Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС: система жестов, карточки PECS, визуальное расписание, социальные истории, фразовый конструктор» (объем 4 ч

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-6620а
Издательство Учитель, 2024
Одним из ключевых нарушений при расстройстве аутистического спектра является нарушение коммуникации.

Коммуникация в обычном представлении – это общение с помощью речи, слов. Для невербальных детей, по различным причинам испытывающих сложности с использованием речи, можно и нужно использовать альтернативные системы коммуникации.

Дошкольный возраст один из наиболее продуктивных в отношении формирования новых навыков и социализации детей с РАС.

Многочисленные исследования показывают, что чем раньше будет начата специализированная коррекционно-развивающая помощь для детей с аутизмом, тем лучших результатов они достигают в развитии навыков, необходимых для успешной адаптации в социуме.

Для многих детей/людей с РАС визуальный канал восприятия информации является ведущим. Поэтому в работе с детьми с РАС или в обычной жизни можно и даже нужно использовать зрительную/визуальную поддержку.

На вебинаре слушатели познакомятся с дополнительными способами коммуникации, помимо речи, позволяющие развить навык коммуникации в целом, а также развить у ребенка способность выражать свои желания и мысли.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особенности коммуникации детей с РАС.

2. Подходы к развитию речи у невербальных детей с аутизмом.

3. Использование жестов как предварительный этап перехода к устной речи.

4. Визуальная поддержка, как прием улучшения восприятия и понимания информации.

5. Система коммуникации путем обмена изображениями (система PECS): этапы освоения, принцип отбора изображений, основные коммуникативные функции.

6. Метод «Социальной истории»: формируем стратегии социального поведения различных ситуациях коммуникации.

7. Коммуникативная книга: отличие от системы PECS, принципы создания таблиц с графическими символами, словами и фразами.

8. Фразовый конструктор: игры и упражнения на стимуляцию речевой активности, накопление словарного запаса и формирование предложений.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство “Учитель”».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос