Страницы: 1 2 След.
RSS
Зарплата учителей: мифы и реальность

Зарплата учителей: мифы и реальность

Об итогах общероссийского мониторинга и перехода на новую систему отплаты труда (НСОТ) в рамках президентской инициативы «Наша новая школа»

у нас средняя зарплата учителя в школе 7,5 тыс. Максимальная 15 тыс.

В нашей школе ученико-час стоит 1 р 56 копеек. Решите задачу самостоятельно: сколько часов надо работать учителю для того, чтобы заработать на достойную жизнь?

У нас в ситеме дополнительного образования заработная плата за 1 ставку составляет 5 000 рублей. Как прожить? Вот и реальность.

У меня высшая категория и высшее образование. Зарплата 12 тыс, а кг сахара 80 рублей. Свет 3,15 копейки за квт. Вот и поживи в Забайкалье! И уже никуда не уйдёшь - возраст работодателей не устраивает.

Мой стаж - 28 лет, высшее образование, высшая категория, нагрузка - 23 ч, зарплата - 10240 р. Это со стимулирующей надбавкой!!! Калуга

У меня два диплома педагогического образования, один из них - высшего, но уже много лет моя зарплата ниже прожиточного уровня. В этом году я написала заявление директору о повышении часовой нагрузки до 18 часов и начислении заработной платы не ниже прожиточного минимума, в ответ меня заставили подписать моё согласие на десять недельных часов, под угрозой сокращения...Мне 51 год, но у нас с мужем инвалидом - чернобыльцем имеется третий ребёнок, сын, которому всего 11 лет...10 февраля 1911 года в день заработной платы, мне перечислили всего 600 рублей, когда я попыталась выяснить причину, мне обьяснили, что всё остальное мне выплатили в аванс, а это составляло 1600 рублей, получается - 2200 рублей в месяц. Что делать?!

Тверская область.Начальная школа.Зарплата не привышает 7тыс.рублей.Удивляюсь:ну откуда же берутся такие суммы? 20-16 тысяч?.Сколько же часов должен вести такой педагог и откуда у него столько сил и здоровья,чтобы проводить хорошие уроки?!