В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Как воспитать ребенка?

Как воспитать ребенка?
Акция завершена:
17 октября 2017 –
31 октября 2017

Уважаемые коллеги!

Издательство «Учитель» и Международный цент образования г. Москва приглашают всех желающих поучаствовать в акции «Воспитать ребенка непросто. "Учитель" придет на помощь!». В период с 17 по 31 октября 2017 г. вы можете приобрести доступ к мероприятиям по воспитанию детей со скидкой 20%*.

*Скидка рассчитается автоматически при оформлении договора или заказа.


Курсы профессиональной переподготовки
Код Программа
СПКФМ-1 "Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования". Присваивается квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" (550 ч.) 
СППФМ-23 "Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста" (520 ч.) 
СППФ-25 "Педагогическое образование: воспитатель" (252 ч.) 
СПКФ-21 "Педагогика и методика дошкольного образования" Присваивается квалификация "Старший воспитатель" (520 ч.) 
СПКФМ-21 "Педагогика и методика дошкольного образования" Присваивается квалификация "Старший воспитатель" (520 ч.) 
СППФМ-25 "Педагогическое образование: воспитатель" (252 ч.) 
СППФ-23 "Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста" (520 ч.) 
СПКФ-1 "Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования". Присваивается квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" (550 ч.) 
СППМ-10 "Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор" (252 ч.) 
СПП-52 "Менеджмент воспитания" (252 ч.) 
СППФ-10 "Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор" (252 ч.) 
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме
Код Программа
СТК-147 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72 ч.) 
СТК-149 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников (72 ч.) 
СТК-163 Активные и интерактивные методы духовно-нравственного воспитания обучающихся (72 ч.) 
СТК-169 Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета и внеурочной деятельности (72 ч.) 
СТК-134 Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников (72 ч.) 
СТКФ-112 Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.) 
СТКФМ-112 Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.) 
СТКФ-6.12 Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО (16 ч.) 
СТКФ-6.11 Инновационные направления в воспитании и обучении школьников в условиях реализации ФГОС (16 ч.) 
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС 
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС 
СТКФ-35 Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 
СТКФ-61 Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.) 
СТКФ-1.3 Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье (16 ч.) 
СТКФМ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС (72 ч.) 
СТКФМ-61 Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.) 
СТКФ-39 Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы 
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (16 ч.) 
СТКФ-1д Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 
СТКФМ-35 Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 
СТКФ-52 Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 
Офлайн-вебинары
Код Программа
СТОФ-26 Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода 
СТОФ-46 Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников 
СТОФ-74 Инновационные направления в воспитании и обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС 
СТОФ-90 ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста 
СТОФ-226 Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ООО 
СТОФ-238 ФГОС ДО: физическое воспитание на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики 
СТОФ-97 Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении 
СТОФ-305 Гендерный подход через проектную деятельность как основа воспитания дошкольника в условиях реализации ФГОС 
СТОФ-169 Ребенок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания 
СТОФ-337 Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства 
СТОФ-339 Формы организации физического воспитания в дошкольной организации 
СТОФ-340 Музыкальное искусство и художественная деятельность – основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста 
СТОФ-349 Диагностика музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста 
СТОФ-354 Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания 
СТОФ-356 Физическое воспитание детей раннего возраста 
СТОФ-353 Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина») 
СТОФ-363 Особенности организации физического воспитания детей в детском саду и семье 
СТОФ-367 Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры) 
СТОФ-375 ФГОС ДО: основные требования по развитию физического воспитания в детском саду 
СТОФ-376 Гимнастика в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста 
СТОФ-157 Педагогическая поддержка семейного воспитания: современные подходы в соответствии с ФГОС ДО 
СТОФ-314 Проектирование процесса физического воспитания в школе на основе стандартов общего образования 
СТОФ-433 Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО 
СТОФ-445 Профессиональная культура педагога по физическому воспитанию 
СТОФ-449 Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма 
СТОФ-460 Гендерный подход в воспитании: мальчики и девочки в детском саду 
СТОФ-475 Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания 
СТОФ-479 Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования 
СТОФ-496 Воспитание в педагогическом процессе 
СТОФ-511 ФГОС. Особенности духовно-нравственного воспитания на всех уровнях общего образования 
СТОФ-602 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ 
СТОФ-606 Методологические основы духовно-нравственного воспитания: светский и религиозный аспекты 
СТОФ-610 Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности 
СТОФ-631 Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО: усвоение норм и ценностей 
СТОФ-721 Трудовое воспитание дошкольников как средство развития социально значимых качеств личности 
СТОФ-730 Музыка как вид искусства и как объект обучения и воспитания 
СТОФ-740 Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы 
СТОФ-763 Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 1) 
СТОФ-765 ИЗО и декоративно-прикладное искусство в системе формирования личности воспитанника детской художественной школы 
СТОФ-773 Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 2) 
СТОФ-779 Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности 
СТОФ-792 Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины 
СТОФ-793 Социально- и культурно-патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС 
СТОФ-800 Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания 
СТОФ-809 Построение целостных воспитательных систем патриотического воспитания школьников 
СТОФ-783 Система духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций народной культуры 
СТОФ-840 Воспитание толерантной личности в образовательной организации 
СТОФ-840 Воспитание толерантной личности в образовательной организации 
СТОФ-841 Современные модели взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО: программы «Детство», «От рождения до школы», «Радуга» 
СТОФ-874 Правовое воспитание школьников в реализации основной образовательной программы 
СТОФ-908 Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка 
СТОФ-917 Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания 
СТОФ-943 Современные методы воспитания 
СТОФ-949 Воспитание в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики 
СТОФ-957 Психолого-педагогическая работа по социализации и нравственному воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 
СТОФ-959 Современные методики воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО 
СТОФ-961 Современные технологии семейного воспитания как важнейшая задача реализации ФГОС 
СТОФ-978 Содержание психолого-педагогической работы по самообслуживанию, самостоятельности, трудовому воспитанию (ФГОС ДО) 
СТОФ-983 Ежедневное планирование (карта-план) образовательной деятельности и воспитания на прогулке в соответствии с ФГОС ДО 
СТОФ-1029 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания личности: содержание, формы, методы 
СТОФ-1047 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания в курсе ОРКСЭ 
СТОФ-1061 Особенности духовно-нравственного воспитания на уровне начального общего образования 
СТОФ-1065 Православные традиции воспитания в деятельности ОО 
СТОФ-1075 Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией 
СТОФ-1110 Особенности духовно-нравственного воспитания подростков и старших школьников (ФГОС) 
СТОФ-1148 Содержание вариативных форм и способов духовно-нравственного воспитания дошкольников (ФГОС ДО) 
СТОФ-1262 Подвижная игра как средство физического воспитания школьников (ФГОС) 
СТОФ-1380 Концепция духовно-нравственного воспитания как основа достижения личностных результатов образования и ее реализация на уроках ИЗО: ценностный подход 
СТОФ-1387 Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОО 
СТОФ-1374 ФГОС ДО: Эффективные технологии взаимодействия ДОО с семьями воспитанников 
СТОФ-1538 Патриотическое воспитание на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС ООО 
СТОФ-1579 Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением 
СТОФ-1602 Частные методики адаптивного физического воспитания: практический инструментарий 
СТОФ-1614 Воспитание сенсорной культуры ребенка. Что является фундаментом умственного развития ребенка? 
СТОФ-1685 Психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста 
СТОФ-1708 Психолого-педагогические основы воспитания детей младшего школьного возраста 
СТОФ-1727 Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО) 
СТОФ-1802 Воспитание национального самосознания дошкольников на традициях донского казачества в системе дополнительного образования 
СТОФ-1805 Виртуальные экскурсии в ДОО как средство экологического воспитания дошкольников 
СТОФ-1843 Технология совместного творческого воспитания 
СТОФ-1848 Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании 

Другие действующие акции

Задать вопрос