В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

урок по информатике по теме "Текстовый процессор"

Ольга Сумцова Ольга Сумцова
Тип материала: Урок
просмотров: 4301
Краткое описание
обобщающий урок по информатике по теме "Текстовый процессор"

Описание
Своя игра по теме: Текстовый процессор
 Темы игры:
История обработки текстовых документов.
Макет текстового документа.
Текстовый процессор.
Объекты текстового документа.
Способы выделения объектов текстового документа.
Перемещение по тексту.
Назначение клавиш.
Окно текстового процессора.
Курсор.
 I тур
 История обработки текстовых документов.
 100. Перечислите первые приспособления для записи текстов. (стило и вощеная дощечка, глиняные таблички, перо и бумага)
 200. Первый русский первопечатник. (Иван Федоров)
 300. (Аукцион) Назовите особый вид искусства письма. (каллиграфия)
 Перемещение по тексту.
 100. С  помощью, какой клавиши можно переместиться в начало строки? (home)
 200. С помощью, какой клавиши можно переместиться в конец строки? (end)
 300. Как называется группа клавиш, изображенных на рисунке?  (клавиши управления курсором)
  
 Объекты текстового документа.
 100. Назовите основные объекты текста. (символ, слово, строка, абзац)
 200. Что такое кернинг? (межсимвольный интервал)
 300. Что такое интерлиньяж? (межстрочное состояние)
 II тур
 Макет текстового документа.
 100. Из чего может состоять текстовый документ? (текст, рисунок, таблица)
 200. Что такое структурирование текста? (разбиение его на более мелкие смысловые фрагменты)
 300. Что такое макет документа? (размещение материала на странице)
 Курсор.
 100. Курсор — это
1.     устройство ввода текстовой информации; 
2.     клавиша на клавиатуре; 
3.     наименьший элемент отображения на экране; 
4.     метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры. 
 (метка на экране монитора)
 200. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
1.     задаваемыми координатами; 
2.     положением курсора; 
3.     адресом; 
4.     положением предыдущей набранной букве. 
 (положением курсора)
 300. Сообщение о местоположении курсора, указывается
1.     в строке состояния текстового редактора; 
2.     в меню текстового редактора; 
3.     в окне текстового редактора; 
4.     на панели задач. 
 (В строке состояния)
 Текстовый процессор.
 100. Какие документы можно создавать с помощью текстового процессора?  (письма, заметки, сообщения, конверты, наклейки и т.д.)
 200. Кот в мешке Перечислите преимущества создания текстового документа средствами текстового процессор. (быстрота и простота внесения в текст изменений, нет необходимости в предварительном макетировании, простота использования выразительных средств оформления) 
 300. Что такое текстовый процессор? (программа для создания, редактирования, форматирования и макетирования текстового документа)
 III тур
 Способы выделения объектов текстового документа.
 100. Как быстро выделить слово в тексте? (двойным щелчком левой мыши на любом символе слова)
 200. Аукцион.  Как выделить строку в тексте? (установить  указатель мыши слева от строки и щелкнуть левой кнопкой мыши) 
 300. Как быстро выделить абзац? (три раза щелкнуть на любом символе абзаца)
 Назначение клавиш.
 100. Назовите клавишу удаления символа слева от курсора. (Backspace)
 200. Назовите клавишу удаления символа справа от курсора. (Delete)
 300. Назовите клавишу, фиксирующую заглавные буквы. (Caps Lock)
 Окно текстового процессора.
 100. Перечислите названия указанных элементов: (строка заголовка, рабочее поле)
 
 200. Перечислите названия указанных элементов: (линейка, кнопки: свернуть, развернуть, закрыть)
   
 300 Перечислите названия указанных элементов: (панель инструментов, строка состояния)
 
 Финал.
Как называют предприятия, занимающиеся издательством печатных изданий? (типографии)
Пожаловаться 23 апреля 2011
Файлы
Своя игра по теме текстовый процессор.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Своя игра по теме: Текстовый процессор

Темы игры:

История обработки текстовых документов.

Макет текстового документа.

Текстовый процессор.

Объекты текстового документа.

Способы выделения объектов текстового документа.

Перемещение по тексту.

Назначение клавиш.

Окно текстового процессора.

Курсор.

I тур

История обработки текстовых документов.

100. Перечислите первые приспособления для записи текстов. (стило и вощеная дощечка, глиняные таблички, перо и бумага)

200. Первый русский первопечатник. (Иван Федоров)

300. (Аукцион) Назовите особый вид искусства письма. (каллиграфия)

Перемещение по тексту.

100. С помощью, какой клавиши можно переместиться в начало строки? (home)

200. С помощью, какой клавиши можно переместиться в конец строки? (end)

300. Как называется группа клавиш, изображенных на рисунке? (клавиши управления курсором)

136137_thumb

136136_thumb136138_thumb136139_thumb


Объекты текстового документа.

100. Назовите основные объекты текста. (символ, слово, строка, абзац)

200. Что такое кернинг? (межсимвольный интервал)

300. Что такое интерлиньяж? (межстрочное состояние)

II тур

Макет текстового документа.

100. Из чего может состоять текстовый документ? (текст, рисунок, таблица)

200. Что такое структурирование текста? (разбиение его на более мелкие смысловые фрагменты)

300. Что такое макет документа? (размещение материала на странице)

Курсор.

100. Курсор - это

  1. устройство ввода текстовой информации;

  2. клавиша на клавиатуре;

  3. наименьший элемент отображения на экране;

  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

(метка на экране монитора)

200. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;

  2. положением курсора;

  3. адресом;

  4. положением предыдущей набранной букве.

(положением курсора)

300. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;

  2. в меню текстового редактора;

  3. в окне текстового редактора;

  4. на панели задач.

(В строке состояния)

Текстовый процессор.

100. Какие документы можно создавать с помощью текстового процессора? (письма, заметки, сообщения, конверты, наклейки и т.д.)

200. Кот в мешке Перечислите преимущества создания текстового документа средствами текстового процессор. (быстрота и простота внесения в текст изменений, нет необходимости в предварительном макетировании, простота использования выразительных средств оформления)

300. Что такое текстовый процессор? (программа для создания, редактирования, форматирования и макетирования текстового документа)

III тур

Способы выделения объектов текстового документа.

100. Как быстро выделить слово в тексте? (двойным щелчком левой мыши на любом символе слова)

200. Аукцион. Как выделить строку в тексте? (установить указатель мыши слева от строки и щелкнуть левой кнопкой мыши)

300. Как быстро выделить абзац? (три раза щелкнуть на любом символе абзаца)

Назначение клавиш.

100. Назовите клавишу удаления символа слева от курсора. (Backspace)

200. Назовите клавишу удаления символа справа от курсора. (Delete)

300. Назовите клавишу, фиксирующую заглавные буквы. (Caps Lock)

Окно текстового процессора.

100. Перечислите названия указанных элементов: (строка заголовка, рабочее поле)



200. Перечислите названия указанных элементов: (линейка, кнопки: свернуть, развернуть, закрыть)




300. Перечислите названия указанных элементов: (панель инструментов, строка состояния)



Финал.

Как называют предприятия, занимающиеся издательством печатных изданий? (типографии)


своя игра текстовый процессор.ppt
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru