Правила русского языка в интерактивном режиме. 1-2 классы. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
-65%
35,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-759
Авторы-составители Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия Информационно-компьютерные технологии
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Правила русского языка в интерактивном режиме. 1-2 классы" серии "Информационно-компьютерные технологии" создан в помощь учителям начальных классов как электронный образовательный ресурс к урокам русского языка.
Диск представляет правила по русскому языку для 1-2 класса по следующим темам:
- Фонетика
- Морфемика
- Морфология
- Орфография
- Синтаксис
Материалы пособия позволяют организовать работу с правилами по русскому языку в интерактивном режиме на уроке, во внеурочной деятельности, при самоподготовке.
Использование электронного пособия создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий и учебный процесс, формирования ИКТ-компетенции школьника

С этим товаром покупают

Примеры документов

Цели создания ЭОР

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ЭОР. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цели создания электронного образовательного ресурса (ЭОР):

– создание условий для осознанного усвоения младшими школьниками правил по русскому языку;

– развитие орфографической зоркости и формирование навыков грамотного письма;

– развитие функционально грамотной личности современного ученика;

– формирование языкового и речевого развития учащихся.

А также формирование следующих результатов учебной деятельности в процессе изучения русского языка в 1 и 2 классах.

Планируемые результаты:

– умение различать звуки и буквы;

– различать согласные и гласные звуки и буквы, их обозначающие;

– различать ударные и безударные гласные;

– распознавать твёрдые и мягкие согласные звуки;

– распознавать звонкие и глухие согласные звуки;

– выделять в слове шипящие согласные звуки;

выделять в слове гласные звуки, обозначающие по два звука: [й'а], [й'у], [й'э], [й'о];

– обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным;

– переносить слова;

– слышать и видеть в словах «опасные» места;

– видеть и проверять безударные гласные в слове;

– писать буквы и, у, а после шипящих ж, ш, ч, щ;

– написание слов с буквосочетаниями чк, чн, нщ, нч, рщ, чт, щн;

– употреблять заглавную букву в словах;

– находить родственные слова;

– различать слова, называющие предмет (признак предмета, действие предмета);

– ставить вопросы к словам;

– отличать предложения от набора слов;

– правильно оформлять предложения на письме: написание заглавной буквы в начале предложения, использование знаков препинания в конце предложения;

– различать предложения по цели высказывания;

– находить главные члены предложения;

отличать имена существительные от других частей речи;

– распознавать имена существительные среди группы слов;

– распознавать имена прилагательные среди группы слов;

– распознавать глаголы среди группы слов;

– видеть и проверять безударные гласные в слове;

– писать слова со звонкими и глухими согласными на конце слова;

– обозначать буквами непроизносимые согласные звуки в корне слова, писать слова с этой орфограммой;

– писать слова с двойными согласными в корне, а также на стыке приставки и корня;

– использовать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова;

– распознавать однокоренные слова в группе слов, находить лишнее слово, не являющееся однокоренным;

– видеть суффиксы в словах;

– видеть и обозначать в словах приставки;

– видеть в словах окончания;

– видеть в словах корень и обозначать его;

– ставить слова в нужную форму для связи слов в предложениях;

– отличать предлоги от приставок;

– приобретать навыки работы на компьютере.

Личностные результаты:

– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами электронных образовательных ресурсов;

– рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

– формирование лингвистической компетентности.

Метапредметные результаты:

– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;

– использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;


Комментарий для учителя

КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Русский язык является одним из самых трудных предметов в начальной школе. Важная задача, стоящая перед учителем, – выработка у ребёнка чувства языка. Ученик должен не просто механически зазубривать правила, но и надлежащим образом понимать русский язык, его логику и структуру.

Сегодня каждый современный учитель ведет поиск методов и средств, активизирующих познавательную деятельность школьников. Перед учителем встала проблема – найти более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению правил по русскому языку. Одним из таких средств являются электронные образовательные ресурсы, позволяющие учить правила по русскому языку в интерактивном режиме. Пользоваться данными ЭОР можно как на уроке, так и во время самостоятельной работы дома, что позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, формирует его мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач. Кто может помочь ребёнку учиться с интересом? Кто может ему помочь думать над языком? Ответ очевиден – другой ребёнок. Учитывая этот факт, на протяжении изучения всех правил в интерактивном режиме рядом с детьми присутствует «виртуальный герой», который помогает ученику усваивать данный материал, контролирует его действия, помогает оценить себя. Нельзя не отметить одно из главных достоинств данных ЭОР – способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет ученику оценить свой уровень успешности, провести рефлексию. Также использование данных ЭОР создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника.

Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или интерактивную доску.

Данная серия ЭОР включает изучение правил по русскому языку для 1 и 2 классов. Весь материал представлен следующими содержательными линиями:

· фонетика

· морфемика

· морфология

· орфография

· синтаксис

Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с новыми образовательными стандартами, а именно учащиеся не только заучивают правило, а учатся работать с данным правилом, использовать знания в практических упражнениях. Изучение каждого правила включает в себя несколько этапов:

1. Знакомство с правилом.

2. Составление алгоритма по использованию правила.

3. Практическое применение правила с опорой на формулировку и алгоритм.

4. Оценивание своей деятельности.

5. Рефлексия.

В данной серии собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 1–2 классов. Собранные на данном диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию правильной речи, грамотного письма и пониманию русского языка учащимися начальной школы.


Порядок изучения правил (презентации)

ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛ (ПРЕЗЕНТАЦИИ)

1 класс

Фонетика.

· Звуки и буквы.

· Гласные звуки и буквы, их обозначаюшие.

· Согласные звуки и буквы, их обозначаюшие.

· Йотированные гласные.

· Ударные и безударные гласные.

· Согласные звуки, парные и непарные по глухости-звонкости.

· Шипящие согласные звуки.

Орфография.

· Написание заглавной буквы.

· Перенос слов.

· Сочетание жи–ши.

· Сочетание ча–ща.

· Сочетание чу–щу.

· Написание чк, чн, нч, рщ, нщ, щн.

· Мягкий знак – показатель мягкости.

Морфемика.

· Родственные слова.

Морфология.

· Слова, обозначающие предмет.

· Слова, обозначающие признак предмета.

· Слова, обозначающие действие предмета.

Синтаксис.

· Предложение.

2 класс

Орфография.

· Безударные гласные в корне слова.

· Парные согласные на конце слова.

· Непроизносимые согласные.

· Двойные согласные.

· Разделительный ь.

· Различаем предлоги и приставки.

· Правописание суффиксов ик, ек.

· Правописание суффиксов -онок-, -ёнок-.

· Правописание приставок.

· Разделительный ъ знак.

Морфемика.

· Корень слова.

· Приставка как часть слова.

· Окончание слова.

· Суффикс как часть слова.

Морфология.

· Имя существительное.

· Имя прилагательное.

· Глагол.

Синтаксис.

· Виды предложений по цели высказывания.

· Главные члены предложения.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.