Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Знакомство пользователей портала

Здравствуйте, я Надежда Лукьянова, работаю в ДОУ 8 города Астрахани воспитателем (13лет), заместителем по ВМР (4 года).
Рада всех видеть на форуме.

Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Зайцева Евгения Борисовна, я работаю в городе Можайске. Закончила я Горьковский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского историко-филологический факультет. По распределению мужа уехала в Подмосковье. Место работы не меняла, в одной школе 25 лет. Скучаю по Нижнему Новгороду, приезжаю туда на каникулы, а один раз ездила со своим классом, который входил в Молодежную экологическую дружину Подмосковья, Некоммерческий фонд "Верховье" организовал нам поездку в мой родной город.
На этом портале зарегестрировалась - учитель истории.

Здравствуйте, Евгения Борисовна!
Очень приятно познакомиться с новым участником портала.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Всех поздравляю с профессиональным праздником! Меня зовут Идрисова Ирина Сергеевна, я учитель биологии и химии в сельской школе с.Брод Пермского края. Надеюсь, что найду много друзей, которым не безразлично наше образование. Закончила в 1986 году Пермский государственный пединститут, по распределению приехала в село и проработала в одной школе 25 лет, никуда пока уезжать не собираюсь. Работала в краевых проектах "Телешкола" и "СЭДиЖ", проводила обучающие семенары для учителей района.Очень интересно, что происходит в других образовательных учреждениях.

Ирина Идрисова, здравствуйте! И вас с Днем учителя.

А вы не могли бы подробнее рассказать о краевых проектах "Телешкола" и "СЭДиЖ" - что это такое?