В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Внеклассное мероприятие День весеннего именинника

Юлия Кремнева Юлия Кремнева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 12301    комментариев: 4
Краткое описание
Традиционное общешкольное мероприятие праздник День весенних именинников. Которое проходит какжой весной в конце мая.

Описание
День весеннего именинника
 Цели:
 

 -  формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
 Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.
 Ход мероприятия
 

 Ст. вожатая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День весенних  именинников».
 
 
Ст. вожатая: Проходят осень и зима,
весна  и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
 

 Ст. вожатая: Встречайте «виновников» торжества!
 Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. 
 

 Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами.
 Ст. вожатая: Человек как звезда рождается.
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается.
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
 1 ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково, 
И я очень счастлива!
 2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
 3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
 4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует, 
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
 Ст. вожатая:  Ребята, а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А самый  младший? Самым маленьким весенним именинникам  исполнилось  этой весной 8 лет–  это Монастырскова Наташа,  Филина Алёна, 9 лет – Нагибину Кириллу, Зеленьковой Надежде,  10 лет – Ершовой Елене, Зюзиной Ксении, Рындина Анастасия, 11 лет – Зеленьков Максим, Мареев Павел, и самые старшие именинники это:  12 лет – Цыбуля Даниил, 13 лет – Власов Вова.! 
 Ст. вожатая: И по традиции в день рождения тянем именинников за уши…! Что мы сейчас и сделаем: каждый именинник берет соседа справа за ухо, а сосед берет за ухо другова соседа, а зрители считают вслух 1, 2, 3, 4,…. 13, и так как самому старшему имениннику 13 лет будем считать до 13. Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! 
 Ст. вожатая: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.
 Ст. вожатая: При рождении  новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. 
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
 (Смотрим на экран, я читаю)
 

 Ст. вожатая:  Наталья  — по-видимому, от латинского "Божья роса" Лена, Алена  — по-гречески светлая, светящаяся
 Лена  — по-гречески светлая, светящаяся
 Кирилл  — По-гречески правитель.
 Надежда  — русское имя, значение его понятно. 
 Значение имени Анастасия — «воскресшая» (греч.).
 Ксения — от греч. гостеприимство или чужеземный; В любой жизненной 
ситуации — «как рыба в воде». 
 

 Значение имени Максим — «превеликий» (латинское). Имя Максим происходит от латинского слова «максимус» — величайший.
 Павел  — от латинского paulus — "маленький". На иврите нет имен с таким значением, но можно подобрать имя, образованное от названий маленьких по своей природе вещей.
 Даниил (Данила) — «Бог мне судья» (др.-евр.)
По натуре — это вечный первопроходец.
 Володя  — от славянских корней "владеть миром".
 Ст. вожатая: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
 (Выходят дети и читают стихи для именинников)
 5 ученик. Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
 6 ученик. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
 7 ученик. Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
 8 ученик. Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
 Ст. вожатая: А девочки дарят именинникам свой  яркий танец «Радуга». Встречайте!
 Танец «Радуга»
 

 Стук в дверь. Въезжает на велосипеде Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта с сумкой в руках и капается в сумке
 

 Ст. вожатая: Здравствуйте!.. (удивленно) А вы кто?
 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Казанского почтамта. Ой, кажется вовремя, успел (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт с диском и читает)
 

 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Так, кому Весенним именинникам Казанской школы-интернат. Ребята, я правильно пришела, это Казанская школа-интернат? Напомните, какой у вас  тут адрес, может мне в другой интернат? (обращается к зрителям) И здесь праздник весенних именинников? А почему весенних именинников, может быть летних? Какое сейчас время года? Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы внимательные. Давайте с вами  поиграем  в интересную игру, которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем!
 (Дети отвечают хором)
 

 Игра «Капуста-редиска».
 

Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит: «капуста» — все руки опустили, «редиска» — вверх подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний игрок.
 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Ой, заигралась совсем с вами, про работу забыла. Я же вам подарочный диск принесла, держите  свой подарок.  Распишитесь. Счастливого дня рождения!
 Ст. вожатая: Спасибо Глаша! Интересно, ребята, кто же это вас решил поздравить, давайте, скорее, откроем конверт и почитаем. 
 

 (Открываем конверт, читаем от кого и смотрим музыкальное поздравление)
 

 Поздравления.
 День рожденья – день чудесный,
 Радостный, весёлый.
 Мы желаем на «отлично»
 
Вам учиться в школе.
 А ещё мы вам желаем
 Маме дома помогать
 И, конечно, никогда
 Малышей не обижать.
 Что за день рожденья,
 Если нет веселья?
 
Приглашаем вас послушать
 Песню-поздравленье.
 

 Ст. вожатая: Вижу, вы ребятки засиделись. Давайте немного поиграем? 
 Ст. вожатая: Вот сейчас мы проверим, насколько внимательны наши именинники. 
 Ст. вожатая: Конкурс «Попробуй, обгони»
Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, 
__________________________     ____________________________
__________________________     ____________________________
__________________________     _____________________________
__________________________    _____________________________
__________________________    _____________________________
Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
  Ст. вожатая: А сейчас свой энергичный танец дарят именинникам воспитанники интерната. Встречайте!
 Танец_________________________
 

 Ст. вожатая: Спасибо, девочки. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать. 
 

 Ст. вожатая: Конкурс «Кто быстрее». 
 

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, 
__________________________     ____________________________
__________________________     ____________________________
__________________________     _____________________________
__________________________    _____________________________
__________________________    _____________________________
 Ст. вожатая: А именинники тоже приготовили сюрприз для нас, встречайте ученицы 2 класса с песней «У меня сегодня праздник»
 Песней «У меня сегодня праздник»
 

 Ст. вожатая: Спасибо, девочки!
 

 Под музыку вбегает в зал Карандаш и танцует под музыку, музыка замолкает, Карандаш клянется и говорит, обращаясь к именинникам
 

 Карандаш: Здравствуйте! Это вы мне телеграмму присылали, на праздник веселиться приглашали?
 Дети: Да!
 Карандаш: А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
 Ст. вожатая: Для этого конкурса мне нужно 1 человек именинник и 1человек не именинник. Выходите, 
__________________________     ____________________________
 Карандаш: Нарисуйте круг большой, 
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два – 
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
 Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
 Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! 
 Карандаш: Весело у вас тут, но мне пора ехать дальше. До свидания, ребята! (убегает)
 Ст. вожатая: Разыгрывание приза на счет три. А сейчас проведем небольшой розыгрыш. Для этого мне нужно два именинника: _________________________________________________________________ _.
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три…надцать, раз, два, три…дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет «три».
 Ст. вожатая: Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. 
“Извините, что не встречаем,
Мы пирог готовим к чаю!
Вы без нас не скучайте,
А пока в игру сыграйте”. 
Ваши друзья поварята.
 Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
 Ст. вожатая:  Песня «День рождения!» дарит именинникам Голикова Екатерина. Встречайте.
 Песня «День рождения!» 
 

 Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.
День рожденья с детства любишь ты.
В день рожденья – дарятся цветы.
В день рожденья – водят “Каравай”.
Вместе с нами дружно запевай.
 Припев: 
Веселятся дружно дети. 
Праздник любят все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!
В день рожденья – танцы, песни, смех.
В день рожденья ждет тебя успех.
В день рожденья – сбудутся мечты.
В день рожденья так прекрасен ты!
 Припев: тот же.
 Ст. вожатая: С праздником мы всех вас поздравляем 
И подарки именинникам вручаем!
 Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.
 Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.
 Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем
И пирог огромный вам вручаем!
От души желаем вам повеселиться
Сладкого чайку, потом напиться. 
 Ст. вожатая: Именинники идите ко мне, сейчас каждый загадает самое заветное желание, и все вместе задуете свечи.
 Поварята вручают пирог именинникам и уходят.
 Ст. вожатая: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
 Ст. вожатая: Дорогие ребята! 
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться.
     С физкультурою дружить,
     Крепкой дружбой дорожить. 
 Ст. вожатая: Именинники и гости! Все сюда идите!
 В круг большущий становитесь!
 Громче музыка играй!
  Для друзей своих сегодня
  Мы сыграем «Каравай».
 Включить тихо спокойную  музыку
 

 Ст. вожатая:  А сейчас заключительный танец, выходим все и именинники и зрители на большой хоровод.
 Дети становятся в большой хоровод.
 

 Ст. вожатая: Закончился наш праздник. Но впереди нас ждут новые встречи. До новых встреч!
Пожаловаться 30 мая 2011
Файлы
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru