Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Есть на складе
676 руб.
-15%
577,98 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6016/3
Авторы-составители Гуничева С.И.
Издательство Учитель, 2023
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
ISBN 978-5-7057-4263-9, 978-5-7057-5726-8
Страниц 399
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705742639, 9785705757268
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 17 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 547 г
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога
и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

Воспитание детского коллектива сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в раннем дошкольном возрасте. Дошкольное детство самоценный этап в жизни. И поэтому важно осуществлять психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации ребенка. Необходимо развивать в детях любопытство и любознательность, познавательный интерес. С детьми от 2 до 3 лет педагогу нужно организовать взаимодействие так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности. Взаимодействие взрослого и ребенка в течение дня относится к образовательной деятельности. Взрослый в созданных условиях берет на себя роль посредника в сопровождении ребенка в мир культуры, на него же ложится миссия поддержки ребенка в проявлении активной инициативы.

Такие требования продиктованы действующими государственными законодательными актами и нормативно-правовыми документами, регулирующими изменения в дошкольном образовании (Федеральный закон «Об образовании в РФ», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155), и являются обязательными при реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Автор-составитель рабочей программы предлагает ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, согласно которой планирование включает в себя разделы:

 содержание образования и развития в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей;

 педагогические цели;

 виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями;

 условия и средства реализации задач примерной образовательной программы;

 планируемые результаты развития ребенка как целевые ориентиры образования социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений;

 поддержка индивидуальности ребенка.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, опыта и творческого подхода педагога. Во взаимодействии с детьми раннего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы деятельности. Развитие познавательных психических процессов происходит в форме увлекательной для малышей деятельности-игры.

Процесс психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Тематический подход к планированию и организации работы воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей способствует оптимизированному и полному усвоению ими информации, содержащейся во всех образовательных областях. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения плана позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста позволяет специалистам дошкольных организаций учитывать в планировании специфику дошкольного детства: гибкость, пластичность, высокий разброс вариантов развития ребенка, его непосредственность и непроизвольность. Воспитатели призваны сопровождать процессы формирования у детей следующих ценностных ориентиров: инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, подчиняться разным правилам и социальным нормам, развивать воображение, фантазию, творческие способности, любознательность.

Автор-составитель выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей    5

Март

Тема: Мамин день

Март. 1-я неделя    5

Понедельник    5

Вторник    11

Среда    17

Четверг    23

Пятница    29

Март. 2-я неделя    35

Понедельник    35

Вторник    40

Среда    46

Четверг    52

Пятница    57

Март. 3-я неделя    63

Понедельник    63

Вторник    68

Среда    74

Четверг    80

Пятница    85

Март. 4-я неделя    91

Понедельник    91

Вторник    97

Среда    103

Четверг    109

Пятница    115

Апрель

Тема: Весна

Апрель. 1-я неделя    121

Понедельник    121

Вторник    127

Среда    133

Четверг    139

Пятница    144

Апрель. 2-я неделя    150

Понедельник    150

Вторник    155

Среда    161

Четверг    167

Пятница    173

Апрель. 3-я неделя    179

Понедельник    179

Вторник    184

Среда    190

Четверг    196

Пятница    201

Апрель. 4-я неделя    207

Понедельник    207

Вторник    213

Среда    219

Четверг    225

Пятница    231

Май

Тема: Лето

Май. 1-я неделя    237

Понедельник    237

Вторник    243

Среда    249

Четверг    255

Пятница    260

Май. 2-я неделя    266

Понедельник    266

Вторник    271

Среда    277

Четверг    283

Пятница    289

Май. 3-я неделя    295

Понедельник    295

Вторник    300

Среда    306

Четверг    312

Пятница    317

Май. 4-я неделя    323

Понедельник    323

Вторник    329

Среда    334

Четверг    341

Пятница    347


Приложения    354

Приложение 1    354

Приложение 2    355

Приложение 3    356

Приложение 4    357

Приложение 5    372

Приложение 6    377

Дидактические игры    377

Подвижные игры    391

Наблюдения, загадки, лепка, конструирование, аппликация    394

Литература    397

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
31 марта 2015 (12:42)
Добрый день!
Для средней группы пособие ещё не выпущено. Возможно будет к осени.

Эльмира Гиниятуллина
15 марта 2015 (16:38)
Скажите пожалуйста, а для средней группы данное пособие имеется в продаже? (сентябрь-ноябрь, декабрь-февраль и март-май)=)
Заранее большое спасибо за ответ!=)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос