В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа и тематическое планирование "Математика" 6 класс (Учебник Виленкина)

Светлана Козлова Светлана Козлова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:6    просмотров: 20254    комментариев: 6
Краткое описание
Тематическое планирование и рабочая программа рассчитана на 170 часов годовой учебной нагрузки. Ориентирована на учебник: Виленкин Н.Я. и др.  Математика.   Учебник для  6  класса. М., «Русское слово», 2007 и примерную программу основного общего образования «Математика», издательство Москва, Просвещение. 2009.

Описание
Программа составлена с учетом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована  на основе программы "Математика 6 класс" (авторы \Н.Я. Виленкин, ВИ.Жохов. Программой отводится на изучение математики 5 уроков в неделю, что составляет 170часов в учебный год.Распеределение тем: "Делимость чисел" -15 часов,"Дроби" — 56 часов,"Пропорции" — 17 часов,"Положительные и отрицательные числа" — 36 часов,"Решение уравнений" -18 часов,"Координаты на плоскости"- 11 часов, эти же темы дублируются в повторении.
Пожаловаться 21 апреля 2011
Файлы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс Математика.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • 2 мая 201120:18
    ЭЛ, СМ.

    Спасибо, очень интересно разработано, много информации для работы. Часто встречается просто отписки, видно ,что материал переработан.Ещё раз спасибо, мне понравилось:):):)А для 5 класса есть?

  • Светлана Козлова
    6 мая 201112:08
    Светлана Козлова

    Спасибо за комментарий. Очень приятно. 5 класс есть,только не моя разработка, поэтому поместить не смогу. Напишите электронный адрес - перешлю.

  • Марина Гилярова
    6 июня 201112:25
    Марина Гилярова

    В Рабочей программе имеются все необходимые составляющие: пояснительная записка, тематическое планирование, литература, подробное изложение по темам с целями и обязательным минимумом содержания образовательной области математики. Программа представлена как продуманный, отработанный документ. Прослеживается доскональная и кропотливая работа автора.
    Положительным моментом созданной программы является использование активных методов обучения, проектного метода (хотя, на мой взгляд, его нужно применять в старшей школе), информационной технологии представления презентаций, интерактивных средств для изучения математики.
    К вышеперечисленным плюсам хочется добавить следующие вопросы.
    Зачем в двух местах ставить даты проведения урока?
    Почему не во всех уроках в требованиях к уровню подготовки учащихся присутствует то, что нужно знать, а только уметь, ведь без знания правил нельзя выполнить математическое действие?
    Почему не для всех уроков дается домашнее задание, без которого нельзя изучать математику?
    Почему некоторые темы уроков представлены не тематически, а в виде решения задач, хотя в тематическом планировании эти занятия имеют свою тему?
    Зачем перечислен такой большой объем дополнительного материала, часть которого должна быть в обязательных требованиях к уровню подготовки учащихся?
    Желательно при работе с программой, чтобы таких вопросов не возникало.

  • Светлана Козлова
    9 августа 201111:28
    Светлана Козлова

    Большое спасибо за замечания. Вероятно, так получилось потому, что сначала надо было составить программу,а потом её апробировать на классе. Опыта работы в 6 классе не было. Опыт приходил только в процессе работы. Учту в дальнейшем составлении программ.

  • Елизавета Сердобинцева
    31 августа 201208:42
    Елизавета Сердобинцева

    Огромное спасибо! Мне, как молодому специалисту, очень пригодится.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru