Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Знакомство пользователей портала

Портал работает еще в тестовом режиме, однако пользователи уже общаются на форуме, регистрируются, отправляют разработки и подают заявки на сертификаты.

В этой теме предлагаю познакомиться друг с другом поближе - выложить фотографию (по желанию), рассказать о себе пару слов. Уверена, что у нас соберется отличный коллектив активных педагогов и всех, кто интересуется образованием. Мы рады всем!

Покажу пример smile;-)

Меня зовут Екатерина Ивановна Пашкова, я учитель информатики и руководитель нескольких сетевых педагогических проектов. Живу в Нижнем Новгороде, очень красивом городе на Волге. На этом сайте я буду помогать пользователям реализовать свои творческие возможности - организовывать общение, опросы, конкурсы и другие проекты.

Рисунок

Если у вас есть вопросы, я всегда рада на них ответить.

Теперь ваша очередь. Расскажите о себе, о своей профессии, о своих увлечениях. Также вы можете оставить свои отзывы-пожелания по работе портала.
Изменено: Екатерина Пашкова - 22.04.2011 13:18:19

Спасибо, Екатерина! Я обязательно воспользуюсь вашим советом! smile*THUBMS_UP*
Ирина

Здравсвуйте!!! Меня зовут Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог. Живу так, где первыми видят восход солнца - на Камчатке. Восхищаюсь природой своего Края, люблю общаться с разными интересными людьми, узнавать новое.

Ирина, спасибо, что откликнулись.
Оксана, вот за что я люблю интернет, так это за то, что люди, которые так далеко территориально находятся друг от друга, но могут общаться друг с другом в режиме реального времени. Мне бы хотелось побывать на Камчатке, но, боюсь, это слишком дорого и в ближайшее время почти не выполнимо. Ушла смотреть фотографии.

Коллеги, присоединяйтесь! Давайте познакомимся.

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Львовна Зволимбовская. Работаю директором (4 года) и учителем математики (13 лет). Живу в р.п. Многовершинный. (Хабаровский край, Николаевский район).