Диафильм для детей дошкольного возраста. Сказка "Лисичка - сестричка и серый волк"
Пояснительная записка
Основная цель создания диафильма - привить ребенку любовь к чтению через совместный со взрослыми (маленьким детям очень важно общение) просмотр и чтение сказок. Прекрасные иллюстрации, в создании которых принимали участие сами родители и дети, сделают чтение и просмотр увлекательными и помогут ребенку в понимании и усвоении сюжета.
Диафильмы для детей стимулируют:
— речь, потому что диафильм можно обсудить в процессе просмотра,
— воображение ребенка, потому что крупные красочные картинки (крупнее, чем в книгах) не меняются с бешеной скоростью.
— память и внимательность ребенка, потому что нужно отследить развивающийся сюжет.
Это один из лучших способов обучения и развития навыков, т.к. позволяет совместно рассматривать, обсуждать, аналитически работать с иллюстрацией. Использование диафильмов может иметь место уже в младших группах — при чтении сказок, рассказов, разучивании стихотворений, во время бесед и т. д. Кадры на экране привлекают внимание детей, повышают их интерес к теме, активизируют мыслительную деятельность, позволяют получить образные представления о художественных произведениях.
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Логическое мышление дошкольников: кроссенс-технология, круги Эйлера, круги Луллия»
- Вебинар «Игровые тренинги в ДОО как инновационное направление физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов»
пожалуйста, исправьте орфографическую ошибку в названии разработки. Материал должен иметь то название, которое будет отображено в Сертификате о публикации.
Также прошу Вас привести работу в соответствие с критериями Требований (см. инф. в разделе
С уважением, С.А. Колодин.