Цели:
 

 -  формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
 Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.
 Ход мероприятия
 

 Ст. вожатая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День весенних  именинников».
 
 
Ст. вожатая: Проходят осень и зима,
весна  и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
 

 Ст. вожатая: Встречайте «виновников» торжества!
 Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. 
 

 Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами.
 Ст. вожатая: Человек как звезда рождается.
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается.
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
 1 ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково, 
И я очень счастлива!
 2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
 3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
 4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует, 
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
 Ст. вожатая:  Ребята, а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А самый  младший? Самым маленьким весенним именинникам  исполнилось  этой весной 8 лет–  это Монастырскова Наташа,  Филина Алёна, 9 лет – Нагибину Кириллу, Зеленьковой Надежде,  10 лет – Ершовой Елене, Зюзиной Ксении, Рындина Анастасия, 11 лет – Зеленьков Максим, Мареев Павел, и самые старшие именинники это:  12 лет – Цыбуля Даниил, 13 лет – Власов Вова.! 
 Ст. вожатая: И по традиции в день рождения тянем именинников за уши…! Что мы сейчас и сделаем: каждый именинник берет соседа справа за ухо, а сосед берет за ухо другова соседа, а зрители считают вслух 1, 2, 3, 4,…. 13, и так как самому старшему имениннику 13 лет будем считать до 13. Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! 
 Ст. вожатая: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.
 Ст. вожатая: При рождении  новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. 
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
 (Смотрим на экран, я читаю)
 

 Ст. вожатая:  Наталья  — по-видимому, от латинского "Божья роса" Лена, Алена  — по-гречески светлая, светящаяся
 Лена  — по-гречески светлая, светящаяся
 Кирилл  — По-гречески правитель.
 Надежда  — русское имя, значение его понятно. 
 Значение имени Анастасия — «воскресшая» (греч.).
 Ксения — от греч. гостеприимство или чужеземный; В любой жизненной 
ситуации — «как рыба в воде». 
 

 Значение имени Максим — «превеликий» (латинское). Имя Максим происходит от латинского слова «максимус» — величайший.
 Павел  — от латинского paulus — "маленький". На иврите нет имен с таким значением, но можно подобрать имя, образованное от названий маленьких по своей природе вещей.
 Даниил (Данила) — «Бог мне судья» (др.-евр.)
По натуре — это вечный первопроходец.
 Володя  — от славянских корней "владеть миром".
 Ст. вожатая: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
 (Выходят дети и читают стихи для именинников)
 5 ученик. Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
 6 ученик. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
 7 ученик. Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
 8 ученик. Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
 Ст. вожатая: А девочки дарят именинникам свой  яркий танец «Радуга». Встречайте!
 Танец «Радуга»
 

 Стук в дверь. Въезжает на велосипеде Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта с сумкой в руках и капается в сумке
 

 Ст. вожатая: Здравствуйте!.. (удивленно) А вы кто?
 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Казанского почтамта. Ой, кажется вовремя, успел (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт с диском и читает)
 

 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Так, кому Весенним именинникам Казанской школы-интернат. Ребята, я правильно пришела, это Казанская школа-интернат? Напомните, какой у вас  тут адрес, может мне в другой интернат? (обращается к зрителям) И здесь праздник весенних именинников? А почему весенних именинников, может быть летних? Какое сейчас время года? Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы внимательные. Давайте с вами  поиграем  в интересную игру, которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем!
 (Дети отвечают хором)
 

 Игра «Капуста-редиска».
 

Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит: «капуста» — все руки опустили, «редиска» — вверх подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний игрок.
 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Ой, заигралась совсем с вами, про работу забыла. Я же вам подарочный диск принесла, держите  свой подарок.  Распишитесь. Счастливого дня рождения!
 Ст. вожатая: Спасибо Глаша! Интересно, ребята, кто же это вас решил поздравить, давайте, скорее, откроем конверт и почитаем. 
 

 (Открываем конверт, читаем от кого и смотрим музыкальное поздравление)
 

 Поздравления.
 День рожденья – день чудесный,
 Радостный, весёлый.
 Мы желаем на «отлично»
 
Вам учиться в школе.
 А ещё мы вам желаем
 Маме дома помогать
 И, конечно, никогда
 Малышей не обижать.
 Что за день рожденья,
 Если нет веселья?
 
Приглашаем вас послушать
 Песню-поздравленье.
 

 Ст. вожатая: Вижу, вы ребятки засиделись. Давайте немного поиграем? 
 Ст. вожатая: Вот сейчас мы проверим, насколько внимательны наши именинники. 
 Ст. вожатая: Конкурс «Попробуй, обгони»
Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, 
__________________________     ____________________________
__________________________     ____________________________
__________________________     _____________________________
__________________________    _____________________________
__________________________    _____________________________
Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
  Ст. вожатая: А сейчас свой энергичный танец дарят именинникам воспитанники интерната. Встречайте!
 Танец_________________________
 

 Ст. вожатая: Спасибо, девочки. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать. 
 

 Ст. вожатая: Конкурс «Кто быстрее». 
 

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, 
__________________________     ____________________________
__________________________     ____________________________
__________________________     _____________________________
__________________________    _____________________________
__________________________    _____________________________
 Ст. вожатая: А именинники тоже приготовили сюрприз для нас, встречайте ученицы 2 класса с песней «У меня сегодня праздник»
 Песней «У меня сегодня праздник»
 

 Ст. вожатая: Спасибо, девочки!
 

 Под музыку вбегает в зал Карандаш и танцует под музыку, музыка замолкает, Карандаш клянется и говорит, обращаясь к именинникам
 

 Карандаш: Здравствуйте! Это вы мне телеграмму присылали, на праздник веселиться приглашали?
 Дети: Да!
 Карандаш: А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
 Ст. вожатая: Для этого конкурса мне нужно 1 человек именинник и 1человек не именинник. Выходите, 
__________________________     ____________________________
 Карандаш: Нарисуйте круг большой, 
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два – 
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
 Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
 Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! 
 Карандаш: Весело у вас тут, но мне пора ехать дальше. До свидания, ребята! (убегает)
 Ст. вожатая: Разыгрывание приза на счет три. А сейчас проведем небольшой розыгрыш. Для этого мне нужно два именинника: _________________________________________________________________ _.
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три…надцать, раз, два, три…дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет «три».
 Ст. вожатая: Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. 
“Извините, что не встречаем,
Мы пирог готовим к чаю!
Вы без нас не скучайте,
А пока в игру сыграйте”. 
Ваши друзья поварята.
 Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
 Ст. вожатая:  Песня «День рождения!» дарит именинникам Голикова Екатерина. Встречайте.
 Песня «День рождения!» 
 

 Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.
День рожденья с детства любишь ты.
В день рожденья – дарятся цветы.
В день рожденья – водят “Каравай”.
Вместе с нами дружно запевай.
 Припев: 
Веселятся дружно дети. 
Праздник любят все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!
В день рожденья – танцы, песни, смех.
В день рожденья ждет тебя успех.
В день рожденья – сбудутся мечты.
В день рожденья так прекрасен ты!
 Припев: тот же.
 Ст. вожатая: С праздником мы всех вас поздравляем 
И подарки именинникам вручаем!
 Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.
 Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.
 Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем
И пирог огромный вам вручаем!
От души желаем вам повеселиться
Сладкого чайку, потом напиться. 
 Ст. вожатая: Именинники идите ко мне, сейчас каждый загадает самое заветное желание, и все вместе задуете свечи.
 Поварята вручают пирог именинникам и уходят.
 Ст. вожатая: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
 Ст. вожатая: Дорогие ребята! 
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться.
     С физкультурою дружить,
     Крепкой дружбой дорожить. 
 Ст. вожатая: Именинники и гости! Все сюда идите!
 В круг большущий становитесь!
 Громче музыка играй!
  Для друзей своих сегодня
  Мы сыграем «Каравай».
 Включить тихо спокойную  музыку
 

 Ст. вожатая:  А сейчас заключительный танец, выходим все и именинники и зрители на большой хоровод.
 Дети становятся в большой хоровод.
 

 Ст. вожатая: Закончился наш праздник. Но впереди нас ждут новые встречи. До новых встреч!
Пожаловаться 30 мая 2011
Файлы
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru