Открытый урок по теме "Хобби"
Краткое описание
На данном уроке у учащихся формируются и совершенствуются практические навыки владения разговорными коммуникативными моделями. Расширяется словарный запас по теме «Хобби» путём привлечения дополнительного материала. Развиваются навыки аудирования.
Описание
Урок содержит комплексный подход к селекции вокабуляра с акцентом на коммуникативно-ориентированнные грамматические конструкции с использованием аудиоматериала, включает разнообразно-нормативный и визуально привлекательный раздаточный материал, который при желании можно заменить подобным. Урок состоит из 7 последовательно выдержанных этапов плюс физкультминутка, виды работы меняются от индивидуальных до классно-групповых.
В качестве опорного материала используются аутентичные учебные пособия.
Разработка урока выполнена с учётом всех требований к материалам, необходимым для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности деятельности учителя. Прописаны: цель урока, задачи, тип урока, оборудование, учебный материал и ход урока.
В качестве опорного материала используются аутентичные учебные пособия.
Разработка урока выполнена с учётом всех требований к материалам, необходимым для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности деятельности учителя. Прописаны: цель урока, задачи, тип урока, оборудование, учебный материал и ход урока.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Английский язык
9 класс
03 мая 2011
Файлы
Открытый урок для 9 класса по теме Хобби.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»