В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Технологическая карта урока «Англия»

Екатерина Купаева Екатерина Купаева
Тип материала: Урок
просмотров: 150    комментариев: 1
Краткое описание
Методическая разработка технологической карты урока английского  языка в  6 классе по теме «Англия»
Пожаловаться 31 августа 2017
Файлы
Купаева_ТехКарта урока.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Купаева Екатерина Владимировна, учитель английского языка

МБОУ «Гимназия»,

г.Гай, Оренбургской области;

учебник : «Английский язык» для 6 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Название УМК : «Английский язык» для 6 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Предмет: Английский язык. Класс_ 6

Тема урока: Англия

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями  

Цель урока: знакомить обучающихся с новым предметным материалом: с названиями сторон света, с местоположением городов Англии.

Задачи урока:

1. Образовательные: выработать знания и умения употреблять лексику и грамматику по теме

2.Развивающие: развивать память, мышление, речь, познавательные интересы

3. Воспитательные: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.





Этап урока

Время, мин.




Содержание учебного материала




Методы

и приёмы работы

ФОУД (формы организации учебной деятельности)




Деятельность учителя




Деятельность обучающихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

Личностные УУД, Регулятивные УУД

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

Познавательные УУД, Коммуникативные УУД

Организационный момент. Целеполагание.

5

Фонетическая и речевая разминка. правильное произношение звуков АЯ, географических названий.

What’s the official name of Britain? Расшифруй код: the UKofGB andNI. We’ll speak about 1 part of GB. Its symbol is a red rose. It’s capital is London. What’s its name?

Беседа. Проблемная ситуация: догадка по описанию.

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Приветствует учеников. Организует фонетическую и речевую разминку.

Создает проблемную ситуацию.

Обеспечивает мотивацию выполнения задания


Приветствуют учителя

Проговаривают по цепочке. Отвечают на вопрос.

Высказывают свое мнение


ЛУУД: Ценность образования

РУУД: Умение увидеть проблему, задачу, выразить её словесно.

ПУУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

КУУД: Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи.

Актуализация субъектного опыта учащихся.

Проверка домашнего задания.

7

знание лексики по теме, тренировка в употреблении 1.Взаимоопрос по словарным словам: раздать карточки с переводами слов(5 слов). Один человек из пары называет русс. Слово, второй англ.слово.

2. Работа у доски (3 человека)3 колонки словарных слов: английское, русское, транскрипция - написать соответствующее значение слов.

3. Индивидуальная работа в карточках.

Работа по карточкам, взаимоопрос, индивидуальные ответы . Работа у доски с группами словарных слов.

Индивидуальная работа, парная работа.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Организует взаимопроверку. Сообщает критерии оценки: 5слов-5баллов, 4слова-4 балла, и т.д.

Осуществляет индивидуальный контроль.


Отвечают на вопросы учителя.

Осуществляют взаимопроверку .

Осуществляют предварительную оценку. Работают у доски и индивидуально


ЛУУД: Самооценка и самоопределение

РУУД: Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

ПУУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний.

КУУД: Умение осознанно использовать речевые средства

Применение изученного ранее материала.




8

Беседа по вопросам: поиск информации в тексте упр.13,14 стр.87. (распределены вопросы для 2 групп в карточках) Найди и зачитай определение слова.


Соревнование групп. Беседа по вопросам. Поиск информации в тексте.

Фронтальная работа,

групповая работа

Выдвигает проблему. Предлагает организовать группы.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Организует поисковую работу обучающихся по вариантам.


Распределяются по группам.

Находят понятие, информацию.

Отвечают на вопросы учителя.

ЛУУД: ценность образования.

РУУД: Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

ПУУД: Умение выделять главное.

КУУД: Умение осознанно использовать речевые средства


Изучение новых знаний и способов деятельности

15

1.Динамическая пауза "Сompass» повтор слов North, South, East, West (на доске иллюстрация и слова)

Give a full name to the following: NE, NW, SE,SW, N,S,E,W. “Turn to the..”

2.Обучение навыку говорения и аудирования. Слушание звукозаписи № 29 названия городов Англии Тренировка в чтении. Стр.89 упр.18

Listen and learn to read these words.

Работа с упр.19 стр.90- Where are these cities situated? Схема предложения:

(city) is situated in the(NE, NW, SE,SW, N,S,E,W) of England.

Знаково-символические действия. Работа со звукозаписью. Работа с картой.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Обеспечивает мотивацию выполнения задания. Выбирает ведущего разминки. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Контролирует произношение, правила чтения. Представляет схему предложения.

По очереди комментируют аббревиатуры. Выполняют действия в соответствии с заданием. Слушают и произносят названия в соответствии с образцом. Читают. Составляют высказывание по схеме и по карте.

ЛУУД: ценность образования

РУУД: Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией .

ПУУД: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. КУУД: Умение осознанно использовать речевые средства


Домашнее задание

5

упр.19 стр.90 записать в тетради местонахождение англ.городов в соответствии со схемой предложения и картой Англии.

Объяснение, прогнозирование

Фронтальная работа

Комментирует домашнее задание, побуждает к высказыванию предполагаемого результата.

Высказывают трудности, прогнозируют результат работы.



Рефлексия деятельности

5

Самооценка работоспособности и результативности работы на уроке с использованием «Шкалы самооценки»

Индивидуальная самооценка работоспособности.

Индивидуальная работа

Организует оценочные действия обучающихся. Предлагает прокомментировать оценку.

Осуществляют самооценку по предложенной «Шкале». Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Комментируют по желанию.

ЛУУД: Самооценка и самоопределение. РУУД: Владение основами самоконтроля, самооценки.

КУУД: Умение формулировать, аргументировать своё мнение.

ПУУД: Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.







Приложение у кроку Англия.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Название УМК : «Английский язык» для 6 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Предмет: Английский язык. Класс_ 6

Тема урока: Англия

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями  

Цель урока: знакомить обучающихся с новым предметным материалом: с названиями сторон света, с местоположением городов Англии.

Задачи урока:

1. Образовательные: выработать знания и умения употреблять лексику и грамматику по теме

2.Развивающие: развивать память, мышление, речь, познавательные интересы

3. Воспитательные: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей.


Приложение к технологической карте:


1. к работе на доске: ученики восстанавливают слова. Эти же слова в карточках для индивидуальной работы.


Волнующий

привлекательный

водопад

место рождения

низменность

университет

a plain

a meadow

a valley

rest

ruler

a shape

to attract

to connect

a hedge

scenery

Highlands

to admire

Эти слова даны на русском

К этим словам дана транскрипция

Эти слова даны на английском


2. Слова ко взаимоопросу:


Низменность соединять отдыхающие место рождения положение


Пират университет восхищаться форма декорации


Равнина луг долина изгородь волновать

Волнующий привлекать плоский остаток форма


Привлекающий соединять нагорье правитель отыхающие



3. Вопросы для групп:

Who are the pirates\the holidaymakers? Who is the ruler? What is a waterfall?

What is a valley\hedge\a plain?

What are the lowlands\highlands\ the 2 universities of GB?




4. к игре «Compass»




5. Шкала самооценки:

« Оцените свою работоспособность на уроке:

На шкале отметьте « Х» - ожидаемый уровень и «----» реальный уровень Вашей работоспособности сегодня.

10баллов








0 баллов


Обсуждение материала
  • Светлана Львова
    2 сентября 201706:57
    Светлана Львова

    Екатерина, добрый день.
    Доработайте Ваш материал согласно Требований Портала Учмет. Подробнее я отправила Вам личным сообщением.
    С уважением, Львова С.А.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru